ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Информация предоставлена отделом УФСБ по ЗелАО г. Москвы

Выбираем схему маршрутов автобусов ЗелАО! Ребята молодцы!

Все д.д.!

Осенью префектура организовала Хакатон, дело очень нужное и интересное.
И у Smart Traffic Technologies возникла идея,которую префектура поддержала: организовать отдельную номинацию "визуализация маршрутной сети зеленоградского автокомбината" и выделить на нее отдельный приз.
Т.к. текущая схема не выдерживает никакой критики и сам автокомбинат это признает!

В результате, мы все были приятно удивлены тем, что много активных и желающих менять вокруг себя среду к лучшему зеленоградцев, приняли участие в Хакатоне, показали множество отличных идей и в том числе сделали отличные работы, которые вы теперь можете посмотреть и выбрать наиболее понравившийся вариант!

Что собственно и просим сделать:

Смотрим! Выбираем!Голосуем!  сатй префектуры.

Голосование на Инфопортале
На первом этапе, по оценке жюри, выиграла схема нарисованная Забуженко Марией.

В очередной раз скажу. что тех, кто не просто "строчит в комментах", а готов РЕАЛЬНО что-то делать, очень много! и это просто ЗДОРОВО!!!
Лично от себя, хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял участие и потратил свое время и силы! ВЫ МОЛОДЦЫ!!

Голосование будет длиться до середины января 2014 г., после чего, будет подведен итог голосования на всех интернет-площадках и жюри еще раз вынесет свое решение,  учитывая мнение зеленоградцев.
Что очень радует, что идея понравилась генеральному директору ГУП "Мосгортранс" Е.Ф. Михайлову и он тоже будет оценивать работы. И будем потом решать, чтобы схема-победительница появилась в автобусах и на основных остановках.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Князь
24.12.2013 16:31:13
А почему нет строчки против всех! Я не из принципа...Но глядя на эти варианты, на мой взгляд, все они безтолковые...Надо представить себе, что ты приезжий и в городе первый раз....Вот смогу я по этим таблицам не зная город, без посторонней помощи добраться из точки А в точку Б? По-моему нет! Схема должна  быть предельно проста....Вплоть до простого перечесления номеров маршрутов и остановок(как было лет 10 назад). Может быть с алфавитным указателем.....
abyr
24.12.2013 18:31:39
Схема — это, конечно, неплохо. Но реально полезнее была бы оптимизация не схемы, а маршрутов автобусов. Константин давно говорил, что занимается экспресс-маршрутами из нового города в старый по утрам и из старого в новый по вечерам. Но что-то новостей об этом не слышно, зато конкурсы на схемы проводят.
SpaceTime
30.12.2013 15:00:30
Безусловно, оптимизация способна уменьшить количество маршрутов если не вдвое, то процентов на 30-40. Но сделать это в ручном режиме - проблематично. По идее это-же математическая задача. Как минимум, благодаря электронным билетам мы знаем сколько человек и в какое время садится в автобусы. На основании этого, предполагаю, опытные в системном анализе люди (которые есть в Зеленограде) могут построить соответствующие модели. Практика покажет какая модель - адекватнее. А мы получим оптимизированную схему. Причем не только по маршрутам но и по частоте движения в разное время. Это может позволить динамически и "зряче" в течение суток перебрасывать автобусы с одного маршрута на другой.

Схема маршрутов - частный случай более серьезной проблемы, а именно - отсутствия подходов к мониторингу и практики продумывать/строить системы измерения эффективности изделия или системы до того, как приступать к проектированию этой системы или изделия. Схема маршрутов просто более наглядна в этом смысле ми хорошо высветила проблему.

Я уже писал и повторюсь, что текущее голование позволит выбрать наилучшую схему с точки зрения "нравится-не нравится", но не позволит выбрать наилучшее по эффективности решение. Это потому, что поиск наиболее эффективного решения требует совсем другой порядок ресурсов, затрачиваемых на этот поиск. И тут для экономии имеет смысл подходы к мониторингу делать на уровне региона - тут выигрыш от экономии может оправдать закладываемые немалые ресурсы. И тогда выбор оптимальной схемы маршрутов в заисимости от пассажиропотока будет частным случаем решения типовой модель-задачи.
Arhivariusa
12.01.2014 14:53:18
Люботыно вы излагаете выводы.
Со многим не согласен.
Miss Yu
28.01.2014 13:51:04
Те, кто трудились над схемами, то они конечно же, молодцы! Однако расбираться в этих "вензелях" даже местным жителям непросто.  Какой бы вариант не победил, пусть как информационный плакатик висит в каждом салоне. НО! Когда меняется маршрут движения необходимо  давайть информацию не только безликим женским голосом, что "вы сейчас поедете туда-то", А ЗАРАНЕЕ, НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ ВСЕГО ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ, КРУПНЫМИ БУКВАМИ СООБЩАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ. (Я уже в течение полугода оказываю бесплатные информационные услуги в маршруте № 32). И ещё было бы здорово разобраться с остановочными пунктами маршрута №1 в Крюково... Не знаю, насколько А.К.- человек в автомобиле - в теме...
С уважением, член "пассажиропотока", инженер по организации дорожного движения, Юлия П.
alexsey9999
27.03.2014 13:12:00
Ведь далеко не факт, что к нашему мнению прислушаются и сделают как нужно, а не как захочется....
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения