ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Крюковская эстакада. Скоро поедем веселей:-)

Всем д.д.!

1) Чуть-чуть потроллю:-) Нашим завсегдатаям комментов - в комментах, вопросы и  проблемы не решаются:-)

2) Спасибо, огромное, ГКУ ЦОДД  (Ходакову Александру Ивановичу и Чибисову Максиму), Управлению ГИБДД Москвы (Ефремову Евгению Леонидовичу и Горовцову Анатолию Алексеевичу), за то, что в очередной раз показали и доказали, что все сильно меняется в лучшую сторону и то, что раньше казалось невозможным , реализуется. Да, с небольшими ограничениями, для соблюдения ГОСТа, но это ерунда по сравнению с эффектом, который будет.
Да, ушло время на обсуждения и согласования. но оно того стоило.

Итак, тадам!!!
Представляем новый проект организации дорожного движения при спуске с Крюковской эстакады в старый город.


Что меняется:
1) На всем протяжении путепровода - будет прерывистая разметка.
2) При спуске в старый город, за счет переразметки, вместо 4 полос, делаем 5!
Так было после окончания локальных работ и было здорово.
3) Небольшие, неизбежные ограничения в связи с заужением полос: перед самим спуском ограничение 40 км/ч (помним про камеру), и движение в левом и третьем слева ряду для грузовиков запрещено.

что это даст:
1) Изменим режим работы светофорного объекта, и задержки транспорта со всех сторон  уменьшатся на 20-30%.
Т.е. еще веселей все будет!

2) автобусы и частный транспорт, спокойно сможет перестраиваться на путепроводе, без нарушений ПДД.

Проект отправлен в ЖКХиБ, ждем скорейшего нанесения разметки по новому проекту.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

xanderius
27.05.2016 16:44:50
Константин, а будет ли обновление разметки на пересечении Центрального и Савёлкинского? При движении по Центральному от Префектуры разметка вся стёрлась и те, кто не знают разметки в этом месте, провоцируют аварийные ситуации. Сам недавно в такую попал.
Blogoslov
30.05.2016 14:52:14
Разметку ни в коем случае не нужно запоминать и знать - главная ошибка всех профессионалов. Её нужно читать всегда сходу, так сказать с асфальта.
Так что она либо есть эта разметка и едем по ней, либо её нет и едем по общим правилам со всеми вытекающими последствиями.
Я думаю, что нельзя ездить по разметке, которой не существует только в угоду тому что она тут была в прошлом году. как нарисуют - так всегда пожалуйста.
Константин Антонович
02.06.2016 10:35:30
Добрый день! конечно, будет. Разметочный сезон чуть-чуть притормозился из-за дождей, на 2 недели опаздывают.
Tim_t
27.05.2016 22:06:00
Ну если это все назвать решением проблемы - то тут с какой стороны посмотреть....

Сужение потоков не факт, что хорошая идея. Вполне может получиться как на ул.Каменка (у суда), на ост. корп.1538. В том месте ради 3го ряда все ряды были в ширину уменьшены, да так, что теперь ни в одном из рядов у светофора (в сторону суда от 14мкр и в обратную сторону) ни один автобус и грузовик не помещается, тем самым вынуждая водителей крупных ТС буквально выдавливать легковушки из соседних рядов. (Тот кто это придумал, явно с головой не дружит)
На спуске с эстакады в сторону старого города автобусные маршруты идут как дальше по Панфиловскому пр-ту, часть автобусов уходит на Солнечную аллею, а 1й маршрут и автобусы (видимо) следующие в парк уходят на ул.Гоголя - от сюда вопрос: Прежде чем что-то заужать, были ли натурные эксперименты с автобусами для установления возможности зауживания полос движения?

Ограничение в 40км/ч - фактически заставит народ сильно сбрасывать скорость замедлив поток, да бы не попасть в камеру и как следствие будут не успевать проехать перекресток  - будет ли в связи с новым ограничением скорости увеличен период работы зеленого сигнала светофора?

И знак 8.23 не мешало бы повесить перед всеми камерами - а то можно так и оспорить в некоторых ситуациях подобную фотофиксацию.
Valery
28.05.2016 21:44:40
в комментах, вопросы и проблемы не решаются...
...но поднимаются.
Мне, например, решать дорожные проблемы не надо. Для этого есть специально подготовленные люди, которые знают, что и как надо делать.
Легион
29.05.2016 14:36:01
перед самим спуском ограничение 40 км/ч (помним про камеру) - так может всё это только для этого и сделано, а то доходы с камер упали? Полностью поддерживаю комментарий Tim_t
Константин Антонович
02.06.2016 10:39:46
можно гост открыть и почитать и тогда будет понятно, почему эти ограничения введены.
Легион
03.06.2016 01:31:31
Комментарий бессодержателен, как почти все отписки чиновников. Имеете ввиду, что ограничение скорости будет из-за сужения полос? Но это не противоречит предположению, что главная цель тупо камеры, ведь кто-то с их установки имеет - верно, Константин Антонович?  Но посмотрим, что получится.
Neskazhui
30.05.2016 13:28:30
1) поддерживаю двумя руками, давно назрело.
2) некоторое время там так и выстраивались - в пять полос.
3) ограничение по скорости (40 км/ч), конечно, досадно. Но в подавляющем числе случаев это место быстрее и не проедешь.
4) Перенастройка светофора, если сработает, будет плюсом.

В общем, минус незначительный, а плюсы - весомые. Спасибо, Константин, что продолжаете работу и не обижаетесь на неадекватные комментарии.
Кстати, со стороны Солнечной аллеи есть неоптимальность: стоп-линия нанесена слишком далеко от перекрёстка. Так сделали, когда обнаружили, что знаки, установленные на разделительной, закрывают дальний левый светофор. Но теперь эти лишние 15 метров крадут "зелёное" время у выезжающих с Солнечной на площадь. Вот бы эту стоп-линию перенести вперёд, ещё более вперёд, чем была. Это равнозначно добавлению 15 секунд зелёной фазе, при чём без ущемления других фаз.
Константин Антонович
02.06.2016 10:40:57
по стоп-линии, пока, увы. так как есть.

по теме - будет отлично, уверяю:-)
somebody
30.05.2016 21:44:52
С Мосгортрансом согласовали? А то ОБВ автобус (с гармошкой) по первому или девятнадцатому маршруту, например, не факт что проедет там везде, вписавшись с разметку и не снеся кого-нибудь на соседнем ряду. На Юности вон после локалок и строительства правоповортного ряда автобусам совсем туго стало, регулярно на встречку выезжают, особенно трёхосные, т.к. им по-другому никак.
Константин Антонович
02.06.2016 10:41:48
если есть решение комиссии департамента, то как Вы думаете?
netall скатился в уг
31.05.2016 14:45:08
Сколько мы примеров знаем, все они говорят о том, что снижение скорости не ведет к увеличению пропускной способности.
Все поедет грустнее, и количество ДТП на этом месте вырастет. И вам это прекрасно известно, Константин.
Константин Антонович
02.06.2016 10:42:21
я ваших прогнозов на все изменения читал много. сами себе ответьте - что из них сбылось?:-)
[:VVV:]
31.05.2016 17:30:29
А дорожное полотно никто из вышеупомянутых не захотел поменять? Хотя бы на стыках. Был один управленец, который хотя бы обещал, но слился (слили)
Константин Антонович
02.06.2016 10:42:56
из вышеупомянутых, никто дорожное полотно не меняет.

стыки как стыки.  
[:VVV:]
02.06.2016 12:37:45
:) ну да, дорожное полотно меняют Алик и Нурбек. Им написать?

стыки как стыки
Вы держитесь здесь (с)
Neskazhui
16.06.2016 12:09:56
Пешеходная дорожка в Зеленопарк
Константин, подскажите пожалуйста, как контактировать с окружной комиссией по безопасности дорожного движения?
От Зеленограда до Зеленопарка нет пешеходной дорожки - только автомобильная. Хочу это исправить. Я отправлял предложение в префектуру, отправлял и в сам Зеленопарк. Видимо, нужны более активные действия. Как можно подать предложение в окружную комиссию по безопасности дорожного движения?  
StAlex
27.06.2016 17:30:55
Константин, есть вопрос не по теме, но по отрасли.
Какие документы нужны и куда их подавать для рассмотрения возможности устройства светофорного объекта (вопрос про область, солнечногорский район) ?
Вопрос интересует в перспективе один - три года.

Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 1
не виновен: 0

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения