Учитывая случившийся очередной общегородской коллапс из-за аварии на въезде на Крюковскую площадь, стоимостью на "три копейки", Коллапс, было применено "ручное управление страной" 8).
Префект, Смирнов А.Н., нахмурив брови и строго посмотрев в сторону всех участников процесса вопрошал: "Доколе?"
И комиссия по БДД с помощью ЦОДД и ЦАФАП сделала уникальную вещь даже для Зеленограда;)
В ручном управлении, удалось за 3 дня: сделать тех.задания на установку знаков, провести их как надо, установить знаки и запустить маршрут парконов. Делается для того, чтобы снизить напряженность в данном узле из-за припаркованных машин. Через 1,5-2 месяца наступит эффект накопления штрафов и станет заметно свободней.
Итак, парковка в левом и правом ряду на всем протяжении от въезда и до выезда с Крюковской площади запрещена. Правила парковки контролируются парконами. Будьте внимательны. Штраф 3000 рублей.
Парковаться можно на стоянке за рынком, на крытой парковке, на ул.Железнодорожная и т.д.
Знаки. Первый знак действует на эстакаду, второй на левый ряд.
Ну и лирики чуть-чуть: работают или нет парконы? работают и эффективно.
Фото не мои, прислал человек, который обратил внимание, что в этом месте стало чисто.
Это на Панфиловском у отделения полиции:
До начала работы парковнов:
После начала работы:
Как видим, желающих получать по 3000 рублей не стало.
Причем это показательный пример из серии "все равны перед законом". Сотрудники полиции парковавшие свои машины тут, нашли места где встать и не устраивали истерик - "уберите маршрут, не фотайте нас"8)
Всем хорошего дня и пожалуйста, аккуратней на дорогах!
С уважением, Константин.
P.S. Итог работы Стрелок за февраль-апрель: 5 346 постановлений, рост обусловлен тем, что пошли массовые выписки штрафов на 300 рублей, т.к. большие превышения закончились практически и сейчас решили еще больше снизить скорость потока.
Парконы ферваль-апрель - 2210 постановлений.
С утра мне надо было сходить в один магазин на крюковской площади. Приехав к торговому, с левой стороны все места на парковке были заняты, развернувшись там, я выехал обратно на советскую улицу и сразу же припарковался (причем это было последнее свободное место с правой стороны), т.к. никакого запрещающего знака там не было.
Вечером посмотрев сайт госуслуг с удивлением обнаружил штраф на 3000 р.
Т.к. никогда не нарушаю правил парковки и не езжу по выделенкам, подумал что у меня завелся какой-то двойник.
Только через некоторое время понял, что наверное это штраф за парковку.
На следующий день специально приехал посмотреть, где же там знак, означающий начало зоны с запретом на стоянку - нигде рядом с торговым я такого знака не увидел. Только метрах в 150 уже перед самым светофором с поворотом на заводскую, увидел знаки 3.27 и 8.2.3.
Как мне, при выезде с торгового, надо было понять, что началась зона с запретом стоянки?
Пока никакой бумаги нет, нечего и обжаловать. Надеюсь что она и не придет годик, а там истет срок давности.
Складывается надежда, что и мы доживём до подобного будущего.
С другой стороны, конечно, троутар на площади в итоге ещё сильнее заставят (там и так в дневное время пешеходам не протолкнуться из-за того, что она в "парковку" превращается). Или оттуда планируется гонять нерадивых автолюбителей?
Осталось только на кругу у МИЭТа ещё маршрутец замутить, интересно, за какой промежуток времени там всё расчистится
И ещё, Константин, про использование видеорегистраторов на автобусах в качестве парконов пока ничего не известно?
2) На кругу у МИЭТа будет маршрут - закончат реконструкцию, установят знаки и пойдут парконы.
3) про автобусы - пока нет.
PS: Был на днях в командировке в Екатеринбурге, там на дорогах висят таблички , с изображением, что впереди камера - все едут, как положено, никто резко не тормозит неожиданно завидев камеру, никто не ждал 1.5 - 2 месяца накоплений. Таксист с гордостью заявил "У нас тут все с умом, как в Европе".
у нас в России, самое безумно огромное количество знаков, и на них уже внимания практически никто не обращает!!
Почему в любой стране на тротуар человек не заедет, т.к. нельзя, по логике, по воспитанию.
а у нас, встанет и еще права качать начнет - знака нет, значит могу ехать.
какого знака?? тротуар??
по камерам - нарисовали в каждом ряду за 50 метров перед камерами. что еще надо?
2. "есть знак - остановка запрещена, что еще надо? писать на каждом столбе - не нарушайте правила парковки, скоростного режима и т.д" - а не видите разницы ??? представьте что в лифте висит знак "не курить и не писать, штраф - 10 000 руб." - толку от такого знака будет 0! А теперь представьте к этому знаку добавлено "ведется видеофиксация нарушений" и висит камера - в этом случае эфект несоизмеримо выше, а тех кто все-таки нарушил одназначно, обязательно штрафуем. Всё! 100% чистота в лифте, причем шраф можно и на порядок меньше сделать.
3. про камеры ... так вы их за 50 метров нарисовали????? Когда их и так уже видно? м-да ... в общем здесь вы явно просто отмазались, даже не пытаясь подумать зачем это и как сделать
Прилетает такая стрекоза, у нее камера, микрофон, громкоговоритель, дисплей, микропринтер.
Дисплей, микрофон и громкоговоритель для связи с сотрудником ДПС. Все документы снимаются на камеру высокого разрешения, а сотрудник ДПС управляет этим процессом видя эти самые документы в режиме реального времени. Положение машин, повреждение, фотографии участников - все снимается методом облета.
После того, как сотруднику ДПС все ясно - микропринтер печатает протоклы на которых участники расписываются и показывают это в каммеру. Затем квадрокоптер говорит спасибо и улетает. И не надо сотрудникам толкаться в пробках, пытаясь пробиться к месту ДТП. к сожалению пока энерговооруженность квадрокоптеров оставляет желать лучшего 10, максимум 30 минут. Но это на полет, а ведь еще и оборудование надо запитать.
И главный вопрос, которыый так или иначе возникнет - законодательный. То что законодательство на квадрокоптеры будет введено - ясно. Некоторые из них уже весят не один десяток киллограммов и свалившись с высоты в несколько десятков, а то и сотен метров могут нанести значительный ущерб. Сейчас для квадрокоптеров есть системы аварийной посадки и приводнения, автовозврата на базу в случае потери управления, но системы уклонения от столкновений на скорости еще не совершенны.
Доброе утро, Антонович Константин скажите пожалуйста, с какого числа действует запрет на парковку в левом и правом ряду на всем протяжении от въезда и до выезда с Крюковской площади.
Присоединюсь к вопросу выше: с какого числа действует запрет на парковку в левом и правом ряду на всем протяжении от въезда и до выезда с Крюковской площади?
На первом фото знак вообще отлично смотрится на фоне рекламного щита - как раз в тон, да еще и кусты, если учесть интенсивность движения на этом перекрестке, то знак заметят, в лучшем случае 50% водителей.
Присоединюсь к вопросу выше: с какого числа действует запрет на парковку в левом и правом ряду на всем протяжении от въезда и до выезда с Крюковской площади?
Здравствуйте, Константин!
Знака на въезде на Крюковскую площадь со стороны старого города давно нет, а штрафы приходят. Можно ли узнать, кем и когда знак был демонтирован, для эффективного обращения в суд для обжалования постановления?
Заранее спасибо. Иван.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!