Для нас, участников процесса (общественности, Префектуры, ГКУ ЦОДД, ГИБДД, Ситроникс КАСУ, Smart Traffic), произошло очередное эпохальное событие, для горожан - оно прошло спокойно, постепенно, может незаметно, а может кто-то обратил внимание:-)
Если коротко, то закончена подготовка ко 2-му этапу реализации "ИТС Зеленограда".
Цель второго этапа: закончить наиболее заметные изменения для автомобилей, и начать "эру" пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта (совместно с Мосгортрансом уже составили план - резервы есть). Т.е. дать такие возможности, комфорт и сервис горожанам, чтобы все большее количество горожан отказывались как можно чаще от поездок по Зеленограду на личном транспорте в пользу пешего или велосипедного перемещения или в пользу общественного транспорта.
Если расписать чуть подробней, что было сделано:
Перерасчитана модель распределения транспорта в Зеленограде, с учетом транзита с Ленинградского шоссе и Пятницкого шоссе, на основании данных с датчиков транспорта + данные Яндекс. Готовимся к дачному сезону:-)
Исходя из этой работы, были сделаны следующие изменения:
1) Изменены режимы работы ВСЕХ светофорных объектов в "новом городе".
2) Изменены режимы работы светофорных объектов на пересечении Панфиловского проспекта и Болдова ручья, Центрального проспекта и ул.Юности и Центрального проспекта и Яблоневой аллеи. Проведена юстировка всех программ адаптивного управления движением. Тут стоит отметить плотное взаимодействие с Мосгортрансом, с водителями автобусов, которые быстро дают "оценку" тех или иных изменений.
3) Подготовлены предложения и места расстановки по следующим элементам "ИТС Зеленоград" в рамках реализации второго этапа:
- установка видеокамер системы телеобзора- 45 штук;
- установка светофорных контроллеров адаптивного типа – 20 штук;
- установка камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД (скоростной режим) – 22 штуки;
- установка камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД (проезд на красный свет, выезд за стоп-линию) – 34 штуки; - установка камер автоматической фотофиксации нарушения транзитного проезда грузовым транспортом – 8 штук;
- установка уличных информационных табло для участников дорожного движения – 3 штуки;
- установка детекторов транспорта – 142 штуки;
- установка транспортных табло обратного отсчета времени (в желтой линзе светофорных объектов) – 263 штуки;
- установка пешеходных светофоров с табло обратного отсчета времени – 58 штук;
- строительство новых светофорных объектов – 2 штуки;
- выделение мобильных комплексов фотовидеофиксации – 3 штуки;
-работа по нерегулируемым пешеходным переходам: установка дополнительной подсветки пешеходных переходов с обязательным подключением к городскому освещению – 120 переходов, в том числе – оборудование 35 переходов (через 4-х и 6-ти полосные дороги) дубляжами знака пешеходный переход, над проезжей частью[/JUSTIFY]
Если брать изменения в "новом городе", то наиболее заметные:
а) Пересечение Панфиловского проспекта и ул.Андреевка, ул.Логвиненко и ул.Андреевка - пешеходам - "французский переход со значительным увеличением времени пешеходной фазы", водителям - изменение режимов и пофазного разъезда. Выезд из Андреевки под стрелку разрешен практически во всех фазах.
б) светофорный объект на "старом мосту" - пересечение ул.Радио и Заводской улицы. Удалось упростить выезд машин с заводской улицы и ускорить проезд машин поднимающихся с Кутузовского шоссе к мосту.
в) светофор на привокзальной площади - повышен комфорт для пешеходов увеличением времени пешеходной фазы, упростился проезд по заводской улице в обе стороны. Тут стоить отметить, что увеличение длительности пешеходной фазы вызвало ожидаемый эффект - большее количество пешеходов пошли на регулируемый пешеходный переход, меньше нагружая нерегулируемый, что улучшило ситуацию для транспорта.
г) светофор на пересечении Каменки и Логвиненко, Новокрюковской и Логвиненко - изменен режим для упрощения движения в вечерний час пик.
В общем, движемся по проекту. Получаем положительные результаты и с оптимизмом смотрим в будущее.
А о результатах работы за 2012 год, сделаю развернутый анализ на следующей неделе.
Если есть позитив, то не надо стесняться его показывать.
Всем хорошего дня!!
Девушки, не забываем поздравлять мужчин с праздником!
Помните, качество подарка на 8-е марта, напрямую зависит от качества поздравления с 23 февраля:-)
Хороших выходных!
С уважением, Константин.
А можешь сделать мини-обзор по практической пользе запуска новых светофорных объектов. Мне кажется, что народ не очень понимает зачем они нужны и как работают. Я вот не каждый новый светофор принимаю на ура и есть предположение, что не до конца чего-то догоняю — не «от фонаря» же вы их ставите
И, без сарказма, просто интересно:
2) Один - это уже на половину построенный на Московском проспекте - его будут "доделывать". Второй - на Новокрюковской, чтобы убрать нерегулируемый пешеходник.
Первый - на мой взгляд не нужен, но уже ничего не сделать.
Второй - нужен.
3) Нет. По второму пункту может выиграет другой производитель - идут тесты сейчас. Кто выиграет - тот и будет ставить
Константин, а вы не обладаете информацией касательно того, планирует ли дептранс разрабатывать различные электронные сервисы для граждан? К примеру, онлайн-отображение общественного транспорта на карте (странно, что до сих пор что-нибудь подобное не запустили, раз уж все автобусы Глонассом снабдили. В некоторых регионах уже вовсю работают такие веб-сайты, а у нас, в столице, по прежнему никаких подвижек в этом направлении), электронные табло на остановках, расписание автобусов в виде приложения для смартфонов и т.д.
По сервисам - все, что Вы перечислили стоит в тез.задании.
Вопрос только в том, когда доберутся...
Запустить сервис на базе Огрызков/Андроидов на основании данных с Глонасс - дело 2-3 месяцев, если бы отдавали данные. Пробить стену бюрократии пока не удается - сидят на данных как собаки на сене, сами не юзают и другим не дают.
работаем в этом направлении.
Я волонтер "Городских проектов" участвовала в исследовании после которого убрали парковку с тротуаров Тверской.
У меня и у любого зеленоградца идей тоже как у них - "как у дурака махорки"!
Пока чуваки всех и вся критикуют, рисуют картинки вообще никакого отношения к реальности не имеющие, при этом не сделав НИЧЕГО в принципе, мы тихой сапой делаем:-) Вот и все.
Поэтому чего там Варламов и Кац думают по поводу нашего округа, глубоко все равно.
У нас разная парадигма взаимодействия с властью.
А вот в обратном направлении, с ул. Андреевка на Панфиловский налево - стало плохо. Совсем. Избегаю теперь этого маршрута по возможности.
Терпимо
Как пассажир - дольше стали гореть зеленые стрелки при повороте с 686 на Советскую и с Советской на Заводскую. Вдобавок увеличение пешеходной фазы заметно снизило количество пешеходов, бегущих по переходу уже после погасания им зеленого. Вместе с удлинившейся стрелкой это позволило создать на выезде с Советской более спокойную обстановку.
Радует частичная ликвидация парковки на кругу в 8-м, машины стоят только возле подземного перехода.
Может быть не стоит откладывать закрытие пешеходного перехода через круг в 8-м до окончания реконструкции? Раз уж ему суждено быть закрытым, чего ждать?
Хотелось бы конечно ездить по утрам из 20-го к МИЭТу напрямую через улицу Радио, а не в объезд 686-Советская-Заводская, но все упирается в низкую пропускную способность круга у старого моста (одна полоса). Даже если убрать круг, поток заткнется на круге в 8-м. Может быть после реконструкции Солнечной?
Похоже, скоро откроется подземный переход 8-9 напротив "Универсама". Если там выключат светофор, то круг встанет. Что-нибудь планируется?
И последний вопрос: по Советской парконы работают?
P.S. Спасибо.
2) Осталось ждать 2-3 месяца.
3) Попробуйте проехать сейчас, быстро очередь выходит от круга с Кутузовского на мост. Намного быстрей
4) Пока не откроют полностью солнечную, переходы-светофоры будут работать.
5) Работают
2) Дорога с работы до дома занимает 40 минут,это если ПДД не нарушать, ехать из 6 района в 1 район, о какой положительной динамике идет речь???
2) Пешком быстрей. Почему то у меня эта дорога больше 10-18 минут не занимает, не нарушая правил. Готов прокатиться в любое время вместе, поспорим на ящик сока и поедем.
В случае отсутствия мега-аварий, дорога из 6-го в первый не займет больше 18 минут. Никак не 40 минут.
поехали?
хорошо когда темнеет позже - вот и ездить от старого круга до 1000 мелочей стало легче, светлее от солнца. а не от освещения, которого нет.
интересно вот что: примерно когда "пьяная" дорога станет проезжей частью?
После того как пешеходную фазу объединили в одну, практически каждый день наблюдаю потенциальных самоубийц разного возраста, которые из Андреевки в Зеленоград и в обратном направлении перебегают на красный. Во многом, этому способствует 2-х минутная фаза ожидания, причем последние 30 секунд еще и отсутствие транспорта по ул. Андреевка в сторону 16мкрн. Народ, зная это дело, спокойно переходит половину дороги на красный, а вторую половину уже перебегает, создавая аварийные ситуации.
Собственно предложение. Перенести пешеходную фазу по переходу ул. Андреевки на 20-25 секунд раньше, оставив при этом движение транспорта по Панфиловскому проспекту в сторону Андреевки прямо и налево. Стрелка направо там и так практически не гаснет. При этом можно подсократить существующую ныне общую пешеходную фазу секунд на 15-20.
Высвобожденное время добавить для поворачивающих налево с ул Андреевка на Панфиловский, поскольку чисто визуально они "потеряли" больше всего от изменений.
Спасибо.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!