ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Как рождаются пробки: глазеем, значит стоим!


Д.у. всем!

В общую копилку случаев: еще один распространенный способ "рождения" пробки силами водителей, это когда что-то на дороге происходит, и многие считают своим долгом практически остановиться и поглазеть: " а что-же там произошло?", показывать пальцами, цокать языками и обязательно в итоге соорудить еще 1-2-3 мелких аварии из-за невнимательности.

Итак:
1) Утро. Водитель автомобиля Шкода Октавия, такси, следовал по Солнечной аллее от Крюково в сторону Старокрюковского проезда и решил, особо не заморачиваться на езду по кругу и поехал по прямой, да сугроб помешал:-)




2) Приехали сотрудники ДПС и начали оформлять ДТП.

3) На сколько известно, водитель отказался от прохождения медицинского освидетельствования. Почему? Наверное тогда в акте освидетельствования было бы написано из-за чего он поехал прямо.

4) Как можем видеть, автомобиль особо никому не мешает, т.к. находится вне проезжей части: НО, 90% автомобилей проезжающих мимо, практически ползут мимо и рассматривают машину на газоне. Поворачивают головы и что-то активно обсуждают с пассажирами.






Тут же собралась пробка от МИЭТ к Крюково, тут же инспектор вынужден был начать регулировать движение и тут же образовалась пробочка от Крюково к старому мосту.

Вот и есть причинно следственная связь между "глазеньем" на ДТП / событие и возникновение пробки на ровном месте.
И последующим недовольством водителей всеми и вся, но только не собой:-))

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Как общество победило новый генератор пробки на Пятнице!


Д.у. всем!   Краткий рассказ на тему того, как межведомственная неразбериха "родила" новый генератор пробки на Пятницком шоссе и как общество его победило за сутки!:)). 1) во вторник включили светофор в деревене Юрлово, что на пятницком шоссе. 2) Во вторник в форуме, форумчане задали резонный вопрос: а спуркуале, его включили??? Кому он там нужен?  3) Ваш покорный слуга, позвонил в 1-й батальон и транслировал вопросы: зачем и когда выключат? Ребята сказали: Кость, не пыли, никто не жалуется, пусть пока поработает чуть чуть. 4) в среду, я выехал на пятницу в 6.10 и до этого светофора дотошнил за 45 минут. 5) а далее, направил "праведный гнев" водителей в созидательное русло: в Яндекс.разговорчиках на протяжении дня размещали сообщения с телефоном дежурной части Гибдд, и призывом, не возмущаться впустую, а чтобы водители звонили и жаловались в дежурную часть!  Итог: за день позвонили порядка 45 человек!!!! Такого не было никогда! Фактически, устроили флэшмоб - затролль дежурку:))) Дежурка рыдала:))). И это было не желание и просьба одного человека, а огромного количества водителей!   Итог: сегодня светофор уже не работает!:)) и одним генератором новой пробки стало меньше! с чем всех и поздравляю!   Если не ныть в пустоту, а высказывать свое отношение по конкретному вопросу, тем, кто принимает по нему решение, то и будет результат!!   Всем хорошего дня!  С уважением, Константин.       P.S. История вообще появления этого светофора и его целесообразности там, весьма туманна и мысли только печальные. Нужен / не нужен, главное вонзить и бюджет освоить.... Печалька.

Будни ИТС. И такая дребедень почти каждый день!


Д.Д. всем!

В пятницу вечером, была классика на Ленинградском шоссе, ярко описываемая народным творчеством "и такая дребедень каждый день! То баран влетит, то олень!". И потом из-за этого одного "особо одаренного, спешащего" тысячи людей теряют свое время, нервы и деньги.
Нужна культура водителей отличная от нуля и нормальный европротокол и тогда пробок на дорогах будет намного меньше!

Причинно-следственные связи между аварией на Ленинградском шоссе с утра и последующим транзитным движением через Зеленоград, мы уже рассматривали.
В пятницу, 08.02.2013 возникла аналогичная ситуация, но уже в вечерний час пик, при движении в область.
Выложу для полноты картины.



Итак:
1) около 16.30 произошла первая авария на Ленинградке в районе светофора в Ржавки. Авария с минимальным ущербом, обочечник подлез под фуру. Особо спешащий и при этом "слепой".
2) Хвост пробки "ушел" до уровня фирсановского шоссе буквально за час.
3) Поток с Ленинградки полился через Сосновую аллею и Зеленоград.
4) Почти 3 часа интенсивность движения превышала обычную в 2,5 раза и составляла около 2600 машин в час.
5) Естественно движение по сосновной аллее было очень сильно затруднено, т.к. транспорт на кругу с Московским проспектом уходил очень медленно.
Тут стоит отметить. что очень надеемся, что предложение префектуры о расширении круга на один ряд, за счет газона (как было сделано у  Префектуры в 2012 году) будет реализовано в рамках локальных мероприятий на 2013 г..
И тогда намного проще будет на пересечении Московского проспекта и Сосновой аллее.
6) Биться в пробке народ продолжал до 19 часов, ГИБДД кое как их оформляли.
7) ну и потом, весь этот скопившийся за 3 часа транспорт сдвинулся до естественного препятствия "светофора на 41 км" и теперь уже он на 1,5 часа стал "дебильным, дурацким светофором, все пробки из-за него, сожгите / сломайте его нафиг и т.д.":-)
Аварийных машин водители уже не видели, т.к. их убрали:-)

Всем хорошего дня!

С уважением. Константин.

Будни ИТС. Авария на Ленинградке и транзитный Зеленоград.


Д.Д. всем!
Решил по горячим следам показать, как оказывает воздействие на зеленоградскую транспортную сеть Ленинградка, а вернее один бестолковый водитель самосвала на пол дня осложнивший жизнь тысячам людей.
И показать, что хоть как-то удается прокачивать адаптивке в таких случаях наш, зеленоградский транспорт и еще транзитный, с ленинградки.

Вчера, в районе 6.30 у моста на Ш-1 произошла авария, которая парализовала движение по Ленинградскому шоссе в сторону Москвы.
К  07.00, когда хвост пробки подобрался к развязке на 37 км, транспорт "полился" через Зеленоград в сторону Новой Сходни.
На графике с датчиков транспорта  видно, что обычная интенсивность потока транспорта в 07 утра составляет порядка 650 машин, а вчера в 07 утра она выросла в ДВА раза и составила 1300 машин. К 08 утра интенсивность уже составляла 1600 машин, против обычных 1000-1100.
Растягивая фазу зеленого для Сосновой, адаптивке удалось хоть как то перекачивать транспорт количество которого выросло почти в два раза.
Такой рост трафика ОЧЕНЬ серьезный и перепустить его безболезненно нельзя. Поэтому были затруднения, но "переварить" его в итоге удалось и достаточно быстро:-)

График интенсивности на Сосновой аллее 03.02.2013 - 06.02.2013






Часть транспорта "ушла" через Панфиловский на Пятницкое шоссе. Его тоже пришлось переварить нашим дорогам. Рост составил около 45%.







На основании этого, в очередной раз призыв к водителям - будьте пожалуйста внимательней и аккуратней. Любая авария вызывает серьезные затруднения и оказывает воздействие на многие километры вокруг. И никакие ИТС, адаптивки и прочие чудеса техники не спасут от затруднений. Чем выше культура водителей, тем меньше аварий и тем меньше пробок!!
Не ругайте ГИБДДшников, коммунальщиков и всех кого ни попадя, а просто будьте внимательны и если есть возможность помогайте товарищам по движению!!

Всем хорошего дня!!

С уважением, Константин.

Фотографии строительства 4-го пути и скоростной Ленинградки.


Д.д. всем!

Хочу поблагодарить Алексея Федосова и его товарищей, тех, кому не безразличен "их Зеленоград" - т.е. мкрн. Левобережный  г.о.Химки. Поблагодарить за тот труд, который они делают на протяжении нескольких лет и за то, что благодаря им, на фотографиях можно увидеть тот объем работ (в разбивке по времени) который идет как при прокладке 4-го главного пути так и при прокладке скоростной Ленинградки.
И все это в очередной раз показывает, что "желание строить за 1 год сложные инженерные сооружения" похвально, но мало имеет отношения к реальности.
Да, много бюрократии и прочего, но это меняться будет на протяжении многих лет.
Пока, все играют по существующим правилам / регламентам.

Дальше, много фотографий. Очень много.
Посмотрите, не пожалеете:-) Не смог не поделиться:-)

Скоростная автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург
Видно, что от момента "появились вешки и геодезисты" до "первую часть моста перекинули через канал им.Москвы" прошло  чуть больше 2-х лет.А до этого было порядка 4-5 лет на проектирование и согласования.
Видно, что работы идут и это радует.

Никуда не денется трасса, она будет. Опаздывают по срокам - бывает. Важно, то, что она будет!

Видео стройки


Реконструкция Бусиновской развязки


Платформа Левобережная — строительство главного 4-го пути, на участке Крюково — Москва, Октябрьской ж/д
тут ситуация более туманна, сомнения есть по срокам.
Но, все как один клянутся, что в 2014 введут 4-й путь.
Хочется верить:-)

С уважением, Константин.

Развязка на 40 км Ленинградки. Огромный шажище вперед!!!


Д.Д. всем!

1) Совещание было сегодня в 12.00 в Префектуре.
2) Был полный зал. И было много простых горожан. Никого не выгоняли, всех желающих пускали.
3) На сайт префектуры, через организаторов и через форму "задать вопрос" поступило огромное число писем касательно развязки на 40 км.

4) Заместитель мэра в Правительстве Москвы Марат Шакирзянович Хуснуллин, произнес слова, которые просто радуют:-)
Запись встречи. смотреть с 30.17 про развязку


Коротко: УЖЕ принято решение, и оно будет занесено в протокол, что "в июне 2013 года будет корректировка адресной инвестиционной программы и при корректировке программы, зам.мэра дает поручение департаменту град.политики о включении развязки в проектирование"!!!!!!
Это огромный шаг вперед - как только будет проект, будет все более понятно дальше!
Без этого, без проектирования, это так и было бы прожектом!


Всем, кто смог найти 2 минуты и выразить свое отношение к этому вопросу,  всем кто оставлял голоса за "Хартию Изменений" ОГРОМНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!
Это опять тот случай, когда общество выступает рука об руку с исполнительной властью на месте (с Префектурой и Префектом) и с Правительством Москвы в интересах общества!


И в очередной раз - под лежачий камень, вода не бежит!!!
По чуть-чуть, с заходами с разных сторон, с многократным объяснением важности вопросов и возможных методов решения, можно добиваться много!
НО, только ВСЕМ ВМЕСТЕ!!
ОБЩЕСТВУ и ВЛАСТИ!! Нам и префектуре.

Не обвинять друг друга, а просто вместе двигаться вперед!


Всем хороших выходных! Настроение прекрасное!:-) Все на катки и на лыжню:-)


С уважением, Константин.

Развязка на 40 км Ленинградки. 0,000001% вероятности успеха.


Д.Д. всем!

Вот она, возможная вероятность засветить важность строительства развязки для горожан и хоть как-то повлиять на ускорение выделения средств на проектирование и стройку:

http://zelao.ru/ - сейчас сразу появляется окно для вопроса
http://zelao.ru/ru/shownews/583/12090/

кто? - человек принимающий решение по этому вопросу - заместитель мэра в Правительстве Москвы Марат Шакирзянович Хуснуллин.
когда? - завтра.
что надо? - зайти на сайт префектуры в субботу 02 февраля  и написать свой вопрос или пожелание/просьбу по строительству развязки в спец."форме вопроса".

И опять, не надо никуда идти - все написать можно не вставая из-за монитора или прямо с телефона.:-) Все для горожан.

Человек 50 хоть заявят свои пожелания?:-) К тем 32, что уже заявили?:-)

Всем хороших выходных!
И удачи всем нам!:-)
С уважением, Константин.

Развязка на 40 км Ленинградки. Рояль в кустах.


Д.д. всем!

Сорри, будет много букв, я этого не люблю, но ситуация обязывает.

Сначала краткий анализ, позволяющий думающим горожанам понять - что их модель поведения с исполнительной властью должна меняться с пассивной, на активную, если мы хотим изменений и РЕШЕНИЯ важных вопросов общества и в итоге построения гражданского общества, а не просто срача в комментах.

Потом, чуть-чуть про рояль в кустах, по 40 км Ленинградского шоссе.

Итак, вот новость: С развязкой на 40 км пока летим...

На общественные слушания в Зеленограде были вынесены 3 проекта: развязка в Алабушево, в Малино и на 40 км Ленинградки.

Итог общественных слушаний, т.е. проявленный интерес к проектам со стороны горожан, а фактически показатель описывающий ВАЖНОСТЬ проектов для жителей города:
Малино - около 900 человек;
Алабушево - около 700 человек;
40 км Ленинградского шоссе - 32 человека, да, я не ошибся - ТРИДЦАТЬ ДВА человека.


Получилось, что существуют две параллельные реальности - в одной, весь город "рыдает" от того, что ситуация на 40 км ой как не проста и без развязки нам не жить, а с другой стороны - да в принципе всем и так нормально, насрать что там с развязкой будет, всех все устраивает и никуда мы не пойдем и свое мнение никому не скажем.

Ну а далее, чуть-чуть понимая "кухню" процессов происходящих в Москве при определении приоритетов в выделении финансирования для реализации подобных проектов, т.е. в распределении существующего бюджета на огромное количество задачи и проектов, смею предположить такую цепочку:
город в лице Префекта Смирнова А.Н., заявляет развязку на 40 км как наиболее приоритетную и важную для города, пишет письма всем и вся, кулуарно разговаривает о важности и необходимости, ходит и просит-просит-просит выделить денег на скорейшее включение в проектирование и в инвест.программу для стройки.
Далее, все такие проекты по Москве "сгоняют" в сводную таблицу и начинается работа по определению приоритетных проектов к реализации.
Одним из важнейших критериев в данный момент является общественная важность, а определить ее можно как правило, только через кол-во принявших участие в слушаниях и что мы видим, а видим то, что и не нужна получается эта развязка жителям Зеленограда.
Далее, а если она не нужна, да и кроме того будет решать еще и вопросы федеральной трассы и Московской области, а МО вообще никак не хочет участвовать - ну так и нечего спешить, направим деньги в другие проекты, где жители Москвы активны и требуют конкретики.
как вариант, хоть сюда: В Митино прошел митинг против размещения отстойно-разворотной площадки и за возвращение к прежнему плану благоустройства бульвара

Т.е.: - Пал Иваныч, а что у нас с развязкой на 40 км? Много ли волеизявившихся? Требует ли народ развязку?
       - Да как-бы и не нужна она нафиг никому...32 человека высказались.
       - Забавно, а в Митино на митинг по поводу бульвара вместо площадки для автобусов из Зеленограда сколько людей пришло?
       - Дык, человек 500-600.
       - Ясно, развязку пока в ящик, проектируйте бульвар и в стройку. Явно еще и останется. Исполняйте.

Зеленоград сидит без развязки и без площадки в Митино, а Митино - с бульваром. Митино - красавцы!

Вот и получилось, что сидя в форумах и блогах, мы, горожане успеваем налошить в десятки и сотни раз большее количество комментов о чем угодно: Смирнов плохой и во всем виноват и т.д., зубоскалим и упражняемся в остроумии,  вместо того, чтобы сделать простую вещь - ОФИЦИАЛЬНО высказать свое мнение в тех вопросах, которые считаем важными.
Вот даже сейчас, в статье про развязку на штыках уже раза в 3 больше комментов, чем официально учтенных мнений о развязке.


В общем, пока, Зеленоград проиграл первый раунд. И проиграл его не Смирнов А.Н., а весь город.
Не смогли помочь и голоса за Хартию, т.к. учесть их законно не смогли, т.к. нет такого понятия.
Но мы при этом спокойны, сделали все, что от нас зависело.


Теперь о рояле в кустах.
В Префектуру "пришел" Упрдор Россия, кто является эксплуатантом дороги Москва-Питер.
И представил на согласование пред.проект по реконструкции существующей Ленинградки.
И тогда этот вариант стал рассматриваться Префектурой как пессимистичный вариант, если с развязкой "пролетим". Эдакий "рояль в кустах".
Удалось договориться, что предложенный вариант "зашить отбойником" перекресток на 40 км, будет реализован только тогда, если получится сделать грушевидную развязку перед Чашниково, если грушевидная развязка будет там, как она спроектирована сейчас, Город не согласует "зашитие" перекрестка.



Ссылки на предпроект реконструкции существующей дороги М-10 на участке 29 км- 108 км..
Будут изменения по 40 км, Солнечногорску, Клину и части населенных пунктов.
Основная концепция: убрать левые повороты за счет создания "грушевидных" развязок в одном уровне и обустройство вне-уличных пешеходных переходов в наиболее загруженных местах, обустройство разгонно-тормозных полос.


Кирилловка-Зеленоград-Пешки

Дубинино-Покровка

Покровка - Клин - Ямуга



Ну и теперь, остается только писать письма:-)
Просто просьба/призыв, как угодно: горожане, будьте активны, заявить свое мнение, это не сложно - можно даже никуда не ходить, сеть Интернет для Вас!
Даже сейчас можно писать письма Мэру, хуже точно не будет:-)

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Итоги декабря. Стрелки и парконы.


Д.д. всем!  Итоги декабря: стрелки - 1320 протоколов, парконы - 937. Под новые маршруты работы парконов на комиссии по безопасности и организации дорожного движения принято решение об установке порядка 70 знаков "остановка запрещена". Это необходимо для исключения случаев "я не видел знака", "а до этого столба он не действует" и пр. Т.е. для максимального облегчения понимания водителями где конкретно остановка и стоянка запрещены, чтобы все было прозрачно и понятно.

Балка на Солнечной. И далее.


Д.д. всем!

Без лирики, сухие факты:

1) В районе 4 утра, при монтаже балки пешеходного перехода у МГИЭТ, произошла нештатная ситуация.
2) Балка треснула, но осталась на тросах крана и в седлах опор.
3) ВАЖНО - никто не пострадал!
4) Инспектора ГИБДД на месте были изначально при начале монтажа.
5) Зам.префекта Панин О.О., руководители ГИБДД, руководство компании производившей монтаж,  представители Мосгортранса, ГКУ ЦОДД, представители общественности ;) прибыли на место в 4.30-05.00.
6) Было принято решение, каким образом снимать балку. Для этого необходимы еще 2 крана большой грузоподъемности (250 тонн).
7) Краны были вызваны из Москвы, т.к. это очень специфичная техника.
8 ) Весь личный состав ГИБДД был ориентирован на ручную регулировку и оформление ДТП.
9) В данной ситуации, часть светофорных объектов была выведена из адаптивного режима работы и переведены на режим "прокачки" Панфиловского проспекта и Центрального проспектов. С табло убрали информацию о пробках, оставили только текстовое предупреждение о перекрытии Солнечной аллеи.

10) Водителей,  просим соблюдать рядность при проезде перекрестков. Особенно на пересечении Панфиловского и Болдова ручья: поворачивать с трех рядов на ул.Летчика Полагушина просто глупо, для движения прямо остается один ряд. Держите весь Панфиловский. И это касается практически всех перекрестков.


11) Плохо, что так произошло, много неудобств для горожан. Но, мы там, где мы есть. Ситуация случилась, теперь важно быстро и с минимальными потерями выйти из нее. Важно, что никто не пострадал и что все городские службы были мобилизованы за минимальное время. И далее используя административный ресурс Зеленограда, удалось быстро (для таких ситуаций это реально быстро) решить вопрос по дополнительной тяжелой технике.

12) Можно только попросить прощения у горожан за то, что сегодня практически все опоздали на работу, учебу, в школы, сады.
Сорри от всех! Все делают в данной ситуации максимум возможного.

С уважением, Константин.

P.S. Балка - на выброс, никто ее чинить/восстанавливать не будет.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
 

Зона отдыха «Быково болото»
Житель Воронежа решил насладиться ландшафтным ремонтом у озера, выйдя из кабины, и заодно решил припарковаться на только что посеянном газоне зоны отдыха
виновен: 7
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения