Новости
Рецензии
Репортажи
Интервью
Места
Об издании
Партнеры
Яндекс.Виджет Афиши
На заводе «Велфарм-М» в Зеленограде открыты новые вакансии
На заводе «Велфарм-М» в Зеленограде открыты новые вакансии
На заводе «Велфарм-М» открыт набор на позицию наладчика технологического оборудования (заработная плата от 100 тыс. до 138 тыс. рублей в зависимости от разряда).
 Подробнее
 
6 июня АО «Ангстрем» приглашает на открытый кадровый набор специалистов
6 июня АО «Ангстрем» приглашает на открытый кадровый набор специалистов
В связи с расширением производства и увеличением объемов выпускаемой продукции АО «Ангстрем» объявляет открытый кадровый набор на производственные должности.
 Подробнее
 
 
Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


«Призраки бывших подружек»: укрощение похотливого 30.07.2009

«Призраки бывших подружек»: укрощение похотливого

Комедийная мелодрама «Призраки бывших подружек» режиссера Марка Уотерса с Мэттью МакКонахи в главной роли — это малоубедительное кино о торжестве семейных ценностей над случайными связями, в котором призраки прошлого наставляют самоуверенного и циничного красавца на путь истинный.

Модный фотограф Коннор Мид (МакКонахи) — смазливый жеребец, убежденный холостяк и одиночка — живет в свое удовольствие, беря от жизни все — свободу, веселье и много-много симпатичных девушек, искусством соблазнения которых он владеет в совершенстве. При такой профессии это не очень сложно — модели, которых он фотографирует для журналов, сами рады переспать с Коннором при любой удобной возможности, где угодно и как угодно. Но и сам он, впрочем, не промах. Заставив очередную жертву изрядно перепугаться для эффектного снимка (на голову девушки водружается яблоко, после чего происходит сценка а-ля «Вильгельм Телль» с участием мрачной лучницы), довольный кадром Мид уже тискает объект прямо на рабочем месте. Параллельно, так сказать — без отрыва от дела, он сообщает трем девушкам по конференц-связи, что он их более не желает, и предлагает им всем, глядящим на коварного бабника с монитора, пообщаться между собой, пока он занимается новой пассией. Этим коротким экскурсом в будни главного персонажа зрителям дают понять, что перед ними — неотразимый герой-любовник, не склонный к долгим предисловиям и какому-либо постоянству в отношениях. У Коннора есть младший брат Пол (Брекин Мейер), полная ему противоположность, и он как раз готовится жениться. Мид едет к брату на свадьбу, он — единственный близкий родственник, родителей они лишились еще в детстве, и воспитывал сирот дядя Уэйн (Майкл Дуглас), ныне тоже давно покойный. В весьма небедном родовом гнездышке Коннор сразу берет быка за рога, и на репетиции свадебных церемоний произносит немало обидных слов в адрес ненавистного ему института брака, а также вечной любви, существование которой он категорически отрицает. Но вскоре в уборной к Миду является призрак покойного дяди Уэйна, которому закомплексованный в детстве племянник обязан хорошо усвоенным урокам соблазнения слабого пола. Явившийся с того света дядюшка сообщает своему воспитаннику, что скоро к нему явятся другие призраки и кое-что объяснят и покажут, после чего многое в его жизни изменится. Призраками, как нетрудно догадаться, будут девушки из прошлого Коннора, и это самое прошлое, а также настоящее и возможное будущее они ему продемонстрируют во всей красе. Перевоспитание путем такого мистического психоанализа даст Миду возможность не только задуматься о былых ошибках, но и попробовать сделать правильный выбор — от беспорядочной половой жизни к крепкой и верной любви, подруге детства Дженни (Дженнифер Гарнер), которую он отринул в ранней молодости. Впрочем, сердце Дженни, которая играет тут роль оскорбленной, но терпеливой добродетели, угловатой и лопоухой, еще нужно завоевать обратно.



Есть такая категория фильмов, к ним очень подходит фраза поэта: «Толку от него было, правда, как с козла молока, но вреда, однако, тоже никакого». Безвредное и сильно фальшивое, как любое замшелое морализаторство, кино, при просмотре которого, чтобы поверить в искренность героев и в большинство из происходящего на экране, нужно быть человеком сильно наивным, если не сказать — идиотом. Впрочем, и для романтической сказки, где можно было бы легко простить ненатуральность происходящего, данная картина тоже слишком сомнительна. Перерождение похотливой секс-машины в исполнении МакКонахи в нежного однолюба, наверное, можно было бы изобразить, но в данном случае выглядит сие крайне ненатурально. Немного оживляют действие периодические визиты Майкла Дугласа в образе призрака дяди Уэйна, пожалуй, главный здесь аттракцион, но и он не спасает фильм от резюме сродни: «к просмотру не обязательно». Для комедии — не очень-то и смешно, для романтической мелодрамы — слишком банально, бесталанно и предсказуемо. Ну, и неубедительно, а что может быть хуже для кино, тем более — «про любовь».

Алексей Леонидов




Просмотрено 6151 раз(а).

Комментарии (0)




Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее