В связи с расширением производства и увеличением объемов выпускаемой продукции АО «Ангстрем» объявляет открытый кадровый набор на производственные должности.
Хотите, чтобы ваш ребенок получал качественные знания, сдавал экзамены на «4-5», учился с удовольствием и у него еще оставалось бы время на занятия по душе? Тогда «ТинсХолл» — то, что вам нужно!
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Дискриминация нового города по светофорному признаку! Давайте, следующие два светофора с адаптивкой на петлях и кнопками для переходов будут в новом городе? ---- Спасибо за проделанную работу!
Народ! Приведите, пожалуйста, убедительные доказательства работы адаптивки. Пока я заметил только одно: стоять перед светофорами приходится дольше. Особенно раздражает это в выходные, когда стоишь перед ПУСТЫМ перекрёстком.
P.S.: Но улучшения, конечно же, есть. Кнопки для пешеходов, например. Это, несомненно, гениальнейшее изобретение Константина, которое прославит Зеленоград.
dfg
У музыкальной школы светофор для пешеходов переключается на зеленый и без нажатия на кнопку вызова. Замечал уже пару раз, когда нет никого, а он включается. Полагаю что он синхронизирован с противоположной стороной перехода, но и там тоже никого нет, а зеленый загорается. Магия...
да, обе стороны синхронизированы и при этом есть аварийная логика. Она, пока, включена. Пока пешеходы привыкнут к тому, что есть кнопки и их надо нажимать. Логика аварийной работы проста: если не было нажатия кнопки за 3 минуты (вдруг не понимают, что надо нажать кнопку) - то атоматом один раз включаем пешеходник, даже если не было нажатия.
через 4-6-8 месяцев поотрубаем аварийную логику.
аварийная логика работает когда есть трафик пешеходов.
ночью - только по нажатию кнопки переход. аварийной логики ночью нет
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!
Антонович Константин Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
Если ребенок не успел получить помощь логопеда, нейропсихолога, дефектолога в течение учебного года, в «Логопед-проф» можно успеть за весенне-летний период устранить недочеты в речевом развитии, трудности дошкольного и школьного обучения, подготовить ребенка к поступлению в первый класс.
Давайте, следующие два светофора с адаптивкой на петлях и кнопками для переходов будут в новом городе?
----
Спасибо за проделанную работу!
Гавно.
P.S.: Но улучшения, конечно же, есть. Кнопки для пешеходов, например. Это, несомненно, гениальнейшее изобретение Константина, которое прославит Зеленоград.
У музыкальной школы светофор для пешеходов переключается на зеленый и без нажатия на кнопку вызова. Замечал уже пару раз, когда нет никого, а он включается.
Полагаю что он синхронизирован с противоположной стороной перехода, но и там тоже никого нет, а зеленый загорается. Магия...
Она, пока, включена. Пока пешеходы привыкнут к тому, что есть кнопки и их надо нажимать.
Логика аварийной работы проста: если не было нажатия кнопки за 3 минуты (вдруг не понимают, что надо нажать кнопку) - то атоматом один раз включаем пешеходник, даже если не было нажатия.
через 4-6-8 месяцев поотрубаем аварийную логику.
аварийная логика работает когда есть трафик пешеходов.
ночью - только по нажатию кнопки переход.
аварийной логики ночью нет
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!