Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
21.05.2009
«Ночь в музее 2»: сторож, фараон, Иван Грозный и Наполеон
Приключенческая комедия «Ночь в музее 2» — это продолжение первой «Ночи в музее», прошедшей в прокате весьма успешно, снятое тем же режиссером Шоном Ливаем и с тем же Беном Стиллером в главной роли. Сиквел получился на порядок слабее предшественника и каким-то совсем уж детским, местами до беспомощности.
Ларри Дэйли (Стиллер) — ночной сторож нью-йоркского Музея естественной истории, после невероятных приключений, случившихся с ним в первой части, уволился с работы, открыл собственное дело, раскрутился и редко теперь навещает своих друзей-экспонатов. Он владеет успешным бизнесом по производству всяких якобы нужных в хозяйстве мелочей — таких, как фонарик со светящимся в темноте корпусом или бензопила с пропеллером (?!). Свою продукцию он рекламирует в популярном телешоу, у него есть личный шофер, секретарши и много подчиненных, обращающихся к нему «босс». В ближайшее время должен быть заключен контракт по распространению его товаров в крупнейших сетях магазинов, а встреча с японцами обещает возможный прорыв на азиатский рынок. А вот в оставленном Ларри музее все идет далеко не так здорово. Директор музея решил идти в ногу со временем и отправить экспозицию в архив, заменив устаревшие экспонаты новомодными объемными интерактивными голограммами. Всем тем, кто волшебным образом ожил в первом фильме, и к кому Ларри успел прикипеть душой, предстоит быть помещенными на временное хранение в подвалы крупнейшего музейного комплекса, вашингтонского Смитсоновского института, а потом и вовсе быть утилизированными. Бывший ночной сторож после долгого перерыва решил навестить музей как раз в тот самый последний вечер перед отправкой в Вашингтон, и, узнав о том, что происходит, с грустью прощается со своими друзьями, обещая что-нибудь сделать, воспользовавшись появившимися у него связями. Но долго грустить не приходится — вскоре ему домой ухитряется позвонить миниатюрный ковбой Джедидайя (Оуэн Уилсон) и сообщает, что экспонатам грозит какая-то страшная беда. Ни секунды не задумываясь, Ларри мчится в Вашингтон выручать друзей, оставив смышленого сынишку руководить своими перемещениями дистанционно, по мобильному, изучая в интернете замысловатую схему огромного Смитсоновского института. Как оказалось, обезьянка-капуцин утащила поиграться волшебную золотую пластину, оживляющую экспонаты по ночам, случайно разбудила злобного египетского фараона Хамунра (Хэнк Азариа), и теперь он хочет стать властителем мира. Кроме того, египтянин собрался изничтожить друзей Ларри, и они с трудом удерживают последний рубеж обороны — контейнер, в котором заперлись. Прибыв на место и пробравшись в музейные подвалы, Ларри вступает в противоборство с Хамунра. Сделать это будет непросто — фараон призвал под свои знамена императора Наполеона (Ален Шаба), царя Ивана Грозного (Кристофер Гест) и легендарного гангстера Аль Капоне (Джон Бернтал) вместе с их подопечными — соответственно, французскими солдатами, русскими стрельцами и американскими бандитами. Хамунра жаждет воскресить своих египетских воинов, чтобы захватить музей, ну, а потом уже и весь мир. Ларри помогают Джедидайя, римский солдат Октавиус (Стив Куган), такой же малюсенький, как и ковбой, воинственный Аттила Гунн (Патрик Галлахер), индейская женщина-следопыт Сакаджавия (Мицуо Пек), обезьянки, неандертальцы и прочие персонажи, знакомые по первому фильму. Правда, конный Тедди Рузвельт (Робин Уильямс) остался в Нью-Йорке, но зато в Вашингтоне друзьям окажет поддержку огромный каменный президент Авраам Линкольн (забавно, что его играет тот же Хэнк Азариа). Есть еще поразительно похожий на молодого Никиту Михалкова генерал Джордж Армстронг Кастер (Билл Хадер), жизнерадостный недотепа и скверный военачальник. Ну, а за романтическую линию отвечает легендарная авиаторша Амелия Эрхарт (Эми Адамс), первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантику. Правда, не Ларри сразу влюбляется в Амелию, как можно было бы подумать, а как раз она проявляет неподдельный интерес к его персоне. Полный же список действующих лиц занял бы не одну страницу текста, временами возникает ощущение, что создатели картины хотели запихнуть в экранное время как можно больше артефактов из знаменитого музейного хранилища и несколько в этом перестарались. После долгой беготни по необъятным просторам музейных хранилищ, схваток, погонь и воздушных перелетов Хамунра удается отправить восвояси, а герои даже возвращаются обратно в родной нью-йоркский музей.
Есть такая игрушка — Кубик Рубика, ее, кстати говоря, Ларри упоминает как всемогущее оружие, обманывая отставшего от жизни фараона. Как известно, собрав ее, можно сделать каждую сторону кубика одноцветной, но до этого нужно долго крутить в руках, устанавливая элементы-квадратики в нужном порядке. Что-то подобное и сгубило в целом неплохую идею создателей второй части «Ночи в музее». Набрав сверх меры всяких забавных деталей, исторических и выдуманных персонажей, мыслящих, животных и неодушевленных, они так и не соединили все это разноцветье в единую картинку — вот она и не заиграла. Получилось местами немного смешно, но совсем не до упаду, местами откровенно скучно — и это чаще. А не очень смешная комедия — это как-то, мягко говоря, не здорово. Жаль, что те немалые возможности, что получила съемочная группа, включая приличный бюджет и съемки на натуре, впервые в истории приключенческого кино осуществленные в крупнейшем музейном комплексе Америки, все то, что так интриговало до премьеры, на поверку оказалось не очень увлекательным. Количество не перешло в качество — а ведь все могло быть иначе.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Просмотрено 10166 раз(а).