Д.д. всем!
Сорри, будет много букв, я этого не люблю, но ситуация обязывает.
Сначала краткий анализ, позволяющий думающим горожанам понять - что их модель поведения с исполнительной властью должна меняться с пассивной, на активную, если мы хотим изменений и РЕШЕНИЯ важных вопросов общества и в итоге построения гражданского общества, а не просто срача в комментах.
Потом, чуть-чуть про рояль в кустах, по 40 км Ленинградского шоссе.
Итак, вот новость:
С развязкой на 40 км пока летим...На общественные слушания в Зеленограде были вынесены 3 проекта: развязка в Алабушево, в Малино и на 40 км Ленинградки.
Итог общественных слушаний, т.е. проявленный интерес к проектам со стороны горожан, а фактически показатель описывающий ВАЖНОСТЬ проектов для жителей города:
Малино - около
900 человек;
Алабушево - около
700 человек;
40 км Ленинградского шоссе - 32 человека, да, я не ошибся - ТРИДЦАТЬ ДВА человека.Получилось, что существуют две параллельные реальности - в одной, весь город "рыдает" от того, что ситуация на 40 км ой как не проста и без развязки нам не жить, а с другой стороны - да в принципе всем и так нормально,
насрать что там с развязкой будет, всех все устраивает и никуда мы не пойдем и свое мнение никому не скажем.
Ну а далее, чуть-чуть понимая "кухню" процессов происходящих в Москве при определении приоритетов в выделении финансирования для реализации подобных проектов, т.е. в распределении существующего бюджета на огромное количество задачи и проектов, смею предположить такую цепочку:
город в лице Префекта Смирнова А.Н., заявляет развязку на 40 км как наиболее приоритетную и важную для города, пишет письма всем и вся, кулуарно разговаривает о важности и необходимости, ходит и просит-просит-просит выделить денег на скорейшее включение в проектирование и в инвест.программу для стройки.
Далее, все такие проекты по Москве "сгоняют" в сводную таблицу и начинается работа по определению приоритетных проектов к реализации.
Одним из важнейших критериев в данный момент является общественная важность, а определить ее можно как правило, только через кол-во принявших участие в слушаниях и что мы видим, а видим то, что и не нужна получается эта развязка жителям Зеленограда.
Далее, а если она не нужна, да и кроме того будет решать еще и вопросы федеральной трассы и Московской области, а МО вообще никак не хочет участвовать - ну так и нечего спешить, направим деньги в другие проекты, где жители Москвы активны и требуют конкретики.
как вариант, хоть сюда:
В Митино прошел митинг против размещения отстойно-разворотной площадки и за возвращение к прежнему плану благоустройства бульвараТ.е.: - Пал Иваныч, а что у нас с развязкой на 40 км? Много ли волеизявившихся? Требует ли народ развязку?
- Да как-бы и не нужна она нафиг никому...32 человека высказались.
- Забавно, а в Митино на митинг по поводу бульвара вместо площадки для автобусов из Зеленограда сколько людей пришло?
- Дык, человек 500-600.
- Ясно, развязку пока в ящик, проектируйте бульвар и в стройку. Явно еще и останется. Исполняйте.
Зеленоград сидит без развязки и без площадки в Митино, а Митино - с бульваром. Митино - красавцы!
Вот и получилось, что сидя в форумах и блогах, мы, горожане успеваем налошить в десятки и сотни раз большее количество комментов о чем угодно: Смирнов плохой и во всем виноват и т.д., зубоскалим и упражняемся в остроумии, вместо того, чтобы сделать простую вещь - ОФИЦИАЛЬНО высказать свое мнение в тех вопросах, которые считаем важными.
Вот даже сейчас, в статье про развязку на штыках уже раза в 3 больше комментов, чем официально учтенных мнений о развязке.
В общем, пока, Зеленоград проиграл первый раунд. И проиграл его не Смирнов А.Н., а весь город.
Не смогли помочь и голоса за Хартию, т.к. учесть их законно не смогли, т.к. нет такого понятия.
Но мы при этом спокойны, сделали все, что от нас зависело.
Теперь о рояле в кустах.В Префектуру "пришел" Упрдор Россия, кто является эксплуатантом дороги Москва-Питер.
И представил на согласование пред.проект по реконструкции существующей Ленинградки.
И тогда этот вариант стал рассматриваться Префектурой как пессимистичный вариант, если с развязкой "пролетим". Эдакий "рояль в кустах".
Удалось договориться, что предложенный вариант "зашить отбойником" перекресток на 40 км, будет реализован только тогда, если получится сделать грушевидную развязку перед Чашниково, если грушевидная развязка будет там, как она спроектирована сейчас, Город не согласует "зашитие" перекрестка.
Ссылки на предпроект реконструкции существующей дороги М-10 на участке 29 км- 108 км..
Будут изменения по 40 км, Солнечногорску, Клину и части населенных пунктов.
Основная концепция: убрать левые повороты за счет создания "грушевидных" развязок в одном уровне и обустройство вне-уличных пешеходных переходов в наиболее загруженных местах, обустройство разгонно-тормозных полос.
Кирилловка-Зеленоград-ПешкиДубинино-ПокровкаПокровка - Клин - ЯмугаНу и теперь, остается только писать письма:-)
Просто просьба/призыв, как угодно: горожане, будьте активны, заявить свое мнение, это не сложно - можно даже никуда не ходить, сеть Интернет для Вас!Даже сейчас можно писать письма Мэру, хуже точно не будет:-)Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.