|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.11.12 17:59
!!! В автоаварии на Ленинградке погиб 10-летний ребенок
Один ребенок погиб и еще один пострадал при столкновении внедорожника с легковым автомобилем на Ленинградском шоссе в районе деревни Дурыкино под Зеленоградом.
ДТП произошло на перекрестке на 46-м километре трассы в субботу, 17 ноября, около 20:00. Как сообщили в пресс-службе подмосковного управления ГИБДД, по предварительным данным, 50-летний житель Солнечногорского района, следуя на автомобиле «Лада Калина» (ВАЗ-111730) с двумя детьми в сторону Москвы, при повороте налево не уступил дорогу встречному автомобилю Nissan Murano под управлением 24-летнего жителя Зеленограда. В результате столкновения «Ниссан» съехал на правую обочину, столкнулся с металлическим забором и перевернулся. В салоне отечественной легковушки помимо водителя находились 10-летняя девочка и 8-летний мальчик. Старший ребенок — ученица пятого класса подмосковной школы от полученных травм скончалась на месте ДТП. Водитель и мальчик получили повреждения различной степени тяжести. Также в ДТП пострадал водитель «Ниссана». По факту автомобильной аварии проводится расследование, по результатам которого будут установлены причины и виновники происшествия, добавили в ГИБДД. На правах рекламы
Просмотрено 17212 раз(а)
Теги: ДТП, Ленинградское шоссе, перекрестки, автомобилисты, внедорожник, пассажиры, дети, школьники, ГИБДД, опрокидывание, Дурыкино Комментарии (106) Zogr, 18.11.2012 18:38
9
5
Опять нарушитель из Солнечногорского района. Там водители все такие или хотя бы через одного?
GenyaZelik, 18.11.2012 23:01
2
10
А ты прям Московский и здесь не все такие.
Alvas, 19.11.2012 00:19
3
1
Нарушителей "Москвичей" на порядок больше. Тема не о чем. Или будем всех россиян делить на область, Москву у регионы?
albstromeriya., 19.11.2012 17:35
0
1
Они светофоров не считают! они к ним привыкли
ildar, 18.11.2012 19:30
8
1
Это должно быть при повороте на бетонку. Давно там надо бы сделать развязки, чтобы бетонка стала непрерывной и левые повороты на неё совершались через развязки. Но у власти портянок - другие приоритеты.
BugM, 18.11.2012 20:21
4
1
Про непрерывную бетонку всем понятно, но это никому не надо.
Ждем очередной хартии перед выборами. И платной бетонки лет через 15. Гость_2009, 18.11.2012 21:22
0
0
Оптимист, лет через 125 думаю.
Fedos, 18.11.2012 20:06
5
2
Детские кресла? Не, не слышал...
GenyaZelik, 18.11.2012 22:58
5
10
Своего ребенка посади в кресло в 8-10 лет. А лучше сам сядь.
нюшка, 19.11.2012 21:36
0
0
а в чем проблема?
zulu, 20.11.2012 00:10
2
0
+1 Гена дебил, по закону дети до 12 лет долдны находится в креслах
Svetaya125, 20.11.2012 09:02
0
1
GenyaZelik согласна что посадить ребенка в кресло в возрасте 8-10 лет сложно, но по закону взрослые обязаны перевозить детей до 12 лет в автокреслах!!!! ЭТО ЗАКОН!!!! Это безопасность ребенка! Для 10ти летних вместо кресел можно использовать специальные подставки на сиденья.
Ю.., 20.11.2012 15:56
0
1
Да нет ничего сложного... Просто место рядом с водителем считается самым опасным, недаром еще его называют местом смертника...
renby, 18.11.2012 20:10
3
1
Да хоть везде отбойников поставь и развязок, всегда найдутся придурки ездящие без детских автокресел или с дибильными бустерами.
Офигенное рац. предложение - повороты через развязки. Может сначала подумать? Движение там только по одной полосе, где там делать разворот? И зачем? Клоунов всегда хватает. Причинение смерти по неосторожности нужно впаять, меньше оленей будет за рулем. Нетоль-стайл - когда вы начнете детально расписывать картину ДТП? Что фотки фотокорам тяжело сделать со всех сторон? IvanKo, 18.11.2012 23:24
0
0
там подписано, что фотки с сайта гибдд55 - это вроде Омск.
Alvas, 18.11.2012 21:39
3
0
Фото архивное и к данному происшествию никакого отношения не имеет.
vareneg, 18.11.2012 22:05
5
0
Авария произошла в деревне Дурыкино. Если ехать из области в Москву на выезде из Дурыкино есть дурацкий поворот/разворот налево — часто не видишь кто несется навстречу в горку. От Чашниково ехали час до места аварии. В заборе торчал Nissan Murano. Не специалист, но я бы еще задался вопросом с какой скоростью двигался водитель Ниссана.
Будьте внимательны на дороге. [url=http://solvesti.ru/upload/iblock/229/dsc_5671.jpg]Еще фото vareneg, 18.11.2012 22:06
0
0
http://solvesti.ru/upload/iblock/8a9/dsc_5670.jpg
http://solvesti.ru/upload/iblock/229/dsc_5671.jpg gost, 19.11.2012 09:08
3
0
полностью соглашусь.... там дебильный разворот... не видно что едет машина из под горки.... там еще этот знак перед отбойником все закрывает... каждый день там разворачиваюсь и каждый раз страшно.....
GenyaZelik, 18.11.2012 22:40
7
0
Прежде чем писать всякую хрень про солнечногорских и оленей, надо сначала подумать может это ваш какой-нибудь родственник или хороший знакомый, про которого вы точно будете знать какой он аккуратный водитель. Такое может может случиться не дай бог с каждым. В наше время мало кто остановится, что бы уступить дорогу, тем более на перекрестке.
_LEO_, 19.11.2012 01:00
2
1
Чего за х..ня написана? Сам ехал - все видел. Да и на фото видно, что Мурано перепернулся. А у "жигуленка" был перед разбит. Не знаю кто-там куда ехал, но в статье фигня написана.
promi, 19.11.2012 01:17
1
1
лучше ходить пешком, чем ездить на наших гробах на колесах, что не авария, так смертельные исходы в большинстве в наших недоавтомобилях
kdasha, 19.11.2012 08:54
5
1
Водитель на Ладе должен был уступить дорогу,даже если он прав,т.к.в его машине дети.В первую очередь нужно о них было думать...
Artur_Pirojkoff, 19.11.2012 10:45
1
2
Если Ниссан летел под 120, то шансов безаварийно развернуться практически не было. Место для разворота там паганейшее.
GenyaZelik, 19.11.2012 12:09
4
2
На том перекрестке обочина у "культурных" водителей считается третьей полосой, и если Nissan ехал по обочине вечером еще и на скорости исход понятен. А нашей Автоинспекции кто виновен на самом деле все равно. Но я очень сомневаюсь что 50-летний водитель будет нарушать еще и с детьми, а вот молодежь любит гонять и наглеть на дорогах где не надо.
ShakeThat, 19.11.2012 09:29
0
1
Даешь новость про аварию в 8 районе, от 22-15 18 ноября 2012 года )))
Ю.., 19.11.2012 11:51
0
2
А что там было?
Svetaya125, 19.11.2012 18:48
1
0
Там какая то массовая авария была, но видела только машины стоящие вдоль забора у светофора, и видела как потом шкода влетела в девятку.
Dilex, 19.11.2012 12:43
3
0
Ну сколько же нужно еще смертей (причем, в последнее время погибают дети), чтобы ";№";"!№;№"уки поставили там хотя бы светофор! Белоусов еще когда заикался, что он там нужен. Это преступное бездействие или что?
Mik1984, 19.11.2012 14:41
3
1
Человека на Калине я прекрасно знаю и водит он очень аккуратно, а вот водитель Ниссана 24 летний, не пьяный, мог топить и 150, судя по повреждениям....
Кристина, 19.11.2012 15:03
0
1
Мог - не значит сделал, по факту!
zulu, 19.11.2012 23:57
0
0
Я не хочу осуждать никого, но скажи, если он аккуратный
zulu, 20.11.2012 00:00
5
0
Я не хочу осуждать никого, но скажи, если он аккуратный водитель, то почему посадил девченку (ребенка) на переднее сиденье? Почему не видел вперед едущее авто? Он ведь по твоим словам светился весь, мигал, почему? Может дождаться анализов водителя калины?
, 19.11.2012 15:23
5
2
Самое страшное, что по вине взрослых страдают дети...
Mik1984, 19.11.2012 20:51
4
2
Сделал, теперь пообщавшись со свидетелем ДТП, который ехал и так с нарушением скоростного режима на 45 км/ч!!!!!, а водитель НИССАНА, моргал ему сзади, тот его пропустил и через 500 метров протаранил ЛАДУ, летчик долбанный, жаль он влетел между столбом и бетонным блоком, а не в бетонный блок лбом - придурок!!!!!
AlexM2007, 19.11.2012 23:04
1
1
Да, это очень грустно, страшно и печально как и все ДТП. Согласен, водитель Ниссана скорее всего превышал! Но, пропускать при повороте встречный транспорт вроде как обязательно...не поворачивать, думая что тебя пропустят (с детьми же ехал!!!)
zulu, 20.11.2012 00:01
3
1
а точнее с детьми на переднем сиденье на ладе калине!!!!
Кристина, 20.11.2012 00:03
2
7
Превышал-не превышал, не важно. Ниссан ехал по главной, водитель лады должен был пропустить в любом случае. Возмещайте свою злость на истинном виновнике-водителе лады.
Svet1977, 20.11.2012 03:07
2
4
Спасибо за поддержку !!!
didimih, 20.11.2012 03:47
7
2
Что значит "не важно"? Еще как важно, превышал или нет. Превышение скорости и есть причина ДТП, поворачивающий не обязан с радаром замерять скорость, и за какое время машина проедет 100-200 метров, а расстояние 100-200 метров до приближающийся машины нормальный повод для разворота, но некоторые дебилы эти 100-200 метров пролетают за 3 секунды на дорогах которые не попадают в категории скоростных в следствии чего и гибнут люди.
Кристина, 20.11.2012 11:34
1
6
Причина ДТП, что водитель лады либо пьян, либо с плохим зрением, раз не видел машину, либо надеялся на "авось", что перед ним будут все расступаться. Если понимаешь, что не успеешь повернуть, то не надо ехать, лучше подождать! Кто еще и дебил, кто еще и торопился!!
didimih, 20.11.2012 20:09
3
1
Превышение скоростного режима причина ДТП это факт, а то о чем ты пишешь это домыслы.
Svet1977, 20.11.2012 02:41
2
13
Я сестра водителя ниссана и хочу сказать тебе человек который расстроился , что мой брат не влетел в столб следующее: не рой другому яму сам в нее попадешь , а в данном случае , столб ! Не надо тут судьей выступать . Есть закон Божий и закон писанный , так что пыл все свой уймите . Факт такой , что я своего брата и вся наша семья его виновным не считает . Дорого это опасность , а не авось !!! Следствие покажет . А тебе умник к сведению , ты че пошел по пути такому : лучшая защита это нападение ?!!!!
didimih, 20.11.2012 03:40
7
3
Как ты его можешь защищать, твой брат убил ребенка!
Svet1977, 20.11.2012 04:05
3
9
Ребенка убил папа который ехал на авось , а ты еще один умник или умница правила почитайте!еще раз для особо тупых , будите лить грязь , привлеку всех к ответу !люди гибнут вследствие того, что не соблюдают правила дорожного движения и демагогию советую разводить в другом месте! А мой брат не обязан был следуя правилам ПДД уступать дорогу !!!
didimih, 20.11.2012 20:11
6
1
Кого ты к ответу собралась привлекать? Это твоего брата к ответу будет привлекать общество и родственники погибшей.
didimih, 20.11.2012 20:13
6
1
Твой брат и нарушил ПДД, нарушил скоростной режим.
Svet1977, 20.11.2012 04:25
2
9
Слушайте вы провокаторы долбанные , а не пойти ли вам дуракам ущербным всем дружно в дур дом !!!!! Будете там судить всех !!!!!!!
eugeni, 20.11.2012 15:48
8
1
Нет Svet не пойдем, мы пойдем дальше, поверьте, и следствие действительно покажет!! по данным следствия на 20.11.12, Ваш очаровательный брат ехал со скоростью 140 км/ч, при разрешенной 60! Вы можете продолжать считать своего брата не винным агнцем, но похоже это была его последняя авария!
Кристина, 20.11.2012 17:17
1
4
Интересно послушать , на что вы намекаете, что была его последняя авария?)
Кристина, 20.11.2012 11:37
1
9
Вы что такое вообще такое говорите?!вам самому не стыдно делать такие выводы?!он ехал по главной и ничего не нарушал, даже малейшей вины его тут нет!водитель лады сам свою дочь убил. За рулем надо смотреть на дорогу, а не в потолок плевать!
Ю.., 20.11.2012 14:19
2
7
Какие громкие слова... По моему, не Вам судить кто кого убил.
Моё мнение, виноват водитель таза. didimih, 20.11.2012 20:24
3
3
Какая разница кто виноват, убил тот кто врезался в таз однозначно. Тут не может быть никаких иных логических трактовок, вся заковырка в том что подобные убийства не всегда подпадают под УК.
Ю.., 21.11.2012 08:58
0
3
Извините, если я, например, еду себе по дороге, а мне на перерез вылезает какой нибудь жигуль, то я в этом виновата???
Mik1984, 19.11.2012 20:57
2
3
а чего фотографии удаляются??? И схему неправильно нарисовали??? Никто не расскажет??? Опять сынок какого нибудь урода?
Svet1977, 20.11.2012 02:52
1
6
Умник ты бы сам на место приехал все бы нарисовал и заодно бы фото сделал !!!! У тебя в голове разум удаляется , а не фото аварии !!!!! Я тебе много , что расскажу , у меня разум есть не послать тебя куда подальше и счастье тебе пожелать побольше!!!!!
Mik1984, 19.11.2012 21:00
4
2
Мало Вам было МАЗДЫ, летом??? Решили походу сразу отмазать, что бы гемора не было ..... Человек на НИССАНЕ, мог бы проявить своё "я", и ответить, за смерть ребёнка, тем более был совершён манёвр перед машиной выехавшей с перекрёстка....
zulu, 20.11.2012 00:04
2
1
я понял, ты провокатор..
Svet1977, 20.11.2012 03:03
1
8
Он не провокатор , он просто не умный человек , забыл , что все под Богом ходим , а главное , не суди , а то что всех во круг отмазывают это вообще глупость . Плохо думать про сотрудников ГИБДД , что они все плохие. И кто за , что отвечает это точно не этому умнику решать .И еще умнику надо правила дорожного движения прочитать , по протоколу , мой брат не виновен , ни чего не нарушил , а со свидетелями общался мой муж и не кому мой брат не моргал , наверно у умника свой какой то свидетель , виртуальный! Девочку очень жалко , но мы грязи в свой адрес терпеть не будем !
Svet1977, 20.11.2012 03:15
2
6
А Вам мало , это кому ты адресуешь то умник? Нам людям которые с твоих слов дочери и сыновья уродов? Еще раз ,грязь в наш адрес терпеть не будем , мы живем в обществе и потому за свои слова надо отвечать !
GenyaZelik, 20.11.2012 12:38
5
2
А ты будешь за слова отвечать "провокаторы долбанные , а не пойти ли вам дуракам ущербным всем дружно в дур дом". На лапу уже дали сотрудникам. А брата надо учить скоростной режим соблюдать, или пускай пешком ходит. Таких за руль нельзя пускать.
Mik1984, 19.11.2012 21:10
1
2
http://lifenews.ru/news/106512
хеruch, 20.11.2012 12:23
7
1
что-то не чисто тут, защитничков детоубийцы столько набежало.
был бы прав, не выгораживали бы. Svet1977, 20.11.2012 13:07
1
9
А вас , что тут так много ! А судьи кто? И так всем на заметку: угомонитесь !
хеruch, 20.11.2012 13:33
9
1
угомонитесь вы, группа поддержки. здесь никто не любит понабежавших в одночасье защитников, которых до этого здесь видано не было пишущих одинаковые комментарии одновременно с разницей в 1 минуту.
абсолютно такая же картина наблюдалась, когда выгораживали ублюдка-шипаева и урода, который в андреевке мальчика задавил. понимания вам здесь не найти, проваливайте, варитесь в вашем собственном гнилом соку нарушителей пдд и ставящих себя выше закона. Кристина, 20.11.2012 13:42
1
7
Очень жаль, что в наше время взрослые люди пытаются рвать и метать за виновников, не зная ПДД! Почитайте, может чего нового узнаете!
хеruch, 20.11.2012 13:47
9
1
я ПДД отлично знаю. и знаю, что по встречке и по обочине ездить категорически нельзя ездить, как и превышением скорости на 45 км в час, как ехал этот утырок.
у вас вообще есть совесть защищать детоубийцу? ах да, вам же срать на детей простых смертных, не обладающих папиками в прокуратуре и купленными номерами АМР. Кристина, 20.11.2012 13:52
2
7
Вы вообще в курсе как произошла авария или так, мельком?ни у кого нет папиков в прокуратуре и номеров амр тоже нет. За словами следите, взрослый же, я надеюсь, человек.
didimih, 20.11.2012 20:27
1
0
Номера екх и амр97 не продаются.
Кристина, 20.11.2012 13:08
1
6
Кто тут детоубийца?водитель лады?ну да, так и есть!
eugeni, 20.11.2012 15:42
2
3
Кристина, ТРОЛЛИТЬ КОГДА ПОГИБ РЕБЕНОК.....воспитание у Вас просто велликолепное
Кристина, 20.11.2012 15:50
0
10
Тролить?в своем уме?
Я соболезную, конечно, семье погибшей девочки. Но водитель ниссана не виноват в ее смерти, не надо обвинять и порочить его имя! Кристина, 20.11.2012 15:52
0
9
И не вам судить о моем воспитании, у меня отличные родители и я хорошо воспитана, но это вас не касается!
Mik1984, 20.11.2012 12:53
2
4
Спасибо за поддержку, были бы правы, давно бы выложили бы видео с регистратора, который наверняка, после аварии спрятали... А потом за какие слова, я отвечу??? Адрес дать?
Кристина, 20.11.2012 13:17
3
10
Не надо клеветы и грязи, если по факту сказать нечего, лучше молчите.
Svet1977, 20.11.2012 13:22
3
12
Умник привет! К нашему сожалению регистратора не было,а то бы посмотрели , как твой аккуратный водитель входил в поворот!отвечать будешь за пожелание всякие не добрые в адрес брата! перед Господом Богом! Удачи умник!
almtiger, 20.11.2012 14:07
5
7
Друзья и родственники водителя Ниссана, вы поймите, что доказывать тем, кто льёт грязь и беспочвенно обвиняет парня в детоубийстве, нет смысла. Их только забавит то, что они задевают Ваши чувства. Логика у них железная, хорошая машина, да ещё и Джип, всё, как ни крути, папаша богатый и по любому виноват, просто отмазали. Кричат тут, что гнал он как сумасшедший. Пардон, а кого ни разу в жизни не штрафовали за превышение? Мне кажется только моя мама не превышала и то потому что со своим В/У только на лифте ездила. И потом не факт, что он превышал, как будто с радарами эти комментаторы стояли. Это жизнь, у нас у каждого своя судьба. То что произошло, это стечение обстоятельств. К сожалению именно эта Лада не до конца убедившись выехала перед Ниссаном и именно этот ребенок погиб. Когда погибают дети, этого нельзя понять! Они ведь только начали жить, но не нам решать, за нас всё уже решили. Я хочу обратиться к родственникам погибшей девочки, дай Вам Бог пережить эту чудовищную утрату...Конечно невозможно с этим смириться, но не вините Парня в этой смерти, он такой же заложник сложившихся обстоятельств. А так же к водителю Ниссана, не вини себя в смерти ребенка, так произошло, с этим ничего не поделаешь и не в твоих силах изменить что либо. Зачастую дети расплачиваются за грехи своих родителей. Мы все должны об этом помнить.
Svet1977, 20.11.2012 18:38
2
3
Спасибо , выше сказанное 100% истина!
Daria_26, 20.11.2012 14:33
3
5
С чего вы взяли, что можете кого-то судить... тем более желать подобное ?! По факту сказано, что человек не виноват и был трезв, по поводу скорости вообще ничего говорить не хочу, не имеет смысла, тут все "соблюдают скоростной режим"... Если у водителя лады погиб ребенок , это не значит, что надо искать виноватого в другом человеке, если уж хотите в это лезть, то адекватно оценивайте ситуацию и не надо грязи в сторону того, кто не виноват и сам чудом остался жив !
eugeni, 20.11.2012 15:38
6
3
какое там чудом остался жив????????!!!!!!! вы говорите полную лажу! у этого чудом оставшегося живым человека три царапины. Этот с позволения сказать человек ехал со скоростью 140 км/ч при допустимой 60 км/ч на этом участке (выписка из полицейского протокола)! Никто не был пьян (не у кого не были взяты анализы). Этот "человек" убил маленькую девочку, сидящую сзади, на детской подставке. Этот человек раздробил колено водителю и нанес травмы второму ребенку!!!!!! И вы его защищаете???!!!!
Ю.., 20.11.2012 15:53
2
3
Да даже на 60 км/ч мало что спасло бы "калину" и её пассажиров. На ниссане ехал по ГЛАВНОЙ дороге.
хеruch, 20.11.2012 16:34
1
1
обочина проезжей частью не является
Ю.., 20.11.2012 16:42
2
1
В статье написано, что в результате столкновения ниссан выехал на обочину.
Кристина, 20.11.2012 16:00
2
4
Он человек, без всяких кавычек и ироний!на свое воспитание теперь посмотрите!не знаю какие уж у вас там протоколы, травмы его вас тоже не касаются. Он никого не убивал и в травмах не виноват. защищала, защищаю и буду защищать!
eugeni, 20.11.2012 16:20
2
0
я понятия не имею кем вы ему приходитесь (да мне честно говоря на это АБСОЛЮТНО наплевать), у меня вот какой вопрос, а в сибирь вы с ним тоже поедете защищать?
Кристина, 20.11.2012 16:45
1
4
Не ваше дело, но если уж вы суете свой нос в личные дела, то ДА,ПОЕДУ.
Daria_26, 20.11.2012 17:00
0
4
Он никого не убивал и не виноват ни в чем ! На его месте мог оказаться любой водитель, стечение обстоятельств, как уже было сказано - он ехал по главной дороге ! Чудом остался жив - имеется ввиду не его травмы, а совершенно другие вещи, смотрите глубже !
Daria_26, 20.11.2012 17:22
1
5
"Уже установлено, что 24-летний водитель "ниссана" был трезв. Анализы 50-летнего водителя "калины" направлены на экспертизу." (с)
didimih, 20.11.2012 20:39
5
2
Гитлер и руководители третьего рейха тоже были трезвы когда создавали концентрационные лагеря, и устроили геноцид 20 млн. мирных людей на наших землях.
didimih, 20.11.2012 20:36
5
1
Мы все потенциальные убийцы, те кто "соблюдают скоростной режим" потенциальный убийца в большей степени, вот один такой и превратился из потенциального в реального, фактического убийцу. Если каждый из нас, из людей потенциальный убийца, это не дает повод никому прикрываясь этим фактом оправдывать убийц реальных, что Вы и делаете в своем комментарии.
GreyWolfEvo10, 20.11.2012 15:33
2
1
Проезжал эту аварию ...менты само собой буквально хароводы водили вокруг трупа , а честно дурыкино оно и есть дурыкино (просто сам водитель хоть с малым стажем) но место не чистое да и не каждая машина из отечественных оборудована антиблокировочной системой
lfutcnfytw05, 20.11.2012 15:58
3
0
Ребенка жалко.
Mik1984, 20.11.2012 17:38
3
2
По Вашим словам, что водителя "Ниссана", определили на месте степень опьянения, а анализы, водителя Калины - отправили куда то там? Не кажется странным? Да, господа, я согласен, водитель "Ниссана", ехал по главной дороге, но опять же, с огромным превышением!!! Ему жить с этим, причем всю жизнь... Проблема ещё в наших правоохранительных органах, если бы всё было по закону, схемы рисовались бы правильно, а не зависимо от пополнения кармана, экипажа, прибывшего на место ДТП или весомости папочки и мамочки.
Svet1977, 20.11.2012 18:41
2
6
Чепушило комментариев от нас больше не будет!По одной земле ходим , даст Бог свидимся )))))
zulu, 20.11.2012 20:22
2
3
Ты идиот..
Mik1984, 20.11.2012 20:57
4
2
Конечно, не будет, сказать то нечего, ты на себя посмотри, "Водитель" "ниссана")))).... Убийца, дай Бог, что бы органы приняли решение на орудие убийства.... , а потом, уже будешь думать, кто там , кто.... Как ты там выражаешься)))
Mik1984, 20.11.2012 21:11
5
2
Ну, что, Господа, оставим на свободе ещё одного грубого нарушителя ПДД, повлекшее смерть? Или напишем просьбу в прокуратуру, разобраться точнее с этим делом, с выемкой бортовика из автомобиля, на какой скорости подушки сработали, ABS, пишите просьбы на адрес редакции, я с ними свяжусь.
Mik1984, 20.11.2012 21:47
1
0
Что такое??? Ответить нечего? Позже будет, что))), а самое главное - ГДЕ!!!!
trisha_online, 20.11.2012 22:16
3
0
Самое печальное,что комментарии посвящены только водителю Ниссана и Лады. И кто прав кто виноват. И так мало слов о том, что вы соболезнуете матери погибшего ребёнка и вам жаль...
trisha_online, 20.11.2012 22:19
0
0
Заголовок статьи ПОГИБ 10-ЛЕТНИЙ РЕБЁНОК!!
А не угадай с какой скоростью кто ехал!!!! И кто кого не заметил!!!! Сидят одни брата защищают, другие скорость измеряют!!!!!И ни тех,ни других на месте аварии не было!!!! 87654321, 21.11.2012 17:23
0
0
b jhbjn jm
BORYA_FILDSHTEIN, 23.11.2012 12:56
1
2
САЖАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ В автомобиль "ЛАДА КАЛИНА" - это уже попытка убийства! А то, что произошло - есть закономерность. Надеюсь этому папаше зачтётся его тупость и пофигизм!
D-Way, 24.11.2012 15:40
2
0
К вопросу о наличии или отсутствии алкоголя в крови водителя "Калины", а также его аккуратности и ответственности...
Я лично знаком с родителями погибшей девочки. Так получилось, что последнее время мы периодически обсуждали "тот самый разворот на 46-м километре" и "тот самый поворот на бетонку в сторону Истры". Делились впечатлениями и ощущениями. Сходились во мнении, что "разворот" - смертельно опасен, но власти годами не реагируют на обращения местных жителей с просьбой что-то изменить. В одном из таких разговоров отец погибшей девочки сказал: "Я даже пиво по вечерам не пью... Потому что приходится каждый день ездить через этот разворот". ...Это было недели за две до 17 ноября... P.S. Эмоции и состояние в двух словах не передать... Чуть позже... P.P.S. Нужно что-то менять в схеме движения. Хватит смертей на этом участке! Идеи есть. P.P.P.S. Никак не могу поверить в то, что этой светящейся девочки нет в живых... D-Way, 08.12.2012 20:14
0
0
Комментарии обещали восстановить к 30 ноября 2012 года
D-Way, 08.12.2012 20:28
0
0
И еще. Как-то странно выглядит версия "DoS-атаки на портал", как причина исчезновения комментариев.
Особенно - если принять во внимание ведомство, в котором (предположительно!), служит (или уже "служил"?!) один из участников этого конкретного ДТП.
Убедите меня в обратном!
mikesolo, 26.12.2012 15:44
0
0
Сегодня 40 дней.
Царство небесное девочке. Не за что погибла... Сегодня видел бабушку девочки (работает воспитателем в детском саду, который посещает сейчас мой сын). Она до сих пор не спит, снится один и тот же сон как девочка ее зовет... Не дай бог такое горе. P.S: Бог всех рассудит. Водитель калины сказал, что ниссан ехал очень быстро, поэтому, видимо, были неправильно выбраны действия для разворота...А может водитель ниссана в это время на скорости объезжал по обочине тех, кто медленно едет и поэтому водитель ниссана и не заметил его, да и не мог заметить (это мое мнение). Сам когда проезжаю этот разворот в сторону области (не путайте поворот на бетонку) ВСЕГДА снижаю скорость, т.к. сам там разворачиваюсь и знаю как это опасно! Всем удачи на дорогах! Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|