Сначала хочу поделиться сайтом, который читаю регулярно и который говорит о том, что нытье "всепропало, всеразвалилирастащили, всеукрали и прочее" является просто нытьем. Как только хандра и плохое настроение, дуйте на этот сайт - Россия огромная страна, в ней много что происходит, и приятно это читать и видеть: Нам есть чем гордиться! Сделано у нас!
Одна эта новость по своей сути великолепна! Россия: на 7 ноября намолочено 108,6 млн. тонн зерна — крупнейший урожай с 1990 года
Кто знает сколько мы потребляем, тот легко посчитает сколько млн.тонн зерна уйдет на экспорт.
Все выше, это моя личная точка зрения! Я являюсь "пробитым на всю голову" патриотом и хочу и буду говорить о том, что не все у нас плохо.
Ибо в постоянном потоке негатива, часто теряется то светлое, что так же есть.
Ну а теперь к нашему округу, который является кусочком нашей огромной страны, к ЗелАО.
Вся ранее проделанная работа в рамках "ИТС Зеленоград", в том числе капитальные и локальные строительные мероприятия, наконец позволили перейти к повышению комфорта для пешеходов, без ущерба для пропускной способности перекрестков.
Учитывая положительный опыт 3-х месячного эксперимента проводимого ГКУ ЦОДД и Smart Traffic Technologies (после одобрения его новым руководителем ГКУ ЦОДД - Юрьевым Вадимом Юрьевичем): "пешеходная фаза через боковые проезды 2 раза за цикл + постоянно горящие право-поворотные стрелки во всех фазах кроме пешеходных и явных транспортных конфликтов" (перекрестки: у 803 корпуса, Панфиловский / Гоголя / Солнечная и др.) были произведены изменения на следующих перекрестках: Сосновая / Каштановая, Сосновая / Озерная, Панфиловский / Болдов ручей, Дом Мебели, Генерала Алексеева / ул.Юности / ул.Полагушина.
Смысл изменений:
1) пешеходы теперь идут через боковые узкие проезды два раза за цикл работы светофора (раньше шли один раз, и учитывая достаточно долгое ожидание, это провоцировало некоторых пешеходов переходить на красный),
2) постоянно горящая право-поворотная секция светофора во всех фазах где нет движения пешеходов и явных транспортных конфликтов.
3) в очередной раз произведена юстировка временных планов и адаптивной системы управления светофорными объектами.
На приведенных примерах пофазных разъездов, все отмечено зеленым..
Все это значительно повысило комфорт для пешеходов, практически избежав потерь по пропускной способности для транспорта.
Планируется, что после анализа ситуации на перекрестках где провели изменения, будут дооборудованы правыми доп секциями еще несколько перекрестков, для внедрения такой же схемы движения.
Водителей еще раз просим быть внимательными, не ездить "по памяти и тут всегда было по другому", смотреть на светофоры и помнить, что при движении направо под стрелку, они обязаны уступить дорогу транспорту двигающемуся с других направлений под основной зеленый.
С уважением, Константин.
Панфиловский / гоголя /солнечная
Генерала Алексеева / ул.Юности / ул.летчика Полагушина
Панфиловский / Болдов ручей
С разметкой стало всем понятно как вставать, так как свои легко вставали в две полосы на выезд, а случайно проезжающие не знали этой особенности и провоцировали возмущение местных.
Сейчас (с появлением разметки) снова народ старается встать в три полосы, но не все так делают, что провоцирует конфликты и уменьшает пропускную способность.
Я вижу только один вариант решения - расширить проезд, чтобы поместилось три полосы - одна полоса на въезд и две полосы на выезд из района и направо была самостоятельная полоса.
Константин, посоветуйте нам пожалуйста как организовать такой вариант.
намалевали не глядя, поделив выезд/въезд пополам.
Хотя должны были нарисовать 2+1.
Когда реконструировали Солнечную, мы успели внести изменения и расширили въезд/заезд под 3 полосы: 2 на выезд, одна на въезд.
А по проекту было 1+1.
Ждем весны, тогда перерисуют разметку.
А пока, ждем затирания разметки снегоуборочной техникой и потом как обычно: 2 полосы на выезд, 1 на въезд
криворукие рисовальщики вряд ли могли иметь полномочия, чтобы ликвидировать выезд с двух полос
По-моему ходить пешком стало гораздо менее комфортно.
я сам хожу пешком и на великах с детьми катаюсь, все знаю:-)
А за то, что сделали человеческие фазы на переход Полагушина с обоих сторон - респект, стало в разы удобнее там ходить. Раньше частенько были слышны гневные возгласы прохожих, узнающих о том, что им придётся стоять под красный почти три минуты.
На перекрёстке Озёрной и Сосновой вчера около 12:30 правый поворот всё ещё пересекал зелёный пешеходный.
А вот у 803 корпуса, стартовав на зелёный в сторону Крюково, я внезапно НЕ упёрся в красный при въезде на бывший круг. Спасибо, был приятно удивлён, поскольку это место меня всегда дико раздражало.
К сообщению S-t добавлю, что те, кто не желает ждать поворачивают под свою стрелку со встречки...
сейчас все по прежнему.
без синхронизации, в районе 8 там уже было очень не хорошо, особенно от Крюково.
про Озерную / Сосновую - не понял, что имеется ввиду?
К Озёрной. Выше был тезис: "2) постоянно горящая право-поворотная секция светофора во всех фазах где нет движения пешеходов". Я хотел сказать, что на этом перекрёстке забыли изменить фазу http://rghost.ru/59003948/image.png (кусочек кадра с регистратора), тут не только направо, но и налево можно вместе с пешеходами.
ВСЯ страна кроме москвы так и разъезжается - Питер, Сочи, белгород. Воронеж и т.д.
реагируют
Остальным - спасибо, примем меры... и даже экипаж не приезжает. Сегодня - стоят, как и всегда. НИКТО не среагировал.
снять репортаж: снимаю бомбил, звоню в ДПС и жду реакции.
потом на инфопортал.
пока общество не начнет показывать - что его раздражает, об этом никто не узнает.
будет в день 5-10 звонков в дежурку по этому месту, поверьте, всех это задолбает и быстро все вопросы закроют.
я лично, звоню очень редко.
Если бы их за это время реально хать пару раз оштрафовали - их бы уже не было. Не понимаю такое поведение полиции.
Этот же вопрос - куда на них жаловаться в интернет-консультацию ГИБДД на Инфопортале - просто стерли.
Плюс - в ваш вопрос власти на сайте префектуры.
Дорогу осилит идущий.
Если его перенести в следующий поворот (проезд между корпусами 900 и 929), то потоки пешеходов и автомобилистов будут разнесены. Единственные пострадавшие - обитатели автостоянки, им придется объезжать универсам для заезда.
На всякий случай напоминаю: Раньше переход был напротив корпуса 900 (где сейчас автобусная остановка), а остановка - напротив корпуса 929, поэтому нынешний заезд не мешал пешеходам.
Теперь надо снова перенести заезд в сторону от потока пешеходов.
эти два пешеходных перехода - очаги аварийности, тут сбивали пешеходов.
лет через 10-15, надеюсь начать обратную кампанию по снятию лежаков, пока - только за.
никаких проблем переехать их на 20 км в час лично у меня нет, пробок на Гоголя теперь нет вообще, благодаря реконструкции, затронутый вопрос обозначенный как "проблема", лично мне не понятен и потому проблемой не считаю.
Гоголя едет, намного лучше чем было, лежакам быть.
эти два пешеходных перехода - очаги аварийности, тут сбивали пешеходов.
лет через 10-15, надеюсь начать обратную кампанию по снятию лежаков, пока - только за.
никаких проблем переехать их на 20 км в час лично у меня нет, пробок на Гоголя теперь нет вообще, благодаря реконструкции, затронутый вопрос обозначенный как "проблема", лично мне не понятен и потому проблемой не считаю.
Гоголя едет, намного лучше чем было, лежакам быть.
Кстати Гоголя разгрузилась еще и потому, что там многие ездить перестали. Я лично предпочту 70-75 по Панфиле и постоять на повороте к церкви, чем подвеску долбать об эти лежаки.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!