Предложение №130.11.2010 22:28:01
Создается впечатление, что проектирование остановочного пункта со стороны "Атака" для автобусов маршрутов №15 и №32 осуществлялось в те времена, когда на светофоре отсутствовала стрелка для поворота направо при движении со стороны Крюковской эстакады. В нынешних реалиях при наличии данной стрелки размещение остановки для данных маршрутов приведет к тому, что автобусы после выезда с остановки не смогут встроиться в средний ряд для движения прямо, и будут перекрывать ряд правый, блокируя поток трафика по стрелке. Не вызывает сомнений, что это приведет к увеличению числа аварийных ситуаций и усугублению автомобильных заторов на данном участке. Более того, я не вижу смысла в размещении на стороне "Атака" остановочного пункта для маршрутов №15 и №32 как такового, так как для означенных маршрутов уже существует остановка сразу же после перекрестка. Идея создавать остановочные пункты через каждые 100 метров выглядит абсурдной. Возможно, есть смысл данный остановочный пункт переназначить только для автобусов маршрута №19 и отменить на маршруте №19 остановку "Супермаркет Проспект", которая расположена сразу же после светофора при движении направо. Таким образом пассажирам данного маршрута будет намного удобнее спускаться в неудачно спроектированный подземный переход (посмотрите, на каком расстоянии спуск в этот переход находится от существующей остановки), а автобусы данного маршрута при выезде с остановки будут встраиваться в свой ряд и поворачивать на светофоре по стрелке, никого не блокируя.
Касательно остановки на стороне суда также остается неясным, зачем там необходимо останавливать автобусы маршрута №15, предыдущий остановочный пункт которых расположен на расстоянии порядка 100 метров от данного, перед перекрестком.
17
|
|
2
|
за
|
|
против
|
|