ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS
19 апреля МИЭТ приглашает на День открытых дверей магистратуры и аспирантуры
19 апреля в НИУ МИЭТ состоится День открытых дверей магистратуры и аспирантуры в очном формате. Все желающие смогут узнать об особенностях и правилах приема 2025 года и целевом обучении, посетить презентации магистерских программ и уточнить критерии оценки творческих работ, познакомиться с потенциальным будущим научным руководителем, узнать о направлениях и тематике научных исследований от аспирантов университета.
Реклама
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Реклама

Тор 10

Самое читаемое
06.03.19 13:54  

В Роспотребнадзоре назвали отвратительной ситуацию с ценниками в «Пятерочках»

В Роспотребнадзоре назвали отвратительной ситуацию с ценниками в «Пятерочках» Фото с сайта www.x5.ru

Магазины сети «Пятерочка» в Зеленограде лидируют по количеству жалоб покупателей.

Об этом в эфире местной радиокомпании сообщила заместитель начальника зеленоградского отдела Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей Наталия Казанцева. «Год от года лидерство меняется между "Магнитами", "Дикси", "Пятерочками". В этом году "Пятерочка", к сожалению, лидирует. Их отвратительная работа с ценниками, когда ценники стоят на одну сумму, а по кассе пробивается намного дороже. Их нежелание ласково и нежно общаться с людьми, когда этот факт вскрывается. Это приводит к большому количеству жалоб и соответственно наших проверок этой организации», — сказала Казанцева.

Помимо неверных ценников клиенты жалуются на гнилые фрукты и овощи и товары с истекшим сроком годности, причем это касается практически всех торговых сетей, отметила представитель Роспотребнадзора. В 90% случаев поводом для написания жалоб становится хамство, с которым сталкиваются покупатели. «Продавцам жалко уделить время и душевное тепло, чтобы хотя бы извиниться за свой проступок. […] Хотя сам факт хамства не является основанием для проверки, но когда начинаешь разговаривать с людьми и спрашивать "наверное, хамство не на пустом месте возникло, у вас, наверное, какой-то конфликт был или претензия?", выясняется, что продали некачественный товар, человек отравился, захотел на следующий день поставить в известность [работников магазина] и натыкается на непонимание», — говорит Наталия Казанцева.


По теме

Замначальника зеленоградского отдела Роспотребнадзора напомнила, что для подачи жалобы в надзорный орган покупатель сперва должен обратиться с претензией в адрес магазина — это может быть запись в книге отзывов и предложений. Фотокопию этой претензии следует приложить к обращению в Роспотребнадзор. В случае обмана с ценой жалобу также нужно сопроводить фотографиями чека и ценника.


Другие новости экономики
Просмотров: 10811

Комментарии (42)