18.11.2009
Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тэйлор Лотнер о фильме «Новолуние»
Этой осенью создатели фильма «Сумерки», сделавшего звездами международного уровня юных актеров Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона, порадуют зрителей выпуском второй части картины. 19 ноября на экраны кинотеатров выходит продолжение романтической фэнтэзи под названием «
Сумерки. Сага. Новолуние».
Во второй части саги юная девушка Бэлла оказывается в очень сложной и опасной ситуации. Оказывается ее преданный друг Джэйкоб Блэк — оборотень, который призван защищать людей, являясь, при этом смертельным врагом всех вампиров. Возлюбленный Бэллы, молодой вампир Эдвард, не исключение. Бэлла оказывается в центре многовековой вражды между «сверхъестественными» кланами обитателей городка Форкс, подвергая себя смертельной опасности во имя любви.
Об участии в фильме «Новолуние» рассказывают Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тэйлор Лотнер.
Расскажите о взаимоотношениях главных героев?
Кристен Стюарт: Ее (Бэллы) самый страшный ночной кошмар — это то, что Эдвард может оставить ее. И вот это происходит, он ее оставляет. Каждый, кто переживал расставание, чье сердце было разбито, знает, что вся жизнь в таком случае ставится под вопрос. Белла вовсе не страдающая девица. Она вполне отдает себе отчет в том, в какой она оказалась ситуации. Она всем сердцем доверилась Эдварду и в ответ ждала того же от него. Эдвард — тот, в ком она нуждается, его присутствие благотворно для Беллы, но это не значит, что он — именно тот, кто ей нужен. Он непонятный, он холодный, он замкнутый и неразговорчивый. Но без его сдержанности они никогда не смогли бы быть вместе.
Роберт Паттинсон: Поскольку Кристен и я играли эти роли прежде, у нас есть свои собственные идеи о том, как характеры наших героев будут развиваться в последующих сериях...Я считаю своего героя «вампиром поневоле» — по сравнению с Вольтури. Они воспринимают себя как монстров, однако это их вполне устраивает. Но когда они видят смертную девушку, которая говорит, что любит Эдварда, они хотят верить, что такое может случиться, и именно это его спасает.
Что Вы можете сказать о третьем главном герое, Джейкобе?
Кристен Стюарт: Джейкоб — полная противоположность Эдварду, он светлый, он веселый и сердечный, и ему удается увидеть все самое лучшее, что есть в Белле. Фактически он — ее лучший друг, и если вы встречаетесь со своим лучшим другом — это прекрасно, но вы далеко не всегда влюблены в него.
Тэйлор Лотнер: Джейкоб прошел через трансформацию. Вы увидите Джейкоба в разных физических состояниях. И поскольку он меняет свой физический облик, он меняется и эмоционально. Я с наслаждением исполнял большую часть трюков сам, и эти моменты стали моими самыми любимыми в фильме. Например, в одной из сцен, Джейкоб вылетает из дома, перепрыгивает через забор, перескакивает через речушку и мчится по полю. Ко мне были прикреплены проволочки, и я взлетел на десять футов над землей, а потом — резкая остановка, и я должен застыть на одном уровне, чтобы потом люди, занимающиеся спецэффектами, могли взять мое тело и превратить его в тело волка. Джейкоб должен развивать свои отношения с Беллой, и такое изменение приводит меня в восхищение. Джейкоб становится тем солнечным лучиком, который разбудил Беллу и вернул ее к жизни. А когда вдруг Эдвард возвращается, Джейкоб теряет все.
Расскажите о режиссере фильма, Крисе Вайце?
Кристен Стюарт: У Криса все мысли очень четко организованы, и он действительно готов к сотрудничеству. Было очень приятно узнать, что он так же предан проекту, как мы все, что для него это не просто очередной крупный проект.
Роберт Паттинсон: У книги «Сумерки» счастливый конец. Белла и Эдвард — вместе, им удалось победить врагов. В «Новолуние» вторгается реальная действительность. Их отношения развиваются, растет их привязанность друг к другу, и от этого исходит ощутимая угроза. Крис приготовил массу замечательных идей и провел большую исследовательскую работу, чтобы доказать их справедливость.
Интервью предоставлено международным информационным агентством «Way to Blue».
Просмотрено 13008 раз(а).