На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
29.07.14 19:09
!!!
В 8-м микрорайоне автомобиль сбил ребенка на самокате
«Скорая помощь» у корпуса 834Б. Фото прислал Green Street
В ДТП во дворе у Крюковской площади серьезно пострадал второй за месяц ребенок.
Дорожный инцидент произошел во вторник, 29 июля, около 17:50 в жилой зоне у корпуса 834Б. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, 59-летний местный житель, двигаясь на автомобиле Mazda 3 по местному проезду вдоль дома к Железнодорожной улице, совершил наезд на 6-летнего мальчика, который выехал на самокате из-за припаркованного автотранспорта слева направо по ходу движения иномарки.
Ребенок получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом обеих костей правой голени и множественные ушибы. Пострадавшего мальчика госпитализировали в 7-ю детскую Тушинскую больницу Москвы. Сейчас автоинспекторы проводят по данному факту расследование.
Фотографии с места ДТП читателя Инфопортала Green Street
Напомним, аналогичное ДТП произошло в том же месте ровно три недели назад. Тогда полицейский автомобиль вневедомственной охраны сбил 4-летнюю девочку, катавшуюся во дворе на самокате. Ребенок был госпитализирован в московскую больницу с травмами головы, бедра и таза.
В ГИБДД напоминают автомобилистам, что пешеходы имеют преимущество на дворовых территориях и передвигаться они могут как по тротуару, так и по проезжей части. Выезжая из двора, водители должны уступить дорогу другим участникам движения, будь то пешеходы, велосипедисты или водители других транспортных средств. Пешеходам, в свою очередь, не следует создавать необоснованных помех для движения транспортных средств, а родители не должны оставлять детей без присмотра.
Ну что, господа водители, начинаем проклинать местных жителей?)) Леща - родителям, леща - ребенку, медаль - маздовозцу?
regz, 30.07.2014 13:27
21
Не проклинать, а учить надо. А как Вы предлагаете среагировать на вылетевшего из-за автомобиля ребенка, судя по повреждению, самокат въехал сбоку в переднее крыло? Или надо прекратить все движение автомобилей в районах, включая "скорые" и коммунальные службы?
хеruch, на кол бы мамашу, да ребёнка в приют отправят.. Придётся ему до 16 лет под этой ТП ходить, пока паспорт не получит.
'MiNi'KeKc, 30.07.2014 07:38
10
Блин херуч...вот нахрена такие видео выкладывать?я аж проснулся...муражки по всему телу жесть полная....
автоJIeDu, 30.07.2014 09:41
20
Вот вам и забор...толку то.
Мамашка с испугу за то как быстро научилась забор перепрыгивать...
Вот ребёнок да, вроде мелкий, еле ходит, но бегает так быстро...
Palich, 29.07.2014 19:44
80
А вмятина на крыле была или это от ребенка? Если от ребенка, то еще не понятно кто кого сбил.
Green Street, 30.07.2014 01:17
50
Вмятина от ребёнка, точнее - от самоката. Мыслишь в верном направлении, скорее всего...
Palich, 30.07.2014 21:58
00
Мыслю то я в верном направлении :-) Да правда водила в этой ситуации все равно попал. Жилая зона!
radiobulles, 29.07.2014 19:48
83
короч я сомневаюсь, что дед в 60 лет ездит быстро по дворам.
BorisSOv, 30.07.2014 08:51
31
Ну возраст - не гарантия адекватности.
roob, 30.07.2014 09:09
40
это вообще ни о чем не говорит
vmp, 29.07.2014 19:59
12
Это он объезжал "кирпич" на Железнодорожной улице. Вообще двор этого корпуса - очень опасный из-за этих объездунов.
Green Street, 30.07.2014 01:52
11
vmp, Не понял тебя сейчас.. Кто там и что может объезжать?? Вот смотри - я ехал к знакомой в магазин, который она открыла в торце 834 корпуса. С Крюковской эстакады ушёл на Солнечную, далее перед светофором - направо к Старокрюковскому мосту, перед ним - правее, на Железнодорожную, подъехал к 834. Паркуюсь. Ни одного кирпича, ка и необходимости что-то где-то объезжать - не увидел. Разве двор корп.834 сквозной? А даже, если сквозной - что кроме круголя вокруг самих трёх 834 башенок можно сделать?
Сомневаюсь в твоей версии якобы имевшего место объезда дедом каких-то кирпичей - по причине полной бессмысленности данного манёвра.
'MiNi'KeKc, 30.07.2014 07:40
10
неее...смотри....когда на крюковскую площадь заезжаешь с панфилы,сначало один кирпич - под него,вдоль площади а там с торца второй кирпич,но там встречка,и поэтому некоторые полевую руку объезжают...вот он и стоит лицом к железке...
_Лерун4ik, 29.07.2014 22:02
62
Леща - родителям, леща - ребенку, медаль - маздовозцу?
Малышу "леща" не надо, а вот родителям парочку сочных и увесистых не помешало бы. И ещё парочку - авансом, чтобы варежку не разевали ( ребенок не один гулял, надеюсь?)
Маздоводу - внимательно прочитать последний абзац ( напоминалку сотрудников ГИБДД).
slq, 29.07.2014 23:05
27
дедок, видимо, на старости лет забыл про пдд и про ограничение скорости в жилой зоне. у 249 постоянно гоняют, хотя рядом десткая площадка.
Green Street, 30.07.2014 01:38
81
В проезде вдоль подъездов корп.834 разогнаться негде, если что. А вот со стороны помятого крыла, за кустами, идёт пешеходная дорожка, с уклоном, и прям перед проездом така-а-ая весёлая горка получается...
Вообщем, я пообщался я с очевидцами, без камеры, и вот что получается, с их слов: Дедок чинно полз по узкому дворовому проезду, пацан же хорошо разогнался по дорожке, с горки (скрыта кустами и припаркованными авто!), влетел деду в крыло (см. фото), и, кувыркнувшись через капот, долбанулся головой об асфальт и ногами об бордюр. Сильно полетел, поломался((((
P.S. ЕЩЁ РАЗ!! Момента ДТП я не видел, мнений по поводу виновных не высказываю (тролли - накуй в сад!). Цитирую лишь слова очевидцев, отсеянные мной от крика многочисленных местных бабушек, на месте громогласно требовавших запретить движение автомобилей как в данном дворе, так и во всём Зеленограде.
'MiNi'KeKc, 30.07.2014 07:44
22
согласен...сразу видно что ребенок вылетел сбоку на машину...хотя все равно зная опасный участок водитель мог бы и посмотреть направо,зная что там дорожка,а вдруг чё...вот это "чё" и прилетело...РОДИТЕЛЯМ ЛЕЩА!!!ОГРОМНОГО И СМАЧНОГО!!!!
Pawka, 30.07.2014 12:09
11
Зная опасный участок? а не зная? А даже если знаешь, через каждые 20 метров останавливаться, выходить и смотреть в горизонт, не несется ли кто?
Cap_Jack, 30.07.2014 18:57
01
Да именно так!!! И сразу станет аварий меньше.
Нужно быть предельно внимательными в жилых зонах и смотреть по сторонам. Особенно, если есть дети в поле зрения, быть предельно внимательными.
Елена Алексеевна, 30.07.2014 21:04
30
А если нет?
Прошлым летом в 14-мкр иду по двору, навстречу медленно ползет (именно ползет) машина. Распахивается дверь подъезда, вылетает мальчик лет 7-8, бегом по ступенькам подъезда и прямиком головой в правую переднюю дверцу машины. Естественно, громкий крик.
Следом бежит мамаша и чуть не с кулаками набрасывается на водителя.
В чем он виноват?
Pawka, 31.07.2014 11:39
30
Очевидно же! Медленно полз. Ехал бы быстрее - дебил из подъезда пронесся бы мимо =)))
Cap_Jack, 31.07.2014 12:30
01
Прежде чем дверь открывать, нужно посмотреть в зеркало, потом в окно, назад еще посмотреть через плечо. )) Ясно же
Правила безопасности - все водители требуют от пешеходов, но сами их не выполняют.
Елена Алексеевна, 31.07.2014 20:24
10
Какую дверь??? Машина медленно ехала, никто ее двери не открывал. Ребенок выбежал из подъезда, открыв входную дверь, и влетел в закрытую дверь проезжавшей мимо машины.
Green Street, 01.08.2014 03:18
20
Елена Алексеевна, привыкайте общаться с отморозками... Они читать ещё не умеют - писать-то только вчера научились, и то с ошибками. У них чёрное - запросто станет белым, а всё, что белее - легко говном полоснут, коего у них сверх края. Такова природа малолетних троллей.
Гость 2013, 06.08.2014 22:40
00
Ещё и сплюнуть через правое плечо...
Green Street, 31.07.2014 04:21
20
Комментарий удален модератором за скрытый мат
Green Street, 31.07.2014 16:56
20
Упс, меня спалили)) Ладно, мат убрал, итак..
SerJuK, в твоём комментарии слишком много ничем не подтверждённых догм: "Зная опасный участок", "Зная, что там дорожка". А ЕСЛИ ДЕД НЕ ЗНАЛ? И при этом всё же полз 3-4 км/ч - пацан-то сбоку влетел, а не перед ним. Получается, правы орущие бабульки - запретить нафик любое движение транспорта вдоль домов?
Вот и "Cap_Jack" туда же - предлагает, видимо, в люк высунуться (если есть такой в машине), дабы детишек высматривать. А теперь, возвращаемся к моему комментарию с описанием местности - проезд мега узкий, скорость предельно низкая. За припаркованными автомобилями и кустами (см.фото) не видно ни дорожки, ни несущегося по ней юного гонщика. Тому за радость - горка, с поворотом, внизу - широкий (для самоката) проезд, успеет увернуться от бордюра. Об элементарных правилах безопасного поведения на проезжей части - коей и является проезд, он знать не знает. Родители не позаботились.
ИМХО: ребёнка жалко, ибо он себя во дворе, где родился, как в квартире чувствует, и это понятно. Но два недоумка, его родивших, за 6 лет не смогли объяснить ему, что нельзя лизать качели на морозе, нельзя совать пальцы в розетку, нельзя вылетать на проезжую часть (даже у подъезда), не убедившись в отсутствии автомобиля на оной. Скорейшего ребёнку выздоровления (у меня - его погодок), родителям - сложнейших разборок и максимальной нервотрёпки с соответствующими органами. Может, действительно РОДИТЕЛЯМИ станут, а не безответственными ДЕТОРОДАМИ (см. видео выше от [хеruch]).
Зная -не зная.Водитель что экстрасенс что ли (должен предвидеть)
автоJIeDu, 30.07.2014 09:45
21
Вывод: самокатный гонщик спиди.
автоJIeDu, 30.07.2014 09:43
01
Ох уж эти дети, самокаты, местные проезды, машины...
Green Street, 31.07.2014 03:40
10
Запретить, порвать, сослать и расстрелять!!! ВСЕХ!!!
логин 3 символа, 30.07.2014 12:00
32
Как же детей-то жалко...Выздоравливайте малыши.
Pawka, 30.07.2014 12:10
10
В меня вчера тоже чуть не влетел пацанчик и именно на самокате. Это ж дети, они ни о чем не думают.
Стазка, 30.07.2014 13:17
10
Не думают, потому что родители не думают...Вот пример: местные проезды, пересечение, еду медленно, поворачиваю и утыкаюсь в ТРЕХ женщин (бабушка, мама и еще кто-то) и девочку на самокате, они тупо идут посреди дороги, фраза бабушки - "стой на месте, тебя объедут". Я то объеду, мне не жалко, но надо же понимать, что есть другие водители, был бы "гонщик" на моем месте и что тогда?...
Стазка, 30.07.2014 13:20
10
Ни в коем случае не оспариваю приоритет пешехода перед ТС
'MiNi'KeKc, 30.07.2014 14:40
10
а если он идет посередине дороги? тоже будешь ждать пока пройдет? есть тротуар,есть мозги..тут едет машина,она весит в 10-20 раз больше,переедет и даже не заметит,хочеть помереть,иди с крыши лучше сбросься,а не подставляй добросовисных водителей...
и приоритет пешеходу...а вот тебе малой вот так сбогу прилетает на самокате...что ты сделаешь? у тебя как в гетто машина на пневмо? возьмет и подпрыгнет?
момент неожиданности
Стазка, 30.07.2014 14:45
20
вот честно не очень поняла смысл вашего поста в свой адрес...кого я подставляю? зачем с крыши прыгать? причем тут прыгающая машина? разъясните если не сложно более подробно)))
'MiNi'KeKc, 30.07.2014 14:51
10
))))))))))))))))))))))))))))))))
хеruch, 30.07.2014 15:24
20
добросовисный водитель это кто такой?
Cap_Jack, 30.07.2014 20:29
00
SerJuK, 30.07.2014 14:40+10 -10
а если он идет посередине дороги? тоже будешь ждать пока пройдет?
Предлагаешь давить?
'MiNi'KeKc, 31.07.2014 09:34
01
ну обычно посередине дороги нормальные люди не ходят...значит неодекват...либо газку поддать чтоб очканул...либо выйти и леща ему пару раз вписать..и пусть либо в кусты либо на тротуар идет...
Cap_Jack, 31.07.2014 12:33
10
Я видел такого водителя, он вышел к пешеходу и сам получил леща.
Еще ему фару разбили.
'MiNi'KeKc, 31.07.2014 13:23
00
ну значит водитель лох...если пешеход идет в наглуюю посередине дороги это ненормально...это неодыкватные...а если он просто медленно куда то переходит и тут водила решил его ускорить...вот тут я согласен с пешеходом буду,прально что леща дал...посередине обычно всякая шмаль и пьянь ходит...с ними то че,дунул на него он и упал..)))а так можно и посигнались чуток и аккуратно проехать...
user1024, 31.07.2014 10:27
10
Очень жаль ребенка. Но так он может и в стоящую машину влететь, тоже водитель будет виноват?
'MiNi'KeKc, 31.07.2014 10:44
10
ну когда машина то стоять будет явно сам уже виноват,это понятно...куча таких случаев происходит,чуть ли не каждый день....но я думаю как всегда в россии будет крик "понаставят тут машин",а в итоге ниче не сделают,и еще за ремонт авто будут выплачивать небось...
aleks_J, 31.07.2014 13:07
01
Все потому что с крюковской площади нельзя напрямую проехать на железнодорожную улицу из-за "кирпича", поэтому все объезжают вокруг дома. Уберите нахрен кирпич, раньше все ездили напрямую и было нормально.
'MiNi'KeKc, 31.07.2014 13:20
10
какой ты молодец...а ты видел там на площадь еще кирпичик стоит...туда вообще запрещено заезжать,только через старый мост и вдоль железки...за кирпич 1000р штраф.
Green Street, 02.08.2014 18:12
10
SerJuK, за кирпичик штраф 1500р, только кого это и когда останавливало? У нас глупых ДТП поэтому столько на одном и том же месте происходит, потому что за рулём дебилов много, для них ни правила, ни знаки, ни штрафы - вообще ничего не значат, они по своим понятиям ездят, по этим же понятиям и влетают. Жаль, что частенько на тот свет неповинных граждан при этом отправляют.
Skat-TRIOL, 02.08.2014 17:31
20
"... что пешеходы имеют преимущество на дворовых территориях и передвигаться они могут как по тротуару, так и по проезжей части." Вот именно - пешеходы. А на самокате, велосипеде, скутере и т.д. - это не пешеход, а водитель самоката, велосипеда и т.д.
nosmoking, 05.08.2014 09:51
10
Моя жена заметила, что подросток на самокате собирается рвануть через Панфиловский. Попросила его этого не делать. Он огрызнулся, рассмеялся и ...самокат вкатился под машину а весёлый ребенок головой в бордюр. Огрызнулся ещё раз и убежал. Чего добивался?