Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 13.

driver_swamp 29.01.2012 21:26:59

давным давно был разрешён поворот с заводской сразу налево на мост и это было правильно!!!!, тем более теперь там есть светофор и можно организовать  поворот регулируемый светофором, тогда круг будет свободен и задержка будет у всех одинаковая ровно по времени переключения сигнала светофора


Вэл 06.12.2010 01:01:02

Представил, как сносят два завода для того только, чтобы на мост можно было ехать не в один, а в два ряда - хохотал полчаса.


Вэл 06.12.2010 00:42:20

До меня, как до верблюда, неделю доходило! Настолько чувство юмора бывает тонким. Невольно начинаю испытывать уважение к Дмитрию Нагиеву.


Василий З. 01.12.2010 00:03:12

А если сделать левый поворот с Радио на Заводскую с проездом под мостом? Потоки не будут пересекаться, все довольны, кроме владельцев сносимых зданий.


Vitaro 29.11.2010 19:40:51

Согласен только с организацией односторонего движения, обведенные красным. Если отменить поворот в Крюково со стороны ул.Радио, это приведёт к нагрузке на ул. Своетскую. Ко всему прочему ул. Заводскую со стороны Малино, необходимо сделать главной. Люди едущие из Крюково в 8-ой м-н, будут пропускать на кругу на двух полосах, тем самым не оставляя хвост, мешающий проезду с моста. Место для для пропуска там сейчас достаточно, его станет ещё больше, если будет организовано односторонее движение.


vmp 29.11.2010 10:02:04

Вэл, и все-таки 2 полосы лучше, чем одна. Солнечную аллею собираются расширять в будущем году, так что есть шансы не упираться в пробку после моста.

А пробку на Радио мы обычно объезжаем по Советской и Заводской (вот уж где перепробег!). Именно из-за того, что таких объезжающих стало слишком много и на Радио можно стоять неограниченное время. Едем не по обочине, а по дорогам, соблюдая правила.


Вэл 28.11.2010 20:34:51

vmp

Не хотел больше добавлять ничего, но не удержался.

"Кстати, даже сейчас таксисты иногда объезжают утреннюю пробку не по Советской и Заводской, а по 673, 710, Малинской и Заводской"

Вот вот, и Вы едете вместе с этими таксистами. То есть что получается? Очередь стоит от дальнего круга к ближнему по ул.Радио и дельше через мост в сторону круга в 8 р-не. Те, кто самые умные, не хотят стоять вместе со всеми, и едут в объезд через проезд 657. Подъехав к кругу, они, то есть вы, упираетесь в эту же очередь, только чуть дальше. При этом, конечно, вам мешает необходимость уступать дорогу согласно знака. И вот это вас раздражает. Тут вы вносите предложение полностью переделать всю схему движения. Вы даже не можете сообразить, что дорога на мост уже есть - прямая, без лишних пробегов. Надо прорубить дальнейшее Ваше беспрепятственное движение на мост! Мысль о том, что если никто никого не будет пытаться объехать, то все вместе поедут быстрее, даже не приходит Вам в голову.

vmp, я всегда отношусь неодобрительно к тем водителям, которые ездят по обочинам, а потом вклиниваются в поток.  Потому что они пытаются за мой счет выгадать себе преимущество. Так вот, ваша езда через Малино, когда вы упираетесь в эту же самую, не другую, очередь - это своего рода "езда по обочинам".


Вэл 27.11.2010 19:07:11

vmp

Я Вашу мысль понимаю. Начну с конца. Доступ на ул.Заводскую (сторона Малино) и так имеется со стороны круга. Зачем так торопиться строить еще одну дорогу, не понятно. Запрещая левый поворот со стороны круга на Заводскую ул. в Крюково, Вы получаете удовольствие ехать через мост не в один, а в два ряда. Это понятно. Причем при этом совсем не обязательно делать круг с заездом в Малино. Можно просто, как я уже говорил, поменять установку знака приоритета на кругу, и  машины будут со свистом залетать на мост. Только потом все равно вы все там упретесь в Солнечную аллею, хоть вы в три ряда перед этим ехайте. Я не понимаю одного: зачем Вы людей, которым надо повернуть с ул.Радио налево на Заводскую хотите отправить на разворот в 8 район. Там что, без них скучно что ли? Или Вы думаете, что никто этим маршрутом не ездит? Почему такой однобокий подход? Или, если лично Вы используете этот маршрут исключительно для проезда в старый город по утрам и вечерам, то нужды других людей кажутся Вам незначительными?

Я не против того, чтобы, выезжая с Заводской в сторону 8-го, мне выгоднее будет доехать до второго круга, развернуться и пристроиться вам в хвост. Только зачем для этого огород городить?


vmp 27.11.2010 11:36:32

Вэл, та схема движения, что действует сейчас и та, что предлагаете вы, имеет один существенный недостаток. Она однополосная. Никакие переназначения главной дороги не добавят лишнюю полосу на круге и не избавят от полосы "налево" при въезде на мост.

В предлагаемом варианте для заезда на мост будут использоваться две полосы. Согласитесь, что две полосы для движения лучше, чем одна.



Вся идея состоит в том, чтобы:

1. Убрать с заезда на мост "поворот налево", добавив вторую полосу "прямо".

2. Пустить правую полосу Заводской (со стороны Малино) сразу на мост (тоже в правую полосу) без участия в круговом движении. Выезд с круга направить в левую полосу на мост.

3. Обеспечить путь для транспорта из новых районов на Заводскую (со стороны Малино). Здесь как раз нужна эта недостроенная дорога.

Итого потери:

- Левый поворот с круга на Заводскую в сторону Крюково.

- Постройки возле круга 657-673-Радио.

Приобретения:

- Удвоенная пропускная способность заезда на мост.

- Свободная от утренней пробки Заводская (из Крюково) и Радио.



Особенно актуальным данное предложение выглядит в свете грядущей реконструкции Солнечной аллеи.

Кстати, даже сейчас таксисты иногда объезжают утреннюю пробку не по Советской и Заводской, а по 673, 710, Малинской и Заводской.


Вэл 27.11.2010 00:20:49

vmp

Необходимость разворачиваться на кругу не раздражает. Это ведь совсем рядом. Я вообще приверженец того, чтобы все перекрестки трансформировать в круговое движение.


Вэл 26.11.2010 23:57:34

vmp

Если сделать заезд на круг у старого моста со стороны ул.Радио главным, то не будет никакой пробки со стороны этой улицы. И тогда можно не городить огород с отправкой автомобилей в объезд в сторону Малино. Проще с Заводской улицы доехать до второго круга и вернуться к первому, перепробег тут действительно незначительный.

И потом, через старый мост едут автомобили из нового города только те, кто не хочет толкаться на новом мосту. Это понятно. Но тут уже перепробег солидный получается.


vmp 26.11.2010 22:24:17

Вэл, а вас не раздражает необходимость при езде с Заводской в 8-й р-н заезжать разворачиваться на круг, когда хотелось бы сразу свернуть на мост и плевать на встречку?

Кстати, данное предложение не мешает выезжать с Заводской на круг. Просто у этого направления не будет приоритета, из-за которого сейчас забита Заводская.

И много ли тех, кто выезжает с ул. Радио? Кстати, ул. Радио можно даже не делать односторонней, пусть остается такой как есть.

Главное - достроить путь от круга к Заводской и сделать на кусочке Заводской одностороннее движение от новой дороги до моста.


Вэл 26.11.2010 22:06:57

Вы "значительно сокращаете перепробеги", отправляя тех, кому надо с заводской ул. в 8-й р-н в круговую через дальний круг и потом в Малино.

А тем, кому нужно с ул.Радио повернуть налево на Заводскую, предлагаете ехать разворачивться через мост на постоянно забитый круг в 8-й район.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!