|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.04.14 10:26
!!! Не глядя назад
Сдававший назад легковой фургон протаранил проезжавший мимо кроссовер на проезде у завода «Элион».
Инцидент произошел во вторник, 8 апреля, в 13:21. Видео из группы «ЗелАО vs ДПС» в социальной сети «
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 8311 раз(а)
Теги: ДТП, Элион, столкновение Комментарии (86) ЭтоЯ, 11.04.2014 10:43
20
4
А водителю кроссовера было в лом притормозить? Есессно фургон не прав, но проблемы то у тебя как говориться...
злодейчег, 11.04.2014 11:04
4
1
Притормозить и остановиться перед фургоном он не успел бы. Но маневр который совершил водитель кроссовера мне непонятен, сперва он стал уходить от фургона влево а потом крутанул руль вправо ( видимо считая что уже проехал фургон )
[:VVV:], 11.04.2014 12:57
3
0
Влетел бы в стоящий на поворот Опель, был бы виноват
Вэл, 11.04.2014 11:35
0
0
Оля, вы задайтесь другим вопросом: почему водитель первого автомобиля сдавал задом так же и этот фургон и сделал все аккуратно и вежливо по отношению к машинам. которые проезжали мимо - а этот фургонщик поступил по-иному?
Кстати насчет проблем - еще неизвестно у кого они могут оказаться больше. ojo, 11.04.2014 11:49
3
1
Очевидно, что проблем больше у пострадавшей стороны. Справки-экспертизы-автосервис-возможно суд. Неделю-две без машины. В итоге имеем авто с крашенными элементами кузова, что будет предметом торга при продаже. А какие проблемы у фургона? Повышенный коэффициент аварийности. (пара тысяч рублей). Молоточком-балончиком подработать(еще пара тысяч).
Вэл, 11.04.2014 11:53
0
0
Все может оказаться по-другому. У водителя фургона есть запасной автомобиль, а справками-экспертизами-сервисами может заниматься юрист компании, на которой этот кроссовер числится. А если стоимость ремонта превысит 120 рубликов - одним повышающим коэффициентом этот фургонщик не обойдется. Да и сам фургончик может оказаться прогнившим до такой степени, что каждый лишний удар молоточком может оказаться для него последним.
Вэл, 11.04.2014 11:53
0
0
"у водителя кроссовера есть запасной автомобиль" - вот так
ojo, 11.04.2014 13:22
0
0
Вероятность развития сценария по моей схеме куда больше. Да и 120 тыс на ремонт будет достаточно. А если нет- паркетнику хуже, получать выплату в размере пары тысяч каждый месяц- удовольствие сильно ниже среднего.
Iak, 13.04.2014 20:18
0
0
При наличии КАСКО - пару тысяч будут отчислять в пользу страховой.
ABToJIeDu, 11.04.2014 10:54
2
7
Так вот что это было, я всё понять не могла, как кроссовер бочину себе так разнёс. Жалко без звука, хоть кто-нить сигналил? В принципе я думаю, кроссовер успел оттормозиться. С другой стороны, фургон, не видит и едет, на дороге это не прокатывает. Тем более, должен же понимать, что выезжает на проезжую часть, а там машины ездят вообще то.
zZzelA0, 11.04.2014 11:26
5
1
Спасибо, все как все яснопонятно
ABToJIeDu, 11.04.2014 11:43
0
2
Поправочка: успел бы!
Юрик, 11.04.2014 12:02
6
1
Спасибо за экспертный комментарий! Теперь, нам дуракам, все понятно стало, как все было.
ABToJIeDu, 11.04.2014 12:17
0
10
Я на эксперта не рассчитываю,это раз. Дураками я никого не обзывала, это два. Если ты так считаешь, так и говори от себя, за меня прятаться не нужно.
Гость-2009, 11.04.2014 12:37
3
0
Позвольте пригласить Вас на бдсм пати?
ABToJIeDu, 11.04.2014 13:11
0
4
Чур я госпожа, а ты раб)))))))))))))
Ты это практикуешь? И что новая работа уже не мешает? Гость-2009, 11.04.2014 13:54
0
0
Ок. Конечно практикую. Теперь это и есть моя работа.
ABToJIeDu, 11.04.2014 14:35
0
3
Я денег не дам))))
Димыч, 11.04.2014 10:56
11
5
Ну видимо водителю кроссовера, не жалко свой кроссовер. Он явно видел, что фургон сдает назад и по-человечески мог бы остановится и дать ему выехать. Но нет же мы же как всегда куда-то опаздываем. Ну и вот естественно результат - "успел везде"!)))
ЭтоЯ, 11.04.2014 11:48
1
1
вот и я про то ж....
Вэл, 11.04.2014 11:50
3
0
Димыч, я думаю, из-за припаркованных машин он увидел его слишком поздно. Возможно потому что смотрел на машину с регистратором, стоящую навстречу. Она освещена солнцем, а фургон находится в тени. Не судите строго.
Olegg, 11.04.2014 11:23
8
9
Объясните мне все кто пишет, что кроссовер должен был оттормозиться, почему он должен был это сделать???!!!
Есть правила и в данном случае нормальные правила: фургон прежде чем сдавать назад должен был всех пропустить. ПОЧЕМУ он это не сделал? А кроссовер никому ничего не должен. EOU, 11.04.2014 11:32
7
1
Согласна! С какого перепугу кроссовер должен был применять экстренное торможение, что так же могло привести к ДТП! И водитель фургона, в случаи когда движение задним ходом не безопасно, должен был прибегнуть к помощи третьих лиц, например по регулировать момент чтобы дорога была свободна!
Xim, 11.04.2014 11:33
3
3
Никто никому ничего не должен ) Он жестко наказал водителя фургончика, молодец)
HRшА, 11.04.2014 11:36
3
2
Да,не должен.Но в сложившейся ситуации-это было сделать необходимо,несмотря на то, что есть правила. Остановился бы, от него бы не убыло ..целее был бы. По правилам конечно нужно ездить, но довольно много ситуации, которые противоречат всем правилам.
"Если Ты умеешь ездить, не значит, что другие так же владеют автомобилем"...Да ту м можно развести демагогию по поводу "Зачем права, зачем водить"...но в нашей стране с этим нужно смириться и быть внимательнее на дорогах! Вэл, 11.04.2014 11:42
1
1
Дело в том, HRшА, что у кроссовера было гораздо больше точек-раздражителей, на которые у него было сконцентрировано внимание. И каждую нужно анализировать. А у фургона - только две: кто едет справа и кто едет слева. Не говорите Гоп! Завтра вы окажетесь в аналогичной ситуации и неизвестно как поведете себя.
HRшА, 11.04.2014 11:50
3
1
Он видел что фургон там какие-то непонятные действия выполняет?видел...нужно смотреть на 2 шага вперед...он мог предугадать что что-то может пойти не так..и дай-ка я ради своего же блага-остановлюсь..вот и все.
Вэл, 11.04.2014 11:59
3
1
Он видел что фургон там какие-то непонятные действия выполняет?видел... А как например должен поступить водитель автомобиля, который едет по главной дороге, подъезжает к перекрестку и видит, что со второстепенной дороги туда же приближается другой автомобиль? Тоже остановиться на всякий случай и пропустить?, 11.04.2014 22:59
1
2
Если он задом едет и не останавливается, то - да. А ты как баран поедешь потому, что на главной? Мне жаль тебя...
Вэл, 12.04.2014 15:16
1
0
в жалости я нуждаюсь больше всего
Вэл, 11.04.2014 11:59
0
0
Он был абсолютно уверен, что фургонщик его видит и поэтому продолжал движение. Чего тут непонятного?
HRшА, 11.04.2014 12:02
0
0
Все понятно.Без агрессии!Каждый имеет свое мнение и это НОРМАЛЬНО!
zZzelA0, 11.04.2014 12:02
2
0
он должен был с утра еще почитать гороскоп где было сказано не садиться за руль !
HRшА, 11.04.2014 12:10
0
0
Ага..и к гадалке сходить неделю назад))))))))
zZzelA0, 11.04.2014 12:16
0
0
поплатился, Ирод !!!
ABToJIeDu, 11.04.2014 11:42
6
1
Ничего он не должен. Имеется ввиду элементарное уважение, если ты можешь предотвратить, не будь свиньёй и не думай в этот момент, а я же не должен, с какого перепуга я должен входить в чужое положение и ещё наоборот по газам давать!
ojo, 11.04.2014 11:53
0
0
Не должен. Тем более он имеет подменное авто, на время ремонта основного. Да и ему нравится кататься на битом-крашенном пепелаце. Не говоря уже о том, что у него свой скучающий адвокат, который будет бегать по судам, выбивая адекватную выплату по ОСАГО. Сплошные плюсы!
BlackStar, 11.04.2014 11:49
0
2
В правилах написано что в случае если впереди возникает опасная ситуация то водитель должен снизить скорость вплоть до полной остановки.
Вэл, 11.04.2014 12:32
1
0
Для этого он сначала должен эту опасность увидеть, оценить именно как опасность и принять решение снизить скорость. Прибавьте сюда время реакции почти в секунду - за это время можно до канадской границы уехать.
MissedMind, 11.04.2014 11:51
0
1
потому что помимо правил есть еще элементарное уважение к другим участникам дд.
хеruch, 11.04.2014 12:10
3
0
Потому что человеком надо быть, а не роботом, который только правила чтит.
Neskazhui, 11.04.2014 15:46
0
0
Логика следующая: ставим себя на место кроссовера. Неприятная ситуация. Как было избежать? Должен был оттормозиться.
maldinbl4, 11.04.2014 11:33
7
0
каждый участник дорожного движения должен не просто ездить взад вперёд под разрешительные сигналы светофора, он должен анализировать ситуацию вокруг своего транспортного средства постоянно, и думать за других участников дд, несмотря на правильность своих действий по правилам дд в справочнике, только когда такая методика будет внедряться в подготовку новых водителей, что то можно изменять в лучшую сторону, сейчас лишь 10% водителей следуют таким принципам которые я описал выше, в силу своего IQ, опыта и прочее.., конечно фургон виноват по закону, но если бы идиотина на кроссовере понимала, что фургон пытается задом выехать(а это было очевидно, и очевидно что с фургоном за спиной сложно оценивать всю обстановку в такой ситуации на 360 градусов) он как минимум бы притормозил до минимальной скорости, итог бы был или пропустил фургон, или аккуратно проехал ругаясь матом на водителя фургона, а в итоге сам олень, походит пешком, пока страховая будет разрешать вопрос, в следующий раз несколько раз подумает вместо того чтобы газу давать и рулём вертеть ещё больше уменьшая шанс быть вне мёртвой зоны
Вэл, 11.04.2014 11:38
1
0
с фургоном за спиной сложно оценивать всю обстановку в такой ситуации на 360 градусов с фургоном за спиной ему достаточно было повернуть голову сначала влево, а потом вправо. Причем он сидит слегка выше, чем водитель кроссовера и над крышами машин ему прекрасно видно приближающийся транспорт.zZzelA0, 11.04.2014 11:39
0
0
не думаю что он сидит выше :)
maldinbl4, 11.04.2014 11:41
0
0
выше он не сидит, "это" фургоном образно можно только назвать, обычная восьмёрка-девятка, и задом на ней ездить очень проблематично с таким кунгом за спиной
злодейчег, 11.04.2014 12:08
1
0
"Причем он сидит слегка выше, чем водитель кроссовера и над крышами машин ему прекрасно видно приближающийся транспорт." Вэл - не путай с фурой вазовскую девятку. Он сидит ниже чем водитель кроссовера.....
Вэл, 11.04.2014 14:07
0
0
я уже понял, злодей. Просто этот фургон показался таким огромным на видео.
zZzelA0, 11.04.2014 11:38
1
2
по закону водитель кросовера прав, но то что не подумал за водителя фургона у которого своя голова на плечах - он олень. яснопонятно.
Вэл, 11.04.2014 11:42
1
1
он за него подумал. Но в тот момент, когда останавливаться было уже поздно.
Olegg, 11.04.2014 11:42
0
2
Не согласен. Если бы кроссовер находился за фургоном (в мёртвой зоне), тогда я бы согласился. А здесь водителю фургона просто нужно было медленно выезжая смотреть то в правое окошко, то в левое. А так как водитель фургона скорее всего быдло, он подумал что ему пофиг пусть все тормозят и пропускают.
Вэл, 11.04.2014 11:46
2
0
Именно так и выезжал задом первый автомобиль перед фургоном: медленно и аккуратно.
Вэл, 11.04.2014 11:46
0
0
водитель фургона не юыдло, зачем Вы так. Он просто его не увидел.
Olegg, 11.04.2014 11:51
0
0
если бы он был не быдло, он бы подумал о других. А если бы он подумал о других, то он бы выезжал так, как я писал выше.
Вэл, 11.04.2014 11:56
0
0
Олег, тут выезжали задом два автомобиля, а не один. Первый сделал все по-человечески и в соответствии с Правилами, второй во время выезда задом наверно настраивал громкость магнитолы.
BlackStar, 11.04.2014 11:52
0
0
Когда так задом выезжаешь приходится смотреть не в правое окошко а вправое заднее окошко, а у него его нет.
zZzelA0, 11.04.2014 11:42
0
1
1 не подумал 2 задумался = результат, мб там у кросовера каско и все не так уж и плохо.
Xim, 11.04.2014 11:47
0
0
Каско тоже геморрой еще тот. Время куча потраченного.
zZzelA0, 11.04.2014 11:48
1
1
1 раз приехать на оценку 2 раз за деньгами - все мое потраченное время, 7 дней ремонт
Xim, 11.04.2014 11:51
1
0
1) дождаться гайцов.
2) забрать справку из гаи о ДТП 3) приехать в страховую на осмотр и составление заявы. 4) приехать в автомастерскую на осмотр и запись 5) дождаться деталей-запчастей и приехать в автомастерскую 6)поколобродить неделю - две без машины zZzelA0, 11.04.2014 11:57
0
1
у меня было:
1) Вину водитель признал сразу 2) Со всеми справками я уже пришел провели сразу оценку 3) Позвонили сказали приходи забирай бабло 4) Отдал машину в сервис, там были скрытые дефекты (мастер сказал). по телефону позвонил приехал эксперт (со страховой) доп.оценка 5) + Кэш еще капнул на карту 6) через 4 дня забрал отремантированный автомобиль +30 тысяч в качестве морального ущерба (выплатили ~60 ремонт обошёлся в трицатку) ЗЫ у меня характер повреждений был не такой большой как тут Xim, 11.04.2014 11:44
0
1
Ему надо на Ленинградку фуры наказывать...там такое поле непаханое )))
zZzelA0, 11.04.2014 11:45
0
0
фуры наказывать ? он что ДунканМаклауд ?
Xim, 11.04.2014 11:48
1
0
Ну натренировался на фургончиках...надо повышать мастерство )
Вэл, 11.04.2014 12:06
0
0
Меня тоже стукали вот в этом же самом месте. Точно так же машина сдавала задом от стены, а я медленно ехал задом в поперечном направлении - вдоль стены. У меня вообще не было никакой возможности остановиться - он просто тупо въехал мне в дверь.
zZzelA0, 11.04.2014 12:09
0
1
ну и ? страховка норм выплатила? на самом интересном месте остановился, пади потом неделю не просыхал от радости :)
Вэл, 11.04.2014 12:47
0
0
у того парня были такие глаза тогда грустные, что эту свою дверь я ему простил. Тем более эта дверь и так уже требовала ремонта если честно.
zZzelA0, 11.04.2014 13:04
1
1
как у кота в мультике Шрек ? )
TaSh, 11.04.2014 13:43
0
0
Такая же ситуация постоянно возникает возле магазина "Покупай" в 5 мкр.Припаркованные машины выезжают из карманов так,что как-будто это они едут по главной,а ты должен во что бы то ни стало их пропустить.Сколько раз ездила и "отсигналивала",ибо народ совсем без головы.Либо приходилось экстренно оттормаживаться...
zZzelA0, 11.04.2014 15:11
0
0
я 1 раз там ручник "недоподнял" скатилась машина сама по себе
Neskazhui, 11.04.2014 15:43
2
2
Вчера вечером там же выезжал задом, так водитель другой машины остановился, выпуская меня, метров за 10. Я ведь далеко не белый фургон, значит адекватный водитель может разглядеть выезжающего. А в этой ситуации виноват водитель фургона, но и водитель кроссовера - неадекват, за что и поплатился.
zorg7978, 11.04.2014 16:09
0
0
Я тож в таких ситуациях останавливаюсь и выпускаю... Лучше минутку постоять чем потом вот такие разборы...
Хотя каждому своё, есть те кому за радость головомойки со страховыми... Вэл, 11.04.2014 16:12
2
0
Не путайте понятия, господа. Остановиться и пропустить, если у тебя преимущество - можно. Но нельзя упрекать за то, что не сделал этого.
zorg7978, 11.04.2014 16:54
0
0
Я его не упрекаю Вэл! Просто стараюсь адекватно реагировать на дорожную обстановку... В этом случае считаю не повезло обоим...
Вэл, 14.04.2014 09:47
0
0
Может Вы, череп с саблями и не упрекаете. Но как на него навалились остальные комментаторы - вызывает удивление.
Demonik, 11.04.2014 16:59
1
0
не всегда надо руководствоваться правилами иногда верх должен брать здравый смысл а иначе таких ситуаций не избежать
PolM, 11.04.2014 17:32
2
0
Именно поэтому в 99% ставлю машину мордой к выезду.
8.12 никто не отменял, но на кроссовере все равно алень. gromozeka941, 11.04.2014 18:24
0
0
На месте водителя корейца я бы не стал гайцам это видео показывать.
Dashylbka, 12.04.2014 10:58
0
0
мдяяя...бывает...
_divert_, 12.04.2014 13:21
0
1
хороший адвокат и будет обоюдка, доказать что кроссровер видел сдающий задним ходом фургон, по записи проще пареной репы. а дальше 10,1 абац 2 и усё.
TaSh, 13.04.2014 16:12
0
0
Интересно,с чего обоюдка?Кроссовер на главной,фургон выезжает со стоянки...никакой обоюдки..здесь всё ясно как белый день.не можешь выехать,попроси третьих лиц,правилами Д.Д это не запрещено
Вэл, 12.04.2014 17:31
0
0
Вэла подвергли остракизму оголтелые популисты))
AndyMyth, 14.04.2014 08:51
0
0
Я знаю водителя кроссовера. У него КАСКО и проблем неделю без машины посидеть не составит. Если бы он мог избежать этого столкновения, то обязательно избежал. Не надо думать и писать про него отрицательные отзывы.
uncle-asa, 15.04.2014 10:13
0
0
1) Задолбали там гонять.
2) Сам там часто сдаю задом при нулевом обзоре. Делаю это мееедленно, при этом толпы идиотов умудряются объезжать мою жопу со включённым задним по встречке... МРС, 15.04.2014 13:36
0
0
скорость соблюдал... и все было бы хорошо!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|