В рамках второго этапа "ИТС Зеленограда", как и сообщали ранее, начали работу по оптимизации работы общественного транспорта и анализу маршрутной сети.
Работа идет под эгидой Префектуры, Департамента транспорта Москвы и ГКУ ЦОДД.
Зеленоградский автокомбинат полностью в процессе и очень сильно помогает по всем вопросам, т.к. живо заинтересован в повышении уровня обслуживания пассажиров! Тут отдельный респект! Вообще, в очередной раз получается: что практически все руководители ведомств и служб у нас, относятся к поставленным задачам " с душой", т.е. им не все равно!
Мне, как жителю города, это очень приятно видеть.
Целью является изучение мнения горожан о работе общественного транспорта и анализ возможности введения экспресс-маршрутов в ЗелАО.
На возможные экспресс-маршруты возлагается задача: сократить время в пути между социально-значимыми объектами, местом жительства и местом работы жителей Зеленограда. Это повысит общий комфорт и удобство передвижения на общественном транспорте в ЗелАО и как следствие. уменьшит количество личного транспорта используемого внутри Зеленограда для поездок на/с работы и учебу.
Сам опрос:
Опрос. Максимум 4 минуты.
Просим всех, кто пользуется общественным транспортом или планирует это делать, потратить 4-5 минут и ответить на вопросы.
Как говорится: Ваше мнение очень важно для нас!
После сбора и обработки результатов опроса, который будет проводится как в "поле" так и в интернет, планируется опубликовать результаты во второй половине августа 2013 года.
Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.
на мой взгляд необходимо пересмотреть варианты экспресс-маршрутов!
1.маршрут из 14 к 3й гор. больнице - лучше пустить по панфиловскому пр.
2. маршрут студенческий - будет востребован только в утренние и вечерние часы, в остальное время он будет идти в сторону миэта пустым, а обратно к студ городку половина автобуса будет (примерно)
3. маршрут из 16 на северную - там вроде и так 15, 32 и 23 ходят.. есть ли его целесообразность?!
1) 9:00 - 10:20
2) 10:30 - 11:50
3) 12:00 - 13:20 / 12:20 - 13:50
4) 13:50 - 15:10
5) 15:20 - 16:40
6) 16:50 - 18:10
т.е. необходимость в таких автобусах будет, начиная от получаса до начала пары, в обратную сторону - от 10 минут до конца, до 20 минут после конца пары. Примерно так. В остальное время тот же 19-ый машрут, по моим личным наблюдениям, студентами почти не забивается. Кроме случаев, когда проходят какие-то мероприятия в ДК МИЭТ.
Большая часть студентов едет к первой и второй паре, в обратную сторону - после третьей и четвёртой. Впрочем, у автокомбината же есть данные прохода по студенческим социалкам через турникет, на основе этого они и соберут реальную картину пассажиропотока.
В идеале ещё бы какой-нибудь экспресс из старого города в Крюково пустить, а то поездка из 3 или 5 мкрн занимает до 40 минут порой, если ехать по Панфиловскому.
а может быть лучше не делать экспрессы и полу экспрессы, по примеру 19 маршрута (раньше был сейчас не знаю) а просто оптимизировать маршруты имеющиеся и добавить новые?!
Правильно paty и я написали - и так много маршрутов друг друга дублируют, но при этом нормально не охватывают весь город...
п.с. лично я водитель и для меня пока что не оптимизирован общественный транспорт по городу.... да и в самой мск тоже..
Скажите Константин, а пропуск некоторых остановок сделан специально? Мне кажется, что это неудобно запоминать все остановки каждого автобуса. Я не против пройти пару остановок, но бабушка, проехавшая свою остановку, точно водителю спасибо не скажет.
Когда наконец из Северной промзоны автобусы поедут в 14-ый район ? В 16-ый от Северной уже ходят целых три маршрута (15, 32, 28) !
Если организовывать движение экспресс-маршрутов, то надо действительно оценивать реальный пассажиропоток, и максимально задействовать непосредственно места отправления у проходных заводов. Пустите их по расписанию. Хотя бы раз в полчаса с 4 до 7 вечера. Остановки : 12, Панфиловский проспект, после моста можно со всеми. Вот тогда люди скажут вам спасибо !
Для всех нужны лучшие автобусы а старые списывать. Граждане у которых дорого стоит время ничем не отличаются от граждан, у которых оно не дорого стоит по ряду сложившихся обстоятельств.
Полуэкспрессы должны работать всегда и всем.
Из 14-го по Новокрюковской до остановки у взрослой поликлиники, далее остановка у детской поликлиники, затем без остановки у суда до поликлиники в 20-ом, затем через старый мост и остановка у детской поликлиники, затем МИЭТ(куда без него), далее по озерной сразу к гор.больнице. Обратный маршрут можно проложить тем же путем. Такой маршрут объединит большое количество поликлиник с гор.больницей(в 20-ом вроде тоже важная поликлиника). Этот маршрут я бы дополнил еще одной остановкой - Оранжерея(и через круг обратно) - для захвата промзоны.
Маршрут "из 16-го в серверную" и правда надо поменять на маршрут "из 14-го
в серверную" с остановками Дежурная аптека, Станция Крюково, через старый мост и Солнечную аллею на Панфиловский, и там остановки Ольга, Березка, Серверная.Вероятно предложенные мной маршруты надо дорабатывать, но предложенные префектурой мало отличаются от существующих и добавят нагрузку на тех участках дорог, которые и так загружены.
Нагрузку на дороги создают не автобусы. Нагрузку создают автомобили. Автобусы дорогу наоборот разгружают. Именно ради этого все эти экспрессы и затеяли. Вместо того, чтобы ехать на машине, люди должны выбрать автобус.
Но в текущих условиях автобусы не могут конкурировать с личным транспортом, потому что, как написали ниже, долго, жарко и тесно. У автобуса единственное преимущество — цена (про «дорого» — неправда, человек просто не умеет считать деньги). Поэтому все, кто может позволить себе автомобиль, ездят на работу на нем, а кто не может — копит на него или хотя бы мечтает. Но это ненормальная ситуация. Общественный транспорт для города экономически гораздо выгоднее.
Поэтому и решили сделать полуэкспрессы. Они должны решить по крайней мере одну из проблем — «долго». Если удастся сделать еще и расписание предсказуемым, и чтобы люди не ездили в них как кильки в банке, и разрекламировать как следует, то проект в среднесрочной перспективе точно выстрелит, потому что содержать автомобиль обходится где-то в 5-10 раз дороже. Конечно, никто не побежит сразу же продавать машину, но на дорогах точно станет свободнее, и с парковками в промзонах станет места больше.
И после этого утверждаете, что делаете это для города!
По существу вашего комментария. Вы предлагаете модифицировать маршрут, проложив его зачем-то через поликлиники, а также пустив автобусы в объезд, чтобы они не загружали основные дороги. Я вам объясняю, что экспресс нужен для быстрой доставки людей не в больницы, а в промзоны и другие места массового скопления работодателей. А с объездом вы перепутали приоритеты - общественный транспорт на самом деле должен быть важнее личного.
По существу моего комментария вы по прежнему ничего не сказали. Повторяю, в Зеленограде есть несвязанные территории В ПРИНЦИПЕ. Для любого жителя 14 мкр-на, который работает на Северной и Западной промзонах нововведения, здесь описанные, - как собаке пятая нога ! Почему не сделать доступной для жителей самого многочисленного района Зеленограда безпересадочную поездку на работу ?
Не против я полуэкспрессов. Я против бездумной реализации. Маршруты общественного транспорта Зеленограда необходимо пересматривать! Имеющиеся в наличии фиаты можно использовать для экспресс-маршрутов, но только после пересмотра загруженности транспортной сети в целом.
Что касается поликлиник. С учетом случившейся глобальной перестройки в здравоохранении необходимо перевозить пациентов непосредственно от входа одного учреждения до входа в другое. Пока бабулька от 201-ой доедет до 152-ой услуги врача ей уже не понадобятся (
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!