|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.02.15 12:18
!!! На светофоре у торгового дома «Крюково» сбили трех пешеходов
Водитель, ослепленный солнцем, проехал на красный свет и сбил трех человек на Новокрюковской улице.
Информация об инциденте поступила в зеленоградский батальон ДПС во вторник, 17 февраля, около 11:20, сообщили Инфопорталу в ГИБДД. Прибывшие на место происшествия автоинспекторы выяснили, что 62-летний зеленоградец, следовавший на автомобиле Chevrolet Lanos по Новокрюковской улице в сторону станции Крюково, сбил трех человек, которые переходили дорогу на разрешающий сигнал светофора по регулируемому переходу.
Кареты «скорой помощи» на месте ДТП. Фото прислала Светлана Захарова
Сбитые пешеходы на месте ДТП. Фото Романа Иванова из группы «ЗелАО vs ДПС (Зеленоград)» в сети «ВКонтакте» Как рассказал Инфопорталу источник в правоохранительных органах, сейчас водитель находится в наркодиспансере, где его проверяют на состояние опьянения. По предварительной информации, в момент инцидента мужчина был трезв, а проезд на красный свет объяснил тем, что его ослепило солнце.
Медицинский вертолет в районе места ДТП. Фото Max Bradberry из группы «ЗелАО vs ДПС (Зеленоград)» в сети «ВКонтакте»
Медицинский вертолет в районе места ДТП. Фото пользователя форума Инфопортала zu zu По информации ГИБДД, в результате происшествия пострадали 40-летний зеленоградец, 57-летняя москвичка и 62-летняя жительница подмосковной деревни Голубое. Всех троих бригадами «скорой помощи» доставили в 3-ю горбольницу. У мужчины предварительно диагностированы сотрясение мозга, закрытая черепно-мозговая травма и ушибы обоих коленных суставов, жительница Москвы получила сотрясение, черепно-мозговую травму и гематому надбровной области, а пенсионерка из Голубого — травму позвоночника. Добавим, что, по сообщениям очевидцев, на место ДТП прилетал медицинский вертолет. На правах рекламы
Просмотрено 17724 раз(а)
Теги: ДТП, пешеходный переход, наезд на людей, Крюково, Новокрюковская улица Комментарии (90) Prohozhij, 17.02.2015 12:28
12
39
А что ослепило трех пешеходов одновременно?
pumponik, 17.02.2015 12:31
21
3
Ну ты неадекватен 0_о
? - я чото п, 17.02.2015 12:48
6
1
счастье, что им загорелся зелёный.
Ю.., 17.02.2015 13:07
29
1
Всегда кручу головой, когда перехожу на зеленый. Мало ли какой дурак летит без тормозов..
tahorg, 17.02.2015 14:32
17
1
"..проезд на красный свет объяснил тем, что его ослепило солнце."
Напомнило анекдот: "Вообще ни хрена не видно", сказал водитель и прибавил газу. Valery, 17.02.2015 15:25
13
1
Пешеходов ослепила слепая вера в то, что какие-то белые полосочки на дороге и разноцветные лампочки на столбике являются гарантией их безопасности.
ValerG781, 17.02.2015 12:39
19
10
Сколько же ещё таких псевдоводил, которых близко за руль подпускать нельзя, колесит по улицам города, и когда же наконец начнут лишать прав пожизненно за такие чудовищные инциденты. Ну как ты можешь садиться за руль, если тебя "солнце слепит", "не заметил", "не выспался", "в туалет захотел" и т.п. ??! И уж тем более, если не замечаешь людей на дороге?! Просто ужас и продолжающийся безответственный беспредел на дороге! Здоровья пострадавшим! Травмы, конечно, не из легких, но, слава Богу, живы, главное теперь восстановиться.
Prohozhij, 17.02.2015 12:44
10
33
Если в данном случае троим пешеходам было наплевать на свою жизнь/свое здоровье, то глупо ожидать, что посторонние люди будут сильнее переживать за их жизнь-здоровье.
Гость_2009, 17.02.2015 12:53
17
4
Если в данном случае троим пешеходам было наплевать на свою жизнь/свое здоровье, Они шли на зеленый сигнал светофора по переходу. Так написано в заметке. Ты вообще с головой дружишь? Prohozhij, 17.02.2015 13:13
11
13
А что светофоры пешеходов сбивают? Это что-то новенькое.
Я не хочу становиться инвалидом, поэтому вступаю на полосу, только если либо я убедился, что водитель остановившейся/замедлившейся/медленно едущей машины меня видит и наши траектории в пространстве-времени не пересекаются при текущих скорости/ускорении машины, либо, если я не могу определить, видит ли меня водитель, наши траектории не могут пересечься при физически реализуемых маневрах машины (скажем, при разгоне с ускорением g). Зеленый сигнал светофора разрешает мне двигаться, не более того. У нас сплошь и рядом по встречке на красный проезжают, счастливых прогулок "на зеленый сигнал светофора". Gopher, 17.02.2015 13:07
11
0
Я бы посмотрел, как ты, в 62 года, совершенно не ожидая наезда, как ниндзя, виртуозно, с молниеносной реакцией, выпрыгнешь из-под капота авто в толпе людей на переходе... И удачи я тебе не пожелаю.
Prohozhij, 17.02.2015 13:17
1
7
Я и в меньшем возрасте не выхожу на дорогу двигающегося ТС, с которыми наши траектории могут пересечься в пространстве-времени. Поэтому и выпрыгивать никуда не приходится. Слабое желание сложить зеркала у проезжающих по встречке (а то и по встречке на красный) появляется, но руки пачкать лень.
johnny1980, 17.02.2015 15:27
6
0
А в грудничковом возрасте можно ногу в рот засунуть. Сможешь сейчас этим похвастаться? В 60 есть шанс, что на форум будешь заходить, введя адрес по бумажке. Про переход говорить не буду - тот еще треш будет.
Prohozhij, 17.02.2015 15:40
0
1
И что, из этого следует, что по сторонам не надо смотреть и тем, кто может это делать?
johnny1980, 17.02.2015 16:34
1
1
Из этого следует, что нужно делать поправку на возраст.
P.S. Ты когда по улице идешь - ты вверх смотришь? Prohozhij, 17.02.2015 17:11
0
1
//Из этого следует, что нужно делать поправку на возраст.
И какую надо сделать поправку на возраст, чтобы покалеченный сбитый пешеход стал вновь живым и здоровым? //P.S. Ты когда по улице идешь - ты вверх смотришь? Падение метеоритов случается много чаще проезда летчЕГов, ага. И место падения метеорита определить проще, чем траекторию автомобиля. А уж увернуться - так и того проще. Бусинка, 17.02.2015 13:20
5
1
если наплевать на жизнь-здоровье другого человека нех садиться за руль
radius, 17.02.2015 12:44
15
0
Ослепить может абсолютно любого. Точно также можно говорить и к пешеходам (это не к конкретному случаю), которые прут зачастую в неположенных участках.
На всякий случай нужно перестраховываться. Удостоверившись в безопасности, совершать дальнейшие движения...Печальный случай ildar, 17.02.2015 12:48
20
1
Ослеп - нажимай на тормоз и стой, пока не прозреешь.
radius, 17.02.2015 12:57
0
0
отличный совет. буду пользоваться. благодарю
johnny1980, 17.02.2015 13:17
4
0
Это не совет, а рекомендации из ПДД. Правда не все эту книжечку ассоциируют с правами.
Grim, 17.02.2015 21:50
0
0
Вообще, ПДД рекомендует плавно остановиться, а не нажимать на тормоз. Сзади же влетят.
Stalkerdi, 17.02.2015 12:46
8
3
Похоже, что вы за рулём не ездили никогда, раз говорите "Ну как ты можешь садиться за руль, если тебя "солнце слепит""
Когда слепит солнце, особенно утром или вечером бывает невидно ничего. Гость_2009, 17.02.2015 12:54
1
1
Когда слепит солнце, особенно утром или вечером бывает невидно ничего. И что Вы делаете в таких случаях? КАв, 17.02.2015 12:57
6
3
Шпарит тарку в пол. Из его сообщения понятно же.
КАв, 17.02.2015 12:58
6
2
А ты просто никогда за рулем не сидел. Ослепило солнце? Хреначь вслепую!
Гость_2009, 17.02.2015 13:01
0
3
Может быть человек натренирован.
Ездит давно с закрытыми глазами. johnny1980, 17.02.2015 15:28
1
1
Это пассажир.
Prohozhij, 17.02.2015 13:03
1
1
Вместе с тем, ослепление - имхо, отмаз.
В 11:30 Солнце уже не низко, да и, активное поле зрения вполне себе прикрыто эстакадой и ТЦ https://maps.yandex.ru/-/CVGaQ6lr , хватануть Солнца в глаза - надо постараться. Как понимаю, Солнце в 11:30 где-то в районе 2-го справа столба на эстаеаде, который почти над 5.19.1. Смотреть так высоко незачем от слова совсем. Awayka, 17.02.2015 13:13
6
0
Не знаю, что там в 11-30 и куда солнце там светит, но в 10-10 там действительно солнце слепит, плюс мокрая дорога очень хорошо отражает солнце. Козырек не помогает, очень яркое солнце (такое бывает как раз в феврале-марте и сентябре-октябре).
Не оправдываю водителя (он должен быть внимателен на любом пеш. переходе, тут он еще и светофор не рассматривал, наверно), констатирую факт. + как бы вы не были уверены в разрешающем сигнале, надо всегда убеждаться в безопасности (что на водительском месте, что на месте пешеходов) Kastron, 17.02.2015 14:18
4
1
Водитель же на дороге был не один. Там всегда очень много машин. Видно же, что все останавливаются, куда он-то смотрел? Дорога прямая, всё и всех видно. Тем более нужно быть внимательнее, если солнце слепит.
ValerG781, 17.02.2015 13:10
16
3
Господа, сбитые ЛЮДИ, причём трое человек, на ПЕШЕХОДНОМ переходе при ЗЕЛЁНОМ сигнале светофора - о чём здесь обсуждать, какую ещё выискивать "обоюдную" вину или латентные суицидальные наклоннности у взрослых людей??! Имейте совесть и радуйтесь, если сами и ваши близкие не попадали в такие ситуации, случиться такое может с каждым, никто от этого не застрахован. А рассуждать на примерах неизвестных покалеченных людей, да ещё и в чём-то там их "обвинять" - глупо и кощунственно.
Водитель управляет источником повышенной опасности, он, прежде всего, несет риск жизням и здоровью себе и окружающим, и это соответственно налагает на него дополнительные обязательства. К сожалению, большинство нынче садятся за руль и ездят без должной концентрации, внимания и этой самой хотя бы внутренней ответственности и готовности к тому, что в любой момент может произойти на дороге или с самим же водителем что-то экстраординарное. Отсюда такие сколь нелепые, столь и тяжелые инциденты. Prohozhij, 17.02.2015 15:59
1
0
Вод для того, чтобы не рассуждать о том, что
случиться такое может с каждым и надо смотреть по сторонам и анализировать ситуацию всегда, находясь вне капитального строения. Есть исключительно редкие случаи, когда пешеход не может ничего сделать, как здесь например https://www.youtube.com/watch?v=VrXClDMEBOM но когда пешеход может избежать пересечения траекторий, мантра "со всеми может случиться" - глупость. Это не случайность, а закономерность, пешеход, не смотрящий по сторонам, рано или поздно найдет "своего" летчика. Случаен лишь момент этой встречи. PolM, 17.02.2015 15:42
2
1
ValerG781
Сразу видно, что ты не водитель. Всякое бывает на дороге... Жаль всех участников инцидента. Garry2013, 17.02.2015 17:00
0
1
Скорее всего было грязным лобовое стекло+солнце, конечно виновато
Stalkerdi, 17.02.2015 12:54
13
0
У Меня был такой случай:
Еду по дороге, всё хорошо. Поворачиваю направо и тут солнце . Невидно ничего абсолютно + ослепило. Чисто автоматически я начал притормаживать и когда скорость была уже почти нулевая увидел перед машиной человека. Не притормозив, я бы его сбил, сам того не видя. Поэтому, правила правилами, а смотреть по сторонам надо всегда. Этому ещё в детском садике учат. Здоровья потерпевшим. zorg7978, 17.02.2015 14:07
6
0
Очень похожая ситуация у меня в том году была. Тоже солнце ослепило и я стал притормаживать, потому как впереди видно стало хренова, да и глаза заслезились. а через несколько метров дама переходила дорогу в неположенном месте. Если бы я не сбавил скорость то скорее всего посадил бы её на капот. а так успел оттормозится.
Так что с солнцем - это не игрушки. Но в данном случае водила этим ослеплением не отмажется, поскольку сбил людей на пешеходном регулируемом перекрестке. Он априори должен был быть сверхвнимательным, тем более что солнце ослепило. оттормозился бы и все были бы целы. Да и потом там такое место, что солнце внезапно не появляется, оно его всю дорогу слепило. Так что виноват по полной! G0LIAF, 17.02.2015 13:01
4
0
Пару лет назад солдат на служебном авто сбил пешехода на след. переходе - у торгового центра. Тоже утром, тоже из-за солнца. Прост улица как раз на восток идет и солнце аккурат в лобовое светит - порой действительно создает проблемы.
Еще к слову - на этом переходе люди часто на красный бегают - спешат на утренние электрички. Я не к тому что трое сбитых на красный бежали, просто факт озвучил. Т.е., даже проезжая на свой зеленый, можно, благодаря восходящему солнышку, стукнуть того кто старается не опоздать на работу. Имейте в виду. хеruch, 17.02.2015 13:38
5
0
люди часто на красный бегают - спешат на утренние электрички На красный для пешеходов их сбивают намного реже, ибо в том случае пешеходы очень внимательно смотрят по сторонам. Кстати, сегодня в это время был перерыв в движении электричек, так что вряд ли они бежали на платформу. ValerG781, 17.02.2015 13:23
6
2
Поскольку комментариев здесь будет много и немало из них, к сожалению, не по делу, хотелось бы предложить, прежде чем писать всякую ерунду и выворачивать очевидную ситуацию наизнанку, ответить хотя бы для себя на два простых вопроса:
1. С чего вы решили, что взрослые люди 40, 57, 62 лет давно наплевали на своё здоровье и переходят дорогу, не глядя по сторонам?! 2. Как объяснить, что в этом месте, где за 10-15 минут в одну сторону проезжает сотня машин, "ослепило" только одного?! Облаков сегодня нет, и солнце светит равномерно. Prohozhij, 17.02.2015 13:33
1
5
1 Посмотреть по сторонам - мало, надо еще сделать выводы. Если двигающейся машины нет, сбить она не может. Стало быть, то, что машина сбила, неминуемо означает, что три человека вышли на ее полосу, не убедившись в безопасности (я не про ПДД, которые того и не требуют, я про здравый смысл).
2. Ослепить могло и не одного, ослепляет в разной степени, некоторые ослепленные могли проскочить на зеленый. В сущности, какая разница, ослеплен или не ослеплен? Ответственность-то одна и та же. roob, 17.02.2015 13:42
1
0
Если вы переходитерегулируемый ПП на зеленый и видите метров за 100 приближающуюся машину. Как вы поступите:
1, Будете ждать пока машина подъедет к стоп-линии и остановится, пропуская вас. При этом есть шанс что ваш зеленый свет погаснет. 2, Приступите к переходу ПЧ, полагая что водитель трезвый, адекватный и следит за дорожной ситуацией. Prohozhij, 17.02.2015 13:57
2
2
3а. скорость машины меньше 120 км/час - я за 3 секунды пересеку полосу ее движения, она за это время проедет эти 100 метров.
3б. Скорость машины больше 120 км/час - я подожду, предпочитаю потерять цикл светофора, чем быть размазанным. Соответственно, цифры могут быть иными, машина в 50 метрах и 60 км/час и т.д., также понятно, что все на глаз, поэтому запас, как правило, больше. Кроме того, в 99 % случаев за первые 10 из 20 пешеходных секунд у светофора во всех полосах уже кто-то остановится, а посему потерять цикл - почти невозможно. Если при этом кто-то едет по встречке, то его лучше пропустить. От ездуна по встречке ожидать остановки у светофора - весьма самонадеянно. хеruch, 17.02.2015 14:07
6
0
Не у всех встроен магнитно-волновой радар в голову, чтобы на расстоянии 100 метров определить скорость приближающегося к тебе авто.
Пожилые люди и дети не могут адекватно оценивать обстановку ввиду физиологических причин, и нет такого закона, который запрещает им выходить на улицу из-за этого. А ответственность несет именно тот, кто способен нанести их здоровью вред. Prohozhij, 17.02.2015 14:30
1
0
А ответственность несет именно тот, кто способен нанести их здоровью вред. И как эта ответственность улучшает здоровье сбитых? Пожилые люди и дети не могут адекватно оценивать обстановку ввиду физиологических причин, Поэтому пожилым людям разумно делать больший допуск, а детей, не обученных безопасному поведению на дорогах, должны находиться под контролем взрослых. Это, повторюсь, мое мнение о разумных действиях людей, которые хотят остаться целыми. Если задача пешехода - привлечь водителя к ответственности (кстати, 14.1 не обязывает пропускать пешехода, вышедшего на ПЧ с этой целью :)), то можно и не смотреть по сторонам. Можно еще и коктейлем Молотова обвязаться. хеruch, 17.02.2015 15:32
0
0
должны А слепых, для которых государство должно, но не может обеспечить всем необходимым, типа поводырей и тп, кроме пикалки на светофоре, по такой логике вообще должно сразу умерщвлять. Prohozhij, 17.02.2015 15:37
0
1
Все трое были слепыми? Или Вы предлагаете не смотреть по сторонам из солидарности со слепыми? Им-то чем будет лучше, если меня фура собьет, например?
roob, 17.02.2015 14:11
3
0
цифры в моем сообщении условны, не надо к ним привязываться и строить какие-то расчеты. Ситуация же понятна?
Пешеход вправе рассчитывать на адекватность сидящего за рулем. Для этого есть медкомиссии, экзамены, службы специальные. В противном случае для чего все это? Prohozhij, 17.02.2015 14:20
0
3
Разумеется, выбор - остаться целым или на что-то там рассчитывать - личное дело каждого.
Ribin, 17.02.2015 15:30
2
1
В праве рассчитывать?
И ещё на то, что с водитем ничего не случится. Например обморок или сердечный приступ. Тогда машину перед переходом обязательно остановит автопилот. А как же иначе, у него же млин ответственность! Он должен . Либо сам, либо автопилот. Pawka, 17.02.2015 14:16
0
0
Конечно пойду! Успеть перейти дорогу важнее, чем гипотетически быть сбитым на смерть. Это ж где то там, далеко и в теории, а с нами то такого не случится, да?
Gazerol, 17.02.2015 20:07
1
2
угомонитесь!!! вы молодой человек явно только из-за парты ...
я никого не защищаю, но ослепить реально могло любого человека.. Меня сегодня так же ослепило при съезде с нового моста в сторону 9-ого района. Ribin, 17.02.2015 13:24
9
6
Бесполезно объяснять людям, кто не ездит за рулём. Как это бывает когда внезапно солнце.
Что резкое торможение в этом случае приводит к аварии когда в зад прилетает машина. Также бесполезно наверное объяснять пешеходам что если он идёт как лошадь в шорах с натянутым на голову капюшоном , то такой случай вероятен. Вот пешеходы и пишут водитель должен, должен, должен... По ситуации, да водитель виновен. Но здоровья это не прибавит. Гость_2009, 17.02.2015 13:29
6
0
Причем тут эта позиция. Все написанное верно для нерегулируемых переходов, правда и перед ними нужно если слепит плавно сбрасывать скорость до 0.
Человек (местный житель, который отлично знает что тут светофор) поехал на красный. Vermut, 17.02.2015 14:27
0
1
насколько плавно?
пока оттормаживается (плавно) может и на пешеходник выехать успеть Гость_2009, 17.02.2015 15:01
0
1
насколько плавно? Плавно, просто торможение начинается в таких местах с 60км/ч. Prohozhij, 17.02.2015 17:51
1
0
Не, ослепление тут, конечно, даже как смягчающее не работает. Вплоть до ослепления, не зная сигнала светофора, водитель должен был быть готов остановиться перед ним, плавно (не экстренно) затормозив. Стало быть, выполняя требование ПДД после ослепления, он также плавно и остановится не дальше светофора.
Единственное исключение, когда до ослепления еще горел зеленый, но тогда либо водитель ослепленным ехал слишком долго, или пешеходы пошли на желтый. Ribin, 17.02.2015 15:41
0
0
Да сбросить должен. И всё же не из-за поворота выехал ...и солнце!
Я к тому, что переходя на зелёный всё равно надо смотреть на машины. Он скорость не сбросил(наверное), но и не болиде формулы 1 прилетел. Чтобы не видеть, что машина не притормаживает. roob, 17.02.2015 13:37
8
0
Водить ведь машину тоже не всем дано. Это сейчас такой стереотип в обществе, что водить должен каждый. Ошибочный имхо.
Но уж если человек получил ВУ и ездит - будь добр думать за себя и "за того парня". И нести ответственность в случае чего. И детские отговорки про солнце родителям рассказывай. А не дяденьке милиционеру. ValerG781, 17.02.2015 22:01
2
0
Полностью поддерживаю!
Мимоход, 17.02.2015 14:22
9
2
Скажите пожалуйста, куда смотрел этот водитель до момента, как его "внезапно" ослепило солнце? Видимо в пол или по сторонам.
Pawka, 18.02.2015 08:58
0
1
Бесполезно объяснять тем, кто ничего не может и не хочет понимать...
Ribin, 17.02.2015 13:28
3
0
Вообще , конечно , ситуация наотвратительнейшая..
roob, 17.02.2015 13:34
1
0
Капец какой. Только на Инфопортале сообщения о сбитых людях на пешеходных переходах по несколько раз в неделю появляются. Какая же в реальности статистика по наездам на пешеходов?
Ответственность за это кстати надо поднимать. Нынешний штраф от 2,5 до 5 либо лишение 1-1,5 года курам на смех. Какой вообще штраф может быть за наезд на человека в зоне пешеходного перехода, тем более если еще и вред здоровью будет... Prohozhij, 17.02.2015 13:39
0
0
Какой вообще штраф может быть за наезд на человека Так для штрафа наезд не обязателен.roob, 17.02.2015 13:43
0
0
есть штраф за непропуск пешехода (вроде 1500 сейчас), а есть ответственность именно за наезд на пешехода, то о чем написал я. Это разные статьи коап.
хеruch, 17.02.2015 13:44
4
0
По-хорошему, в правилах надо прописать и для пешеходов даже на свой зеленый очень внимательно следить за ситуацией и в случае, если недоумок летит на запрещающий для себя сигнал на законных основаниях расстреливать его корыто булыжниками.
Вот тогда и пешики будут целы и довольны, и водилу не посадят, а накажут лишь рублем. В обратку тоже: если тупарь прет не по переходу, но вблизи оного или на свой красный, водителю разрешено остановиться и об...ть нарушителя. roob, 17.02.2015 13:47
0
0
что сделать с нарушителем? Какое-то новое слово для меня.
хеruch, 17.02.2015 13:48
0
0
подставляй что хочешь)
Prohozhij, 17.02.2015 14:01
0
0
Взыскать штраф 500 рублей по соответствующей статье КоАП.
Всего-то надо убрать слово "нерегулируемому" из п.4.5 ПДД. fxz, 17.02.2015 14:50
0
0
объехать
Мимоход, 17.02.2015 14:23
1
0
Пешеходы читают правила?
koyote, 18.02.2015 09:14
0
0
Самая большая проблема - что должны, но нет, всем же насрать ..
Мытарь, 17.02.2015 14:43
4
1
Непростительная оплошность для местного водителя, прекрасно знающего о наличии здесь пешеходного перехода и о потоке пешеходов на нем.
fxz, 17.02.2015 14:51
1
0
Вчера двое на железной дороге сегодня трое на автомобильной дороге что будет завтра?
tahorg, 17.02.2015 22:18
7
1
Четверых пароходом переедет. На Школьном озере )
STER1, 17.02.2015 15:29
0
2
Не нужно принимать объяснение водителя на веру по поводу ослепления.
На этом светофоре пешеходы, как правило, не дают водителю закончить маневр - проезд пешеходного перехода, и выбегают на зебру под колеса автомобиля, как только для них загорится зеленый. Ribin, 17.02.2015 15:36
0
0
Его объясниние не снижает ответственность.
А если сравнить сколько людей бегут на красных и едут на красный, то тут не в пользу пешеходов. А сколько людей было в тот момент на переходе? Кто-нибудь вообще видел эту ситуацию? хеruch, 17.02.2015 15:52
6
0
закончить маневр - проезд пешеходного перехода Все это оправдания, придуманные теми, кто жмет тапку в пол при виде мигающего зеленого, а не плавно притормаживает. Кроме того, между красным для водителя и зеленым для пешеходов есть еще секундная пауза. Так что "маневр" завершался на красный, а не на условно разрешенный для этого желтый. Да и где проезд пешеходного пешехода маневром называют? Это вообще не маневр. Prohozhij, 17.02.2015 17:18
0
0
На этом светофоре пешеходы, как правило, не дают водителю закончить При всей глупости таких действий, 1. Наши "замечательные" ПДД этого и не требуют. 2. Не на перекресте это не проблема. 3. Для того, чтобы не успеть закончить проезд перехода до зеленого пешеходам, водитель должен грубо нарушить ПДД. У светофора есть мигающий зеленый, поэтому, строго говоря, ситуация применимости 6.14 невозможна. Правоприменительная практика - дело другое. Поэтому у водителя гарантировано 2 секунды на проезд перехода. НЕ успеть проехать можно, только если выехать, в нарушение правил, на переход, когда за ним образовался затор, который вынудит остановиться на переходе (лень номер пункта смотреть). PolM, 17.02.2015 15:54
2
0
Как видно из событий последних месяцев, переходы и светофоры не панацея от ДТП с пострадавшими пешеходами. Так что только подземные переходы могут исправить ситуацию. А так и трафик загублен, и люди искалечены. А виноват Кантонович, конечно.))
Prohozhij, 17.02.2015 16:04
1
1
Так что только подземные переходы могут исправить ситуацию. Привычка пешеходов смотреть по сторонам спасет ситуацию намного эффективнее. С внеуличным переходом легко можно поломать кости, поскользнувшись - этого как раз можно избежать с намного меньшей надежностью, чем наезда на наземном переходе. Хотя бы из-за той же расслабленности. PolM, 17.02.2015 16:09
2
0
С внеуличным переходом легко можно поломать кости, поскользнувшись Жизнь вообще штука опасная. Еще никто не избегал смерти в результате. С такой постановкой вопроса лучше всего люди будут чувствовать себя в смирительных рубашках, привязанных к кроватям. Впрочем тоже есть шанс захлебнуться рвотными массами, например. ) roob, 17.02.2015 16:38
1
0
Видимо нужны механические барьеры. Как на переездах.
Alcosoft, 17.02.2015 16:00
2
0
Когда меня - еще в советские времена, инструктор учил водить, не было дня, чтобы он не упомянул про очки, которые должны быть в машине ВСЕГДА. Так вдолбил мне это в голову, что ... очки у меня в машине всегда. Что интересно, вчера был солнечный день, сегодня... Я в потоке смотрю по сторонам и никого не вижу в очках. А солнце слепит - мало не покажется!
И ползет Звенигородка, при малой загруженности - еле-еле. unclegluk, 18.02.2015 15:14
0
0
Попробуйте очки с поляризованными стеклами.
Zzarazza, 17.02.2015 18:00
2
0
Тут уже писали про количество несбитых пешеходов? На этом переходе и без электрички всегда группа гораздо больше трёх собирается в обе стороны. Ланос походу в толпу приехал, будь габариты побольше - и четыре-пять собрать мог...
elf59, 17.02.2015 18:44
1
0
Не уже ли трудно уяснить, не вижу не еду!!! Хоть солнце, хоть туман, хоть дождь.
STER1, 19.02.2015 11:19
1
3
Граждане,
все Ваши комментарии однозначно устанавливают вину только водителя. С этим нельзя согласиться. Я считаю, что основная вина лежит на организаторах дорожного движения, в том числе руководителе Зел. АО. Каждый водитель или пешеход имеют право безопасно для себя либо перейти дорогу на пешеходном переходе, либо проехать его. Безопасность проезда перекрестка или пешеходного перехода не должна зависеть от человеческого фактора - от действий участников дорожного движения (водителей или пешеходов) – в этом суть требований безопасности на любом производстве с советских времен до наших дней. Постоянные несчастные случаи (ДТП) в Зеленограде на пешеходных переходах свидетельствуют, что руководители города и ГИБДД далеко не всё предприняли для оснащения пешеходных переходов техническими средствами для обеспечения безопасности, особенно тех, на которых с незавидной регулярностью происходят наезды на пешеходов. Технические мероприятия, обеспечивающие полную безопасность участников дорожного движения, очень дороги (это подземные и надземные пешеходные переходы, разноуровневые дорожные развязки) и не приносят прибыли бюджету и, даже, не окупаются. Для очистки своей совести, и перекладывая вину на граждан, означенные руководители устанавливают очередность для граждан по реализации ими своих прав при пользовании дорогой и сооружениями на ней. За любое ДТП с участием пешехода ответственность они возлагают на водителя, с этим Вы почему-то согласны - «безответственный беспредел на дороге!». В современном российском обществе при чрезвычайно низкой нравственности граждан, выражающейся во взаимном неуважении друг другу (в данном случае между участниками дорожного движения), никакими наказаниями участников дорожного движения мы не решим проблему безопасности на дорогах. А существуют еще споры между водителями на парковках во дворах, в пробках на дорогах. Перечень подобных ситуаций можно пролить до бесконечности. Как водитель, я на дорогах чаще сталкиваюсь с нарушениями ПДД со стороны пешеходов. Предлагаю руководителям города и ГИБДД ответить на простой вопрос: + СКОЛЬКО ЖЕ ДОЛЖНО ПОГИБНУТЬ ИЛИ ПОКАЛЕЧИТЬСЯ ПЕШЕХОДОВ НА КОНКРЕТНОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, СО СВЕТОФОРОМ ИЛИ БЕЗ НЕГО, ЧТОБЫ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ПОСТРОЙКЕ ПОДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА, НАПРИМЕР, НА НОВОКРЮКОВСКОЙ УЛИЦЕ ВОЗЛЕ КРЮКОВСКОГО УНИВЕРМАГА. Для сведения ValerG781: «инцидент» - это не термин, характеризующий последствие ДТП. В основу термина положен недовыпуск продукции на производственном предприятии в случае выхода из строя оборудования при нарушении сроков планово-предупредительного ремонта. Grumpy, 29.08.2015 21:42
0
0
Если кому интересно..... 28 числа был суд по этому делу.виновника лишили
прав на управление ТС на год и 10 месяцев.Хотелось отдельно сказать Большое Спасибо всем свидетелям ДТП давшим показания. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|