ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Непропуск пешеходов. Кто получит 1500 руб? Многие! Смотрим.

Всем д.у.!

возвращаясь к этой теме:
Камеры непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах

Тут ОБЯЗАН сделать то, что мне нравится делать: сказать СПАСИБИЩЕ тем, кому есть за что сказать спасибо!
Т.е. очередной реверанс в сторону деп.транспорта, гку Цодд, префектуры и "Ситроникс Касу".
Зеленоград был, есть и будет площадкой по тестированию всего нового, что создается в рамках "ИТС Москвы" и это здорово.
Есть поддержка Ликсутова М.С., Смирнова А.Н., Порташникова М.Г. и Смирнова В.И., за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В итоге, выигрывают жители: на дорогах становится лучше и безопасней.

Итак, хочу показать, что будет видеть нарушитель (если захочет обжаловать полученное постановление) и судья в суде.
Вопросов особых я думаю нет, что можно будет смело вкатывать штраф таким героям. Причем на первом этапе - в огромных количествах.
Можно заметить. что фото и запись ведется с двух точек - т.е. рассказать байки про "не увидел и прочее" не получится.

Это маленькая толика того, что зафиксировано. И очень скоро, все герои получат свои квитанции на 1500 руб. с камер непропуска пешеходов на нерегулируемых переходах и будут внимательней.

Вообще, конечно, когда смотришь видео, становится не по себе:
1) Машины летят как хотят - дети? Пожилые? Похрену мороз - я лечу!

2) Бесстрашие пешеходов - не пропускают, но я пру. Блин, а если этот водятел руль не туда выкрутит? или столкнется с кем-нибудь?? пешеход под колесами будет.

3) велосипедисты - спешиваться при переходе? не, не слышал.

4) Общее количество нарушений.. Огромно.


Учитывая то, что усилия брошенные 3 года назад на достижение цели концепции "нулевая терпимость", т.е. стремление к 0 погибших на дорогах ЗелАО пока сталкиваются с огромной системной проблемой - наезды на пешеходов как на нерегулируемых, так и на регулируемых переходах, комиссия по БДД ЗелАО и ГИБДД будут ходатайствовать перед всеми, чтобы закрыть 100% нерегулируемых переходов камерами и поставить порядка 150 камер на "проезд на красный свет".
Воспитать культуру быстро, можно только штрафами, как показал практика. тем более, что пешеход у нас самый незащищенный участник дорожного движения.

уверены в том, что в скором времени сможем увидеть новые средства автоматической фиксации в городе и штрафы нарушителям в почтовых ящиках! А на дорогах станет еще безопасней.
Ну и после обкатки у нас, по всей Москве.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Теперь видео и фото.
ВСЕ видео и фото, в автоматическом режиме зафиксированы как нарушение.
Но дальше, оператор отсматривает каждое нарушение и иногда принимает решение, не выносить постановление.
Сначала идут нарушения: зафиксировано автоматикой, подтверждено оператором.
Потом идет: нарушение зафиксировано автоматикой и отменено оператором.


Все ниже, это нарушение которое было зафиксировано автоматикой и подтверждено оператором.





















































Все ниже, зафиксировано автоматикой и отменено оператором.ПОКА, это не будет считаться нарушением. НО,как только исчезнут оборзевшие нарушители. штрафы начнут приходить и за такие дела.
Мы же хотим как в Европах порядок? будет:-)



















Palich
17.05.2014 13:11:58
Как в Европе это хорошо! Вот бы еще как в Европе сделать подземные переходы через шестиполосные дороги, а не зебры без светофоров.
А вопрос, когда в зеленограде все парковочные места станут платными? Так сказать, что бы быть в московском тренде?
Константин Антонович
17.05.2014 13:18:23
все парковочные не скоро  а часть, надеюсь скоро.

про переходы - утопия и нафиг не нужная.
дисциплина и скорость не более 60 км в час и все прекрасно друг друга видят и без аварий будут кататься.
Доцент
20.05.2014 08:32:14
Добрый день, Константин! Посоветуйте как законно усмирить водителей, которые во дворе гремят прямотоком? Разговоры и просьбы не помогают.
Константин Антонович
20.05.2014 09:47:50
Полицию вызвать как вариант.
Ну или если разговоры и просьбы не помогают: настучать легонько в бубен и залить монтажной пеной прямоток :-)
Prohozhij
17.05.2014 15:06:59
Вот только "в Европе" никто на проезжих дорогах перед пешеходами не останавливается. Меня в Польше чуть фура не закатала, когда я начал притормаживать по московской привычке перед переходом с приближающимся к нему пешеходом.
somebody
17.05.2014 22:39:54
В Европе наоборот очень сложно найти подземный переход через дорогу в городе, если это только не автомагистраль. Повсеместные подземники и надземники это наоборот азиатская черта (особенно популярно в Китае).
Palich
18.05.2014 00:17:44
Это я в курсе. Зато там практически все зебры оборудованы светофорами! (Говорю за Германию, Францию, Испанию). А если дорога на подобии панфиловского то, либо подземник, либо  такая дорога разделена газоном. И оборудована регулируемым переходом. Нет шестиполосных дорог с переходом без регулирования. Ну или мне такие не попадались :-)
somebody
18.05.2014 15:06:43
Это да. Не припомню, чтобы видел "там" нерегулируемых переходов через шестиполосные дороги. Везде стоят светофоры (при этом с задержкой не больше 60-90 секунд, а не по три минуты, как в Москве и некоторых местах Зеленограда), зачастую с кнопками. Но у нас многие ненавидят пешеходные светофоры и стремятся уничтожить, а кнопки недостаточно вандалоустойчивы :)

А всяческие газоны и островки безопасности у них здорово продуманы. У нас как-то больше лежачих полицейских кидать любят, а там делают искуственные сужения и изгибы проезжей части с зелёными островками, а перед ними укладывают резинки, которые трещат при проезде по ним.
alebedev
17.05.2014 13:20:34
Как в Европе не будет никогда. И разница не в дорогах и переходах, а в людях. У нас даже не люди проживают на территории РФ и свиньями их назвать мало.
Константин Антонович
20.05.2014 09:48:14
будет. лет через 40.
vmp
17.05.2014 13:59:24
Сегодня в Крюково наконец-то начали монтировать светофор на переходе. Ура!
Константин Антонович
20.05.2014 09:48:29
скоро запустим
Кораблин Алексей
17.05.2014 14:56:07
А чем последнее видео в разделе "штрафы" отличается от последних трех в разделе "не штрафы"? Во всех четырех случаях пешеход уже на зебре, когда машина только подъезжает к ней. Причем штраф на машине, которая едет в крайней левой полосе, а "не штраф" - машины в средних рядах. Т.е. оштрафованный мешает пешеходу меньше, чем не оштрафованные. Кроме того, в случае штрафа пешеход не изменяет скорости своего движения. На мой взгляд, штрафовать тех, кто едет в третей левой полосе, когда пешеход только начал переходить - это просто тупо сбор денег с населения. Если так пропускать каждого - дороги остановятся. По такому алгоритму Новокрюковская будет стоять все утро и весь вечер в ожидании, когда все пешеходы с электричек гуськом пройдут.
Thunder
17.05.2014 16:45:14
Пешеход не изменил траектории и скорость, учи ПДД.
Prohozhij
17.05.2014 22:21:13
Увы, старую-новую редакцию 14.1 только предлагали ввести в прошлом году, пока действует дебильная -- водитель должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на нее для осуществления перехода. То есть ступил пешеход на переход в 5-ти полосах от водителя -- или останавливаться или получать квитанцию. А то, что пешеход к вечеру до туда доковыляет - никого не волнует.
Кораблин Алексей
20.05.2014 00:23:54
Знаток ПДД, расскажи, чем отличаются эти записи? Чем последнее видео в разделе "штрафы" отличается от последних трех в разделе "не штрафы"?
Константин Антонович
20.05.2014 09:49:07
Леш, внимательней посмотри. а лучше заезжай в гости;)
Кораблин Алексей
20.05.2014 10:38:38
Спасибо! Заеду на неделе.
Prohozhij
17.05.2014 15:04:32
А на втором видео - как велосипедиста идентифицировали? Он же -- единственный нарушитель, он не имеет права ехать по ПП, а водитель обязан пропускать пешеходов, а не велосипедистов.
abyr
17.05.2014 22:08:45
Давно пора. И за проезд на красный свет беспощадно штрафовать.
На въезде в Зеленоград только нужно щиты информационные поставить о том, что камеры и скорость, и красный свет, и пешеходов контролируют. Чтобы залетное быдло тоже было предупреждено.
sdlk
19.05.2014 16:15:54
У них нет цели, чтобы не нарушали, наоборот у них в первую очередь оштрафовать - бабло срубить:"Воспитать культуру быстро, можно только штрафами". Сборы с камер уже даже в бюджеты городов начали включать, и если камера начнет собирать меньше бабла (т.е. нарушать станут меньше), то им такая камера нах не нужна
TheAGENT
18.05.2014 01:40:19
Блин а ниче что в половине случаев пешеходов НЕ ВИДНО за отбойником???
remedy
18.05.2014 12:11:20
обочина
Константин, вопрос.
Почему бы не захватить, в таком случае, и обочину видеонаблюдением?Просмотрел несколько видео. заметил, что люди по переходам иногда выскакивают из-за припаркованных прямо перед тротуаром транспортом. И, естественно, водитель не успевает их пропустить и будет наказан штрафом, хотя в этом не вина водятля, а вина неправильно припарковавшегося дятла перед переходом в крайнем правом ряду.
Константин Антонович
20.05.2014 09:55:25
одно к другому не относится.
парковка - одно нарушение, непропуск - другое.

по ПДД - приближаясь к переходу обязан рассчитывать на худший вариант и надо снижать скорость, чтобы всех увидеть.
aleks_J
18.05.2014 15:33:17
Во втором видосе вообще жесть. Человек на веле не имеет права ехать по зебре, он должен спешиться и вести велосипед рядом, иначе он не считается пешеходом, как в случае на видио.
RBK
19.05.2014 09:33:40
А это не важно.
Главное - наказать водителя же.
А то, что творят иной раз сами пешеходы - никого не волнует. Полностью безнаказанные, как и этот велосипедист.
sdlk
19.05.2014 16:18:25
Абсолютно согласен!
на втором видео велосипедист выкатился на переход из-за поливался в правом ряду, причем, когда машина уже была практически на переходе
Andrew_Glazkov
18.05.2014 17:34:23
Это очень-очень плохая новость.
Совсем скоро на машине по городу станет ездить просто невозможно. Отсутствие парковочных мест, повсеместные лежачие полицейские, перекрытые заезды в районы... Теперь вот ещё эти камеры. Штрафовать человека, который ехал по 3-ей полосе, когда пешеход только заступил на первую - чистой воды вымогательство. К безопасности на дорогах это не имеет ни малейшего отношения.
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Valery
19.05.2014 22:32:08
Garry2013
19.05.2014 09:45:41
Наконец-таки, нужно не останавливаться на достигнутом. Надеюсь, штраф будет 5 т. рублей.
dayjumper1
19.05.2014 09:52:39
Константин, а вот такая ситуация, как на наших дорогах - 6 полос по 3 туда и обратно. Человек ступает на зебру слева от меня, а еду по правой полосе. Между нами 4 полосы. Мне остановиться, и ждать пока он перейдет? Так?
Константин Антонович
20.05.2014 09:56:09
если посмотреть что выложено, можно увидеть ответы.
alex99a
19.05.2014 10:01:43
Два случая, когда велосипедисты ПЕРЕЕЗЖАЮТ по зебре - жесть полная!
Недавно такой "пешеход", практически, не глядя, переезжал Озерную аллею у моста через Сходню...
Там пешеходов пару человек в пятилетку, но зато многие с великами.
/Sergeant/
19.05.2014 12:09:16
А с какого почему штарфуют за велосипедиста, который ЕДЕТ по зебре?
dgt
19.05.2014 12:12:16
А как быть водителю (смотрите 3е с конца видео), когда пешеход сознательно пропускает водителя и начинает переходить, когда машина уже практически подъехала к переходу.
Никто никому не мешает, но при этом нарушение есть.
Остановиться перед переходом и ждать пока пешик "отдуплится"? Или прибегать к экстренному торможению?
Константин Антонович
20.05.2014 09:56:40
спокойно остановиться и пропустить.
Batvos
19.05.2014 12:26:52
5-й Видео - это наше всё! Водителя Нексии накорячили штрафом, а Скороя не при делах =)
Штраф за идиотов-велосепидистов, почему то ездящих поперёк дороги - это тоже какой то сюр.

Константин, я в принципе за эти нововведения, но вы человеку который просматривает и выносит/не выносит постановления намекните как бы на то что надо всё таки полностью знать правила дорожного движения, ну и распространять их на всех (намёк на "скорую")
sdlk
19.05.2014 16:23:55
реально, а что скорую не штрафанули? С его стороны 100% нарушение, он ехал без маячка!
Valery
19.05.2014 22:36:43
Невозможность возразить человеку, который выносит решение, нарушает  какой-то основополагающий принцип и выбивает почву из-под ног. Но нам пофиг. Привыкнем...
ALEKSIS_56
19.05.2014 16:11:21
Согласен, пешеходов пропускать надо. Но пропускать их по одному - это маразм. Пусть соберутся в группу по 5-6 человек. А то получается один прошел, ему навстречу с другой стороны еще один. Между ними метров 20. А ты стой и жди... Пока стоишь - еще кто-то появился и прет не глядя...
А пешеходы, перебегающие дорогу чтобы успеть на автобус. Кто их будет идентифицировать и штрафовать? Пару дней назад напротив корп. 705 мне под колеса бросилась бабуля лет 70. Она, видите ли на автобус торопилась... Можно подумать, он последний был. Пусть ГИБДД рейд проведет по таким вот горе-пешеходам.
Да и вообще, не проще ли  установить светофоры на всех пешеходных переходах, а заодно возвести 5-метровый забор вдоль всех дорог.?.. Тогда наезды на пешеходов сократятся в разы.
dgt
19.05.2014 17:07:07
У меня раз случай был на переходе на ул.Юности. Бабка переходила дорогу и увидела приближающийся автобус на другой половине дороги, так остановилась точно посредине моей полосы и стояла высматривала номер автобуса! :) я ваще прих..л!
Потом вдуплила, развернулась и обратно на остановку попехала :D
Вот такие пешики бывают, для них проезжая часть - ваще не зона повышенного внимания, епт.
Valery
20.05.2014 07:33:30
не проще ли  установить светофоры на всех пешеходных переходах,
Проще. И эффективнее. Но дело не в этом. Задача состоит не в обеспечении безопасности: вы же на самом деле не думаете, что висящая на столбе камера кого-то спасет от автомобиля? Речь идет о воспитании водителя. Чтобы был культурный, как в европах. А метод воспитания мы знаем один - репрессии. Чем больнее вдарим, тем культурнее будет.
dgt
19.05.2014 18:23:09
Константин, тут уже вопрос подняли, ответьте пожалуйста.
Не могу вспомнить, где именно, но было точно.
Некоторое время назад Вы утверждали, что камера будет фиксировать непропуск пешехода только в случаях, если совпадают условия:
1) траектория пешехода и ТС пересекается.
2) пешеход изменяет свою скорость движения, либо траекторию.
3) также упоминали, что в случае пересечения траекторий, камера начинает запись заранее, "ведёт" так сказать (за 5 сек если память не изменяет).

Так вот, судя по видео, камера работает вообще по каким-то другим принципам:
1) пешик стоял себе стоял, пропускал ТС, только тронулся, хлоп! водителя отфиксировали.
2) на некоторых видео четко видно, что пешеход не меняет ни свою скорость движения, ни траекторию. И, тем не менее, нарушение водителю все равно идет.

Как так?
Константин Антонович
20.05.2014 09:58:44
обсуждения - "как оно может быть" может идти до бесконечности с различными наборами предположений.

то, что в итоге будет на выходе - не будет на 100% совпадать с обсуждением.

по мне - ВСЕ герои на видосах достойны полтарашки.
в следующий раз и думать будут и пропускать.
dgt
20.05.2014 10:17:21
Спасибо за ответ!
Что ж, будем думать и рефлексировать :D
Stam27
19.05.2014 19:49:17
Ничего против пешеходов не имею, сам люблю прогуляться ножками, так сказать)
но сейчас ооочень много по СМИ говорят о пешеходах, и они прям возгордились, а то что пешеход подойдя к переходу ОБЯЗАН убедиться что его пропускают, об этом тишина!!! как же, по телевизору сказали, что мне обязаны уступить!!! даже не смотрят, плеер в ушах, капюшон натянули и вперед! ну или с телефоном во время разговора....
и опять же  нужно понимать, что на скорости 60км/ч я оооочень хорошо его приложу,  и получается что я сяду, а его не вернешь....
Так почему же у нас в первую очередь штрафуют водителя(хотя идиотов хватает, особливо торопливых), а не говорят в первую очередь пешеходам - убедитесь что Вас пропускают, а потом идите???)
Константин Антонович
20.05.2014 09:59:43
т.к. культура вождения нижайшая. количество погибших - огромно.

быстро вылечить можно только как собачек павлова - нарушил, получай штраф.
dgt
20.05.2014 10:15:08
По-моему, это у пешеходов культура безопасности на дороге - нижайшая. А в Зелеке с водилами - все хорошо.
У некоторых людей просто инстинкт самосохранения отсутствует (выше пример с баппкой приводил).
Константин Антонович
20.05.2014 10:20:20
посмотрите плиз видео - мужчина с ребенком идет, мимо летят. никто не снижает скорость. это нормально? нет!  это надо лечить.

у меня как водителя, нет проблем с штрафами и т.д. я пропускаю пешеходов и мне хорошо.
dgt
20.05.2014 10:54:25
Да, этот случай - жесть!
konctr
19.05.2014 21:50:45
процитирую ПДД-
""4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным"
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. ""

А теперь обратим внимание на первые видео....и ряд последующих..... и ....
.внимание вопрос!!!!
А почему водителя за пересечение двойной сплошной, хотя бы частью колеса - штрафуют, а пешеходам недосуг два шага до зебры дойти - и за их (пешеходов) косяк - платит опять-таки водитель???)))))
Valery
19.05.2014 22:19:39
...за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
И тебе тоже огромное спасибо! А то уж скучно стало. Всё жду повода разозлиться.  А я, получающий удовольствие от пропуска пешеходов, очень разозлюсь, если получу вышеупомянутый штраф...

И ещё. Надысь проезжал Черную Грязь. Порадовался за надземный переход. Может поторопились с его строительством? Сколько денех потратили! Может быть можно было обойтись камерой?
Константин Антонович
20.05.2014 10:00:33
это такое завуалированное спасибо за переход?
ГИБДД и упрдору?
я им передам;)
Xen
20.05.2014 16:26:53
Константин, здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующие вопросы:
1)Кто выступает у вас в качестве операторов при просмотре видео с предполагаемым нарушением и достаточно ли они компетентны?
2)Планируется ли предупреждать водителей о фиксации правонарушения заранее соответствующими знаками?
3)Предполагает ли наличие штрафа возможность его оспорить и в каком порядке это будет происходить?
4)Имеете ли вы достаточно человеческих и финансовых ресурсов при массовом обращении водителей с желанием эти штрафы оспорить?
И вопрос не по теме. Может быть отчитаетесь, насколько эффективны ваши прошлые проекты? А то табло как вещает какую-то ерунду, так и продолжает это делать.
Константин Антонович
26.05.2014 12:05:28
Xen
26.05.2014 12:35:45
Константин, единственный ответ на вопрос, что я нашла в вашем интервью, оказался не по теме. На все остальные вы так и не ответили.
Константин Антонович
26.05.2014 14:13:34
Вы ждете именно такие вопросы, как Вы их задали? их нет там.
Но ответы на Ваши вопросы есть. и в интервью и в здравом смысле.
Поехали.

1) У меня, Константина, никто.   Смотрим по ссылке:  Есть генподрядчик проекта создания интеллектуально-транспортной системы Москвы — компания «Ситроникс КАСУ». Она определяет, какие технические решения будут использоваться для выполнения техзадания по госконтракту.
ответ на вопрос.

2) Вопрос о чем?  о каких соответствующих знаках идет речь?  о том что впереди переход, пропусти пешехода? в ПДД это записано как ОБЯЗАННОСТЬ водителя.
плодить еще хренову тучу знаков, для водятлов, кто не знает ПДД - лично я против.

3)  чем данный штраф отличается от другого? что будет мешать Вам оспаривать?  вопрос не понят.

4) Есть генподрядчик проекта создания интеллектуально-транспортной системы Москвы — компания «Ситроникс КАСУ». Она определяет, какие технические решения будут использоваться для выполнения техзадания по госконтракту.
уверен, что имеет.
статус обязывает.


5) про эффективность - в чем мерять то? в граммах? килограммах?
Есть генподрядчик проекта создания интеллектуально-транспортной системы Москвы — компания «Ситроникс КАСУ». Она определяет, какие технические решения будут использоваться для выполнения техзадания по госконтракту.


для меня самый важный  критерий всех действий, который я предложил использовать в нашей программе "нулевая терпимость" как в Швеции и во всем мире делают и у нас - это смертность и травматизм на дорогах.

пока, тьфу 100 раз, все действия приносят свои результаты и смертность и травматизм снижаются.
Xen
26.05.2014 14:56:58
Как интересно, вы все скинули на компанию «Ситроникс КАСУ», а не является ли компания "Smart Traffic Technologies" в которой вы являетесь директором по развитию ее субподрядчиком? Поэтому, уж простите, но вопросы я задала вам. Что наверное не мешает мне задать их им напрямую, что я и планирую сделать.
Константин Антонович
26.05.2014 16:12:40
в рамках данного проекта - нет.
Neskazhui
21.05.2014 23:01:20
Давно пора, молодцы! Поддерживаю обеими руками! Будет больше порядка и безопасности. Большую часть из "отмененных" можно было не отменять.
poustov16
22.05.2014 13:29:28
Настоятельно рекомендую всем ДСАГО и КАСКО. Покорёженных машин перед пешеходными переходами первые пару лет будет немеряно.
Pawka
26.05.2014 11:52:39
Как обычно...
Как обычно! Все неудобные вопросы проигнорированы, либо неуместно отшучены. Константин, может уже пора давать адекватные ответы?
Константин Антонович
26.05.2014 12:03:31
"неудобные вопросы", это вопросы одни и теже,  задаются мне по 100 раз, отвечать на них по 100 раз нет никакого желания и времени. ищите, читайте. все есть уже и не раз.

желание " я тут задал и я тут хочу получить ответ" - мне эти желания до лампады. я не собираюсь каждому, отвечать на то, на что уже давал ответ и не раз.
есть интернет, есть поиск, ищите, читайте.

ключевое - "если хотите получить ответ, ЗАДАЙТЕ вопрос".

Отвечать на поток сознания, на 10 вопросов в одном сообщении. увольте, мне это не интересно.
Xen
26.05.2014 12:57:22
Константин, позвольте уточнить, вы все еще являетесь "представителем общественности"? Потому что, чем дальше, тем меньше на это похоже. Если вам мнение человека "до лампады" и "не интересно", то наверное стоит подумать о том, чтобы снять с себя столь неудобную миссию и стать просто бизнесменом и "доверенным лицом" и не тратить на нас надоедливых время. А уж мы о вашем решении до власти информацию донесем. Желающие, я думаю, найдутся.
Константин Антонович
26.05.2014 14:28:48
не выдергивайте плиз из контекста - если вопрос, задается в 100-й раз и ответ на него был дан неоднократно, я не считаю нужным и возможным для себя, тратить свое личное время на этот ответ в 101-й раз. просто не могу и не хочу.

в обществе есть 80-85% толковых и разумных людей, их я и представлю.
а есть те, кто приходит на комиссию по БДД и начинает говорить о том, что прорыть тоннель тут и там это 3 копейки и ваще вы  все тут уроды, ничего не хотите делать. им объясняешь, а они все равно о своем.
таких я не представляю и открыто им говорю.
и не представляю троллящих меня людей.
я не угождаю всем написавшим в интернетах.

как-то так.


есть желание быть альтернативой? вэлкам. я только за.
Xen
26.05.2014 15:27:40
Если вопрос задается в 100 раз значит ответ на него был неудовлетворительным или не имеется в открытом доступе. Вы к сожалению для конструктивного диалога не особо-то и готовы. Все у вас отписки и отмазки. Не знаю о каких виртуальных 80-85% разумных и здравомыслящих людей вы ведете речь. Вы давно уже людей как таковых не представляете. Потому что там, где есть личная выгода и бизнес, уж извините, места людским интересам нет. Есть ширма под которой можно провернуть довольно неплохую схему с пополнением муниципального бюджета. С которого по госконтракту потекут денежки в компанию "Ситроникс КАСУ" ну а там и ее субподрядчику. И вовсе не об интересах пешеходов речь. Было бы в интересах, поставили бы светофоры с кнопкой как в Европе. Наверное не дороже двух камер и штата операторов? Только от светофоров прибыли-то нет.
Записывайте меня в тролли и альтернативщицы, что уж.
Константин Антонович
26.05.2014 16:12:00
за все время, один человек нашел время и мы встретились лично, все объяснил, все стало понятно. вопросов больше не было.
писать можно до бесконечности. у меня нет столько свободного времени.

хотите - приезжайте.

про кнопки только не надо начинать:-) и Европы.
уже даже не смешно:-)
Xen
26.05.2014 16:31:39
Почему же? Есть какие-то технические проблемы? Или может с властями на их установку у вас не получается договорится? Несколько раз люди поднимали этот вопрос, но ответа от вас так и не получили. Будьте конкретнее.
И уж коль зашла речь, где вы сидите, чтобы к вам приехать?
Константин Антонович
28.05.2014 12:39:41
есть. их эксплуатировать никто не будет.
опыт в Сочи это доказал в очередной раз.
потом как нить запилю пост на эту тему.

что касается встречи - в офисе встречаться смысла нет.
сегодня, если все по плану пойдет, то во второй половине дня можно пересечся на одном из: 41 км, каменка/панфиловский, привокзалка.
будем кое-чего докручивать.

часов в 15-16 стучитесь в kiss@rbcmail.ru, отвечу.
Pawka
27.05.2014 10:27:25
Я бы тоже с удовольствием посетил вашу встречу с жителями. Только, надеюсь, не в рабочее (и не сразу послерабочее) время.
Pawka
26.05.2014 13:39:08
Согласен, что крайне жалко время на повторение ответов. Особенно, когда их нет.
Я в пределах этого блога так и не увидел ответ на вопрос про велосипедиста, про работу с пешеходами и про предупреждение водителей.
В рамках эксперимента, может попробуете такой формат ответов - FAQ - наиболее встречающиеся вопросы освещать дополнением в основной записи в блоге. Сразу станет меньше "непонятливых".
Константин Антонович
26.05.2014 14:29:33
Pawka
27.05.2014 10:24:44
А чего не пять? на больше не хватило буков?
Сложно отвечать конкретно на конкретные неудобные вопросы? Так и скажите. а ссылками многотомными кидаться не надо.
Константин Антонович
28.05.2014 12:40:58
:D:D

почему так мало налошили? это вопрос не ко мне:-)

про неудобные вопросы - смешно, ей богу.

ссылки отправляются, чтобы если РЕАЛЬНО хочется в чем-то разобраться, там достаточно инфы.
Pawka
30.05.2014 12:21:49
становится смешно, потому что ответить то и нечего, чтобы не сморозить глупость или не сказать неприглядную правду.
Чтобы РЕАЛЬНО ответить на вопрос, не нужно читать кучу страниц трепа не по теме.;)
Divinus
28.05.2014 12:58:44
Давайте завалим суд Зеленограда обжалованием постановлений!
Стесняюсь спросить, а собственно где нарушения то?
Нет, давайте я конкретней спрошу, какой пункт ПДД на 90% видео нарушил водитель?
И еще, а с каких пор у нас велосипедист пешеходом стал?
Xen
28.05.2014 15:52:04
Списалась с Константином, у него есть желание встретится, если интересно, то напишите мне на maksamin@yandex.ru попробуем что-то организовать.
Divinus
28.05.2014 16:36:52
Ну я в шапке вполне конкретное предложение высказал!
Опыт судебных тяжб конкретно с ГИБДД имею, причем успешно, после этого они вносили изменения в расположения знаков на солнечной аллеи.
А вот вопросы которые у меня возникли только когда систему анонсировали, до сих пор без ответа, причем из приведенных примеров могу сказать, что в системе они тоже не разрешены.
Ну что же, если не хотят по хорошему, будем через суды спрашивать!
Сразу говорю, пока ПДД не поменяют, все выписанные штрафы по этим видео не законны априори.
И еще, пока они не обозначили эти камеры соответствующими знаками, эти видео не являются допустимым доказательством.
Думаю ветку на форуме создам, с объяснением как и что нужно обжаловать.
Xen
28.05.2014 17:08:54
Когда штрафы посыпятся, это будет очень актуальной темой. В большинстве своем люди просто не знают своих прав или считают, что заморачиваться с нашими органами гос. власти слишком муторно и того не стоит.
Опять же повторюсь, если есть желание с АК встретится и все же получить ответы на свои вопросы, пишите по вышеуказанному адресу
Константин Антонович
28.05.2014 18:28:42
обжалуйте, имеете право.
кто же против:D только за, судебная практика будет только на пользу, всем.
только в итоге - все равно выиграют пешеходы и водители, начнут соблюдать ПДД.


про "пока они не обозначили эти камеры соответствующими знаками, эти видео не являются допустимым доказательством" - спасибо, улыбнуло:D
Pawka
30.05.2014 12:19:27
Выигрывают только те, кто собирает щтрафы с камер.Пешеходы выиграют, когда начнут дружить с головой. А пока камеры делают их не просто безнаказанными, но и провоцируют на подставу водителей. От чего выигрывают только те, кто собирает щтрафы с камер.
Divinus
01.06.2014 10:51:49
Хм, и что же вас так улыбнуло?
Или вы думаете, что знак 8.23 "Фотовидеофиксация" просто так появился?
Отнюдь, появился именно потому, что грамотно составленное обжалование выводит это видео в разряд незаконных, а следовательно недопустимых доказательств.
Потом на форум выложу болванку обжалования.
Kiantir
06.06.2014 02:43:10
На первый взгляд, затея выглядит как очень хороший доп. способ взимать с людей деньги, особенно в нашей стране.



"только в итоге - все равно выиграют пешеходы и водители, начнут соблюдать ПДД. "
- кхм, гос.заказ не должен провалиться ни в коем случае, даже если  данная идея  сама по себе  может быть неэффективна в зародыше?


Мне кажется, что данное видео слишком сырое и грубое. Складывается такое впечатление, что по зебре вышагивает не человек, а робот, и если бы я так уверенно и быстро ходил по пешеходке, то меня бы не стало уже на третьей полоске. В связи с этим вопрос: кто так вообще переходит, без чувства самосохранения? Вы представляете себе, что если нет светофора, то между водителем и пешеходом должно быть понимание взаимных действий? Давайте представим, что я - пешеход. Никогда в жизни, пусть будет сотня камер против водителей (а о наказании пешеходов-дураков забыли почему-то), я не пойду так уверенно, насквозь потоку, ведь это самоубийство идиота! Подошел к началу зебры,пододвинулся не спеша еще чуть ближе (показал, что ты живой, не столб). Первое - я должен оценить ситуацию на дороге! Второе - меня тоже должны заметить. Не знаю как Вы, но в Зеленограде (и в Москве) я и водитель - понимаем друг друга. Ближайший ко мне автомобиль никогда не остановится, если он сделает это (ведь здесь без резкости не получится) - его раздавит камаз, и меня заодно как сыр размажут.  Поэтому, 1-2 машины мне необходимо  пропустить для своего же блага, я не спешу в мир иной  и знаю, что следующий  человек за баранкой меня заметит и притормозит, спокойно, не опасаясь наезда сзади. Отбойники, припаркованные машины - всё это мешает водителям узреть пешехода, к тому же, резкого. Поэтому,  смотрим  на пропускающие нас авто, не отводим взгляд , убеждаемся и только при этом переходим дорогу.
В итоге, моё мнение на выход из ситуации - это регулируемый пешеходами светофор с обязательным откатом в определенно назначенный промежуток времени в пользу для водителей, зависящий от месторасположения и обоюдного потока тех  и других участников дорожного движения. Так вот.
Сима
05.06.2014 13:13:46
Объясните, пожалуйста...
Добрый день! Прошу прощения, если вопрос не совсем по теме, но... Сейчас в 20-м р-не ул. Летчицы Тарасовой производится расширение проезжей части и обустройство парковочных карманов. Я, по большей части, пешеход. Мне не совсем понятна политика дорожников в этом вопросе в целом, а конкретно - перенос остановки "ул.1-го Мая". В результате остановка оказалась прямо напротив выезда (единственного) от корпусов 2033, 2034, 2043, детского сада и школы. Пешеходный переход остался на старом месте и теперь пешеходам стало намного удобнее просто по прямой перейти дорогу к остановке - собственно по проезжей части. Не удивлюсь, если на этом перекрестке начнут сбивать людей и происходить аварии. В моем понимании, остановка не должна находиться в ТАКОМ месте. Я не права?
Stam27
15.10.2015 21:38:06
Камеры
Константин а что камеры с пешеходных убрали уже?
все стали ездить правильно?))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения