|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.07.14 10:30
!!! За ночь в двух авариях на одном перекрестке пострадали два человека
В ночь на 10 июля на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда с разницей менее чем в полтора часа произошло два ДТП, в которых пострадали автомобилист и скутерист.
Первый серьезный дорожный инцидент случился в среду, 9 июля, около 22:50 напротив В результате ДТП тяжелые травмы получил водитель Audi 80. С открытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и множественными ушибами его госпитализировали в реанимацию 3-й городской больницы. Последствия ДТП. Видеозапись Бориса Зотова из группы «ЗелАО vs ДПС» в социальной сети «ВКонтакте» Вторая авария на этом же месте произошла спустя примерно 1 час 15 минут с участием автомобиля ВАЗ-21083 и скутера. По данным ГИБДД, 19-летний водитель легковушки, двигаясь по Солнечной аллее в сторону Панфиловского проспекта, сбил 25-летнего скутериста, следовавшего в том же направлении. Водитель двухколесного транспортного средства госпитализирован в нейрохирургическое отделение 3-й горбольницы с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и множественными ушибами. По факту обеих аварий автоинспекторы проводят расследование. На правах рекламы
Просмотрено 12031 раз(а)
Теги: ДТП, Солнечная аллея, Старокрюковский проезд, перекрестки, светофоры, автомобилисты, скутер, ГИБДД, ДПС, реанимация Комментарии (77) Voda, 10.07.2014 10:35
7
0
Да что же такое? Дъявольщине права по выдавали?
Pine, 10.07.2014 10:59
10
2
Без дополнительного светофора и двух табло тут не обойтись, статистика-с.
StasM, 10.07.2014 11:13
14
4
Мне одному кажется, что пора уже прокуратуре начать проверку по факту денежных растрат на "безопасность" в зелеке и проверить Антоновича и всю шайку, которые этим заведуют.
Пел здесь, пел, что все вкатаются и наступит рай в Зеленограде. Только лишь за установку табло с глупейшими картинками и фразами с целью распила денежных средств, надо сажать всех причастных! Рафик Вазгенович, 10.07.2014 11:21
19
0
Т.е. как минимум два оленя положили на правила а виноват Антонович?
Voda, 10.07.2014 11:45
1
0
Нужно запилить еще омпилиард, чтобы на светофорах ограждение устанавливалось как на жд, чтобы страдали выезжающие на красный финансово. И вот тогда, всякие аXXXмр уже будут пофик этой железяки.
StasM, 10.07.2014 11:46
3
1
А кому табло делали? ПДД в автошколе учат, а не на табло за миллионы!
Заметь я никого не обвиняю. Просто на глазах растрата средств бюджета на пшик. Цель вроде как это безопасность, но такими методами ее не повысить это очевидно. Но для них главное это просто освоить деньги, а будет ли толк? Все равно. IvanKo, 10.07.2014 11:48
5
0
Согласен. Кто-то кладет на ПДД, а отвечать КА?
Насчет табло - тут, конечно, перемудрёж огромный. За них спросить не помешало бы. Лично я их вообще не замечаю. johnny1980, 10.07.2014 13:11
6
0
Если целью было, чтобы олени вкатались друг в друга - то последний месяц определенно поправил статистику. Но что делать, если олень въезжает в обычного законопослушного водителя?
Робин, 10.07.2014 14:06
0
3
Вот же бредятина!
ABТ[o]JIeDu, 10.07.2014 11:48
8
4
ПДД соблюдать надо и такого каламбура не будет. Что-то я ни разу не видела новость, чтоб было написано, водитель "А" соблюдая ПДД проехал перекрёсток на зелёный сигнал светофора, а водитель "В" стоял на светофоре в ожидании своего разрешающего сигнала, в результате чего совершили столкновение друг с другом.
А вообще, у меня такое ощущение, что я в другом городе живу и ездию, а новости как-будто из чучмекии. И как только они умудряются находить друг друга. DocTR, 10.07.2014 12:10
4
0
Про другой город, такая же фигня) Видимо активное скопление тёмной материи, происходит ближе к ночи.
? - я чото п, 10.07.2014 12:25
1
0
Табло Антоновича протаранило 4 машины на светофоре, виноват скутерист, табло не пострадало.
tui, 10.07.2014 16:46
2
0
ЕЗЖУ
ABТ[o]JIeDu, 10.07.2014 16:57
2
1
Спасибо, а то я не знала как написать, все буквы попереставляла.
Страйк, 10.07.2014 16:57
2
0
ЕЗЖУ ПОНЯТНО
ABТ[o]JIeDu, 10.07.2014 11:53
5
0
Результат работы КА по организации безопасного движения - в новостях Инфопортала.
WoopiK, 10.07.2014 12:02
0
0
на месте аварии уже венки стоят
cheater, 10.07.2014 14:09
0
0
Специально съездил, венков нет.
ABТ[o]JIeDu, 10.07.2014 14:49
0
2
Фома неверующая?
ABТ[o]JIeDu, 10.07.2014 20:06
0
0
Да какие венки?! В статье написано, что есть пострадавшие, а не погибшие.
ABТ[o]JIeDu, 10.07.2014 14:49
0
1
А вы врун получается?
WoopiK, 10.07.2014 18:03
0
0
Проезжали были, ведать убрали
'MiNi'KeKc, 10.07.2014 12:09
1
0
понапокупают права...
ABТ[o]JIeDu, 10.07.2014 12:48
3
1
Покупают права это ладно, в этом уже нет ничего странного. Им бы так ПДД покупать бы, как права.
Sergey444, 10.07.2014 12:11
17
2
Чё з за люди... Два или даже три недоросля с купленными правами, не соблюдая ПДД, гняли ночью и попали в ДТП. А кто-то виноват!
Я езжу по Солнечной несколько раз в день, и рано утром, и в час пик, и вечером. И по крайней мере за Солнечную я кроме спасибо ничего сказать не могу! То, что было раньше, и то что сейчас - земля и небо! Раньше от пожарки до восьмого, с 16 до 20 в будни можно было и 20 минут, и 40 ехать. А потом в броуновском движении на кольце потусить. Теперь - красота. Но нет, лишь бы хаять... xNeverx, 10.07.2014 12:21
9
2
Согласен. Раньше стоялово было дикое, а сейчас очень комфортно!!. Просто сейчас в тренде валить всё на Антоновича, мозг у комментаторов варит только на тему распила. Не учитывая, что может быть уродов сейчас всё больше и машины для них всё доступнее.
ABТ[o]JIeDu, 10.07.2014 12:56
3
0
Никто на КА не валит. Многие вещи он делает абсолютно бесполезные для безопасности движения. И занимает он должность именно для этого, а не для освоения бабла в свой карман. Не спорю, сделал и полезные вещи.
Maldini, 10.07.2014 12:54
6
0
расширение дорог и организация движения разные вещи, дороги расширили, вот и свободней стало, при чём здесь Антоныч? но вот по организации и обзорности д/п есть очень большие вопросы, о том и речь, про эти аварии без комментариев, я сам вижу постоянно глючные светофоры в городе, поэтому не всё всегда однозначно
StasM, 10.07.2014 13:23
3
0
Причем здесь табло, Антонович и расширение дороги?
Или Вы реально думаете, что гос-во может расширить дорогу и мы должны оставшуюся жизнь ползать и благодарить за это? Еще скажите мост у МИЭТа с 2006 года тоже Антонович делает и МКАД наверно Собянин построил? Речь идет лишь о неэффективности траты бюджетных средств. Никто не обвиняет КА в ДТП! Но за бестолковое вбухивание денег не пойми на что чиновники должны отвечать! Prohozhij, 10.07.2014 13:37
3
4
И как расширение дороги сказалось на пропускной способности перекрестка? Поехало, потому что круг на светофор поменяли. Солнечную, в сущности, могли и не расширять, ее пропускная способность целиком определяется развязками.
Вэл, 11.07.2014 14:36
0
0
Прохожий, если Вы решили подколоть меня - я не против. Только прошу учесть мою ремарку: там не круг был, а полное дерьмо, пародия на круг. Поэтому да, с установкой светофора все поехало.
Вэл, 11.07.2014 14:37
0
0
А про отсутствие необходимости расширения Солнечной, Панфиловского и тем более Гоголя - я говорил уже давно. Справедливости ради, Вы меня вроде поддерживали в этом.
xNeverx, 10.07.2014 15:28
1
0
Ок. Читаем в новости "выехал на запрещающий сигнал светофора". Читаем ваш коммент про денежные растраты. Пытаемся понять логику комментария. Не обеспечена безопасность движения на перекрёстке? В этом причина аварии? Дальше...неправильно работает светофор? В этом причина аварии? Нет блин, причина в "выехал на запрещающий сигнал светофора"!. Ок, если вы просто сделали вброс для вайна - "садись - пять"
StasM, 10.07.2014 16:02
2
0
Не хочу в дебри вдаваться.
Просто спрошу Вас. Должна ли быть связь между вбухиванием денег в безопасность и снижением аварийных ситуаций на дорогах, в т.ч ДТП? На данный момент видно обратное бьются в основном на перекрестках, которые регулируются с помощью ИТС. xNeverx, 10.07.2014 16:15
1
0
Конечно есть связь. Встречный вопрос. Если всё будет гипотетически сделано идеально, снизится ли аварийность при сохранении количества дебилов, проезжающих на красный свет? На данный момент видно, что в новостях причина в большинстве случаев - проезд на запрещающий сигнал светофора. Что собственно и отражено в новости.
Prohozhij, 10.07.2014 16:25
3
1
Разумеется, если дебила будет лучше видно заранее, а не тогда, когда он вылетит из-за отбойника, движение будет безопаснее.
Когда будут установлены разумные минимальная и максимальная продолжительности фаз светофоров, будет меньше дебилов, проскакивающих, потому что светофор неожиданно переключился, погорев две секунды, либо проскакивающих на розовый, чтобы не стоять на перекрестке до второго пришествия. StasM, 10.07.2014 16:31
1
0
Ну так Вы почитайте комментарии людей, которые утверждают, что на некоторых перекрестках только загоревшийся зеленый меняется на красный.
Сам, на перекрестке в 1 районе попал в такую же ситуацию, когда без желтого без всякого мигания зеленого резко загорается красный свет, хорошо, что мне поворачивать направо и я так и так тормозить начинал, а если б я ехал по прямой 60-70 км/ч? По данному перекрестку, за 2 недели 2 аварии с тяжелыми травмами. Сколько людей должно там погибнуть, чтобы чиновники отбойник наполовину срезали, чтобы хоть что то видно было? xNeverx, 10.07.2014 16:43
1
0
Согласен. Жаль только, что делают в расчёте на нормальных людей. Пора вводить новые технические регламенты с учётом величины в уравнении под маркировкой "№удак".
StasM, 10.07.2014 17:01
2
1
Так судя по всему и делают все люди с данной маркировкой.
Не знаю как Вы, но я не вижу ничего нормального когда светофоры работают в режиме "сюрприза" в любой момент. Отбойники сделаны с целью, поворота в неизвестность и т.д. xNeverx, 10.07.2014 17:46
1
0
Пока не сталкивался с резкими светофорами. Гляну )
Palich, 10.07.2014 17:19
5
1
xNeverx, Извините, но что делают в расчете на нормальных людей? Отбойник высотой с человеческий рост? Какой смысл этой груды металла в городе? На федеральной трассе где скорости выше и где существуют большегрузы стоят обычные однорядные отбойники и они вполне справляются со своей задачей. А в городе зачем то поставили двухэтажные да еще и на поворотах. За этим отбойником спокойно газель "прячется". Если такая высота сделана для того, что бы пешики не бегали через дорогу, то можно все сделать проще и дешевле. Вместо второго ряда отбойника пускается аккуратная сетка рабица с крупной клеткой. (как вариант)
Табло дорого стоят. А какую полезную информацию они несут? "Соблюдай дистанцию!" Очень полезная инфа! Без табло об этом самому ни в жисть не допетрить! xNeverx, 10.07.2014 17:42
1
0
Народ, конкретно съехали с темы, ага. На недавнем видео, где грузовик легковушку протаранил на перекрёстке, прямая видимость до горизонта была. Отбойники тоже виноваты?
Palich, 10.07.2014 17:47
0
1
там все просто.
Гость 2013, 11.07.2014 12:09
0
0
Сам был очевидцем (хаосного режима работы светофора) на пересечании Панфиловского с Филаретовской.Когда при движении в сторону ленинградки загорелся красный,с филаретовской поток тронулся на зелёный и через 2секунды всё наоборот,в общем кошмар какой-то.
Palich, 10.07.2014 14:02
6
1
Огромное "спасибо" хочется сказать Антоновичу и всем, кто разрабатывал разворот у МИЭТа! Земной поклон вам за двойной отбойник и отсутствие разгонной полосы!!!! Так удобно и безопасно из за сплошной стены высовываться сразу в левый ряд, в котором всегда кто то есть! Спасибо огромное еще раз!!!
Робин, 10.07.2014 14:09
1
7
А ты глаза открой, зеркало на машину поставь, а лучше пешком ходи.
StasM, 10.07.2014 14:20
5
0
Ему зеркало купить чтоб смотреть на себя?
Ты сам то эти отбойники видел? Вообще не понятно зачем в таких местах делать такие здоровые отбойники. Palich, 10.07.2014 14:23
5
0
Умник! Куда зеркало поставить? На передний бампер?
UncleHarr1s(oN), 12.07.2014 05:39
0
0
Проедь до светофора, дождись левой стрелки и СПОКОЙНО развернись. По времени (в пиковые часы) примерно одинаково. Ничего сложного.
MissedMind, 10.07.2014 18:55
6
0
Ага, а особенно когда эта чудо люстра-светофор в 9-м ломается, то шанс попасть в подобное ДТП появляется у каждого первого. Поставили между полосами бетонный забор бы сразу.
На Пятницком шоссе в митино поставили маленький низкий отбойник, и ничего вроде, все довольны. А вообще, ребята, со светофорами творится полная ерунда. 1) "Роторные светофоры" ночью переключаются с адовой скоростью. Только притопишь, а уже красный, причем переключается он тоже ускоренно. 2) Мне сложно оценить в одиночку, но мне кажется до сих пор в 9м зеленый на выезд из 8-го и 9-го районов загорается чуть раньше, чем красный на солнечной аллее. 3) Может быть такая же фигня и на развязке , где случилось ДТП. 4) В 11-м на пересечении с филаретовской вообще адовые вещи происходят. Каждое утро в 9 утра сфетофор охреневает, потом начинает моргать желтый минуты на 2-3, потом всем красный, потом хрен-пойми-куда-какой. Потом все ок. Такое ощущение, что у него там linux перегружается все это время... Voda, 11.07.2014 08:57
0
0
Линукс не перезагружается, он работает в любых условиях.
Там винда 8-ка! Вот с ней такие казусы случаются. 'MiNi'KeKc, 10.07.2014 12:13
1
0
если венки стоят...кажись из ауди погиб...вот это коротко жизнь закончилась...родителей ща откачивать придется...ужас...
fu_alexandria, 10.07.2014 12:48
1
0
нет, живой... все с ним в порядке.
ABТ[o]JIeDu, 10.07.2014 12:52
0
0
Там две ауди участвовали В ДТП. Из какой ауди вы думаете, что погиб?
'MiNi'KeKc, 10.07.2014 15:16
1
0
который с открытой черепно мозговой травномй в реанимацию уехал..ауди 80...
fu_alexandria, 10.07.2014 16:53
2
0
Живой он. Уже в палате лежит. Все с ним нормально
zZzelA0, 10.07.2014 12:13
3
1
При чем тут Антонович ? все ж давно ясно, во всем виноват Чубайс и точка
Prohozhij, 10.07.2014 12:47
1
0
Антонович - это Чубайс местного разлива сегодня :)
Страйк, 10.07.2014 13:43
2
1
во всем виноват Чубайс это надо голосом ельцина говорить zZzelA0, 10.07.2014 16:01
2
0
это в голове уже непроизвольно происходит, па-нимаишь
MissedMind, 10.07.2014 12:57
1
0
Чего то я никак не соображу, когда A4 успел так разогнаться, чтобы подбить А80?. Там же вроде фазы светофоров хитро настроены... Не ?
BeloFv, 10.07.2014 13:27
0
0
Ты прочитай внимательнее. Водитель 80 выехал на красный в слепом развороте так сказать, за этими двойными отбойниками ни*я не видать. так что скорость А4 тут вообще не при делах, а так он ехал около 60. еще я полагаю ты не совсем понял где произошло столкновение, раз про фазы светофора речь пошла.
BeloFv, 10.07.2014 13:35
0
0
А Audi 80 наваливал не холо и в поворот на красный закладывал.
Это к вопросу о скоростях. MissedMind, 10.07.2014 13:54
0
0
Да, немного по-другому понял сначала
cheater, 10.07.2014 13:15
1
0
Пилот Audi 80 покинул машину от удара, был в сознании до приезда скорой, пытался встать. Пилот A4 практически не пострадал с виду, общался, выглядел целым и здоровым. На Audi 80 был рабочий регистратор, также, был свидетель ехавший за A4.
slq, 10.07.2014 13:46
2
5
20 лет - мозгов нет
надеюсь и не будет подобные индивидуумы опасны для общества HerBek, 10.07.2014 14:15
12
2
Говна излить - все комментаторы горазды.
Мой брат из Ауди 80 в реанимации. Как всё было на самом деле - не знаю. Может и слихачил, а может и нет. Придёт время - увидим записи с ОБОИХ регистраторов. А касаемо светофоров - тут вопрос поднять необходимо! Никто не замечал, что к перекрёстку в вечерне-ночное время подъезжаешь, а зелёный который загорелся 1.5 секунды назад, уже ООООООЧЕНЬ быстро переходит на красный. Очень быстро! Это наверное оптимизация та самая, о которой всё говорили. Когда ты мчишься по пустым проспектам (не нарушая правила) домой после работы, а тут "очень удобная оптимизация светофоров" перещёлкивает сигналы с бешеной скоростью - извините. Это ли не создание аварийной ситуации??? _________ Данные инциденты были на перекрёстках: 16,20,18,15 р-нов; ОВД№3-Андреевка, на злополучном перекрёстке 8-9. Проявляйте уважение, однако. Voda, 10.07.2014 15:10
0
1
Да, за то, как показывают новости, не все горазды ПДД соблюдать!
Если бы он ехал по правилам, то даже возьмем, что красный только загорелся, гонщег успел бы "проскочить", так как на разгон второму нужно время. Ну и все знают, как в 20 лет относятся к законам, скорости и авто. Следствие выяснит. Ну и головой не забываем крутить по сторонам в любое время суток. Всем выздоровления и удачи на дорогах! Voda, 10.07.2014 15:15
1
0
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=poleznosti&art=klass_vod_upr
Вредная, 10.07.2014 15:59
0
0
да-да...светофор 16-андреевка шалит периодически....только зеленый пешикам,два шага сделал - опять красный...
tui, 10.07.2014 16:51
2
0
подтверждаю у Атака в 18 мкр. пару раз так попадал, стоя 4-м к светофору, проезжал на желтый, потому что зеленый загорелся и сразу переключился на красный.
логин 3 символа, 11.07.2014 09:01
1
0
Я вот спросить хочу:Вот если вдруг, мне станет совсем-совсем не жалко скутериста, который нарушая правила ПДД, без шлема и номеров попадёт в серьёзное ДТП..."- я плохой и нехороший человек,да???
sineter, 11.07.2014 17:33
0
0
А откуда такая уверенность, что он нарушал и был без шлема?
UncleHarr1s(oN), 12.07.2014 05:50
0
0
Это был гипотетический вопрос. А вот ты, логин 3 символа, действительно плохой и нехороший человек. Если не добьёшь дурачка
IvanKo, 11.07.2014 10:23
0
0
Вчера в 16-00 проезжал этот перекресток. Светофоры не работали!
DocTR, 11.07.2014 10:30
1
4
Про резкую смену фаз светофора, это Мощно))) Напоминаю, если ехать на скорости 60-80км/ч резкие фазы, становятся уже не такими резкими)) И 100% движение стало быстрее. К отбойникам притензия есть конечно. Хотя, только у тех кто на легковушках)
Palich, 12.07.2014 02:45
0
0
готов поспорить! рано утром на скорости 65-75 от 1501 до штыков частенько собираю все светофоры! А иногда нет. как повезет :-)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|