ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Нулевая терпимость - все возможно. 365 дней в ЗелАО не было смертей на дорогах.

Всем д.д.!

Это будет пост-сухая констатация фактов, не бравады, а просто сухо, т.к. к огромному сожалению мальчишка-мотоциклист попавший по собственной невнимательности в ДТП на Каменке, сегодня ночью скончался в реанимации.......
Пусть земля будет пухом.... Родителям и близким искренние соболезнования......

К водителям в очередной раз огромная просьба - быть как можно внимательней как к себе, так и к другим участникам дорожного движения.

365 дней, ровно календарный год, на дорогах ЗелАО не было смертей. Это большой срок, такого результата нет ни в одной административной единице в Москве и России, но нас он не устраивает..... Даже к этому результату мы шли долго, была проделана колоссальная работа, но увы...

23 августа 2013 года погиб велосипедист и вот 24 августа 2014 года очередной случай, уже с мотоциклистом.....

Вот сухие цифры:
201120122013 8 месяцев 2014
Кол-во погибших на дорогах ЗелАО   9       6   3           1


Тут надо отметить, что в 2009 году произошло изменение против которого долго сопротивлялось ГИБДД России, т.к. это изменение сильно "портит" им статистику - с 2009 года, погибшими в ДТП признаются те, кто умер в больнице в течении 30 дней после ДТП, ранее было 7 дней.

Динамика есть, и в нужную сторону но важно, чтобы у нас в принципе перестали гибнуть люди на дорогах.
На данный момент основной проблемой как и Зеленограда, так и России в целом, остаются: наезды на пешеходов как на регулируемых, так и на нерегулируемых переходах, аварии с участием мотоциклов и скутеров и велосипедистов.  Есть идеи как решать все эти проблемы на местном и федеральном уровнях, будем работать дальше.
Будем досконально с ГИБДД разбирать все аварии, анализировать, искать возможности минимизировать такие ДТП.

Когда мы начинали в 2011 году с префектом обсуждать концепцию "нулевой терпимости", то в принципе в саму идею и ее разумность, мало кто верил. Но постепенно все стали проникаться этой идеей, и стало получаться.

Программа «нулевая терпимость», как программа-действий, была одобрена Префектом в июне 2011 г. и с того момента начали работать:

–принципиальная установка стратегии  такова: дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом и увечьями недопустимы. До сего времени на ДТП и случаи смерти в автокатастрофах смотрели как на неизбежное зло, с которым приходится мириться в интересах мобильности граждан;

–основной подход программы к этой проблеме призван снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах, сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, производители автомобилей;

–разработчики программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда. Необходимо стремиться организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.



Было сделано много, предстоит еще больше.

Еще раз хочу попросить всех участников дорожного движения быть максимально внимательными друг к другу - транспортные средства это средства повышенной опасности и за доли секунд из "коробочек с музыкой, драйвом и комфортом, из способа самовыражения и статуса" могут превратиться в орудие смерти...
Берегите окружающих, себя, близких!

С уважением, Константин.

P.S. Все обсуждения ДТП мотоциклиста-подростка будут моментально вытираться.

co6r
24.08.2014 13:42:48
Сухие цифры ДТП
Константин, озвучьте цифры ДТП так же за 2011-2014 года, очень интересно не по погибщим посмотреть.
zel_zhitel
25.08.2014 09:02:14
+1
И да, присоединяюсь к просьбе co6r по поводу статистики пострадавших в результате ДТП в указанный отчётный период. Уверен, что как у члена ОКБДД такая статистика у вас есть.
Константин Антонович
29.08.2014 19:16:24
я прямой человек - Вы определитесь в своем отношении к тому что мы делаем и лично ко мне. Пока. я вижу двуличность: тут какая то вежливость, в комментах - обосрать, поржать, потроллить.  Я парень простой и люблю определенность и однозначность.   К критике отношусь спокойно, к троллингу нетерпим.  Как определитесь, дайте знать. Пока, желания по существу отвечать нет никакого, т.к. заню что за спиной будет ахинея про "украл, распилил и прочее, без попыток элементарно разобраться в сути
Константин Антонович
29.08.2014 19:07:07
кол-во ДТП с погибшими и тяжело пострадавшими снижается. мелочевка типа сегодняшнего паровоза - не интересует.  Т.е. ГИБДд учет ведет, надо будет их запросить свежих данных. а так все данные выкладывают.   пострадавшими считают тех, кто обатился за помощью к врачам - зеленкой коленку помазали - "+1 пострадавший". поэтому, сейчас, сосредоточены на тяжелых последствиях. Объять необъятное невозможно!
Andrew_Glazkov
24.08.2014 13:52:36
То что вы описали, Константин, это действительно круто и хорошо. Без сарказма, честно, спасибо.
Но в погоне за нулевой смертностью я прошу вас и все заинтересованные ведомства не забывать об удобстве передвижения по городу. Иначе, сделав невыносимой езду по Зеленограду, но тем самым добившись нулевой смертности вы "выплеснете вместе с водой и ребенка".
Я не утверждаю что сейчас с удобством всё совсем плохо, но есть очень неприятные моменты которые множатся:
1. Камеры на нерегулируемых переходах. Как водителю мне некомфортно проезжать такие переходы, т.к. попасть под штраф "чисто по формалке" очень просто, из-за этого порой приходится оттормаживаться в пол что бы пропускать только подходящих пешеходов, что является полной неожиданностью для едущих сзади. Как профессионал в области компьютерного зрения я тоже негодую, т.к. прекрасно знаю что нормально работающего алгоритма детекции таких нарушений не существует. Всё будет зависеть от настроения инспектора, просматривающего зафиксированные случаи.
2. Плохая связность дорог. Это бич не только Зеленограда, но и всей Москвы в целом. Но в последнее время в Зеленограде с этим всё только хуже. Я живу в 12-ом и ощущаю все прелести отсутствия поворота в район с Панфиловского. Понятно, что чем меньше у нас будет пересечений автопотоков, тем меньше аварий. Но до абсурда доводить не надо. Перепробеги тоже ведут к увеличению аварий.
Blogoslov
24.08.2014 19:37:22
[Andrew_Glazkov]->Мой голос ЗА "невыносимую езду" нежели за смертность на дороге. Удобство передвижения по городу это психологическая шакала и каждому это  удобство видится по-своему.
По-поводу камер на переходах - уже была отдельная тема по этому поводу. Существующие алгоритмы справляются не так уж и плохо, но и было подчеркнуто, что все спорные ситуации разрешает человек, который отлсеживает эти камеры. Тут все логично - железка определяет только 100% случаи штрафа - все остальное, человек спокойно разруливает. Поэтому, чтобы в пол не давить педаль - соблюдайте скоростной режим и следите за знаками и за окружающей обстановкой перед переходом.  
Константин Антонович
29.08.2014 19:12:40
Dilex
25.08.2014 13:32:01
"Перепробеги тоже ведут к увеличению аварий." Это какой же должен быть перепробег?? Все нормально делается, возможно, где-то с ошибками (не ошибается тот, кто ничего не делает), но в целом улучшение транспортной ситуации в городе на лицо. Не далее как вчера в Лобне брату порекомендовал вместо левого поворота со второстепенной на главную, повернуть направо, а затем развернуться в удобном месте. Это так просто! Он не стоял в очереди поворачивающих налево, он не рисковал. Разворот на главной - это всего лишь уступить дорогу встречке, а не двум противоположным потокам, бешенно крутя головой. Да, проехался немного больше, зато безопаснее и, самое смешное, быстрее тех, кто встал в очередь перед нами. Я бы лично совершенно не стал беспокоиться, если бы там вообще запретили левые повороты, но те зашоренные мозгачи, которые таким гениальным образом экономят свое драгоценнейшее время, возбухли бы.
Константин Антонович
29.08.2014 19:12:17
Андрей,    1) цинично - неудобства водителей в данный момент не интересуют:-)   пока алгоритма идеального нет, после судебной практики - будет. вопрос времени. задача - заставить водителей с уважением относиться к пешеходам - они самые уязвимые участники дорожного движения.  2)  про связность - это уже к ген.планам. заезжать в 12-й район у меня получается как и у всех нормально. никаких долгих ожиданий - 1-2 минуты и мы в 12-м.    ведь городить огород с повортными эстакадами нет смысла:-)
zel_zhitel
25.08.2014 09:01:02
Поясните
Константин, поясните следующим момент:
23 августа 2013 года погиб велосипедист и вот 24 августа 2014 года очередной случай, уже с мотоциклистом.....
Насколько знаю, в ГИБДД учитывается смертельным исход в момент ДТП или до прибытия кареты СМП. Т.е. пострадавший водитель/пешеход/иной участник ДД, скончавшийся в результате увечий, полученных в ДТП, но уже при попадании в руки врачей/по пути в ЛПУ/в процессе транспортировки и т.д. не считается смертельным исходом на месте ДТП.
Что учитывает ваша программа "НП"? Ведь на ДОРОГЕ, по формальным признакам, смерти не было. Она наступила позднее.
Константин Антонович
29.08.2014 19:16:51
в новости все есть.
Palich
25.08.2014 10:45:50
То есть труп мотоциклиста Вы росчерком пера отправили в следующий отчетный период? Таким образом, в следующем году у нас уже не нулевая смертность!
А велосипедист, который столб обнял и умер в статистику не попал? Или велосипедист участником ДД является только тогда, когда штраф нужно срубить?
И почему у Вас отчетный период с середины августа, а не с 1-го января, по 31 декабря?
Константин Антонович
29.08.2014 19:17:23
в новости черным по белому все написано. добавить нечего.
Palich
30.08.2014 00:15:57
Ну так смерть пацана 24 августа куда будет занесена? Следующий "год" начнется с трупа или начнется с 25-го августа? А этот труп затеряется в межсезонье?
Константин Антонович
30.08.2014 10:32:09
Напишу еще раз: в сообщении все есть, читаем. Табличку из 2-х строк и 5-ти столбцов наверное можно осилить?
DocTR
25.08.2014 11:45:33
Думаю имелось ввиду не отчетный период. Человек хотел сказать, что в промежутке между смертельными ДТП, прошёл год. Я так же поддерживаю "невыносимую езду" чем смертность на дорогах. Так же могу предположить, что машины просто стали безопаснее от производителя и эти машины стали доступны большему кругу людей.
Панки Хой (Бараха)
25.08.2014 14:00:39
Велосипед - транспортное средство? Так ведь около месяца назад погиб парнишка на Панфиловском врезавшись в столб.....
abyr
26.08.2014 11:40:13
Так он не по дороге ехал, а по тротуару. Это правильнее назвать несчастным случаем, а не ДТП. Предотвратить его было можно, только введя обязательное ношение шлемов велосипедистами, как в цивилизованных странах. И чтобы менты штрафовали за их отсутствие. Но выглядит это утопией, конечно.
Панки Хой (Бараха)
26.08.2014 11:52:24
стоп, стоп....Если это транспортное средство и лицо управлявшее им погибло в следствии управления оным должно быть ДДП. Несчастный случай это нес велосипед на себе по лестнице и уронил его на себя и погиб. Или на авто задохнулся в гараже. Или если например, водила на машине поедет по пересеченной местности и влетит в дерево с летальным исходом это тоже будет трактоваться не как ДТП? Ведь по логике он ехал по полю или через лес...
Тут вопрос к ДПС, почему этот случай не зарегистрирован. Ведь, если выехать на машине на тротуар - ко мне применит ДПС административные меры, а уж если я кого то собью   или врежусь в столб - никто не скажет, что это несчастный случай.
Divinus
29.08.2014 10:05:02
Гыыы, а если он на велосипеде сиганет с девятого этажа? Это по вашему тоже ДТП будет? :D
Константин Антонович
29.08.2014 19:18:01
это не ДТП
dgt
01.09.2014 16:55:35
Открываем ПДД, читаем:
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Теперь читаем определение дороги:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Т.е. транспортное средство, находясь на дороге врезалось в столб. Вследствие столкновения водитель ТС погиб.

Константин, прошу объяснить непонятливому мне НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЭТО - НЕ ДТП!?
Divinus
03.09.2014 09:55:01
Читаем дальше
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
И делаем логические заключения...
dgt
03.09.2014 14:54:05
Divinus, совершенно с Вами согласен!
Продолжите, пожалуйста, Ваши логические рассуждения почему это не ДТП!?
Divinus
04.09.2014 09:08:27
Это не мои логические рассуждения, это ГИБДД так рассуждает, если авария произошла не на проезжай части и не с транспортными средствами подлежащими регистрации то это не их дело, и тогда это не ДТП с их точки зрения.
И еще есть политическая составляющая, если они признают это ДТП, тогда они должны признать и тот факт, что велосипедист двигаясь по тротуару с нарушением ПДД, а в этом случае власти должны либо выделить место на проезжей части под полосу для велосипедистов, либо строить параллельно с пешеходными дорожками, велодорожки, так что вот так.
dgt
09.09.2014 17:55:13
Теперь понятно.
Спасибо!
zZzelA0
26.08.2014 07:53:17
Вы так описываете как будто я садясь за руль целенаправленно собираюсь кого то ушатать или сам убиться, но только исключительно благородя ВАШИМ действиям и вашей комиссии у меня это не получается сделать))))) спасибо
Панки Хой (Бараха)
26.08.2014 10:49:17
"Кому сказать спасибо, что живой?"
abyr
26.08.2014 11:47:22
Никто, конечно, садясь за руль, сам не хочет убиться или кого-то убить. В этом-то и есть та ловушка, благодаря которой несколько десятков тысяч граждан необъятной каждый год отправляются на тот свет.

Константин, несмотря на всю его неоднозначность и периодические оды чиновникам невпопад (как например знаменитая парковка — «центр притяжения пешеходов» на Центральной площади), пока все же делает больше важных и полезных вещей, чем распилов и глупостей. Поэтому, пока Константин окончательно не сросся с чиновниками, он заслуживает поддержки как положительная сила во вселенной.
dgt
26.08.2014 23:04:41
Константин Антонович
29.08.2014 19:20:17
Благодарю за конструктив.

парковка априори не может быть центром притяжения, и об этом речи не шло. она всего лишь инструмент в попытке изменить площадь в обозримом будущем, за счет сущетсвующих прогамм-возможностей.. пока получается неплохо. в выходные вазоны будут заполнять землей и высаживать цветы.
Решили не делать разметку на стоянках, а высвободившееся средства попробовать пусть на дозакупку цветников. так явно лучше будет - намалеванные парковочные места будут смотреть не очень.
Andrey27
27.08.2014 12:33:11
Толково, и грамотное начинание.
Антоновича принято ругать на Портале, но за его работу в плане организации ДД, прошу заметить, на добровольных началах (!) - я лично говорю большое СПАСИБО!!!
Константин Антонович
29.08.2014 19:20:28
благодарю!
Divinus
29.08.2014 10:09:20
Нерегулируемые пешеходные переходы на 6 (шесть) полос - вселенское зло!
Когда ждать искоренение этого зла?
Константин Антонович
29.08.2014 19:21:43
не знаю. наверное никогда. какие конкретные предложения?  убрать их вообще? понатыкать еще с 20 светофоров? загнать всех в подземные катакомбы?  изложите свои предложения.
Andrew_Glazkov
31.08.2014 11:51:26
На перекрестке у префектуры прекрасно подошел бы надземник. Там реально проблемное место, водителю подъезжающему со стороны 6 мкрн приходится следить за: 1) Едущими со стороны Миэта, 2) выезжающими от префектуры 3) при этом нужно ПОСТОЯННО мониторить оба подхода к пешеходному переходу, не дай бог туда подошел какой-нибудь пешик, тогда всем шести рядам нужно остановиться и ждать пока он проковыляет. Иначе штраф.
Divinus
04.09.2014 09:14:09
Где то убрать вообще, где то поставить светофор (можно по требованию), где то построить наземный/подземный переход.
Кстати, я не думаю, что светофор сильнее застопорит движение, чем тянущаяся вереница пешеходов. В Крюково под мостом сделали же светофор, и ситуация улучшилась. Если как и планировали его отнесут к перекрестку, то еще лучше будет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 1
не виновен: 0

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения