Войти Регистрация О проекте

Вместе против пробок

Совместный проект Инфопортала и зеленоградского отдела ГИБДД
  • Укажи проблемное место на карте
  • Предложи ответственным службам свое решение дорожной проблемы
  • Объединяй усилия с другими участниками и контролируй результат
заместителя начальника ОГИБДД Зеленограда

Пешеходный переход на Новокрюковской улице под эстакадой

Адрес: Россия, Москва, Зеленоград, р-н Крюково, ул. Новокрюковская, д.9
Пешеходный переход на Новокрюковской улице под эстакадой


Предложение №124.11.2010 18:02:28

Автор: alex-1310

На нерегулируемом пешеходном переходе под Крюковской эстакадой необходимо поставить светофор, так как в этом месте постоянно образуются пробки. Пешеходов много, машины проезжают со скоростью 10 км/ч, постоянные заторы.

41
   
18
за
   
против

Предложение №224.11.2010 23:17:07

Автор: Bukich

Толпа людей, возвращающихся с работы вечером и идущих с электрички длинным, растянутым потоком, перекрывают движение автотранспорту иногда более чем на минуту. В результате этого возникает пробка чуть ли не от «старого» моста с одной стороны и от дежурной аптеки (угол 14-го и 18-го микрорайонов) с другой. Надеюсь, регулировщик будет стоять каждый будний день, как это происходит в последнее время.

10
   
2
за
   
против

Предложение №325.11.2010 20:42:10

Автор: AEG

Нерегулируемый пешеходный переход - пешеходы ходят беспрерывно, особенно в час пик, причем очень неорганизованно, поток людей такой, что между этим потоком лишь можно протиснуться (подчеркиваю - ПРОТИСНУТЬСЯ) автотранспорту (включая маршрутный автотранспорт), а по правилам, автомобилист обязан пропустить пешехода на зебре, получается, что весь автотранспорт, в большинстве случаев, нарушает ПДД. Решение проблемы - либо организовать регулируемый пешеходный переход, либо сделать подземный пешеходный переход, либо, самый не убедительный вариант - убрать этот переход.

18
   
1
за
   
против

Предложение №425.11.2010 23:49:08

Автор: aam

Я думаю, решение нужно увязать с Т-образным перекрестком у корпуса 1824. Т. е. если и ставить светофор - то там. И туда же переносить переход из-под моста, одновременно убирая ближайший нерегулируемый напротив корпуса 1824.

Таким образом, решаем 3 задачи:

1. Делаем регулируемым достаточно неудобный перекресток. Увеличиваем дистанцию для перестроения для едущих прямо и налево от предыдущего светофора. И от 1824 налево и направо поворачивать будет удобнее.

2. Убираем "неудобный" нерегулируемый переход "под мостом". Ведь люди, обходя мост справа, идут либо к остановке, что после моста, либо в сторону новых районов. При переходе в районе Т-образного перехода путь к остановке станет длиннее, но не намного. А путь к новым районам существенно не изменится.

3. Убираем следующий за T-образным перекрестком нерегулируемый переход и соответственно "лежачий полицейский" для него. Т. к. в 50 м появляется регулируемый переход.

В целом для всех предложений проекта, наверное, правильно было бы выбрать путь поиска путей улучшения безопасности движения при одновременном увеличении и скорости движения. Т. к. увеличение безопасности за счет существенного снижения скорости потенциал для нарушений.

16
   
2
за
   
против

Предложение №525.11.2010 23:51:37

Автор: x128

1. Поставить постового в часы пик, как мгновенное решение (до постройки светофора).

2. Установить пешеходный светофор (можно с кнопкой), как временное решение (до строительства подземного перехода).  

3. Запланировать подземный переход, объединенный с туннелем под ЖД, как постоянное решение, близкое к идеальному.

6
   
3
за
   
против




Инфопортал Зеленограда
Зеленоград, Центральный проспект, корпус 445
Телефоны: (499) 710-88-68, (499) 710-03-33
E-mail: news@netall.ru
Схема проезда
ОГИБДД Зеленограда
Зеленоград, улица Крупской, дом 1
Телефон: (499) 733-04-10
Схема проезда

Рейтинг@Mail.ru