30 ноября Суббота 2024
«Ведогонь-театр» приглашает на новогоднюю музыкальную сказку «Морозко»
«Ведогонь-театр» приглашает на новогоднюю музыкальную сказку «Морозко»
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
 Подробнее
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


16.09.11 13:50

!!! В аварии на проезде 657 погибла девушка



В аварии на проезде 657 погибла девушка
Фото Инфопортала с места ДТП
В результате серьезного дорожно-транспортного происшествия в Зеленограде погибла 26-летняя девушка.

ДТП произошло в 8 часов утра 16 сентября на регулируемом перекрестке проезда 657 и улицы Каменка, напротив корпуса 2014. Как рассказали Инфопорталу в отдельном батальоне ДПС, легковой автомобиль Volkswagen Passat под управлением жительницы Алабушево, двигаясь по проезду 657 от улицы Радио, столкнулся с экскаватором-погрузчиком. От полученных травм девушка-водитель иномарки скончалась на месте. По словам очевидцев, при столкновении водительнице буквально срезало полголовы. Машина была сильно смята и искорежена.

На место ДТП выезжали сотрудники МЧС и следователи УВД. По предварительной данным, «Фольксваген» выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.











На правах рекламы
Просмотрено 24312 раз(а)

Теги: ДТП, проезд 657, улица Каменка, светофоры, перекрестки, экскаватор-погрузчик, МЧС, следствие, УВД, Алабушево, ПДД, автомобилисты, дорожное движение, ГИБДД, ДПС



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 80.

Fritsweet 19.12.2011 14:59:13

Ужасная авария (((


ABESALOM 07.10.2011 16:12:21

ДА хер с ней, куда хотела туда и попала - главное люди живы!


Rosenrot 01.10.2011 23:16:07

Ой, те кто пишут что женщины за рулем не адекватны, ваше мнение весьма и весьма субъективно. Просто в вашей конкретной жизненной ситуации вам не везло с женщинами-водителями. А мне, например, только среди мужчин экземпляры с пониженной адекватностью при вождении попадались.


Evgen_77 29.09.2011 13:36:49

B. Cada 28.09.2011 00:19:24

Я мечтаю, чтобы когда-нибудь все идиоты закончились. К этому всё и идёт, всю жизнь, но слишком уж медленно..







Наконец-то появился свет в конце тоннеля, только тоннель, сука, не кончается...(с)


Люлёчек 28.09.2011 09:41:53

Цифран, отчасти соглашусь насчет девушек)))

Но и среди мужчин полноооооо баранов!


Цифран 28.09.2011 02:48:24

имхо: не уважаю девушек/женщин за рулём - у них своё мышление, непонятное м.п.,  хз чо можно ожидать. Итого: девушки, пеките пирожки, и готовьте обалденные обеды. с инетрным железом справятся мужики.


Цифран 28.09.2011 02:36:46

Эххх... поначитался я всех этих комментов. 1-е что тут уже говорить, кто повернул первый, кто второй, кто на красный, кто хоть на синий. Тут уже неважно. как говорится после драки кулаками на машут. Кто то там писал по поводу сначала загорелается ИМЕННО на том светофоре зеелный, потом стрелочка налево, потом стоп и т д - это бред - режим работы светофора меняется благодаря сотрудникам ПС, плюс, есть регулировщики (но это не в кассу), плюс регулировку св-форов вроде как взялось под Яндекс.Пробки, так что режим работы а сейчас вылетит птичка (сейч.буд.красный) - не факт. Еси так, по принципу основному - как я понял ВСЕ СВЕТОФОРЫ РАБОТАЛИ всегда ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. А сейчас уже на многих перекрестках уже по другому. ладно, мы обсуждаем тему ДТП с гибелью че-ка. - я рад на самом деле, что на этой дорожке ПОСЛЕ ЭТОГо проложили уже лежачих,  видал венок на столбе (ещё раз соболезную).  ребят,  девчата, все, кто за рулём, сам, как водитель вам желаю: НУ СМОТРИТЕ ВЫ ЗА ДОРОГОЙ! ЕСЛИ НЕ ВИДНО В ЛОБОВОЕ, НУ ЧУТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ ПОВЕРНИТЕ ВЫ ЛЕе/Прав ГОЛову дабы отчетливо увидеть дорогу.... как сказали в запрещенной дтп рекламе "не спешите, вас дождутся!!!!!!!!!!!!!.........


B. Cada 28.09.2011 00:19:24

Я мечтаю, чтобы когда-нибудь все идиоты закончились. К этому всё и идёт, всю жизнь, но слишком уж медленно...


B. Cada 27.09.2011 23:54:07

Вы знаете почему мне не жалко людей в подобных случаях? Да б***ь потому что нормальные, адекватные и, скажем в общем, взрослые люди никогда не влетят под погрузчик посреди города.

Премия Дарвина Зеленограда в номинации "Авто". Ездите 150, пожалуйста, и обгоняйте по правому ряду. Вас там уже ждёт жирненькая задница автобуса.


ABESALOM 26.09.2011 11:40:44

Мне кажется она вообще не думала. Нечем думать было. Поэтому и носилась как лётчег-испытатель. Главное что люди не пострадали в этой аварии.


Бараха 26.09.2011 11:10:18

А мне кажется, девушка видимо еще из далека думала, что сейчас загорится зеленый, но вместо зеленого загорелась стрелка на ул Каменка, что и сыграло роковую роль.


Lvovich 24.09.2011 21:08:01

Гибель девушки в ДТП - горе для ее родных и близких. Им я, конечно, сочувствую.

Но хочу сказать как пешеход - ну как же задолбали лихачи! На пешеходном переходе, когда тебе заланый человечек уже загорелся, нервно озираешься - не летит ли кто-то в надежде проскочить между потоками пешеходов. Знакомая картина? На перекрестке Панфила-Солнечная-Гоголя обязательно найдется один-два дебила, летящих под сотню на свой красный.

Как же я их ненавижу, суки!

Не хочу сказать, что погибшая девушка была из таких...


RoughBoy 24.09.2011 10:18:54

Моя не согласно. Твоя не в прави делать свои довод кому судить.




Natali2011 24.09.2011 09:25:22

Природу трудно изменить, Но жизнь изменчива, как море. Сегодня — радость, завтра — горе, И то и дело рвется нить.(Это правда жизни)


Natali2011 24.09.2011 09:15:57

DOZOR2 Я согласно с вами. Просто многие люди не сталкивались с гибелью близких в ДТП. Мы не были на этом ДТП и всей сути мы не знаем. Как правило люди начинают делать свой доводы как и чего....


Гость_2009 24.09.2011 09:00:09

DOZOR2 23.09.2011 23:36:42

Совершу такую ошибку - буду достоин всех процитированных тобой комментариев. Это и есть жизнь.


DOZOR2 23.09.2011 23:30:37

Меня больше всего добивают комментарии что хорошо,что она "умерла одна", а не забрала с собой еще кого-то!!! вы что ДЕБИЛЫ? (кто такое говорит/пишет)Все мы люди живые и можем умереть и на дороге и в поле и даже когда кто то кинет в окно косточку от персика или картоху - не смейте так высказываться. ДТП вообще случай отдельный, тут ошибка минимальная может превести к смерти, просто дело случая. Мы все живем не в деревне из 3-х домов, да и там может сосед по пьяни через стену из своего охотничьего ружъя застрелить. Да гнала она, но теперь, то что? Был бы не трактор, а авто как тут пишут с детьми, было бы еще больше горе для людей! Это жизнь!!!!!!!!!!! НЕ значит, что люди допустившие ошибки должны быть так тут обсуждены:

agrytroll 22.09.2011 09:12:34

одной лихачкой меньше, щастье то какое!

Гость_2009 22.09.2011 09:45:19

Случилась авария с трагическим финалом. Непонятно, виноват ли водитель трактора, но если как написано в заметке вина погибшей, то скорбить по ее поводу и соболезновать - это как соболезновать по террористу погибшему от своей бомбы и лишь по стечению обстоятельств только напугавшему окружающих.

ABESALOM 22.09.2011 11:56:24

Это лишь счастливая случайность, что она влетела в трактор. Ведь она могла убить своим лихачеством порядочных людей, соблюдающих правила! Пусть она будет очередным примером другим хамам и лихачам на дорогах. Хорошо, когда они платят за это своей жизнью - плохо когда убивают других и, зачастую выживают.



Я надеюсь, кто так высказался в жизни НИКОГДА не совершат ошибок, тем более таких страшных!


Natali2011 23.09.2011 22:55:32

Мы не в прави судить людей, девочка сама себя сгубила!  Вспомните аварию на ленинском проспекте, где спроведливость?


Natali2011 23.09.2011 20:42:10

Мы не в прави судить людей, девочка сама себя сгубила!  Вспомните аварию на ленинском проспекте, где спроведливость?


ABESALOM 23.09.2011 13:44:37

То что она разбилась спасло может быть ещё не одну жизнь тех, кого она могла погубить своей сумасшедшей ездой. Кто ей вообще права дал...Одной опасностью на дороге стало меньше. Но таких тысячи.


Natali2011 22.09.2011 18:44:24

Ну хватит вам ей кости перемывать !!!! Её НЕТ уже.. Родных хоть пожалейте. И так им плохо и комен.отрицательные!!!!!


agrytroll 22.09.2011 13:57:18

Гость_2009 22.09.2011 09:45:19



в точку


Prohozhij 22.09.2011 13:32:57

2 Tshaktl 22.09.2011 12:31:42



В обсуждаемых Вами комментариях Smagi однозначно указывается направление поворота - от Пятерочки на ул. Каменка.




Tshaktl 22.09.2011 12:31:42

Prohozhij : Или Вы имеете в виду, что там есть стрелка налево, а не на лево?



Я имел ввиду, что нет стрелки налево при повороте с ул. Каменка на проезд 657.  

Как писали в другом разделе, трактор выруливал с улицы Каменка.


ABESALOM 22.09.2011 11:56:24

Это лишь счастливая случайность, что она влетела в трактор. Ведь она могла убить своим лихачеством порядочных людей, соблюдающих правила! Пусть она будет очередным примером другим хамам и лихачам на дорогах. Хорошо, когда они платят за это своей жизнью - плохо когда убивают других и, зачастую выживают.


Prohozhij 22.09.2011 10:43:42

2 Tshaktl 21.09.2011 20:15:34



//Нету там стрелки "на лево".  



А на первой фотографии к этой новости, с побитой машиной - призрак этой самой стрелки?  Или Вы имеете в виду, что там есть стрелка налево, а не на лево?


Гость_2009 22.09.2011 09:45:19

Случилась авария с трагическим финалом. Непонятно, виноват ли водитель трактора, но если как написано в заметке вина погибшей, то скорбить по ее поводу и соболезновать - это как соболезновать по террористу погибшему от своей бомбы и лишь по стечению обстоятельств только напугавшему окружающих.


agrytroll 22.09.2011 09:12:34

одной лихачкой меньше, щастье то какое!


Tshaktl 21.09.2011 20:15:34

/я стояла за ним и ждала  пока загориться стрелка на лево/



Нету там стрелки "на лево".  

И вот такие водители потом начинают заявлять, что они всё видели.  Прав ник Hvenya - такие гражданки и создают все аварийные ситуации.





Сейчас на сайте  http://maps.yandex.ru/

появились панорамы улиц Зеленограда, перекресток "Каменка - проезд 657" там тоже есть и видны все светофоры.


Антонович Константин 21.09.2011 20:05:47

amurus 21.09.2011 16:59:52



тогда ой. сорри. подъеду посмотрю.


ABESALOM 21.09.2011 18:48:16

Вина полностью её! Возникает вопрос, а если бы там выехал не трактор, а авто, в котором бы находились, к примеру, дети - которых бы она убила - вы бы тоже её жалели? В данном случае за лихачество расплатился виновный человек и больше никто не пострадал. Вот это главное. Каждый сам выбирает как ему ездить и как распоряжаться своей жизнью. Хочешь лихачить - покупай белые тапки заранее.


_Лерун4ik 21.09.2011 18:17:03

> Поворот со Школьной улицы налево...



Школьная улица - это где?




amurus 21.09.2011 16:59:52

Антонович Константин 21.09.2011 14:47:49



Вас ввели в заблуждение. Этот светофор уже давно (более полугода, точнее сказать затрудняюсь) работает в другом режиме. Проезжаю это место по несколько раз в день и могу утверждать это со 100% точностью. Кроме того поворот со Школьной улицы налево там вовсе запрещён. Подъедьте на место - убедитесь сами.


Антонович Константин 21.09.2011 14:47:49

семье глубочайшие соболезнования.

крепитесь.... ужасно...



чтобы никто не гадал по режимам.

Вот режим этого светофора, мне в свое время из департамента транспорта прислали по всем светофорам.

http://photo.qip.ru/users/kiss.rbcmailru/3956003/94722492/



ручкой написаны длительности каждой фазы. Между переключениями фаз есть так называемый "промо.режим" - 6 секунд, т.е. моргание зеленого, желтого и загорание зеленого для следующей фазы.



гадать кто, куда и как ехал бесполезно.

одно могу сказать, что если трактор начал движение под свою стрелку, то красный для 657 от Крюково горел уже: 6+3+6=15 секунд. и началась фазы для пешеходов через 657 проезд.



и еще, тут такая куча свидетелей, ребята, идите к следователю и давате показания. это поможет установить истину.


johnny1980 21.09.2011 09:50:08

Насколько я понимаю, трактор двигался со стороны Мосхлеба и поворачивал налево в 20-ый район. И сигнал светофора не позволяет двух встречным потокам встретиться. Значит иномарка летела на красный. Других вариантов нет. Даже если трактор начал движение на желтый, он имел полное право завершить маневр. Тогда как иномарка при приближении к перекрестку даже не сбросила скорость. Т.о. схема проезда перекрестка такова: поток от Мосхлеба (со стрелкой в 20-ый), поток от старого Крюково в направлении Пятницкого шоссе и затем поток из 20-го района. Не 60 скорость иномарки была. И если честно - искренне рад за то, что иномарка встретилась с трактором, а не с другой иномаркой, в которой бы пострадали невиновные люди.


Smagi 21.09.2011 09:06:38

Hvenya

Она влетела в эксковатор спереди, тоесть в этот ковш со скребком, потом ее отбросило и она ударилась о столб.


Hvenya 21.09.2011 00:09:24

Smagi



Я просто следую логике, не более того! Я не хочу никого обвинять или оправдывать.  

Вы не могли бы ответить на неприятный вопрос? В трактор въехали со стороны ковща(сзади) или со стороны "скребка№ (спреди)?


amurus 20.09.2011 23:51:10

Smagi 20.09.2011 22:43:56



Hvenya



Я еще раз объясняю я за этим эксковатором эхала от магазина пятерочка, он встал на поворот в сторону 20 мик-на, я стояла за ним и ждала  пока загориться стрелка на лево , но он почему то не стал дожидатьтся стрелки,а выехал на желтый запрещающий светофор. Он не заканчивал движение как тут некоторые пишут,а начинал ехать. Я жалею только об одном, что неосталась на месте аварии. Честно говоря от увиденного я прсто была в шоковом состоянии, не каждый день такое видиш,когда из под эксковатра взлетают машины и ударяются об столб.



Если всё произошло так, как Вы говорите, то это однозначно подтверждает тот факт, что девушка на WV выехала на перекрёсток на красный сигнал светофора, который к тому времени горел для неё, как минимум, целую минуту!

Таким образом, читая Ваши комментарии, я делаю для себя два вывода. Первое: либо Вы плохо разобрались (запомнили и т.д.) в создавшейся в тот злополучный момент ситуации ввиду Вашего шокового состояния; либо второе: по каким-то известным только Вам причинам, Вы своими утверждениями пытаетесь ввести общественность в заблуждение!


Smagi 20.09.2011 22:43:56

Hvenya

Я еще раз объясняю я за этим эксковатором эхала от магазина пятерочка, он встал на поворот в сторону 20 мик-на, я стояла за ним и ждала  пока загориться стрелка на лево , но он почему то не стал дожидатьтся стрелки,а выехал на желтый запрещающий светофор. Он не заканчивал движение как тут некоторые пишут,а начинал ехать. Я жалею только об одном, что неосталась на месте аварии. Честно говоря от увиденного я прсто была в шоковом состоянии, не каждый день такое видиш,когда из под эксковатра взлетают машины и ударяются об столб.


Hvenya 20.09.2011 21:51:44

Очень жаль что так все случилось...((



Smagi



То, что вы говорите противоречит схемме работы этого светофора! Трактор заканчивал поврот налево, а не начинал его. А Volkswagen "летел" или в среднем или в левом ряду по проезду в сорону заправки карат. Макшин в это время, в этом напралении не много, наверное правый ряд был свободен!(кстати правый ряд только для поворота на право) и Дарья решила справа на скорости объехать начинающих движение прямо и за ними не видела заканчивающи маневр трактор. Мне как то так все это представляется.

Вообще мне кажется, в ближайшее время нас ждет много ткого содержания аварий. Количество машин выросло в разы только в последние 3-4 года, а это говорит нам о том, что стаж современных водителей(в большинстве своем) ну, как раз года три! После трех лет стажа все уже начинают считать себя, ну если не ассами, то точно опытными ездунами со "стажем"! Вот так и получается. Трагично, получается!

Я разговаривал с одной дамой примерно возраста Дарьи, и она мне сказала, что когда она начинала водить она почти ничего не умела, ездила аккуратно и т.д. А вот сейчас когда у нее стаж аж два с ПОЛВИНОЙ года! Она умеет все! На что я ответил, что со стажем работы водителем десять лет, я выезжаю на дорогу и не перестою учиться и удивлятся. Машина не игрушка! Дорога не место для игр! Каждый раз выезжая на дорогу, рискуешь жизнью и здоровьем, своим и чужим! Не надо забывать об этом за рулем!




sham 20.09.2011 19:41:41

    

Smagi

дорогая моя, для нее тоже горел запрещяющий, если вылетаешь , надо быть готовым, ко ....... всему

мне поверте тоже далеко не пох, все мы люди. но часто мы сами виноваты в том что сделали.!!!




sham 20.09.2011 19:33:30

А не кто не заметил что обгон совершался с правой полосы, ???


amurus 20.09.2011 18:23:27

Smagi 20.09.2011 15:26:58



balu80



Я стояла за этим эксковатором и видела как он стал поворачивать на желтый свет, недожидаясь пока загориться стрелка. Так что неоправдывайте его .



Уважаемая, а подскажите, пожалуйста, откуда и куда экскаватор (и Вы за ним) поворачивали? Просто Ваши комментарии однозначно указывают на вину водителя экскаватора, но прямо противоречат режиму работы светофора!


Гость_2009 20.09.2011 16:11:39

DOZOR2 20.09.2011 16:07:03

можешь и дальше бредить.


DOZOR2 20.09.2011 16:07:03

Гость_2009 16.09.2011 14:07:48

Просто ездите с потоком, держите дистанцию, включайте поворотники, не перестраивайтесь резко и проезжайте перекрестки по правилам. Все и все будут живы и здоровы.



Вы самая первая, кто написала в этой теме о горе, причем так с душою к горю подошли! Мне даже противно с Вами вести полемику, так как Вы 100 % одна из тех "кошелок", которая едит на своем матизе или Круезере Прадо 20 км/ч и думает, что она Эталон Водителя, но такие как правило напивают от одиночества на корпоративе садяться за руль и вытворяют, то, что вся страна смотрит по всем каналам и плачет.


Гость_2009 20.09.2011 15:55:39

DOZOR2 20.09.2011 15:51:05

Что точно уже могу сказать - гораздо спокойней тебя в коментах.


DOZOR2 20.09.2011 15:51:05

Гость_2009



Вы наверное водитель, который даже авто не поцарапал ни разу своё, хотя у Вас их было много и разных классов и Вы постоянно предельно внимательны и собраны! Если так, то Вам однозначно клиент ПНД! Может Вы и трещины на асфальте переступаете Ангелочек наш?


Гость_2009 20.09.2011 15:45:08

DOZOR2 20.09.2011 15:33:48

Где я писал, что большенство ГОНЩИКИ??? Что Вы чушь несете? Я писал, что у большенства БЫВАЕТ такое, что он решается проскочить, там бы где недадо было. - Это и есть поступок ненормального гонщика.


DOZOR2 20.09.2011 15:37:32

balu80



Я стояла за этим эксковатором и видела как он стал поворачивать на желтый свет, недожидаясь пока загориться стрелка. Так что неоправдывайте его .



Если даже он поворачивал на ул. Каменка недождавшись стрелки, то поток стоящий с ул. Радио должен стоять!!! В это время им горит КРАСНЫЙ, хотя в сторону ул. Радио загорается зеленый!


DOZOR2 20.09.2011 15:36:09

balu80



Я стояла за этим эксковатором и видела как он стал поворачивать на желтый свет, недожидаясь пока загориться стрелка. Так что неоправдывайте его .



Если даже он поворачивал на ул. Каменка недождавшись стрелки, то поток стоящий с ул. Радио должен стоять!!! В это время им горит КРАСНЫЙ, хотя в сторону ул. Радио загорается зеленый!


DOZOR2 20.09.2011 15:33:48

Гость_2009 20.09.2011 15:26:27

DOZOR2 20.09.2011 15:20:57



вожу и гонщиков вижу и считаю их всех больными на голову...но их не большинство, иначе такие аварии были бы по 10 в день в Зелике.



Вы даже не понимаете, что я написал, что значит ГОНЩИКИ? Где я писал, что большенство ГОНЩИКИ??? Что Вы чушь несете? Я писал, что у большенства БЫВАЕТ такое, что он решается проскочить, там бы где недадо было. Это не значит что это происходит на каждом сфетофоре, прекращайте нести еренду. Гонщики всякие безумные отдельная тема.


DOZOR2 20.09.2011 15:29:10

Гость_2009 20.09.2011 15:00:19

DOZOR2 20.09.2011 12:54:26



"Я не знаю как у ВСЕХ, но у большества водителей согласитесь есть такое, что НАДО проскочить, хотя и не торопишься ни куда."



Надеюсь - ошибаешься про большинство, то что описал - это ненормальность в голове, непонимание, что дорога не гоночная трасса на компьютере.



Вы водите автомобиль? Я думаю нет, так как кто водит написал бы, что дейсвительно так и есть или вообще промолчал бы, а Вы про какие то компьютерые игры пишете. Если бы в тракторе торчала девятка с заниженными пружинами, с номерами на боку, с синими брызговиками SPARCO, то я бы всеровно написал бы тоже самое, просто люди на авто такого типа специально получают адреналин путая трасу с дорогой, а обычные автолюбители путают редко, но не как Вы возмутились - как же такое возможно ВООБЩЕ. Это так же возможно, как и когда Вы всю жизнь живете в своем доме и вызывая лифт заходите в него по инерции, 60 лет лифт будет приезжать, а один раз двери откроются, а лифта там нет и Вы войдете!!!


Smagi 20.09.2011 15:26:58

balu80

Я стояла за этим эксковатором и видела как он стал поворачивать на желтый свет, недожидаясь пока загориться стрелка. Так что неоправдывайте его .


Гость_2009 20.09.2011 15:26:27

DOZOR2 20.09.2011 15:20:57

вожу и гонщиков вижу и считаю их всех больными на голову...но их не большинство, иначе такие аварии были бы по 10 в день в Зелике.


DOZOR2 20.09.2011 15:20:57

Гость_2009 20.09.2011 15:00:19

DOZOR2 20.09.2011 12:54:26



"Я не знаю как у ВСЕХ, но у большества водителей согласитесь есть такое, что НАДО проскочить, хотя и не торопишься ни куда."



Надеюсь - ошибаешься про большинство, то что описал - это ненормальность в голове, непонимание, что дорога не гоночная трасса на компьютере.



Вы водите автомобиль? Я думаю нет, так как кто водит написал бы, что дейсвительно так и есть или вообще промолчал бы, а Вы про какие то компьютерые игры пишете. Если бы в тракторе торчала девятка с заниженными пружинами, с номерами на боку, с синими брызговиками SPARCO, то я бы всеровно написал бы тоже самое, просто люди на авто такого типа специально получают адреналин путая трасу с дорогой, а обычные автолюбители путают редко, но не как Вы возмутились - как же такое возможно ВООБЩЕ. Это так же возможно, как и когда Вы всю жизнь живете в своем доме и вызывая лифт заходите в него по инерции, 60 лет лифт будет приезжать, а один раз двери откроются, а лифта там нет и Вы войдете!!!


DOZOR2 20.09.2011 15:10:27

К ранее сказанному добавлю, щас ездил в магазин и посмотрел как работает сфетофор и на самом деле не все так понятно как я писал ранее. Если Дарья двигалась от ул. Радио, то на сфетофоре было бы так: замегал зеленый/ далее красный ехала бы только встречка, ни каких разрешающих поворотов НЕТ в это вемя!!! Далее загорается зеленый для тех кто выезжает с промзоны той, что слевой стороны если ехать к ЗП "Карату" (ул. Школьная), все остальные в это время стоят. Потом загорается зеленый для правого и левого поворота выезжающих от ул. Каменка, а так же загорается стрелка правого поворота на ул. Каменка для стоящих в направлении заправки Карат. Далее загорается зеленый для движения прямо и для поворота на ул. Каменка стоящих в направлении ул. Радио. В это время движение в сторону ЗП "Карат" запрешено, горит зеленый, хотя встречка едет, но при этом онаже совершает левый поворот на ул. Каменка. И теперь тут только два варианта, либо Дарья проехала на красный свет "задумавшись" и не увидела, что горит красный, но при этом полосы должы быть свободны, что бы так "задуматься", либо трактор поворачивал налево уже при мигающей стрелке или вообще на красный, а Дарья продолжала движение на данном перекресте без остановки, так как при подъездке к нему она увидила, что включился зеленый.


Гость_2009 20.09.2011 15:00:19

DOZOR2 20.09.2011 12:54:26

"Я не знаю как у ВСЕХ, но у большества водителей согласитесь есть такое, что НАДО проскочить, хотя и не торопишься ни куда."

Надеюсь - ошибаешься про большинство, то что описал - это ненормальность в голове, непонимание, что дорога не гоночная трасса на компьютере.


DOZOR2 20.09.2011 12:54:26

Сочувствую родственникам и друзьям Дарьи. Из фотографий и некоторых описаний становится понятно как это произошло. Хочу еще раз всех предостеречь от высказаваний в чей-либо адрес, кто убийца или кто-то там еще, как тут проскакивают. ЭТО стечение обстоятельств повлекцее смерть человека в результате секундно не правильно принятых решений обоими водителями. Теперь распишу более понятно, я думаю это кому-нибудь да пригодится в жизни. Понятие дать завершить маневр у нас слишко размыто. Это можно как повернуть или проехать на скорости 5-20 км/ч участок дороги, так и пролететь 100-120 км/ч. На меленьких перекрестах и на малых скоростях оценить скорость движения авто и их расстояние не составит труда, а на больших? Где расстояние по 30-40 метров, как например на этом (от стоп линии до стоп линии)? Скорость движения Дарьи скажем была км 80-100. Как тракторист должен был увидить на таком расстоянии, что Дарья не тормозит на сфетофоре, а именно "завершает маневр". Да ни как, тут только надо дожидаться до полной остановки всех и только тогда начинать движение, соответственно подвергнуться массовой неновести стоящих за тобой. По этому я уверен, что тракторист без задней мысли как только маргнул светофор принялся поворачивать налево, думая, что все хорошо, а Дарья в ту секунду в которую должна была принять решение, тормозить или проскочить приняла решение проскочить. Вот Вам и результат. Тоже самое было со мной на Ленинградском шоссе года 4 назад. Я завершал маневр пролетая поворот на Фирсановку двигаясь из области в Москву, а люди стоящие на левый поворот, тоже решили по раньше повернуть и было бы тоже самое что и тут, а то и еще хуже, я ехал примерно 120-140 км/ч. В момент когда надо было тормазить я нажал газ, и от меня теперь уже ни чего не зависило, но водитель поворачившего авто УСПЕЛ за что ему огромное спасибо УВИДЕТЬ меня и остановился, тем самым дав мне место для манерва и я ушел по правой полосе от них. Секунда, максимум две и два разных результата. Я не знаю как у ВСЕХ, но у большества водителей согласитесь есть такое, что НАДО проскочить, хотя и не торопишься ни куда. Тяжело конечно с собой в такие моменты бороться, но НАДО. Всегда при "завершении маневра" на дорогу могут выбежать на пешеходный переход дети, бабули, дедули, кошки, собачки, велосипедисты... Обращаюсь к водителям, давайте начнем с собой бороться и прекратим "вестись" на адреналин и понятие "проскочить" "завершить маневр" загубим в себе на всегда!  


balu80 20.09.2011 09:31:29

Smagi

Вы зачем сваливаете вину на тракториста?

Была вчера на этом проезде. Остановилась на мигающий зеленый свет. Так вот. Встречный поток начинает поворот налево, и только потом включается зеленый для прямого потока.

А у Вас все наоборот.


Бараха 19.09.2011 11:50:39

Судя по последнему коментарию, теперь эта ситуация войдет в долгие юридические споры.

Жаль девушку, что она слишком жестко наказана за быструю езду. Конечно, козел тот тракторист. Но нарушение правил обоими участниками движения привело к таким грустным последствиям. Кто больше виноват? Я, например, затрудняюсь сказать. По результатам аварии, вроде тракторист. Но по сути оба виноваты, просто разная весовая категория их автомобилей. Соболезнования родственникам. И будьте внимательней и осторожней.


Smagi 19.09.2011 09:24:22

Я была очевидцем этой аварии. можно сказать все произошло на моих глазах. Я ехала  за эксковатором и ждала пока загориться стрелка на поворот. Он выехал на запрещающий сигнал светофора, тоесть когда красный свет переключался на желтый , экскаватор почему то начал двигаться, и через несколько секунд произошол хлопок , из под его ковша вылетела машина ударилась о столб и упала. Я была в шоке от увиденного. Девушка не виновата, она заканчивала движение  на желтый сигнал светофора, а эксковатор не дожидаясь стрелки решил поехать.  Смерть девушки на его совести. Непонятно куда он так спешил, что поехал не дожидаясь пока загориться зеленый свет.


Алексей 18.09.2011 07:17:21

О Боже!

Муж и дочка...ДЕРЖИТЕСЬ!!!!


Anna1987 17.09.2011 11:25:32

Я соседка Дарьи(погибше), живем в одном доме,в детстве мы дружили,не знаю почему, но перестали общаться,о чем я очень жалею! У меня просто сердце разрывается( Она была очень красивая, умная, одна улыбка чего стоила! я прям не могу поверить,мне все кажется что вот сейчас она приедит,поставит свою машину,но ее больше нет.... Сочувствую ее семье, родителям, мужу и дочке, бедная дочка ей всего 5лет! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ТЕБЕ ДАРЬЯ, ТЫ БЫЛА САМОЙ ЛУЧШЕЙ!


alich28 16.09.2011 23:26:27

Отсутствие опыта,невнимательность, Определенная вседозволенность, отношение к машине,как к игрушке, а не как к 1,5 тонне инертного железа, приводят к таким вот последствиям. Девчонку ЖАЛКО, НО! Я всегда говорю в таких случаях: Хорошо, что убила только себя. Не виноватые люди не пострадали"!


userportal 16.09.2011 21:58:56

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДСТВЕННИКАМ

я проезжал мимо в 12:10 где то. Сразу бросилось в глаза больше скопление припаркованных машин. Судя по всему машина шла не меньше 100 км/ч, задела ковш после чего её скорее всего развернула и она ударилась в столб задней частью. возможно по крайней правой полосе вылетала, а там погрузчик завершал поворот или вообще на красный ехал.  


Сантехник Шарапов 16.09.2011 20:51:44

Если бы это был не чувак с ковшом, а лековая,кого бы надо было жалеть?


zGeoloG 16.09.2011 19:57:34

Жалко девчёнку! Земля пухом.


Цифран 16.09.2011 19:23:22

Ужас, просто. ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДСТВЕННИКАМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ ПОГИБШЕЙ. Очень жаль. Поддерживаю Runa , по поводу еды по правила. Знаю, как водитель, порой хочется тоже иногда пофорсить,  но в меру, когда нет "помех". Ну никто не от чего не застрахован, с сожалению. И для Sinus  -  по поводу отмены светофоров - моё мнение, что "ПОДОБНЫХ" случаев возрастёт чуть ли не в 3,5 раза, учитывая многочисленную наглость нашего народа. Ладно, ещё раз искренне соболезную.((


Ole4ka4044 16.09.2011 18:13:17

Здравствуйте,я родственница Дарьи которая разбилась на этой машине...прошу оставьте подробные комментарии этого происшествия... заранее спасибо.


Sinus 16.09.2011 17:14:35

Тоже сегодня в 8-30 видел результаты этой страшной аварии.

Выражаю глубокое соболезнование родственникам и друзьям погибшей.



Не смотря на кажущуюся простоту этого перекрестка.

Замечал (я житель 16 мкр), что там аварии происходят очень "суровые", на моей памяти уже около 3-4 похожих.

Будьте там осторожнее- это одно из страшных по последствиям аварийное место в зеленограде.

Может светофор их как раз и провоцирует.

Если бы он работал только в режиме "предуреждения" (мигание желтого), то участники движения не надеялись бы на него и были бы намного осторожнее.

Желание "проскочить" было бы не такое большое.

PS

Сам, вообще, противник светофорного регулирования в Зеленограде.


DayJumper 16.09.2011 16:02:56

Жесть! Берегите себя.

Земля пухом девушке.


xeruch 16.09.2011 15:20:13

мяяяясо


Bukas 16.09.2011 15:09:29

Эх!

Куда, куда гнала.


Люлёчек 16.09.2011 15:00:55

Непонятно только как она летела, что у нее машину так помяло...?


KakTuz 16.09.2011 14:50:16

Мда... Жизнь только набирала обороты. Земля пухом.


Romanoff 16.09.2011 14:41:28

жоско помяло тачку. эт как она ваще так врулила в него, что жопа смялась ?


Люлёчек 16.09.2011 14:35:07

ужас...(


Карумба 16.09.2011 14:25:50

Какой ужас =( Такая молодая, очень жаль...


Runa 16.09.2011 14:10:26

Ехала через 5 минут после аварии, часть головы ещё лежала на дороге, как же это ужасно...

Мои самые искренние соболезнования родственникам погибшей.

Люди пожалуйста не гоняйте, берегите себя и своих близких... жизнь одна...


Гость_2009 16.09.2011 14:07:48

Просто ездите с потоком, держите дистанцию, включайте поворотники, не перестраивайтесь резко и проезжайте перекрестки по правилам. Все и все будут живы и здоровы.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»

Снег как из пушки. Видео с лыжной трассы


Новости компаний

Спа для головы и волос в Зеленограде

Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Коротко о доступности медицинской помощи в Зеленограде. Видео из ЕМИАС

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки