На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
23.04.16 20:48
!!!
Водитель автобуса спровоцировал двойную аварию на Георгиевском проспекте
Последствия ДТП на Георгиевском проспекте. Фото Вадима Филатова из группы «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Один человек пострадал в дорожно-транспортном происшествии с участием автобуса «Мосгортранса».
Инцидент произошел в субботу, 23 апреля, около 11:30 на Георгиевском проспекте напротив торгового центра «Весна» в 16-м микрорайоне (бывший торговый дом «Мосхлеб»). Как сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, 45-летний водитель автобуса ГолАЗ маршрута №400Т, при развороте в сторону улицы Андреевки, не убедился в безопасности маневра и столкнулся с попутным автомобилем Volvo XC-70, который ехал прямо в направлении улицы Каменки.
Вслед за этим в нескольких метрах от автобуса произошла вторая авария. Один из ее участников написал в сообществе автолюбителей Зеленограда «ВКонтакте», что водитель кроссовера Hyundai Tucson, увидев впереди аварию с ГолАЗом, резко затормозил и в него сзади врезался субкомпактвэн Citroen C3 Picasso.
37-летнего водителя Volvo XC-70 с травмой головы и ушибами ног госпитализировали в 3-ю городскую больницу.
Последствия ДТП на Георгиевском проспекте. Фото Вадима Филатова из группы «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Последствия ДТП на Георгиевском проспекте. Фото Вадима Филатова из группы «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Последствия ДТП на Георгиевском проспекте. Фото Вячеслава Тихова из группы «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Последствия ДТП на Георгиевском проспекте. Фото Вячеслава Тихова из группы «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Последствия ДТП на Георгиевском проспекте. Фото Вячеслава Тихова из группы «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Последствия ДТП на Георгиевском проспекте. Фото Вячеслава Тихова из группы «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Что там про "вольво" говорили? Что их машины никогда не попадают в аварии?)
Ден из Зеленограда, 23.04.2016 21:33
10
законы физики не обманешь
Palich, 24.04.2016 14:45
00
Это кто такое утверждал интнресно знать?
johnny1980, 23.04.2016 21:34
10
Новость прям для Прохожего, который с мерседесом недавним свои выкладки приводил. Вот пожалуйста: какие травмы у водителя автобуса и какие у водителя вольво. То же было бы и на Заводской: мерседесовода госпитализировали бы и все.
Хотя сейчас наверное будет спич на тему " нечего было таранить автобус надо было притормозить пропустить".
[quoteДля 99 % ДТП с несколькими активными нужны ошибки (или не оптимальные действия) более чем одного участника. [/quote]
Один водитель автобуса спровоцировал 2 ДТП. 1%?
Palich, 24.04.2016 14:52
20
Неправильно менного рассуждаете. У водителя автобуса в такой аварии и не может быть травм. Он двигался со скоростью максимум 15 км/ч (больше при развороте на 180 не разогнаться. Его масса тон десять. Он даже не почувствовал удара. Другое дело легковушка. Но вот вопрос. Травмы ног на этой вольве возможны при лобовом ударе. Очень близко к правому колену водителя приборка расположена. Но при ударе по касательной в правый борт ноги водителя при всем желании пострадать не могут. Единственное исключение это не пристегнутый ремень. Тогда и травма головы объяснима (это то при наличии шторок и системы преднатяга ремней) . Сам себе злобный Буратино.
Prohozhij, 24.04.2016 15:36
61
нечего было таранить автобус надо было притормозить пропустить
При возможности - об этом в книжке написано, ПДД называется.
Ну а так - вольному воля, кто хочет таранить автобус, иея возможность не таранить - вперед и с песней. Кому не хватит автобуса - КАМАЗы с гравием ездят для полноты ощущений.
johnny1980, 24.04.2016 18:07
00
Т.е. водитель вольво имел возможность не таранить автобус?
Prohozhij, 25.04.2016 11:47
21
Как правило, автобусы очень неповоротливы, с большой вероятностью водитель Вольво видел собирающийся/начинающий разворачиваться автобус секунд 5. Я, например, по умолчанию предполагаю, что водитель, совершающий маневр, меня не видит, стало быть, пока не увижу (хотя бы) признаков обратного, ищу пути спасения. Тут с большой вероятность достаточно было вовремя посигналить (сначала надавив на тормоз).
Возможно, конечно, что автобус начал забирать влево, когда Вольво уже была рядом, но положение автобуса говорит о том, что разворот в момент удара бы уже начат.
johnny1980, 25.04.2016 14:10
20
Вот что говорит утренний Прохожий.
Тут с большой вероятность достаточно было вовремя посигналить (сначала надавив на тормоз).
А вот что говорит вечерний Прохожий:
При возможности - об этом в книжке написано, ПДД называется.
Так что же нужно было сделать - посигналить или убедиться в безопасности выполняемого маневра по ПДД?
P.S. Вы определенно не видели всех городских автобусов. Поверьте - они могут весьма шустро выполнить маневр. Например, на М10 медленных автобусов не бывает, иначе они сорвут все графики. Я и фуры тупыми считал, пока на 130 км/ч меня не обогнал товарищ как стоячего.
Prohozhij, 25.04.2016 14:51
00
Так что же нужно было сделать - посигналить или убедиться в безопасности выполняемого маневра по ПДД?
Кому сделать?
Водителю автобуса - надо было убедиться в безопасности маневра, но у бегемота, как известно, плохое зрение, однако при его размерах это не его проблемы. Мосгортранс, конечно, попал на ремонт Вольво (за вычетом ОСАГО), с водителя Мосгортранс, вероятно поимеет все, включая подорожавшее ОСАГО (хотя как там с юр. лицами - не знаю).
Водителю Вольво для собственной безопасности полезно было сбросить скорость, как только увидел автобус, потом уже по ПДД тормозить (согласно 10.1, вплоть до остановки) и сигналить (19.10), как только автобус начал маневр.
Вообще, я как-то уже писАл, насмотревшись на ДТП с разворачивающимися от правой кромки, что впору сигналить, приближаясь к ТС с левым поворотником у правой обочины. На форуме два ДТП было как под копирку только на моей памяти,// с разными скоростями, и в разных местах//.
Без видео все гадание на кофейной гуще, конечно, но автобус же углом ударил, он градусов на 30 уже повернул, к моменту удара, судя по вмятине на Вольво, то есть какое-то время у Вольво было.
aaa007, 23.04.2016 22:10
71
Наблюдается тенденция резкого выезда с остановок, такое впечатление, что не смотрят, когда выезжают. Одно дело,когда вид ишь заранее и есть возможность пропустить а иногда и подрезают водители автобусов.
Tim_t, 23.04.2016 22:40
51
Резкого выезда это как? С пробуксовкой колес?
zZzelA0, 24.04.2016 07:56
51
т.е не убеждаясь в безопасности маневра, не стоит быть настырным, мол мо1 право и выруливать на полосу когда можно подождать когда проедет машина за которой нет потока и поехать в след за ней.
согласен с ааа007 тоже заметил данную тенденцию
Spaer, 24.04.2016 20:46
11
Когда перед тобой, без левого поворотника от остановки резко вырулит автобус, сразу поймешь.
tahorg, 25.04.2016 10:10
21
Вот что-то ни разу передо мной автобус РЕЗКО не выезжал.
Учитесь ездить, товарищи. Соблюдайте дистанцию и не гоняйте быстрее, чем позволяют вам ваши водительские навыки.
И все прекрасно будете видеть наперед.
TheAGENT, 23.04.2016 22:41
105
Я бы сказал не иногда, а довольно часто вижу, как автобусы режут при выезде с остановок. Причем очень часто вообще без причины, на полупустой дороге. Видимо не знают, что должны начинать движение только после того, как убедятся что никому не создадут помех. А еще часто вижу что эти идиоты стоят на остановке с включенным левым поворотником и сажают людей. А ты блин как порядошный, стоишь и пропускаешь его. Вот после этого желание пропускать отъезжающих от остановок напрочь пропадает. Да и отъезжают они иногда вообще без поворотника, сам видел.
ultrafx, 24.04.2016 00:37
84
Достаточно соблюдать скоростной режим и никак неожиданностей "внезапно" возникать не будет.
Вас почитать, так автобусы в мгновение оказываются в вашей полосе и жмут на тормоз.
SOV, 25.04.2016 09:06
13
Вы пешеход?
Во-первых нет в ПДД каких-либо требований к снижению скорости при проезде мимо остановки общественного транспорта.
Во вторых - посчитайте. Если даже ехать 40 км/ч, то длина автобуса ( около 10 метров) проходится примерно за секунду. За эту же секунду автобус вылезет из кармана метра на полтора, т.е. половина полосы, причем по диагонали. Был водитель за пару метров до автобуса. Автобус без заблаговременного включения поворотника начинает выезжать. 0.5 секунды - среднее время реакции водителя, только после этого он со своих весьма культурных 40 км/ч начнет оттормаживаться. Прикиньте, кто куда приедет?
Tim_t, 24.04.2016 12:45
102
Это видимо вы не знаете, что ОБЯЗАНЫ пропустить автобус или троллейбус отъезжающий от остановки. Т.е не создавать помех движению данных транспортных средств, а не жать на педаль газа пытаясь проскочить. Уже 1000 раз судьи разъясняли, что водитель автобуса или троллейбуса должен пропускать те трескотней средства, которые находятся в зоне его габаритов, а водители других транспортных средств находящиеся позади автобуса или троллейбуса ОБЯЗАНЫ снизить скорость и пропустить автобус или троллейбус, а при необходимости ПОЛНОСТЬЮ остановиться.
Единственное "но" - это то, что водители автобусов при начале манёвра от остановки не включают поворотники - вот тут реально их косяк, когда приходится угадывать их манёвры.
Palich, 24.04.2016 15:14
31
Все это правильно, но ПДД так же обязывают водителя начиная движени убедиться в безопасности своего маневра. Отъезжая от остановками с криком "мне обязаны уступить" можно и на тот свет уехать. Мы все видили, как самосвал с щебнем разрывает автобус пополам.
Tim_t, 24.04.2016 18:12
41
Я с вами согласен, что впадать в крайности пользуясь несовершенством закона - удел глупых и слабо развитых людей.
Однако люди стараются сразу пропустить скорую, в которой порой даже фельдшера нет, хотя правила использования спец сигнала жёстко обязывают водителя спец.транспорта убедиться, что другие участники дорожного движения имеют возможность ему предоставить преимущество в движении. И получается жизнь 1 человека люди стараются уважать, а жизни 80-90 пассажиров автобуса - нет.
Я довольно часто вижу когда езжу на своём новом крузаке, как ряд водителей видя, как автобус уже полностью тронулся от остановки, не сбрасывают скорость, что бы пропустить его, а на оборот давят на газ и сигналят.
Доказательство моим словам - в соседней теме, где водитель Мерседеса даже пошёл на таран бордюрного камня, лижбы опередить автобус.
Думаю и в данном случае водитель вольво давил на газ до последнего, только бы успеть проскочить.
Лично меня не унизит притормозить и дать автобусу проехать, проехав 50-100м, я все равно его обгоню или он сам уйдёт на очередную остановку.
Prohozhij, 24.04.2016 16:09
20
что водители автобусов при начале манёвра от остановки не включают поворотники
Более того, поворотник сначалом движения вообще никак не коррелирует. НЕкоторые не включают, некоторые подъезжают с включенным левым поворотником. Надежный поворотник - это переднее левое колесо автобуса. Если оно повернуто и крутится - автобус начинает отъезжать, если только крутится - начинает двигаться вдоль остановки.
dima123124, 24.04.2016 22:53
21
да ни фига !
Автобусники мигают при выезде с остановки, если не торопишься - останавливаешься и пропускаешь его, если спешишь - дальним длинным посветишь - он пропустит.
Почти все на дороге - нормальные люди !
_divert_, 23.04.2016 23:42
65
не поделить дорогу с автобусом. это же совсем без прогностического мышления надо мозги иметь. (это я культурно выразился). видел эту аварию, сильно хорошо сложились звезды, что никто не погиб.
laster, 24.04.2016 00:13
25
при виде автобуса на горизонте вы тут же сбрасываете скорость до 5км/ч, чтоб успеть затормозить если он вдруг совершит маневр с закрытыми глазами. отличное прогностическое мышление, так держать.
бабалерина, 24.04.2016 08:41
72
Да, меня инструктор именно так учил - молиться на автобус, чтобы его пассажирам было хорошо, и никому из них не пришло в голову купить автомобиль и встать со мной в пробку усугуБлять ситуацию.
Серёга , 24.04.2016 00:37
00
и снова 400-ый.....
zZzelA0, 24.04.2016 08:04
00
судя по ситуации, месту удара можно однозначно со 100% вероятность сказать что, автобусник не увидел в зеркале хц70 аотому что он был не в зеркале а рядом с левым плечём за окном, а этому очкарику автобусники перефериобзор переферического зрения закрыли ОЧКИ. и без задней мысли находу не тормозя стал совершать маневр разворота впоров в бочину хц70.
вот тот случай когда очки за рулём сыграли злую шутку, водите дольше в темных очках очкарики.
Prohozhij, 24.04.2016 16:06
30
, водите дольше в темных очках очкарики.
Плохому танцору только яйца мешают, а некоторым водителям и стойки, и очки, и обама с путиным.
roob, 24.04.2016 10:16
40
яйцеголовый в очках на первой фотке доставляет)
tahorg, 27.04.2016 10:10
00
Это минирэмбо )
Профессиональный пессимист, 25.04.2016 00:11
11
Скорейшего выздоровления водителю Volvo, а также благодарность судьбе, за то, что подбитый Volvo не собрал никого на встречке.
Андр976, 25.04.2016 09:38
00
А может быть вольва шла за автобусом и неглядя на левый поворотник, а автобус имеет право разворачиваться из второго ряда, пошел на обгон и водитель автобуса не видел вольву, а когда увидел вольва влезла под него, суддя по повреждениям на высокой скорсти.
Koza, 25.04.2016 10:09
20
Постоянно там разворачиваемся. Да автобусы периодически косячат... но и на легковушках на этом участке частенько стараются побольше выжать.
В первой аварии конечно автобус виноват.. но вот во второй... Одному дистанцию соблюдать надо, другому клювом по сторонам не щелкать. А то ишь, хлеба не надо - зрелищ подавай.