Осенью префектура организовала Хакатон, дело очень нужное и интересное.
И у Smart Traffic Technologies возникла идея,которую префектура поддержала: организовать отдельную номинацию "визуализация маршрутной сети зеленоградского автокомбината" и выделить на нее отдельный приз.
Т.к. текущая схема не выдерживает никакой критики и сам автокомбинат это признает!
В результате, мы все были приятно удивлены тем, что много активных и желающих менять вокруг себя среду к лучшему зеленоградцев, приняли участие в Хакатоне, показали множество отличных идей и в том числе сделали отличные работы, которые вы теперь можете посмотреть и выбрать наиболее понравившийся вариант!
Что собственно и просим сделать:
Смотрим! Выбираем!Голосуем! сатй префектуры.
Голосование на Инфопортале
На первом этапе, по оценке жюри, выиграла схема нарисованная Забуженко Марией.
В очередной раз скажу. что тех, кто не просто "строчит в комментах", а готов РЕАЛЬНО что-то делать, очень много! и это просто ЗДОРОВО!!!
Лично от себя, хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял участие и потратил свое время и силы! ВЫ МОЛОДЦЫ!!
Голосование будет длиться до середины января 2014 г., после чего, будет подведен итог голосования на всех интернет-площадках и жюри еще раз вынесет свое решение, учитывая мнение зеленоградцев.
Что очень радует, что идея понравилась генеральному директору ГУП "Мосгортранс" Е.Ф. Михайлову и он тоже будет оценивать работы. И будем потом решать, чтобы схема-победительница появилась в автобусах и на основных остановках.
Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.
Схема маршрутов - частный случай более серьезной проблемы, а именно - отсутствия подходов к мониторингу и практики продумывать/строить системы измерения эффективности изделия или системы до того, как приступать к проектированию этой системы или изделия. Схема маршрутов просто более наглядна в этом смысле ми хорошо высветила проблему.
Я уже писал и повторюсь, что текущее голование позволит выбрать наилучшую схему с точки зрения "нравится-не нравится", но не позволит выбрать наилучшее по эффективности решение. Это потому, что поиск наиболее эффективного решения требует совсем другой порядок ресурсов, затрачиваемых на этот поиск. И тут для экономии имеет смысл подходы к мониторингу делать на уровне региона - тут выигрыш от экономии может оправдать закладываемые немалые ресурсы. И тогда выбор оптимальной схемы маршрутов в заисимости от пассажиропотока будет частным случаем решения типовой модель-задачи.
Со многим не согласен.
С уважением, член "пассажиропотока", инженер по организации дорожного движения, Юлия П.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!