8 месяцев назад, мы решили попробовать направить СПРАВЕДЛИВУЮ критику граждан РФ (в том числе жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина,Твери, Красногорска и других городов) в конструктивное, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ русло, а не просто разрушительную агрессию, негодование и прочее.
И составили некий набор логичных действий, под которым предложили Гражданам РФ оставить свои голоса.
И назвали этот набор логичных действи "Хартией изменений". Изменений в первую очередь не на дорогах, а ГОЛОВАХ - головах чиновников и граждан!
Вот как это было: http://www.netall.ru/gnn/130/575/607621.html?sphrase_id=724409
Было много критиков и просто как всегда гавкающих на идущий караван, но с намеченного пути мы не сворачиваем.
За это время, мы собрали уже более 23 000 голосов Граждан РФ.
И конечно глупо было бы, если бы это все было в пустую.
Понятно, что сделать все и сразу не возможно, но мы дали дорожную карту - ЧИНОВНИКАМ и наемным менеджерам в различных Упрдор "Россия", "Мосавтодор", КАКИХ перемен хотят десятки тысяч жителей. И далее используя поддержку административного ресурса в лице Префекта ЗелАО Смирнова А.Н. начали кататься на совещания и переговоры в Тверь, в правительство МО и т.д. Цель одна - УЛУЧШИТЬ транспортную доступность Зеленограда любыми возможными способами.
и кое какие результаты уже есть:
а) Поменяли практически весь асфальт от Митино до Зеленограда, не хватило чуть-чуть. На решении в данный момент "зашитие" рынков в Юрлово отбойниками и установка освещения от Митино до Зеленограда. Есть красивый пред.проект дублера Пятницкого шоссе (но это не горизонт даже 10 лет).
б) начали менять асфаль в Черной Грязи и должны были пройти полностью до 40 км, но реалии жизни - попался косячный подрядчик и кое как укатал то, что срезал. Теперь все ушло на след. год.
в)голоса сильно пригодились для "развязки 40 км" - добавили шансов тому, что будут выделены деньги на проектирование в 2013 году и далее на физическую стройку.
г) ну а основное, в данный момент, конечно то, что наконец появится НОРМАЛЬНАЯ разгонная полоса из Пикино при выезде на Ленинградку и фуры не будут выезжать в левый ряд останавливая всех и вся и то, что будет НОРМАЛЬНЫЙ заезд и выезд с парковок торговых центров - Метро Кэш энд Кэрри и аутлет центра. Прикладываю фото реализуемого в данный момент проекта. Все делается за деньги торговых центров, делается по уму: выжимается максимум возможного из текущих ограничений.
Сами посмотрите - будет явно лучше, чем сейчас.
Все уже видели наверное как быстро ведутся работы.Должны к декабрю закончить.
Остается самый проблемный вопрос - надземный пешеходный переход в Черной Грязи, там есть свои сложности, но это совсем другая история и надеюсь, в ближайшем, обозримом будущем, сможем порадоваться вместе.
Злопыхателям - быстро только мухи родятся, никто иллюзий и не питал. Мы идем спокойно и ровно, встречаемся с Министрами танспорта и пр. и у всех есть понимание - ЧТО надо делать и как, но есть огромное количство процедур, которые надо соблюсти и мы не пытаемся их перепрыгнуть, а просто везде где можем ускоряем процессы.
И поверьте, мнение 23 000 Граждан - это не ерунда, это априори не может уйти в песок. И не уйдет
Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.
Сейчас в Москве идет реконструкция Ленинградского шоссе. Подземные переходы на время этой реконструкции продублировали временными надземными переходами. После завершения удлинения подземных переходов надземные демонтируют.
Может быть попытаться узнать их дальнейшую судьбу и предложить перенести эти переходы в область, в Черную Грязь и другие места?
все это прекрасно и новый асфальт - дело хорошее (я правда не помню чтоб в Хартии о нем говорилось). Да и причем здесь асфальт! Его почти каждый год перекладывают. А смысл? Было бы куда ехать со скоростью >20-30. Пробки укладкой асфальта не победить - факт медицинский. Вы бы лучше съезды на обочины Ленки и Пятницы перекрыли отбойниками. Но не о том я хотел сказать. Ты, когда встречаешься с министрами и руководством МО, наберись смелости, спроси доколе будет застраиваться новыми микрорайонами участок от Зеленограда до Химок. Ведь НИ ОДНОЙ НОВОЙ дороги на этом участке не предвидится, а на Сходне и в Ново-Подрезково уже через год сдадут несколько кварталов на 100 000 новых жителей. И это не предел, скороначнется освоение участка к северу от Сходни (уже слушания прошли) и рядом с Черной Грязью вырастет еще один микрорайон. Вот, когда его построят (года через два) - тогда уж точно надземник поставят. Гарантировано. Да кому это будет к тому времени надо?
Ты догоняешь к чему я клоню? Это полный абзац, Костя! Что толку носиться с Хартией, если жилищное строительство уже на 2 круга или, минимум, на 5-10 лет опередило строительство дорог? Вот о чем должна голова болеть у 23 000, подписавших Хартию.
А не о новом асфальте. Рынки они собрались зашить. Да их сносить надо к чертовой матери, переносить туда, где они никому не мешают! Это же очевидно! Но ... кто ж на них, на святое, покусится...
Не будет лучше, Костя. Перечисленные тобой меры к улучшению транспорного сообщения между Зеленоградом и Москвой не приведут. В лучшем случае дороги в ближайшие 2 года не встанут совсем, да и то за счет бросивших машины дома и пересевших на электрички.
мы с единомышленниками - выбрали чутка другой путь, и это наше право.
Мы пробуем МЕНЯТЬ мир и процессы вокруг нас в лучшую сторону, как нам кажется:-)
каждый имеет право на выбор.
Твоя работа - твои венчурные проекты в области "интеллектуальных транспортных систем". Ты за эту работу деньги получаешь и семью кормишь.
Моя работа находится в совершенно иной сфере, с организацией дорожного движения не связанной. Я за нее получаю деньги и кормлю свою семью.
Я не имею возможности бросить свою работу и заняться бесплатной общественной деятельностью.
У тебя такая возможность есть, так как общественная деятельность тесно переплетается с твоей работой, да что там, она, по-сути, и есть твоя работа.
Согласен?
Теперь о главном.
Лично мне путь, который ты с единомышленниками выбрал, не мешает, глумиться над ним не хочу - ситуация с дорогами и экологией складывается таким образом, что уже не до смеха. Не касаясь ИТС в Зеленограде, а рассматривая исключительно сообщение между Зеленоградом и Москвой, я говорю о том, что меры, предлагаемые Хартией и реальные дела из нее, не позволят в перспективе решить основную проблему, ибо проблема усугубляется гораздо быстрее, чем что-то из Хартии воплощается в жизнь. В связи с этим есть единственное пожелание - не надо обещать явных улучшений, да еще и "ровно и неспеша". Неспеша можно газонную травку в своем саду стричь. А в нашей ситуации надо "караул" кричать и строить каждый месяц хоть 1 км новой дороги.
Это тебе так кажется, что ты мир МЕНЯШЬ. А "мир" тем временем тихой сапой леса вырубает и поля с/х назначения высотками застраивает.
А предложений у меня два.
1. Остановить строительство новых микрорайонов в Зеленограде до тех пор, пока не будет закончена реконструкция основных городских дорого, построен мост у МИЭТа, построена развязка у штыка, закончен и введен в эксплуатацию 4-й ж/д путь.
2. Остановить строительство новых микрорайонов между ленинградкой и пятницким от Химок до Зеленограда до тех пор, пока не будут расширены ленинградское, пятницкое, новосходненское шоссе, пока новосходненское не соединят с кутузовским, пока не построят 4-й ж/д путь. Пересмотреть концепцию застройки от многоэтажной к малоэтажной.
1) крики части писателей о том, что Префект застроил бедный зеленоград массовой застройкой, просто смех:-) Есть абсолютные цифры - население Зеленограда от предпоследенй до последней переписи выросло что-то тысяч на 10 человек, т.е. в районе 5%.
Это смех. Площадь жилых домов увеличилась приблизительно на теже 5-7%. Т.е. никакой массовой застройки нет. Т.к. Смирнов А.Н., Префект ЗелАО, все 12 лет сопротивляется этому. Сколько инвесторов ушли из зелика обломавшись, вроде решив вопрос на уровне Москвы. на него у многих зуб.
Пока будут достраивать и заселять зеленый бор, уж скорее всего и 4-й путь будет у нас. Т.е. процессы идут плюс-минус год параллельно. И у нас еще есть запас по пропускной способности на новой эстакаде: наш экспериментик дал сови плоды и еще есть в запасе финты ушами после окончания реконструкции Солнечной и выезда с Крюковской площади.
2) Это вне рамок моих компетенций в принципе. Хочешь - займись. Не лозунгами, а действиями. И решай этот вопрос.
Я тупо, банально, не хочу, чтобы мне башку оторвали. 8) там строит Министерство обороны, Сердюков там рулил негодяй чертов, и там полный швах... У меня дети, я внуков хочу дождаться:D так что твои хотелки - твои действия.
ничего личного.
все верно пишешь - только реалии жизни таковы, что что-то есть, куда лучше нос не совать, ПОКА силенок не наработаешь;)
а вообще - 4-й путь снимет массу вопросов.
лично я, онли электричка в Москву уже сейчас. а уж потом - подавно:-)
целевые изменения могут быть либо необходимыми, либо достаточными. для динамических систем первые теряют смысл, т.к. незамедлительно становятся недостаточным, но именно к ним видимо сводятся все возможные ныне компромиссы. однако если идти в ногу со временем можно делать это бесконечно. в связи с этим, Константин, у меня к вам технический вопрос - каким вы видите глобальный результат вашей деятельности в округе - может ли случиться так, что оптимизировать уже будет нечего, но проблема в том или ином виде сохранится? или совершенствованию нет пределов? или допустима ситуация с абсолютным решением задачи? общий прогноз по вашей оценке, совершенно не имею задней мысли, лишь хочется понимать ваши ориентиры и рубежи
Хметьево?
Станут понятны не согодняшние перспективы, но и что надо будет страить под каждый микрорайон.
Может - идеализирую нашу Рашу?
Вот какая мне пришла мысль, которую я уже озвучивал, по моему новому рук-ю Москвы выгодно ухудшать дорожную ситуацию в городе. Я каждый день еду из Зелека в район красной пресни...И вот что заметил, после появления выделенных полос и других мер я стал дольше ехать и чаще заправляться....но это проза, теперь цифры...По статистике в Москве 4 млн. машин. Не знаю точно это с приезжими,транзитными и т.п. Даже если предположить, что их ежедневно в два раза меньше, то есть 2 млн. машин и каждая тратит на 1 литр бензина больше, чем до "мер по улучшению" получается 2 млн. литров бензина в день!!!!
Главное что б не заподозрили, в СМИ изображать бурную деятельность и озабоченность решением проблемы.
Вспомним откуда мэр. Край где добывают продукты из которых в процессе переработки пока ездят машины.
Ну нормальному человеку (без личных интересов) придет в голову из 8! рядов в начале Волоколамки засунуть всех сразу в 2 + 1 выделенка. А для тех кто срывается после долгих тырканий и едет по выделенке тут же установлена камера....Вопрос для опроса: кто пересел из вас или ваших знакомых на общественный транспорт?
Электричка, какие-то подозрительные люди, бомжи, инвалиды,попрошайки, грязь....турникетов мало как на вход так и на выход...если нет билета на метро можно либо простоять минут 15-20 либо купить и накормить чурок...В переходе от электрички к метро, постоянная тусня бомжей, от запаха можно отравиться....На кольцевой тяжело попасть на эскалатор, а вечером(когда едешь домой) что бы снизу на него попасть, нужно пройти в траурной процессии минут 5-7...Билетные кассы - только на открытом воздухе...
Вот на это я должен променять комфортную езду....На машине в среднем я доезжаю за 2 часа....Вышел из дома сел и поехал....До автобуса мне 10 мин, до станции 30 минут. Электричка 50 минут. От вокзала до работы 30 минут..то есть те же 2 часа...На машине есть риск, встрять подольше, но это 30-50 минут..А вот тут и положите на весы, то что я описал про общ. транспорт и 30-50 минут лишних пробок.
Однако, последней каплей для меня стали три вещи:
1) реконструкция ЛШ от МКАД до Сокола (вот эта вот, при которой ковыряют подземники)
2) непрерывно растущее число людей, изыскивающих способность раннего подъёма и выезда на ЛШ до 06:30.
3) переключение движения по ул. Фестивальная на односторонний режим: вечером обитатели Ховрино напрочь закупоривают ЛШ в область.
Если совсем недавно "я брал" тем, что выезжал очччень рано, то теперь этой выгоды уже нет: ЛШ начинает стоять с 06:20 (Черная Грязь). В ясную погоду. Без ДТП. Шансов пересечь МКАД _до_ 07:00 - почти никаких не осталось.
Однако, мне проще: мне пешком до Крюково - 10 минут. Однако и от метро до работы (где есть личное место на парковке) - 15 минут.
результат не заставил себя долго ждать: с ОРВИ я подружился практически сразу. Непрерывный кашель и насморк мой изнеженный неприспособленный организм поразил практически мгновенно.
В данный момент присматриваюсь к ТПУ на Планерной... Это как альтернатива скотовозам и паровозам: доползать на машине хотя бы туда.
А через Черную грязь можно теперь смело ехать, она должна лететь, Константин там добился выкладки асфальта и других чудес.
Что значит искуственно сдерживать, Константин! Когда пришел Собянин попробовал ограничить въезд фур, так они скапливались в районе Кириловки, пока могли стояли на обочине, потом заняли все полосы, кроме левой...Долго я ехал...
Вот вам бы, Константин, молодежи рассказывать про светлое будущее без голодных, тюрем, всем все поровну и бесплатно...слышали уже наши деды такую болтовню...Мы живем сейчас.....и главное нет подвижек...все только хуже и хуже...
Вы и подобные вам хотят ограничить возможность пользоваться личным авто? Вместо того, что б строить в пять раз быстрее и больше дорог, развязок, а вместо бизнес -центров в Москве делать парковки....Вся проблема в деньгах, ну что будут иметь чиновники от парковок? Долгие деньги? От бизнес-центра они куда быстрее получат свои барыши....Им легче ограничивать простых граждан, чем что то делать(активно делать). И я вас не уважаю потому что вы их подпевала...
Вот вы похвалили Смирнова, а где мост через Сходню, обещанный до конца года...Неужели за 1,5 месяца построят больше чем за год?
Почему делают платную дорогу, вместо того, чтоб расширить Ленинградку и обвести ее вокруг Солнечногорска, Клина, Твери. Почему Пятницкое активно застраивается и не расширяется? И при этом все нас хотят ограничить....
в общем - это все как всегда: сроки называл подрядчик, а теперь руками разводит. стандартно.
что касается дорог и ограничений - мы, в России, ничего нового не придумаем: весь мир идет по этому пути - ограничений. Т.к. сколько дорог не построй, если ты не будешь вводить ограничения - то все будет занято машинами и ты их в принципе не сможешь переварить.
ограничения - неизбежны. это факт.
действия на улучшения ситуации - они есть, не надо передергивать: куча всего строится - обидно что с опазаданием лет на 5-8:-))
лет через 4-5 уровень комфорта будет лучше, это к гадалке не ходить.
что касается "должен / не должен" променять. для меня важнейший критерий - время, все остальное побоку.
еще год назад, когда мы вместе с ГКУ ЦОДД и Королевым И.Г сидели штормили на тему ЧТо делать, мое циничное предложение, но абсолютно логичное и справедливое, было такое: начиная с 6.30-07.00 ИСКУССТВЕННО сдерживать вход транспорта из области в границы Москвы.
все просто - кто раньше встал, того и тапки получается - Московская область начинает входить в Москву с 6.30 и занимает жизненное пространство и машинам москвичей тупо некуда въехать:-) надо держать поток на входе в Москву создавая дискомфорт и ЗАСТАВЛЯЯ пересаживаться на электрички и автобусы. по другому никак. цинично, зло, но это правдивая позиция.
как то так.
пересаживать на ОТ через какое то количество времени начнут ЗАСТАВЛЯЯ - экономически (негде парковаться, дорого владеть и т.д.)
Скотовозки поменяли на норм басы только после того как ввели турникеты в начале 2000-х, этот запас сейчас исчерпан
нормальные басы, после введения турникетов, уже заменены на ОЧЕНЬ хорошие - лиазы, мазы и волжанины.
у нас из лиазов начала 2000-х сейчас какие то остатки остались.
Мне нравится налог на право гражданина обладать гражданкой.
Запретить все строить? Может нам еще, как в Китае, размножаться запретить??? Оттого что строят население почти не увеличивается, просто несчастные люди, живущие по 5 человек в одной комнате, начинают жить нормальной жизнью и население города от этого не скоро увеличится.
Касаемо замены асфальтового покрытия, этот пункт точно помню в хартии. На ленинградке просто стало приятней ездить. Ну а пятница после замены асфальта стала намного лучше ехать, это заметит любой человек регулярно ею пользующийся. Пробку в Москву теперь все время больше скапливается в Митино и перед въездом туда. Однако же до синей ветки метро доехать стало легче.И посмотрите на северо-запад Москвы, за последние два месяца с каждым днем становится хуже и хуже, в то же время у нас ситуация не ухудшается, а несколько улучшилась. Перед Черной Грязью заторы стали значительно меньше, а светофор на 41км это просто сказка, и из Менделеево выехать, и из Зеленограда, да на всех 4х направлениях стало намного легче!
Лично я вижу в будущее, да и сам так езжу в основном, это на машине (автобус/маршрутка) до ближайшей станции метро где легко припарковаться, а это Водный Стадион, Сходненская, Митино/Волоколамская. Вот наведут в Брехово порядок, и до метро станет добираться совсем быстро и легко.
Написал много слов и очень сумбурно, но просто прям накипело.
Простояли, не открывая двери, минут 15. За это время нас "объехала" паровозина на 7:30, а чуть попозжа, и 7:40.
Так на аварийном освещении до финиша и катили.
На моей памяти это второе подобное проишествие за последние пол года (летом я пользовался паровозами только по пятницам, ибо дачники): в прошлый раз, паровоз почему-то обесточился:
было видно как медленно гаснет свет, и слышно, что что-то плавно "тухнет" в двигательной "подвагонной" секции. Потом, громыхая гаечными ключами, через битком набитые вагоны, проследовал куда-то помощник машиниста. Еще минут через 10 - паровоз покатил дальше.
Резюме: резерва нет не только по пассажиропотоку, так и по подвижному составу запаса прочности нет. Несмотря на "прилизанность" Торжокских вагонов (лампы дневного света, двойные стеклопакеты) в сравнении стем, что было 9-12 лет назад, отказы техники говорят о том, что она эксплуатируется в на пределах максимальных нагрузок.
Куда нас заталкивают ?
Затем, очевидно после того, как "фигура" залезла в проблемный вагон, по прошествии некоторого времени, пневмосистема вновь была "заряжена", а еще через какое-то время, "свистнув" мы покатили.
Может, задымление было не критическое ?
Да и платформы рядом никакой небыло. Плюс, два скоростных паровоза "на хвосте".
Возможно, из-за риска финансовых потерь от катастрофических сбоев и жертв, "они" имеют инструкцию "пренебрегать" содержимым проблемного борта, ввиду недостоверности или "некритичности" проблемы (пока открытого пламени, например, на площади более 50% вагона нет)?
1. При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда дежурный проводник, немедленно вызвав проводника, находящегося на отдыхе, обязан:
остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, где затруднена эвакуация пассажиров и имеются препятствия для тушения пожара).
2. В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест;
обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители кроме цепи аварийного
освещения;
приступить к тушению пожара.
3. Открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их фиксаторами.
Открыть аварийные двери (окна) где они предусмотрены конструкцией вагона, при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара.
Открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров.
Примерный текст оповещения пассажиров:
«Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы открыты».
Но электрички - это видно другой случай.
http://pda.rian.ru/mo/20121115/910839772.html
Вы видимо не очень владеете ситуацией...Я каждый день практически еду по пятнице....Сегодня пробка была от светофора в Брехово до Марьино-Знаменского, вчера чуть меньше, во вторник от поворота из Зелека. Проблема в том, что очень много коттеджных поселков, деревень, рынков...каждые выезжающий или съезжающий с пятницы заставляет тормозить весь поток....Асфальт вообще никак не повлиял на длину пробки...
Константин
По поводу моста через Сходню....А кто платит деньги ген. подрядчику? Наверно заказчик..А кто заказчик? Предполагаю, что либо мэрия, либо префектура...Заказчик заказывает "музыку" и платит..Ну и контролирует...Смирнов вроде как, любой чиновник утрированно говоря "слуга народа", который должен защищать наши интересы, для этого ему предоставляются административные ресурсы, служебный автомобиль....Конечно ген. подрядчик может накосячить, но где иски от заказчика, претензии и т.п...Ведь по сути они подставляют Смирнова, ведь он обещал что мост закончат к НГ, а переход около префектуры к Дню города, а не 15 ноября.
не вводите в заблуждение ни себя ни простых граждан! Проектирование и капитальное строительство дорог происходит не с пинка конкретных лиц, а по установленным срокам. В этом году закончились гарантийные сроки предыдущих капитальных ремонтов дороги, в этом году по новому проекту и для его исполнения были наняты новые подрядные организации. Всё это проходит через торги и кто в теме знают что это не решается за месяц. Программы финансирования утверждаются на 6 лет вперед, так же как и дислокация дороги с учетом вносимых изменений - кстати и её проектирование и подготовка поручаются подрядным организациям через торги. Не мутите умы граждан.
они с радостью послушают и расскажут о своих мытарствах за последние 3 года по этим участкам:-)
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!