ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Мост через Сходню - 1/2 поехали! Движение запущено!

Д.в. всем!

В 18.09, сегодня, было запущено движение по второму мосту через р.Сходня!
В ожидании запуска:




Первая машина:




С чем всех и поздравляем! Теперь движение "к и от"  МИЭТ осуществляется по отдельным мостам.
В начале декабря будет запущен съезд с Озерной аллеи и разворот под мостом, у МИЭТ. И тогда будет очень хорошо.
Уйдет перманентная вечерняя пробка на Савелкинском и вообще, будет удобней и безопасней ездить!

Как будет (чтобы увидеть корректно, открывайте файл в отдельном окне - в сообщении "обрезаны" фотки):







Префектуре и "МИСКу-Дормосту" при всех ранее существовавших проблемах и сложностях - СПАСИБО! Что "уперлись" и сделали основное в этом году! Это было очень важно для Зеленограда!
Сейчас останутся мелочи - выровнять кое-где полотно, чтобы убрать воду, поменять в самых "злобных" местах на старом мосту асфальт и т.д., но это уже мелочи, которые быстро будут сделаны. Основное выполнено.

Будет как с Солнечной аллеей - злило, раздражало отставание от оптимистичных сроков, но как только движение было пущено, весь негатив сразу забылся, т.к. ездить стало значительно лучше!.

Всем хорошей недели!

С уважением, Константин.

P.S. Как можно увидеть из схемы организации дорожного движения, ВЕЗДЕ установлены знаки  3.27 запрещающие остановку транспорта. Они установлены сразу под маршрут парк-райтов - т.е. сразу будут работать мобильные комплексы фиксации нарушений правил парковки. Стоять нельзя НИГДЕ - все боковые проезды, разворотная дорога и т.д. будут постоянно в работе парк-райтов.
Для безопасности пешеходов, на пешеходных переходах через боковые проезды будут установлены ИДН и дубляжи знака пешеходный переход над проезжей частью, с подсветкой пешеходов сверху (как у префектуры).
Так же будут установлены комплексы фиксации нарушений скоростного режима: при движении к префектуре и при движении к МИЭТ.

Будьте внимательны!

Palich
27.10.2013 19:06:11
Спасибо конечно, но старую часть моста уже пора на капитальный ремонт закрывать! И погода как раз самая  идеальная для замены асфальта!
Garry2013
27.10.2013 19:32:45
Действительно прекрасная новость думаю все с этим согласятся.
Кораблин Алексей
27.10.2013 19:59:32
С Озерной будет только под мост к МИЭТу? К префектуре не будет выезда, только через разворот на кругу? По 3 полосы в каждую сторону солидно смотрится, учитывая, что раньше было по 1 полосе.
Константин Антонович
29.10.2013 11:02:19
да. через разворот на кругу
netall скатился в уг
27.10.2013 20:25:34
Не стыдно было мост открывать с такой грязью и лужами? Как вы всё не поймете, что любая лужа - это дефект дорожного покрытия, на ровном асфальте луж быть не может.
Константин Антонович
29.10.2013 11:03:23
мне нет. строителям тоже. объект не сдан, еще будут убирать все косяки.
основную функцию выполняет. красоту наведут
Palich
29.10.2013 15:49:40
Лучший ответ года! Это мост тоже свою функцию выполняет.
Константин Антонович
29.10.2013 16:29:41
пожал плечами.
сам дальневосточник, и могу сказать, что это ОЧЕНЬ хороший мост и он ОЧЕНЬ хорошо выполняет свою функцию.
Andrew_Glazkov
27.10.2013 21:34:52
Че-т не нашел ссылки на большие изображения планов.
Возник ряд вопросов:
1. возможно ли будет пройти от парка победы к научному центру через дендропарк? На втором плане там справа вроде нарисованы какие-то непонятные лесенки к дорожкам, но куда эти лесенки ведут?
2. Обещали построить какую-то большую парковку вместе с мостом. Что по этой теме слышно?
3. Почему то на въезде к миэтовскому бассейну кирпич висит. Как туда вообще попасть теперь?
4. Зачем разделили съезды на разворот под мостом на две дороги по полторы полосы? Всё равно в месте поворота к стоянке научного центра там дырка в ограждении. Непонятный финт какой-то.
5. Рассмотрим всё тот же съезд к парковке научного центра(там где сейчас движение открыто). Там идет пешеходная дорожка, которая тупо обрывается. Ни пешеходника в этом месте, ни продолжения дорожки. Странно.
6. Для чего эта непонятная конструкция с крышей разделяющая две половинки моста?
7. Будут ли что-то делать с ужасным дорожным покрытием напротив остановки миэт(в обе стороны)? Когда?
8. Будут ли что-то делать с ужасным покрытием пешеходной дорожки "старой" половинки моста. Там ужасные стыки(у велосипеда колеса гнутся), щербатое покрытие на всю длну дорожки, покосившиеся/провалившиеся поручни безопасности... А ещё там этот дурацкий металл, который кое-как защищает от брызг, но ужасно выглядит и страшно гремит когда проносятся машины. И лужи! почему там постоянно лужи? Страдают все. Уберите лужи и не нужны будут металлические щиты.

Короче, то что открыли мост, это конечно лучше чем если бы его вообще не открывали, но СПАСИБО я строителям говорить не стану. Лучше бы мне их вообще больше не видеть в родном городе, ибо я начинал учиться в миэте - этот мост начинали строить. Я уже давно закончил учиться, работаю, а мост всё недостроен. Качество - УЖАСНОЕ! Вечные ямы, лужи, глубокие люки, асфальт рассыпается на глазах... Про бедных пешеходов уж молчу. И самое главное - время! Растянули стройку на 7 лет!! Пипец. для примера приведу новую эстакаду на пересечении мкада и ленинградки: на порядок более сложный объект подняли за полтора года!

Короче, пусть валят эти дурстроевцы побыстрее, видеть их больше не хочу, достали.
Константин Антонович
29.10.2013 11:16:10
мир не черно-белый.  доделают, и все будет хорошо. все косяки будут править.

по вопросам - все есть на схеме.

непонятная конструкция - там тьма питающих кабелей, водопровод, канализация и прочее.
Andrew_Glazkov
29.10.2013 11:39:12
Константин, я всегда искренне радуюсь позитивным изменениям в городе и на инфопортал всегда пишу об этом. Но в данном случае радоваться нечему. Ну или пока рано радоваться. Вот когда всё доделают, косяки уберут и станет удобно и красиво - вот тогда спасибо скажем. А пока спасибо говорить абсолютно не за что, это факт.

По моим вопросам, заданным ранее: план не дает ответы на пункты 1, 2, 4, 5, 7, 8. А ответы услышать хотелось бы.
Константин Антонович
29.10.2013 11:51:27
Андрей, хочу уточнить: я не практикующий эстет. я 100% практик и реалист.

на протяжении последних 6 месяцев, я как отче наш, хожу на совещания проводимые Паниным по этому объекту и свои стрелы вонзал в МИСК. тьма проблем, но то, что они смогли сделать основное - запустить мост до холодов и успеют запустить разворотную дорогу до начала декабря - это реально оцениваю как "очень хорошо".

От ощущения "ни хрена и в этом году не будет" до "проехал по мосту и запустили движение" прошло мало времени и я искренне рад, что мост запустили.
это было основное.
как только запустили мост - есть возможность исправить убогую ситуацию на старом мосту, без запуска нового - НИЧЕГО там сделать было нельзя.
сейчас можно.

вся эта мелочь - лужка там, тут косячек и т.д. уже прошли и все обсудили со строителями. все исправят.

удивительно то, что никто не написал - чуваки, как классно сделали стыки!! а там стоят использованные впервые в России, немецкие стыки. реально классно же их проходить.

я описываю СВОЕ отношение. имею право.


1. нет. только пройдя до пешеходника через боковые проезды и чуть-чуть вернувшись. посмотрите высоту подпорной стены, сразу с моста к дендропарку - это невозможно

2. вообще не понимаю о чем речь. и буду ярым противником. пусть собственники пром.зоны заботятся своих арендаторах.

4. один боковой проезд для съезда на парковку, второй, для спуска на озерную и на разворот. разделили, чтобы потоки не мешались друг другу.

5. знак жилой зоны будет

7,8 - да. все будут править.
Andrew_Glazkov
29.10.2013 12:17:35
1. Это конечно очень плохо. Очень многие люди, работающие на озерной аллее хотели бы ходить на работу пешком. И ходили, пока не развалили старый мост. По новому ходить очень неудобно(далеко идти до пешеходника, постоянно брызги и лязгающий металл) поэтому все они пересели на машины. И я в том числе. Реально, если боретесь за то, что бы люди отказывались от авто в пользу пеших прогулок - делайте хорошо для пешеходов. Подчеркну, для пешеходов. Велосепедисты к пешеходам отношения не имеют, поэтому раздутая истерия по поводу велодорожек нас никак не греет.
Короче, с дендропарком понятно. Буду бомбить администрацию города на тему, что бы сделали. Всех призываю делать то же самое: поставить металлическую лестницу спуск с 10 метровой стены - это не rocket science.

2. В проектной документации на работы значилось следующее: "...проект строительства моста через реку Сходню включает в себя также реконструкцию километрового участка Центрального проспекта с устройством шестиполосной проезжей части, строительство запущенных ранее подземного пешеходного перехода у МИЭТа и надземного перехода у префектуры, устройство автостоянки площадью 0,6 га и вспомогательных проездов."


4. Непонятен резон такого решения. Мне как автомобилисту было бы проще ехать по обычной трехполосной дороге, чем иметь две параллельные разделенные дорожки по полторы полосы.

5. Это вообще нелегитимно, так как во-первых там НЕ жилая зона, во-вторых, по ПДД транзитное движение транспорта через жилую зону запрещено. Получается все водители едущие через данный проезд будут нарушать. И самое главное - это не решит проблемы отсутствующей пешеходной дорожки к стоянке. Сейчас, когда там идешь, приходится выходить на проезжую часть и топать по ней. Это небезопасно для всех участников движения. И знак безопасности не добавит. Предложение - просто добавить 20 метров тротуара. Видимо, придется и на эту тему бомбить администрацию.

7,8 - если так, то отлично.
Константин Антонович
29.10.2013 13:11:19
1.пройдя по мосту, люди спокойно пройдут до наземных переходов и будут четко на середине пути - кто захотел пошел правее, кому надо пошел левее, вдоль озерной. что там не так?

про лестницу - не тратьте свое время - НИКТО НИКОГДА такую вещь там не сделает. Т.к. у самой подпорной стенки будет 1-1,5 метра технический тротуар, т.е. посадить основание некуда и сделать пешеходник негде. посмотрите внимательно как можно пройти - все будет удобно без экстрима с 10-ти метровыми лестницами.

2. Остановитесь и посмотрите внимательно, там есть уклон и еще раз - заезд и выезд со стоянки сильно меашел бы проезду на озерную.
кроме того, переход пешеходов через 3-х полоску менее безопасен, чем переход через 2 дорожки в 1 полосу, с островком.

3. там не будет выезда на озерную. выезд через боковой съезд. транзита не будет. тупик.
sdlk
30.10.2013 16:03:16
Про стыки
"удивительно то, что никто не написал - чуваки, как классно сделали стыки!! а там стоят использованные впервые в России, немецкие стыки. реально классно же их проходить. "
- да, согласен, сегодня проехался - обратил внимание, классные стыки! главное чтобы работали долго и хорошо, а не развалились через год
vmp
27.10.2013 23:12:09
Получается, что 4 полосы Озерной аллеи резко переходят в 2 полосы у моста?
Явно проектировщики те же, что сочинили развязку у Меги, чтоб У них стоял только в пробках!
И ради чего расширяли Озерную - только ради стоянки?
Константин Антонович
29.10.2013 11:14:15
сейчас печаль о чем? не совсем понял?
с озерной будет съезд в одну полосу на дорожку под мостом. Озерную расширяли для запуска автобусов и более удобного разъезда.
vmp
29.10.2013 20:07:59
Проблема в том, что 3 полосы сливаются в одну. Пробка в этом месте гарантирована.
Константин Антонович
30.10.2013 15:30:44
Пробки в этом месте не будет, т.к.:

1) там нет 3-х полос

2) реально, по Озерной будет работать одна полоса, т.е. в час пик, интенсивность будет в районе 800-1200 машин. Это вполне приемлемо.

3) Смешивание потока с Озерной и желающих съехать перед мостом и развернуться под мостом, будет минимальным. т.к. разворачивающихся в момент максимальной интенсивности движения по Озерной, будет минимум.  
somebody
28.10.2013 00:46:50
Радует, что мост наконец достроили.

>Стоять нельзя НИГДЕ - все боковые проезды, разворотная дорога и т.д. будут постоянно в работе парк-райтов.

Вполне закономерно, что в таком случае любители неправильной парковки полезут парковаться на троутары возле автобусной остановки (со стороны МИЭТа это уже давно творится, а вот около клюшки пока не очень принято). Отсюда следует вопрос - пешеходные дорожки (от подземного перехода до остановки с обоих сторон) как-то будут защищать?
Константин Антонович
29.10.2013 11:04:40
да. парковки на тротуарах не будет
roob
28.10.2013 11:40:16
Качество покрытия на первой фотке перед автомобилем ДПС вызывает недоумение.
Константин Антонович
29.10.2013 11:05:00
возможно
roob
30.10.2013 10:29:38
вчера ночью проехал по новой части моста на городском автобусе 11 маршрута. В начале моста какой-то ужас. Провалы, выбоины. Понравилась новая разметка, которая нарисована поверх снятого фрезой асфальта. Ощущение что все делалось в дикой спешке, как в старые добрые времена "к ноябрьским".
sdlk
28.10.2013 11:59:24
1. волнует вопрос с водостоком на "старой" части моста, при хорошем дожде, проехать на нормельной скорости, не окатив пешеходов за забором огромной волной, невозможно! А иначе пробка собирается

2. нельзя было обойтись без жуткой нашлепки асфальта в самом начале моста (рядом со съездом на озерную) ???
Константин Антонович
29.10.2013 11:06:08
1.на старой части моста выровняют и все будет ок.

2. это черновой асфальт. потом уложат нормальный. там еще ковырять будут
specialist
28.10.2013 12:19:18
Привет, Константин. На третьей фотке (круг у МИЭТа) - это какой-то официальный план? Просто в данный момент он не реализован, будут как понимаю срезать круг на 1 полосу, что было бы намного удобнее для поворачивающих, которые едут от префектуры до предприятий южной промзоны (научного центра, элмы, клюшки... не важно). А то сейчас не удобно на кругу, приходится уступать дорогу едущим по солнечной со стороны 8го района. Когда планируют добавить дополнительную полосу не слышно?
Константин Антонович
29.10.2013 11:07:23
это "полуфабрикат". проектировщики сейчас стыкуют этот проект с текущей солнечной.
сейчас на проекте солнечная старая - 2-х полосная.

если не хочется уступать дорогу - то в помощь светофор у миэт с левой стрелкой.
развернулсь под стрелку и вуаля
хеruch
28.10.2013 13:14:51
Пруд так и останется разделенным на 2 части насыпью? интересная современная технология строительства мостов - засыпать реку нафиг.
Константин Антонович
29.10.2013 11:09:25
разминайся в рисовании карты маршрутов автобусов. помнится пяткой вы грудь себя бил "вот если бы".

спешиал фо ю - http://www.zelao.ru/ru/shownews/24950/13507/

даже приз выделили. вот и пришло время, так?:-)

это не река - а пруд.
когда строители уйдут - все будет как раньше, это будет единый водоем.
хеruch
29.10.2013 15:47:11
я участвую, Костя
Константин Антонович
29.10.2013 16:20:33
уже знаю:-) буду объективен.
paty
31.10.2013 13:29:54
Кстати, может стоит сначала озаботится модернизированием маршрутов, прежде чем схему рисовать ? Тут проскакивала информация, что по Озерной будет транспорт ходить. Да и улицу Юности давно пора разгрузить от большинства маршрутов.
хеruch
01.11.2013 13:10:03
ничего, правки внести можно будет
Plot
28.10.2013 13:47:41
Для того, чтобы понять, насколько это отвратительное явление - затягивать сроки строительства, достаточно представить, что в вашей квартире ремонт делают вместо года - лет пять. А потом еще сдают ее с хреново поклеенными обоями. Да к тому же ванная комната, с которой начинали - за это время уже обветшала и плитка местами отваливается.
Хозяин квартиры может конечно себя успокаивать и говорить, что главное "основное выполнено", осталось мелочи всякие - обои доклеить, паркет переложить, и вообще сделать нормально, а не абы как. Но выглядит он при всем при этом достаточно жалко.
Константин Антонович
29.10.2013 11:10:14
не знал ни одного случая. чтобы ремонт закончился планово в озвученные сроки.
и сам ни разу не смог уложиться.

стройка, такая она стройка.
Куран
28.10.2013 13:55:09
Еще бы десять метров дороги сделали - при выезде в Андреевку по Логвиненко. Все из правой полосы лезут прямо... А всего-то делов - до знака "Зеленоград" вторую полосу сделать. Дальше - уже Реал в свое время сделал. А то пробки уже до универсама стоят.
Константин Антонович
29.10.2013 11:10:53
Это все вопросы к Андреевке. Зеленоград не может решать проблемы андреевки постоянно.

Пока жители не начнут бомбить свою администрацию, так все и будет
Куран
30.10.2013 10:05:17
Константин, - если Вы хотите отмахнуться... Ваше право. Но хоть читайте сообщения, если блог завели :)
Я же писал - надо сделать ДО ЗНАКА ЗЕЛЕНОГРАД, АНДРЕЕВКА (РЕАЛ) - СДЕЛАЛА.
Речь - про территорию Зеленограда, пробки - У НАС!!! Так кому это надо делать???
Константин Антонович
30.10.2013 15:33:06
я прекрасно знаю о чем Вы говорите, т.к. этот вопрос уже прорабатывали.

Знак "Зеленоград", стоит на "нейтральной" территории, фактически на Андреевской.

Земля зеленограда заканчивается по границе тротуара.

Доп. полоса - это печаль Андреевки.
Зеленогрда и так сделал много чего: реконструироал всю Андреевку, дал возможность выезжать с правым поворотом из Андреевки на двух светофорах практически во всех фазах.

А Андреевка ведет себя прекрасно: строим, строим, строим дома и ни метра дороги.
Куран
31.10.2013 02:01:35
Это печаль - Зеленограда. Давайте еще подождем, сдадутся дома в Андреевке и Голубом, и пробка встанет в Зеленограде на весь 14 мкр.
Я не оправдываю Андреевскую администрацию, на решать за пробку в Зеленограде они не будут.
Константин Антонович
31.10.2013 13:12:48
Владислав,
1) Зеленоград не может тратить деньги на "не свою территорию". Т.е. выделить на это деньги просто физически нельзя. Потом любая проверка и все будут иметь бледный вид - с какого перепугу московский бюджет потратил деньги на чужую территорию

2)  Хвост среднего ряда, стоящий в Андреевку, это жители Андреевки. Левый и правый ряды едут нормально.

3) пока жители Андреевки не начнут требовать, ничего не будет.
Куран
31.10.2013 19:17:45
Константин! Вы занимаетесь правильным и нужным делом. Не надо скатываться на штампы плохих чиновников. Да,- там стоят жители Андреевки, но едут из Зеленограда, где работают и платят налоги именно в Зеленограде. Поэтому и разница в бюджетах. Когда встанет весь 14-й все равно этим придется заняться. Не получилось у меня - ну что же делать :)
Вот еще мысль: давайте сделаем ресурс типа 'гениев парковки' куда будем присылать фото брошенных и разукомплектованных машин. Пусть вывозят!!! Их прилично стоит по городу :(
Удачи!
Константин Антонович
01.11.2013 14:47:43
по поводу хлама - пишите заявления в управу и вывозят, после соблюдения процедуры.
никакой ресурс не нужен для этого.
Куран
01.11.2013 17:26:09
Константин! Ресурс - нужен. Лично я добился вывоза трех машин. И знаю - как это трудно. СМИ - помогут чиновникам работать :)
P.S. Сегодня около 16 - 16-30 пробка 'замкнулась' до пешеходника у Дворца Единоборств. Пока - стоИт. :(
div
28.10.2013 15:49:03
Автору спасибо за информацию! Но все же много раз доложено и сегодня многими увидено много проблем, которые говорят, что 1/2 надо как минимум еще на 2 поделить. стыдно такое запускать. Да и асфальт в такую погоду если будут подкладывать, то точно по весне все развалится и пойдет волнами.
А вот тем кто Вопреки себе все же достроил спасибо рано говорить. Дьявол кроется в мелочах. Лужа на Панфиловском  в овраге до сих пор пугает население, а люки проваленные постоянно напоминают о себе! А спасибо им своевременно все сказали.
Константин, как-то хочется увидеть точные сроки завершения когда лужи не будут стоять и пешеходов не будут забрызгивать. И главное асфальт без волн и ступенек. Когда?
Или опять не будем сначала давать оптимистичных предсказаний, а потом говорить "Спасибо, что хоть не оптимистичные сроки, но СДЕЛАЛИ"

И по схеме:
1. Не хватает разгонной полосы для тех , кто разворачивается на кругу в сторону Солнечной аллеи. Там сделали такой "высокий" островок безопасности, что при повороте не видно кто летит со стороны моста.  Надо сделать так же как на кругу около префектуры (на повороте в сторону МИЭТа)
2. Сейчас при повороте от МИЭТа на Солнечную, из двух полос переходим в три. Не удобно. Там действительно не хватает срезанного угла, чтобы три в три полосы все двигались. А на схеме я вижу что Солнечная начинается вообще двумя полосами...
Это схема мечта или какой-то промежуточный вариант?
Константин Антонович
29.10.2013 11:12:32
объек не сдан. еще тьма работы будет сделана по исправлению косяков.

1. занижение трансбарьера сейчас в согласовании.

2. солнечная на схеме старая - перерисовывают.
div
29.10.2013 12:26:46
Спасибо за ответ. Но:
1. Я спрашивал не про трансбарьер. Моя просьба в том, чтобы срезать дополнительную полосу для поворота.
2. хорошо. Но опять же почему бы не срезать газон для еще одной полосы.? Ведь опять две в три полосы.
Константин Антонович
29.10.2013 13:06:17
текущая конфигурация, после того как все приведут в порядок наиболее оптимальная.

смешивание из двух полос на повороте будет сильно мешать.
vmp
29.10.2013 20:13:05
А может ну его нафиг, это круговое движение? Спрямить миэтовский круг, как было сделано на Солнечной.. Повороты и так есть, с одной стороны под мостом, а с другой - на светофоре. Освободившееся место (до строительства Малинского моста) пустить под парковку.
Константин Антонович
30.10.2013 15:36:01
нет. по газону идет 10 питающих кабелей по 10 кВольт + еще чего-то там сидит, уже не помню (водопровод точно)
И чтобы его резать - надо будет делать тьму переносов. А это огромные деньги - так что только в рамках проекта подвода дороги к Малинской развязке (в будущем).
sdlk
28.10.2013 21:52:44
а вот интересно: на строй части моста осталась старая разметка, хоть теперь там и нет встречного транспорта, но чисто формально пересечение двойной сплошной - выезд на встречную полосу! Сегодня вечером, все так аккуратно едут, как раньше. И я , зная о запуске второй половины, еду по старинке. Не будут ли там особо прозорливые сотрудники ГИБДД тормозить и вменять выезд на встречную полосу с угрозой лишения прав (зная наших ГИБДДшников этого очень стоит ожидать). А главное , что они будут на 100% правы!!!
Константин Антонович
29.10.2013 11:13:13
никто там никого трогать не будет.
демаркировку будут делать потом, по мере замены асфальта
0000BC
30.10.2013 11:26:39
Уважаемый Константин, немного не по теме, но всегда хотел у вас спросить - вам никогда не приходило в голову оптимизировать светофоры на ленинградке в славном городе соЛнЕЧНО-горске - оплоте суперсодомитов на Северо-Западе?
Константин Антонович
30.10.2013 15:39:25
чем занимаемся последние 1,5 года.
Весь Солнечногорск + вся Ленинградка + 41 км - это наше.

в этом году убрали всех инспекторов с регулировки.
На 65 км (в Солнечногорске) не будет счастья - пока не сделают кусок дороги длиной 200 метров (от автостанции до пятницкого шоссе).

пока весь солнечногорский трафик крутится туда-обратно через 65 км, полного счастья там быть не может.

фактически, мы сейчас "выпускаем" с 65 км в сторону Москвы столько трнаспорта, сколько есть возможность переварить без участия инспекторов.

пока на это не начнет тратить деньги правительство МО, а все так и и будет на голом энтузиазме, чудес не ждите.
0000BC
30.10.2013 15:55:52
Константин, в силу своей неосведомленности я не понял был ли ваш ответ ответом вот на что: в этом городе на ленинградке 6 светофоров, причем в воскресение (особенно в воскресение, когда все валят с дачи домой, хотя и в другие дни тоже) первые два светофора подряд (при движении "от Клина в Москву" )останавливают весь трафик напрочь, видите ли вы какое-то решение данного вопроса? Может быть в такие часы давать больше зеленого для движения в Москву, или, если угодно - "сильно" больше? Регулярная пробка на подъезде к городу длиной 2-3-4-5-6-7 км является вопиющим фактом с любой точки зрения.... Или быстрее будет дождаться платной дороги и забыть про Членогорск как про страшный сон?:) Спасибо.
Константин Антонович
30.10.2013 17:54:44
У прямого хода на Москву, в дачный поток 5 минут зеленый свет, лично выставлял:-) в обычные дни от 3 до 3,5 минут

Пока не будет сделан кусок дороги в 200 метров, внутри солнечногорска, ничего фантастично быстрого там не будет. И этот страшный сон будет продолжаться.

Платная дорогая, первый ее кусок сдаваемый в 2014 году, НИКАК не помогает тем, кто едет от Клина. она начнется после солнечногорска.

что могу посоветовать - лень стоять, ехать через фроловское и выезжать на пятницу в обухово и далее на ленинградку.
по расстоянию дальше, по времени 20-25 минут от момента съезда с ленинградки и до выезда на нее опять
0000BC
30.10.2013 18:36:10
Спасибо, попробую
Кораблин Алексей
30.10.2013 22:32:45
Константин, не сдавай пути отхода!:) 4 года назад там единицы ездили, теперь в пятницу-воскресенье сплошной поток идет:).
paty
31.10.2013 11:14:41
Во-во, нет там дороги , нет !
Пару раз на пробку от Якиманского до Пятницы попадали. Правда Ленинградка от 2-ой Смирновки стояла...
Константин Антонович
31.10.2013 13:13:32
эти разы были, когда работал светофор в Обухово. Мы его потом выключили и ехать стало намного проще.
paty
31.10.2013 13:26:12
неа, один раз когда был тропический ливень )
мигал желтым

Больше конечно волнует, другой светофор, который на пересечении Пятницы с бетонкой. Помнится после настроек - не могли нарадоваться на него, Пятница вообще не тормозила. Но в последнее время зачастили случаи, когда стоять можно от начала Лыткино. Доблестные дпс-ники торчат на окраине Марьино, а самое смешное, подползаешь к нему, а бетонка вся свободная.
И уж если, касаемо светофоров, третий день в разное время (то бишь периодически) наблюдаю мигание желтого на Перекрестке Панфиловский - Андреевка. Так надо ?
vmp
30.10.2013 13:17:47
Константин, а можно выезд со стоянки Научного центра сделать главной дорогой? Это сильно ускорит выезд, не внося заетных задержек в основной поток.
Константин Антонович
30.10.2013 15:39:59
выезд куда?
vmp
30.10.2013 20:21:32
Со стоянки на дорогу-спуск от Центрального к Озерной. Уже сейчас бывает проблематично выехать со стоянки, когда идет сплошной поток Солнечная-Озерная. И заодно разворот с Центрального сделать главной дорогой по сравнению с концом Озерной аллеи.

P.S. Что-то светофор на перекрестке 657 и улицы Чернышевского (край 20 мкрн) глючит. Несколько раз было, что в течении нескольких циклов (минимум) стрелка для поворота налево с 657 на Чернышевского загоралась совсем на короткое время, около 5 секунд. Поправить бы.
0000BC
01.11.2013 11:27:51
мост через р. Ржавка))
Константин, могу я вам, как человеку, которому не все равно, сообщить о надвигающейся проблеме, которая произойдет предстоящей весной? Если ехать от Водоканала в сторону 6-го района, то справа, прямо над трубой реки Ржавки (читай самая нижняя точка на этом отрезке), можно увидеть шикарную пропасть, с подмытием бордюра и, далее, асфальтового покрытия, обнажившимися трубами и люком. После таяния снега здесь будет провал, но сейчас пока еще можно что-то исправить.
Stam27
05.03.2014 21:13:10
Константин подскажите, пожалуйста, реконструкции в на этих участках закончены(ну кроме асфальта)
или еще что то будет корректироваться?
говорю про круговое движение около Ангстрема, Миэта и Логики...
Константин Антонович
08.03.2014 14:59:22
в рамках текущего проекта изменений больше не будет.

в рамках локалок попытаемся расширить на один ряд круг.
Stam27
08.03.2014 15:28:40
Спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, куда Вам можно написать, что бы можно было переслать фото? просто так "на пальцах" в письменной форме очень трудно объяснить суть )
Константин Антонович
08.03.2014 20:09:03
kiss@rbcmail.ru
Stam27
08.03.2014 20:36:06
это некорректный почтовый адрес
Константин Антонович
09.03.2014 08:41:46
все работает. почта ходит.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 5
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения