ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Солнечная аллея: 1/2 ПОЕХАЛИ!:-)

Всем д.д.!

Сегодня, с утра, был открыт подземный пешеходный переход у бывшего 40-го универсама, ныне Перекресток и ликвидирован наземный переход и светофорный объект.
Вот последний пешеход, успевший перейти по наземному переходу:-) Милейшая женщина вошла в историю:-)





И потом был запущен подземный переход у 803 корпуса, ликвидирован наземный пешеходный переход и запущен реконструированный светофорный объект, с новой организацией движения (о чем писали ранее).


На этом перекрестке, как и обещали, сделали максимум возможного удобства не только для машин, но и для пешеходов.
Т.е. тут  "обкатаем" идею и если она покажет себя хорошо, сделаем на части других перекрестков: Болдов / Панфиловский, Полагушина / Юности / Центральный.
Идея проста: дать возможность пешеходам переходить узкие боковые проезды не один раз за цикл светофора, а два раза. Т.е. уменьшив время ожидания для пешеходов.
Для этого пришлось подрядчику закупить дополнительных стрелок и т.д.
Но в итоге сделали именно так.
Появилась возможность левого поворота и разворота при движении от МИЭТ, правые выезды из районов под стрелку длятся довольно длительное время, при выезде УСТУПАЕМ дорогу тем, кто движется по Солнечной!
Будьте пожалуйста внимательны!

В самое ближайшее время запустят перекресток со Старокрюковским проездом и у ОЭЗ МИЭТ.
И тогда можно будет сказать: Солнечная аллея ПОЛНОСТЬЮ ПОЕХАЛИ!:-)

Получился такой хороший подарок на праздник горожанам от Префектуры Зеленограда и от Геры.
За что, благодарствуем:-)

Всех с Праздником! Хорошего дня!

С уважением, Константин.

netall скатился в уг
12.06.2013 14:12:11
А почему у Геры асфальт то весь волнами положен? Едешь, и машина то и дело прыгает на неровностях. Это ещё на городских скоростях, а если бы там было разрешено например 100 км/ч? У них точно есть лицензия на выполнение этих работ?
Константин Антонович
12.06.2013 14:59:02
Мы по разным дорогам ездим?:))) солнечная сейчас, идеал дороги по покрытию. Может подвеску стоит проверить?:) я не стебусь. Когда я еду по солнечной меня не качает не трясет.
maldinbl4
12.06.2013 15:26:24
подтверждаю, волнами, особенно в сторону миэта
Константин Антонович
12.06.2013 21:32:13
искренне: меньше всего думал, что будут вопросы к покрытию:-)) хотя можно предположить, что раз обращаем внимание на "волны" то значит больше не к чему глазу зацепиться:-)))
верхний слой ЩМА уложен хооршо, асфальт отличного качества, реальные ямы у Орги устранены.
так, остались мелочевки, доделают в рабочем режиме
roob
13.06.2013 12:53:01
У Орги в правом ряду месяц-полтора назад я помню скаканул на машине хорошо! По ощущениям задние колеса оторвались от земли. Неужели переделали?
Константин Антонович
13.06.2013 12:57:28
да:-) снимали асфальт и выравнивали до укладки верхнего слоя.
ShakeThat
13.06.2013 10:28:22
я бы отнес это только к правому ряду
netall скатился в уг
13.06.2013 11:47:11
У меня классическая жесткая корейская подвеска, поэтому рельеф дороги очень хорошо чувствуется. Каждому кажется по-разному, но факт поверхностной не ровности здесь подтвердили уже несколько человек. Я понимаю, что на это можно закрыть глаза, но искренне считаю, что в 2013 году так класть асфальт недопустимо.
Palich
14.06.2013 11:13:47
Голову даю на отсечение, что это идеальное покрытие, которое уложено волнами, провалится через год! И люки вылезут, как на Панфиле!
leatour2008
12.06.2013 18:33:14
Кстати да, тоже удивляюсь, почему при движении к МИЭТу машина так прыгает. Тоже уже на подвеску подумал, ан нет, не один я такой)
zel_zhitel
13.06.2013 09:36:08
Константин, подвеску диагностировали неделю назад, а всё равно едет по неровному асфальту. Особенно в районе электростанции и пожарки в сторону ангстрема. А если в сторону ж/д станции ехать, то в средней полосе, похоже, уже колея образовалась.
Куран
12.06.2013 19:59:00
Константин! Это просто завистники собрались, что 900 млн Гера без них освоила. Вы им так и скажите - что за такие деньги нормальные волны. А вот за два ярда волн было бы поменьше.
Константин Антонович
12.06.2013 21:35:17
выше написал:-))  мне все равно за сколько делали. я знаю одно - что с такой Солнечной аллеей ГОРАЗДО ЛУЧШЕ для Зеленограда, чем со старой:-)
так сейчас можно и платную до Питера не строить - дорого и все развязки в Москве остановить.
только это не правильно.
если уж подняться над текущим вопросом, а поговорить на общую тему, то я прекрасно понимаю, что в этих сметах "сидят" деньги и на обновление основных средств строительных компаний.
я не против. стройка нужны и важна для страны, обновлять технику бесспорно надо, подтягивать новые технологии.
я только за.
Thunder
12.06.2013 21:48:03
А круг у МИЭТа не планируется выпилить нафиг? Ибо горлышко, особенно когда "бедными" студентами заставлен правый ряд, чуть ли не до светофора (если от 8-го ехать).
Куран
12.06.2013 22:59:07
Выше написано - все равно за какие деньги. Осталось понять принцип: - все равно за какие деньги, - все равно как, - все равно что.
Ну утыкается Солнечная в круг. Ну и что. Есть повод еще 800 лямов разыграть. Угадайте - кто выиграет?
Константин Антонович
12.06.2013 23:42:51
Знаки уже стоят, летом маршрут парконов пойдет по солнечной, включая круг.
Куран
13.06.2013 08:44:44
Не берите близко к сердцу. Конечно стало лучше. С другой стороны понятно - интересует чинуш процесс, а не результат. В Ваших словах это тоже видно.
Хотя после того, как идеолог ИТС борется с пробками таская уазики на тросе... Это уже не смешно, уже и не грустно. Это уже диагноз.
Не подумайте плохого - не для Вас. Для системы.
Константин Антонович
13.06.2013 08:56:35
Пост про уазик, был о другом:)) о том, что можно чертыхаться, ждать и требовать от кого-то каких то действий, а можно нам Самим, делать НАШу жизнь лучше и ждать дядю.   Убрать сломавшуюся машину с дороги, такого действия нет ни у кого в регламенте. Будем более внимательные друг к другу, будет еще лучше. По поводу строек - без них не будет движения вперед. Вот и весь сказ:))
vmp
13.06.2013 09:24:22
А у детской поликлиники знак будет? При новой организации движения выезд со Старокрюковского без него встанет - выездной ряд упирается в парковку.
Константин Антонович
13.06.2013 10:13:31
Да, конечно. Сегодня должны установить. Так же по солнечной будут установлены везде знаки и будет маршрут паркона.
Thunder
12.06.2013 21:49:46
Да, и разверните уже светофор при съезде с эстакады в СГ. Правый светофор. А то он повернут в сторону десятого района. Хулиганы?
Константин Антонович
13.06.2013 12:57:53
посмотрит ЦОДД
Neskazhui
13.06.2013 10:09:34
Светофор, скорее всего, сбивают и разворачивают высокие машины.

Солнечную оценил, спасибо префектуре, Гере и вам. Волн не обнаружил.

Меня как роллера, беспокоили тротуары на солнечной, но позавчера видел, что укладывают у пожарки заново.
Константин Антонович
13.06.2013 10:14:52
Еще доставят пешеходные ограждения и косяки по тротуарам переделывать будут кое где.
SineD2005
13.06.2013 10:27:07
Круг у 847
Константин, расскажите, что будет с кругом у 847? Я так понимаю от крюково теперь будем ехать прямо и появится светофор? Оставят ли существующий разворот?
Константин Антонович
13.06.2013 12:59:17
скорее всего зашьют. окончательно не решили - мое личное мнение, как водителя - лучше оставить.
НО, там надо смотреть как будут "конфликтовать" разворачивающиеся при движении от ОЖД.
если конфликт будет сильный, текущий разрыв будет зашит
SineD2005
13.06.2013 13:58:32
спасибо.
Plot
13.06.2013 11:50:13
Спасибо Гере и Префектуре за то что затянули ремонт дороги до праздника, да.
roob
13.06.2013 13:01:57
Гере неуд
Ну Префектоуре может и спасибо. А вот в Гере точно конченные удоты работают. Перед тем как класть финишный слой асфальта на Солнечной, они обрабатывали проезжую часть битумной мастикой, прямо в рабочем режиме. Т.е. не перекрывая полосу, не выставляя знаки.
Едешь в потоке, в правых рядах идет какое-то ковыряние, рабочие ходят, кое-где газели ремонтников стоят. Плотный поток идет в левом ряду. Покрытие черное и блестит. Я подумал что водой облили. Пока на лобовом не появились черные точки. Вслед за этим поток стал тормозить и перестраиваться правее, это уже у МИЭТовского круга. А в левом ряду едет геровская бочка с битумом и разливает его на дорогу. Нуачё? Не графъя чай, и на обгаженных машинах поездют.
Есть запись с регистратора.
Palich
15.06.2013 08:41:34
Я после такой поездки около часа битум с бортов отмывал!
roob
15.06.2013 22:56:33
sdlk
13.06.2013 14:10:47
1. Почему такая странная разметка при съезде с круга в 8-м мкрн.  в сторону МИЭТ? Как будто я не еду по единственно правильному направлению,  а вливаюсь справа в полосы , по которым кто-то может прямо (от Крюково) ехать ?
2. Мама сильно расстроилась такой организации перекрестка около кор.803. Точнее левому повороту, говорит теперь дорога вдоль 803-го опять превратится в полноценную проезжую часть. Раньше жители кор.810 кор.815 и т.п. проезжали до круга и там уходили направо к своим корпусам. Теперь жители всего 8-го мкрн. будут поворачивать налево вдоль 803 и там разъезжаться по району
Куран
13.06.2013 14:45:34
1. У к.803 нет кармана для автобусной остановки.
2. Полоса для выезда от к.803 направо шириной 1 (один) метр - это для какого ТС? И слегка уширяется к подземному переходу - смешно.
3. Светофор физически невозможно увидеть при движении от к.801, 802 по местному проезду. Сейчас наблюдал - машина под'ехала, и стоит - не видит стрелку, т.к. стоит прямо под светофором.
Это - один маленький участок.
Таких косяков - десятки, если не сотни. Не видят их - дилетанты или лицемеры.
Константин Антонович
13.06.2013 15:08:57
Пришел пришел Владислав и всех рассудил / ярлыков навешал:)). Кроме него никто ничего не видит:))). По пунктам:1) будет, на месте существующей.  2)эта полоса шириной 1 метр, по проекту - карман для автобусов. Убрали его подальше от светофора. Те была бы полная задница. Шире делать некуда. Опять не так?:))). 3) для слепых, впереди, через дорогу висит дублер стрелки. Если глаза разуть, можно увидеть.    Давайте перечисляйте сотни косяков - готовы записывать:)) ну или для ачала хоть десять на накидайте, Вы же написали, сколько их.
Тина
13.06.2013 17:42:49
Если глаза разуть, можно увидеть

по п. 3
1. Светофор на выезде установлен так, что если останавливаться перед ним, дабы наблюдать сигналы, то машины, направляющиеся в сторону 802-801 корпусов не смогут проехать. Узко там и прямо посреди дороги я буду стоять и ждать, когда мне загорится стрелка направо. А значит, если в сторону 802-801 корпусов соберутся ехать  2 машины, то хвосты последующих останутся на Солнечной.
2. Отсутствие парковочных мест вынуждает парковать на дороге к вышеуказанным корпусам машины, остается одна полоса для движения в обе стороны. В результате чего многие едут по дороге вдоль 803 корпуса к 802 и прочим.
А в утренние часы многие возят своих детей в гимназию. В общем грустно не только маме, но и всем жителям корп.803.
Мама сильно расстроилась такой организации перекрестка около кор.803. Точнее левому повороту, говорит теперь дорога вдоль 803-го опять превратится в полноценную проезжую часть. Раньше жители кор.810 кор.815 и т.п. проезжали до круга и там уходили направо к своим корпусам. Теперь жители всего 8-го мкрн. будут поворачивать налево вдоль 803 и там разъезжаться по району
3. Светофор через дорогу от 803 корпуса не оснащен стрелкой направо. Так же нет разделения дороги на полосы для машин двигающихся направо и машин совершающих левый поворот и движение прямо. В результате выезду направо препятствуют машины, планирующие выезд в другие направления. Это наглядно демонстрирует фотография 2.

Решение этих проблем:
1. убрать припаркованные машины на дороге к корп.802. Освободить тем самым полосу.
2. расширить выезд от 803 корпуса на Солнечную на полосу.
Хотя как не крути....... парковок не прибавится....... машин станет больше
Тина
14.06.2013 10:09:25
Светофор через дорогу от 803 корпуса не оснащен стрелкой направо
Уже оснащен. Мелочь, а порадовало. Осталось водителям привыкнуть к новому режиму светофоров и вставать на левый поворот в соответствующий ряд. Сегодня опять объезжала слева для поворота направо.
Вдруг чудо произойдет и знак соответствующий поставят....
Куран
13.06.2013 19:16:22
Какой смысл еще писать? У Вас ответы - сделают потом (когда-? И почему не сразу?), шире - делать некуда (почему? - места тьма... Ошибка проекта и не туда поставил выход перехода???), про дублер Вам и без меня написали. Выезд от к.803 - не продуман совершенно!
Вывод (imho): вместо конструктива - 'отписки'. Зачем? Я Вас ни в чем не обвиняю. Вы - ничего не делали. Вот был бы сайт Геры или лучше ее надзорного органа - я бы туда написал.
Признать ошибки - половина пути по их устранению.
Константин Антонович
13.06.2013 19:41:03
стоп. были перечислены 3 пункта, на них был дан абсолютно конкретный ответ.
1) будет сделана в ближайшее время - сейчас на скорость не влияет. сделана будет в ближайшее время.
2) да, представляете некуда - ширина тротуара нормирована, лезть за границы красных линий дороги, не имеют права. попробуйте сделать в границах красных линий и разгонку и тротуар как надо. не получится.
3) дублеры есть - что не так??

Вы говорите о десятках и сотнях косяков - я прошу их перечислить.

вот и все.
а то получается, так, к слову бросили и все.

не проросшая трава - не интересует. реальные косяки.

по организации движения по боковому проезду - скорее всего там будет одностороннее движение.
maldinbl4
13.06.2013 15:11:11
 асфальт с нового моста в сторону старого города снят уже  4-5 дней, может больше... вопрос зачем? ждут пока подвезут новый? вообще к Гере много вопросов, префекта всё устраивает как считаете?
Константин Антонович
13.06.2013 15:34:51
При чем тут старый мост и Гера???? Там не гера работает.  Контракты разыгрывает не Префект и вопросов у него ко всем строителям миллион!! И он и Панин регулярно их задают и часто не в литературной форме, тк по другому не понимают.
maldinbl4
13.06.2013 16:28:03
понял, кроме Геры другие подрядчики такие же олени)
Константин Антонович
13.06.2013 16:35:53
Ну как то так:)))
sdlk
13.06.2013 17:32:45
А где-то есть в доступной просто форме описание изменений движения? В идеале просто картинка схемы проезда каждого перекрестка? Без вот этих громоздких трудночитаемых технических документов. А то , как-то оно ... сделали - а как, толком не объяснили
Константин Антонович
13.06.2013 20:29:29
sdlk
14.06.2013 17:59:57
Ну вот начал смотреть схемы, н-да ... интересно так. Вот конкретное замечание/предложение ... а  почему такая разметка при съезде с круга в 8-м в сторону новой эстакады? Зачем проезд прямо по крайней правой полосе получается непонятно каким (сначала уширение, потом сужение). Люди в справой полосы должны будут встраиваться влево,с пропусканием попутных, в то время, как вторая полоса (крайняя левая прямо) превращается в три!  Не лучше ли нарисовать разметку как на картинке?
Кораблин Алексей
14.06.2013 21:41:54
Только сегодня этот вопрос обсуждал с Константином. Мне ваш вариант тоже кажется более логичным, только надо третий справа тоже аналогично продлить по направлению в Крюково, т.е. чтобы на этом перекрестке заканчивался именно крайний левый ряд (четвертый до перекрестка). Но в данном варианте есть какие-то проблемы, из-за которых не получилось так сделать. Поэтому пока будем так ездить.
taster
14.06.2013 07:02:28
Как бы Вы, Константин, не играли словами, но Солнечная аллея от афро49 и до "круга" у Ангстрема весьма волнистая. Даже с моей мягкой подвеской. Ну а по чесноку, ну признайте, Гера беда нашего города. Недальновидные проектировщики в купе с опг "префектура+гера" уже больше десяти лет терзают Зеленоград.
Живём в 21ом веке, технологии и стоимость таких работ давно уже доступны для изучения любому интересующемуся человеку. А нам продолжают втюхивать дичайшие сроки работ, раздутые до абсурда бюджеты и качество работ к которым понятие "качество" даже отнести невозможно.
Я думаю 80% водителей города не считают работу на Солнечной аллее выполненной хорошо. Вы, как член комиссии по чему то там и т.д. и т.п. (прошу прощения, не слежу за регалиями. просто знаю, что Вы общественный деятель), вы могли бы шустро, именно шустро, проверить полотно на горизонталь? Создать комиссию какую нибудь, привлечь водителей, специалистов из технадзора или подобной организации и наконец то ПРЕДЪЯВИТЬ префекту то, что он принимает как офигенные труды и суперкачественные дороги.
Весьма показательно в этом плане, видео про борьбу с незаконной помойкой в 10ом районе. Там очень хорошо заснято, как чиновники вынуждены на камеру признавать свой подлог в технической документации из за которого... впрочем лучше посмотреть)
http://www.youtube.com/watch?v=ytpeSf9NhBY

Но безусловно я рад, что с дорогами Зеленограда происходят метаморфозы. Буду надеяться, что к лучшему)

п.с.: Кто нибудь читал книгу 2005 года "Перекрёстки Зеленограда"?
taster
16.06.2013 20:10:04
кстати пришла мысль! если ехать по солнечной с максимально разрешённой скоростью 40км/ч то конечно же никаких неровностей не заметишь.
vmp
14.06.2013 09:03:24
Константин, несколько замечаний:
1. Светофор напротив "Перекрестка" выключили слишком рано. Надо было подождать до включения светофоров на кругу. Вчера вечером была большая пробка на Солнечной от МИЭТа до круга из-за проблем с поворотом.
2. Зачем на кругу сделали спуски тротуаров к пешеходному переходу? Его же собирались убрать.
3. Хорошо бы было изменить схему движения возле "Перекрестка". Сейчас между переходом и остановкой находится заезд на парковку "Перекрестка" и на платную стоянку. Выход из перехода получается опасным из-за машин. Предлагаю как полумеру оставить там только заезд на платную стоянку, а въезд на парковку перенести ближе к Крюково, в следующий поворот. Хорошо бы было перенести и въезд на платную стоянку за переход, если это допустимо.
ojo
14.06.2013 14:51:05
Дорога объективно не ровная. Да, лучше чем была. Да, ширина и наличие отбойника посередине радуют. Но делать в 21м веке(!) в Москве(!) дорогу с неидеальным покрытием (это сейчас, что c ней будет через год?) не годится никуда. Когда город платит конкурентные деньги жители хотят получить качественно выполненную работу, а не отписку типо: "Ну ведь лучше же стало?".

Константин! Я не знаю на чем вы катаетесь, но на новом автомобиле без проблем с подвеской и на скорости 60 км/ч недоработки чувствуются.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 1
не виновен: 0

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения