ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

С 06 июня ул.Советская становится односторонней.С 12-го запускается маршрут автобуса.

Всем д.в.!

1) 6 июня, ул.Советская становится односторонней - в сторону Привокзальной площади.  Будьте внимательны.

Спасибо всем участникам 1,5 летнего марафона:-)
Особенно ГКУ ЦОДД!


2) С 12-го, по плану, должен запуститься маршрут автобуса вокруг 20-го района и через Советскую на Привокзальную площадь. Будет удобно жителям 20-го района, посетителям поликлиники и жителям части 15-го и 16-го районов: приехать на станцию и уехать с нее можно будет значительно проще и быстрей.

3) Выезд с Советской будет и налево.

4) Вечерняя тягомотина по Заводской уменьшится.

С уважением, Константин.



Ден из Зеленограда
29.05.2015 20:44:04
Схемы не хватает. Я правильно понял про направления движения на перекрестке Ленина-Советская? схема
Константин Антонович
01.06.2015 16:36:00
вложили чуть позже
alebedev
31.05.2015 00:49:59
А ещё помельче схему можно?
Константин Антонович
01.06.2015 16:36:39
вопрос к инфопорталу - почему объем одного вкладываемого файла ограничен одним мегабайтом. Отсюда и качество
Penguin1
02.06.2015 14:12:42
Вопрос к Константину - почему нельзя прикрепить к тексту еще и ссылочку на файлообменник, чтобы интересующимся было плевать на ограничения инфопортала. Отсюда и отношение к Константину.
Сергей1963
01.06.2015 07:26:01
Вот еще бы там, где разметка -"пила" остановки общественного транспорта, небольшой карман для пары автобусов, чтобы правый ряд не забивался, и было бы совсем замечательно.
Константин Антонович
01.06.2015 16:37:12
на это нет денег - нет больше локальных строительных мероприятий, а значит нет программы в рамках которой можно это сделать.
Pawka
01.06.2015 11:29:48
А по мне, очередные транспортные проблемы. Чего уж проще, сделать Советскую в сторону ОТ Крюково, а 1-го Мая - в сторону К Крюково? Продлить 1-го Мая до ул. летчицы Тарасовой. Сделать отдельную поворотную левую полосу с Заводской на Советскую.
Такой круг более логичен, не находите?
Neskazhui
01.06.2015 12:04:14
В этом случае и продлять 1-Мая до Тарасовой не нужно, так как не будет пересечений.

Но на Крюковской площади станет хуже:
во-первых понадобится светофор на перекрестке Заводская-1Мая,
во-вторых, поток Заводская-Советская будет преграждать и даже останавливать поток 1Мая-Новокрюковская.
в-третьих, поток Завдоская-Советская и 1Мая-Новокрюковская придётся разводить по двум разным фазам, что лишний раз задержит поток Новокрюковская-Заводская, а это самый проблемный поток с точки зрения пробок.

В нынешнем варианте (я про новый) достаточно существующего светофора, потоки на Новокрюковскую и с Заводской не пересекаются и эти же потоки разъезжаются в одну фазу.

Поэтому схема вполне конструктивная, и даёт городу больше плюсов, чем текущая. Минусы получают жильцы 19-го, посетители Зеленоградского ТЦ и те, кто с Новокрюковоской через Советскую едет на эстакаду. Однако, эти минусы - задержка в одну минуту (объезд 400 м по 1Мая). А плюсы - экономия пяти-десяти минут для пассажиров ОТ, увеличение пропускной способности ул.Советской в сторону Крюково, увеличение пропускной способности Крюковской площади.
Константин Антонович
01.06.2015 16:49:09
благодарю за конструктив и  что мне не надо было все это самому описывать:-)
я уже забросил это, т.к. все равно не читают:-)

редко кто поднимается над проблемой и над своим "мне надо".
Людям свойственно думать только о своей выгоде, абсолютно наплевав на других. Но проблемы города значительно сложней: как ограничение парковки, как отмены левых поворотов, "придержки" светофорами определенных направлений и т.д.

Но в итоге, основная масса все равно поменяет свое поведение на дороге и поедете так, как "заложили" мы.

Вот все кричат, что выехать с 2-й Пятилетки на Тарасовой и на эстакаду они не смогут. Почему не смогут?:-) Мы же этот светофор тоже подкрутим, и не будет никто им мешать в выездную фазу, выезжай - не хочу, ну только пропускай пешеходов.  Но повернуть руль один раз и далее по прямой, это сильно проще чем повернуть руль 3-4 раза, поэтому орать будут. А на огромное количество жалоб жителей, кто в снег / слякоть вынужден пешком топать в Крюково, автолюбителям насрать, как обычно.
Поэтому будем делать лучше - большинству, в ущерб интересов меньшенства
Penguin1
03.06.2015 17:12:56
второй удаленный комментарий... комментировать тоже можно только "как "заложили" вы"?
zell13
01.06.2015 16:27:53
Обратите внимание на утреннюю и, особенно, вечернюю пробку на Заводской улице в сторону улицы Радио. Утром в рабочие дни, когда поток по старому мосту в сторону улицы Радио небольшой можно дольше держать светофором этот поток и Заводской будет сильно лучше, а поток по старому мосту практически не пострадает. В вечерний час пик сложно сказать можно ли так сделать: надо смотреть, считать на месте. С новой схемой движения поток в сторону улицы Радио неизбежно вырастет, увеличится пробка, в которой стоят в том числе и автобусы. Хвост пробки, возможно, будет дорастать и до Советской, парализуя всё движение в Крюково.
Константин Антонович
01.06.2015 16:51:48
утром, поток в сторону пятницы - значительный, у водителей есть альтернатива: либо постоять на Заводской, либо сделать круг и через 657 проезд выскочить на круг с другой стороны, там летит. Именно так мы и заложили и давать больший приоритет Заводской не будем, т.к. это тут же вызовет приток дополнительного транспорта на Заводскую и мы всех не прокачаем.

вечером, тем более - только через 657. я так езжу, занимает 3-4 минуты.

как обычно - первую неделю-две, пока водители не вкатаются, не перераспределятся, будет напряжненько, но потом будет лучше.
zell13
01.06.2015 18:19:06
Спасибо за ответ. Как автомобилист: посмотрю как будет, буду чаще объезжать.
Но я там часто пользуюсь автобусами в сторону Пятницкого шоссе, а они, к сожалению, объехать не могут. Не забывайте об этих маршрутах тоже.
Уру ру
01.10.2015 09:47:19
Осторожно Дети
Огромное "спасибо" Вам за одностороннее движение по ул.Советской. Спасибо и низкий поклон. Не могли бы Вы теперь посодействовать, что бы на ул. 1 мая установили знаки "Автомагистраль" или "гоночная трасса", что бы так сказать соответствовать скорости передвижения по данной улице транспортных средств. Со дворов просто не реально, не то что выехать, даже выйти пешком, страшно. Ждём "неприятных ДТП" для принятия соответствующих решений....особенно на повороте у магазина Детский мир
Константин Антонович
01.06.2015 16:42:35
Добрый день!

1) Продление вкладывали в программу локальных строительных мероприятий на 2015 г. Оно напрашивается само собой. Но увы и ах, программу закрыли.  А другую пока не дали - в этом году ничего локального / мелкого происходить не будет.
Может быть на след. год.

2) Кроме этого автобуса, скорее всего будут изменения и еще, потом. Кроме того, как только начнут заселять 23, потом 17 и т.д., без этого "куска к Крюково", везти всех через Каменку-Логвиненко_Новокрюковскую, было бы нереально.

Про нытье - ноют одни и те-же, на протяжении уже 4-х лет. В любой новости, по любому поводу. Людям давно лечиться надо, а не комменты строчить:-)))
Penguin1
02.06.2015 14:03:45
Да-да, Константин, ноют одни и те же, по поводу одного и того же. Например, я. Я с вами наверно с первых дней дискутирую на тему "Зеленой волны". Вы мне всегда доказывали, что это невозможно. Потом в один момент, на одном из участков, на которые я указывал, "нашло вдохновение" и "зеленая волна" там появилась. (Я про Солнечную, если кто не понял). Или, когда я писал в комиссию по ДД письмо о перераспределении фаз на Филаретовской, вы в том числе мне сказали, что светофор работает оптимально. А через 2 месяца изменились режимы, на по сути, предлагавшиеся мной.
Хочу заметить, что в первое время я восхищался вашей работой, то теперь мне кажется, что вы добились чего хотели и ваша работа свелась к работе все тех же чиновников, против которых вы сначала выступали.
Например, Центральная площадь. Когда только зашел разговор о ее реконструкции, я сказал, что получится парковка и мы убьем Центральную площадь = лицо города. Но вы доказывали, что она станет центром притяжения, что там будет парк аттракционов... Ваши слова уже даже префект высмеял.
Про Озерную аллею тоже неясно: бываю там каждый день (благо не по работе), ну не вижу я там траффика. Никому припаркованные машины не мешали. Ну а если мы беспокоимся об эстетике (я согласен, без машин вид на пруд гораздо лучше), то вновь возвращаемся к Центральной площади. Кстати, в некоторых интернет-источниках ее уже называют площадью КЦ. Я долго думал, при чем тут кин-дза-дза, потом дошло, что площадь культурного центра. То есть Центральной ее уже даже не называют, потому что это не площадь, а парковка.
Работы непочатый край, но занимается наш город и вы что-то другими вопросами...
Примеров масса. На той же Филаретовской больше года не могут навести порядок с разметкой. На съезде с "нового"моста в "старый" город висит знак "движение по полосе только направо" над правой полосой, но разметку вновь нанесли со стрелкой прямо и направо. Не будем говорить об уплывшем по весне асфальте..
Давайте, расскажите мне, что надо лечиться, а заодно расскажите где. Видимо вам-то уже известно. Вам лечение помогло: после хороших дел начали заниматься не пойми чем.
ksssssu
04.06.2015 09:08:33
Вот я тоже про перекресток на Солнечной упоминала в комментариях и просила сделать выезд из 8ого направо при основном зеленом из районов. Ответ был "там все синхронизировано с предыдущим светофором". В итоге спустя год все таки сделали.
kent_19
09.06.2015 14:41:46
Парковки ладно, но какое уродство случилось после установки отбойников в два яруса! На том же кругу в 8-м их надо снять немедленно, в случае неисправности светофора невозможно (только наощупь) пересечь встречный поток в положенных местах, тоже касательно дороги между 14 и 15. А разворот напротив префектуры? кому он там уперся этот отбойник?
Сергей1963
04.06.2015 08:37:51
Почитал последний комментарий. В чем-то согласен, в чем-то - нет. Начнем с Озерной. Если бы она была прямая, как струна (ну или как Центральный пр-т), то о парковке и вопросов бы не было. Но посмотрите ПДД РФ.   12.4. Остановка запрещается: на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;     Теперь посмотрите спутниковый снимок Озерной. Там эти "менее 100 м" постоянно. О чем спорить, если ПДД запрещают?  Далее. На Центральной площади появилась парковка. Слова Антоновича о центре притяжения и парке аттракционов, как написано, высмеял Префект. Так к кому должен быть обращен вопрос о парковке - к Антоновичу или к Префекту? А недавно проскочившая информация о проекте огороженной парковки и шлагбауме у Префектуры.  Чья это идея?  Далее. Если, все таки, происходят изменения по предложениям о поправках в организации движения, значит работа идет. Сразу скажу. Я не всегда и не во всем согласен с идеями Константина по организации движения в городе. На многие вопросы у любого человека есть своя личная точка зрения. Но, вот, давайте представим такую картину. К.А. скажет "Надоело!, Идите вы все..." и перестанет этим заниматься. Кого ругать и на кого всю ответственность вешать будем? И еще. Кто тогда в Префектуру мнение интернет-сообщества доводить будет? Журналистов-то туда теперь не пускают.
Penguin1
04.06.2015 11:53:48
Да я ж не спорю, Константин молодец. Я про его риторику. Он, даже если отвлечься от его доверительных отношений с Президентом, вызвался представлять власть и ее решения в отдельно взятом вопросе - вопросе организации дорожного движения. Пока его не было, действительно, мы ничего не знали, что и как, все менялось как решалось в закрытом кабинете. С этой стороны, да, он бесспорный молодец, и надеюсь, что он не плюнет и не пошлет все к чертям. Правда он уже не пошлет - ибо смарт траффик контроль. Кормушку не бросают.
Вопрос в другом. Он вызвался доносить и интерпретировать решения властей до нас. Он имеет там некий вес и к его мнению прислушиваются. И при этом он позволяет себе опусы в стиле "вы все дураки, а я д'Артаньян", "пока вы сидите в этих своих интернетах, мы работаем", "батенька, вам лечиться пора" и так далее. Ему задают вопрос, он посылает лесом, ему задают другой, он отвечает "будете делать как "заложили" мы", ему задают третий, он его удаляет...
Мое личное мнение по озвученным выше вопросам: 1. Озерная. Я там паркуюсь раз в год от силы, остальное время проезжаю мимо. И мне не нравятся там парковки. Но там работают люди. И им надо как-то добираться до работы. После закрытия парковки люди спросили у Префектуры, а можно нам на мост поудобнее забираться, а не обходить всю Южную промзону? На что им ответ, все сделано, по-другому не будет. Получается, людей вынуждают отказаться от автомобиля и при этом предоставляют взамен только автобус, а не удобный пешеходный или веломаршрут. 2. Центральная площадь. Я был изначально против снесения газона, но Константин так кричал о необходимости его снести, что казалось еще немного и слюни через монитор полетят. В итоге имеем вместо Центральной площади парковку. Кстати прямо у офиса К.А. Символично, не правда ли? А по поводу слов Префекта. Представьте, я много лет буду на прямой связи, допустим, с мэром Москвы. Я буду с ним общаться лично, я буду доносить раньше СМИ вам его решения. А в какой-то момент скажу, "вот тут будет парк. как раз и клумбу сносят. а замам мэра парк сделать ничего не стоит". Как по-вашему будут поняты мои слова? Примерно, словно это решено и я доношу уже свершившийся факт. 3. Советская улица. Я там езжу довольно регулярно, как и по Заводской. Но что там будет в итоге пока неясно. И если вы внимательно посмотрите, ни критики, ни восхваления этого проекта я не приводил в своих комментариях. Пока мне просто непонятно, что и как там будет,и что от этого изменится. Единственное, что я высказал Константину, что схему можно было бы выложить и подоступнее. Согласитесь, это возможно в наш век высоких технологий. В ответ мне ни ответа, ни схемы.
Я ни в коем случае не пытаюсь Константина троллить. У нас с ним иногда получается вполне себе конструктивный диалог. Но меня серьезно напрягает, как он себе иногда позволяет вести. "Вкатаетесь", "будете делать, как мы "заложили"", "лечиться надо" и и прочие высказывания... Не я же их придумал.
И самое главное, он не умеет держать ответ. Появилось сообщение. По этому сообщению ему задается вопрос. В ответ хамство, уход от ответа или удаленный комментарий. Пусть честно скажет, что он решений не принимает, участия в их принятии не принимает,  а просто вместо журналистов доносит сведения до жителей, пусть и прикладывая свое мнение, к нему больше вопросов не будет. Но он же всегда пишет "мы решили", "мы сделали", "мы построили", "мы организовали", "мы подкрутим", то есть показывает всем своим видом, что он тоже ответственен за эти решения. Так и пусть ответственность свою соблюдает.
Извините за многабукаф.
Сергей1963
04.06.2015 12:51:18
А многабукаф  совсем и неплохо. Как говорят, в спорах рождается истина. Я так считаю, что лучше мы здесь поспорим, зато потом может какое-то рациональное решение появиться. Ну а про "мы"...  Константин же не пишет "Я", значит за все происходящее в реорганизации дорожного движения мы должны быть благодарны "группе товарищей". Кто это именно, я думаю, Родина когда-нибудь узнает. Думаю, что было бы полезно для улучшения дорожной обстановки в городе, создать рубрику с названием, ну хотя бы, "А я бы предложил вот так..." , где можно было бы обсудить проблемные с точки зрения организации движения, места в городе. В конце концов, там же можно было бы и опросы проводить, чтобы в полной мере реализовать принцип "Vox populi vox Dei" - "Глас народа - глас Божий".  
MadMatt
08.06.2015 14:04:56
Добрый день, Константин!

А возможность продления ул. 1 мая до ул. Летчицы Тарасовой не рассматривалась, кмк это было бы полезно.

Спасибо.
Firstup
09.06.2015 15:48:03
Не понимаю смысла сделанного одностороннего движения. После установки кирпичей,Заводская не то что поехала лучше,а встала в обе стороны.... И так уже не первый день. Все теперь,чтобы попасть на мост,едут по Заводской...
epistarh
19.06.2015 14:53:59
Дорожная разметка
Константин, добрый день!

Дорожная разметка около Советской улицы осталась старой - это сильно дезориентирует водителей.
На полосах нарисован поворот на Советскую и с Заводской, и с ул. Ленина. Знаки с указателем "только прямо" висят достаточно высоко и хуже воспринимаются водителями - многие по-прежнему пытаются повернуть.
Повлияйте на дорожные службы, чтоб стрелки на асфальте перерисовали.

С уважением, Евгений Бугаев
Уру ру
01.10.2015 09:41:46
Автомагистраль
Наверное эта тема уже "умерла", но хочется добавить... Огромное "спасибо" Вам за одностороннее движение по ул.Советской. Спасибо и низкий поклон. Не могли бы Вы теперь посодействовать, что бы на ул. 1 мая установили знаки "Автомагистраль" или "гоночная трасса", что бы так сказать соответствовать скорости передвижения по данной улице транспортных средств. Со дворов просто не реально, не то что выехать, даже выйти пешком, страшно. Ждём "неприятных ДТП" для принятия соответствующих решений....особенно на повороте у магазина Детский мир :(
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 1
не виновен: 0

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения