|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.01.15 17:15
!!! Зампрефекта признал справедливыми претензии к уборке снега во дворах
Зеленоградские коммунальщики справились с последствиями трехдневного снегопада в части уборки автодорог, но не отработали должным образом дворовые территории.
С такой оценкой выступил заместитель префекта Зеленограда по вопросам ЖКХ Владимир Кирюхин. Комментарий чиновника опубликован в четверг, 15 января, на сайте городской администрации. По словам Кирюхина, за дни разгула стихии в префектуру не поступило ни одной претензии от перевозчиков и частных автовладельцев по качеству содержания магистралей. Вместе с тем, жители вполне справедливо жаловались на сложную ситуацию во дворах, признал чиновник. Зампрефекта отметил, что основные усилия коммунальщиков были направлены на уборку тротуаров, подходов к магазинам и магистралям, однако эта работа осложнялась по нескольким причинам. В частности, после ввода новых законов о миграции укомплектованность дворниками по сравнению с прошлым годом снизилась и составила 65% от нормы. Кроме того, уборку дворов сильно затрудняют парковочные места, которых за последние два года стало на 15 тысяч больше. «Несколько лет назад обычной была картина, когда автолюбитель вечером в воскресенье сам выходил с лопатой к своему автомобилю и расчищал снег вокруг, чтобы утром в понедельник беспрепятственно выехать. Сейчас — нет: люди привыкли к тому, что все убирается как бы ”само собой”, и в сильный снегопад недостача дворников оказалась проблемой», — приводит слова Кирюхина сайт префектуры. В тех районах, где ситуация была особенно напряженной, чиновники предпринимали экстренные меры. Так, в новой части города был организован массовый внеплановый выход работников ЖКХ на уборку. В полном составе на улицах также трудились сотрудники районной управляющей компании «Жилищник», а помогали им работники управы и активисты движения «Молодая Гвардия Единой России», рассказал заместитель префекта. Владимир Кирюхин добавил, что после завершения расчистки дворов коммунальщикам следует быть готовыми к новым капризам природы. Напомним, острую проблему с уборкой дворовых территорий, возникшую осенью 2014 года, зеленоградские чиновники также объясняли реформой системы ЖКХ и нехваткой дворников. На правах рекламы
Просмотрено 9266 раз(а)
Теги: префектура, ЖКХ, дворники, Жилищник Комментарии (89) хеruch, 15.01.2015 17:27
13
2
Вернее, барин признал справедливым претензии холопов.
а помогали им работники управы и активисты движения «Молодая Гвардия Единой России», рассказал заместитель префекта. Вот тут не сдержался - блеванул zel_zhitel, 15.01.2015 18:22
8
1
Кто-нибудь видел младогвардейцев с лопатами, кроме как в сознании чиновников от ЕдРа и на отфотошопленных фотках из серии "субботник МГ"?
ministr, 15.01.2015 18:36
2
0
Видел дедушку, который один очищал пешеходные переходы на ул. Летчика Полагушина.
ляпис, 16.01.2015 02:26
2
0
Забей!Относись к идиотам спокойно.Чем бы дитя не тешилось- лишь бы не руками
PolM, 15.01.2015 17:46
1
0
Сегодня на подъезде висит объявление от Жилищника о наборе двоников. З/п - от 16 тыр. Кто пойдет лопатой махать полдня за такие деньги?
TheAGENT, 15.01.2015 18:08
3
9
Таджики ходили и не жаловались. А наши "бояре" 5 минут лопатой машут и 10 курят - устааали
PolM, 15.01.2015 19:00
1
1
Ну так покажи класс, места вакантные есть.Махай 10 минут, кури пять. На 16 тыр. Посмотрим, сколько ты вычистишь.
РаисаЗаХарна, 15.01.2015 20:56
7
0
Раньше в 90-е наши дворники за квартиры работали бесплатные! (по-моему 10 лет надо было отработать), и хорошо работали, старались, теперь времена другие...грустно всё это(((
roob, 16.01.2015 09:51
0
0
Таджики только реагент горстями разбрасывали. Последние три года по крайней мере.
ляпис, 16.01.2015 02:29
1
0
Это где 16?Я уже 25 видел.Мозги начальству возвращаются постепенно - радует
Sangkau, 16.01.2015 11:20
0
0
вы все врети http://zhil-savelki.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B8/
Мимоход, 16.01.2015 11:35
0
0
Силино от 16 до 25.
Мимоход, 16.01.2015 11:34
1
0
Чиновники рапортуют начальству, что зарплаты дворников начинаются от 26 тыс. и народ якобы не идет на такие сладкие условия.
fevochka, 16.01.2015 12:20
2
0
Пол дня? График работы с 7 до 16. В пятницу с 7 до 15, вроде. В субботу с 7 до 12. Это пол дня? Да еще под руководством тех, кто привык не платить, привык общаться с гостями РФ.
busya182, 15.01.2015 17:47
8
0
незнаю что там "экстренно предприняли", но около 1407-1408-1409 не чистят с начала зимы... не могут нанять дворников - либа вычитайте это из коммуналки, либо убирайте сами...
zorg7978, 16.01.2015 08:39
2
0
Они весну ждут, когжда само растает...
yah0o, 15.01.2015 17:52
2
0
Что они предприняли??? Двор у корп. 458 так и не вычистили. Сегодня наколотили глыбы льда на парковке, и бросили, теперь вообще нет мест! Уроды, слов нет!
Tochilka, 15.01.2015 23:59
2
6
а что мешает выйти и помочь? то что вы "деньги платите" или что ручонки за 5 минут до мозолей собьете и нажимать на кнопочки будет больно?
zorg7978, 16.01.2015 08:41
0
0
Что за детский альтруизм в ваших ответах? Поясните пожалуйста.
Uka, 16.01.2015 13:14
1
0
А когда выходить? В ночную смену? Я с 9 до 18 на работе, + время на дорогу. После работы - семья: магазин-ужин-уроки с ребенком, по дому. Мужа дома нет с 8 утра до 20.30 - работает в Москве. Только ночью "помогать".
Ну или лично Вы будете работать за всех, кого призываете, а они лопатой махать днем) Тогда - нет проблем! Uka, 16.01.2015 13:16
2
0
Ах, да. В период снегопадов муж каждый вечер, по приезде с работы, шел откапывать машину. Я не наблюдала, но думаю, не он один такой. Так что граждане как могли, так и помогали..
zorg7978, 16.01.2015 13:40
2
0
Да не один, я тож откапывал своё авто...
fxz, 15.01.2015 17:56
1
0
Недавно увидел у себя во дворе дворника с лопатой славянской внешности, действительно очень удивился. У нас вроде чистят, но зато перестали оттирать надписи в лифтах и на общих лестницах не убирают. Последствия нового года можно до сих пор наблюдать.
Tochilka, 16.01.2015 00:00
1
10
те кто оттирал, носятся по районам с ломами и лопатами. опять же - кто мешает самому взять и оттереть надписи? то что не вы их рисовали?
Wise Fox, 16.01.2015 03:03
2
1
Их детишки же и рисовали.
zorg7978, 16.01.2015 08:41
0
0
Что за детский альтруизм в ваших ответах? Поясните пожалуйста.
LovelyWife, 16.01.2015 10:10
3
0
По каким таким районам они носятся? Ни одного не видела =) Слушай, диванная армия. Почему ты сидишь тут? Почему надписи не оттираешь, снег не чистишь, полы в подъезде не моешь? А? Прежде, чем других осуждать, сама сделай что-нибудь! Налоги не просто так платятся! Запомни это!
Gopher, 16.01.2015 10:29
0
0
ООооо дааа, детка!
Tochilka, 18.01.2015 19:26
0
2
По тем, за которыми они закреплены. Как не трудно заметить, сижу я тут около полуночи. И поверьте, приходится и чистить, и оттирать, и мыть. Потому что не хватает людей на все.
А советы тут раздавать все горазды :) LovelyWife, 19.01.2015 09:32
2
0
Ну тогда придите, пожалуйста, к корпусу 2016 и очистите нам тротуар. А то прошли 2 дворника вчера и то мимо. =)
diss, 16.01.2015 10:17
1
0
"лопата славянской внешности" :)
Awayka, 15.01.2015 18:09
11
0
Сейчас — нет: люди привыкли к тому, что все убирается как бы ”само собой” Что-то я не все поняла. Разве не за это, в том числе, мы платим коммунальные услуги? fxz, 15.01.2015 18:34
9
0
Кирюхин прямо говорит ты просто выплачиваешь подать, а все остальное это просто великое одолжение. А тут ты ещё и зажрался и ждешь что за эти деньги за тобой кто-то будет убирать. Как-то так.
Melvon, 15.01.2015 21:35
5
0
Ага! а еще люди привыкли как "само собой" деньги испаряются по счету жкх.
Wise Fox, 16.01.2015 03:04
3
2
Неа, только за содержания дома. Посмотрите платежку и увидите за что вы платите.
Awayka, 16.01.2015 12:29
4
1
Если вы посмотрите в платежку, там есть пункт, чуть ли не первый - содержание жил. фонда. Нагуглить перечень работ не сложно, в том числе, пункт:
"Уборка и очистка придомовой территории." В том числе, там есть и сроки, за которые работы должны выполняться, а именно: Подметание свежевыпавшего снега, толщиной слоя до 2-х см. - 2 раза в сутки во время снегопада Сдвигание свежевыпавшего снега при толщине слоя выше 2-х см. - 2 раза в сутки во время снегопада Посыпка территории песком - 2 раза в сутки во время гололеда Очистка территории от уплотненного снега скребком - 1 раз в сутки в дни без снегопада Очистка территории от наледи и льда - в дни оттепели Wise Fox, 16.01.2015 21:08
1
2
Это отмостка и входная группа. А все остальное - дворовая территория.
Wise Fox, 16.01.2015 21:10
1
2
Кстати, какой, нахрен песок? Он под запретом, ливневку забивает. Вы бы еще дореволюционные правила для дворника нагуглили.
zel_zhitel, 15.01.2015 18:11
1
0
Кроме того, уборку дворов сильно затрудняют парковочные места, которых за последние два года стало на 15 тысяч больше. В.К. случайно не ошибся с цифрой? Это с учётом строящихся 23 и 17 мкрн? Или, может, с учётом "Нового Зеленограда"? Gopher, 16.01.2015 15:56
2
0
Gopher, 16.01.2015 16:07
2
0
Хотя, г-ну Кирюхину мешают именно парковочные места=)
ildar, 15.01.2015 18:16
6
5
За что боролись, на то и напоролись. Дворник только тротуар чистит. А когда были узбеки - они весь двор чистили.
Raw, 15.01.2015 19:47
1
3
Твои узбеки все разбежались после первого снегопада
ildar, 15.01.2015 20:01
8
5
Это твои алкаши разбежались, а узбеки много лет чистили исправно.
Raw, 15.01.2015 21:20
5
1
А ты в курсе что они на 1 месте по изнасилованиям в Москве? Твои насильники-нарики здесь никому не нужны, кроме небольшой кучки воров у власти
Tochilka, 16.01.2015 00:02
3
5
всех то ребят-узбеков зачем какашками мазать? они вполне трудолюбивые и исполнительные. насильники-нарики с 6 утра лопатами не машут во дворе.
ildar, 17.01.2015 11:06
1
0
Где ссылка на источник статистики? Иначе это голословное враньё. У нас во дворе работала семья - муж, жена и дочь. Двор был всегда чист зимой, если муж не справлялся - помогали и жена, и дочь, хотя у жены была обязанность убирать подъезды и мусор, а дочь еще была школьницей. А теперь наняли местных алкашей, они и летом не работали толком, а зимой просто дружно свалили.
хеruch, 16.01.2015 00:00
10
0
Я смотрю, пример вашей любимой образцовое демократии - Франции ничему не учит. Все отлично - это переходный период, и через 2-3 года появятся русские дворники, как это было в 90х.
А с нытьем бездельников и сугробами можно смириться, нежели с засильем черной заразы - потенциальных убийц, насильников и вербовщиков ИГИЛ. revizor, 16.01.2015 07:39
0
0
Прям с языка снял +
zorg7978, 16.01.2015 08:45
2
0
Соглашусь, но это произойдет лишь в том случае, если дворникам начнут платить нормальные зарплаты!
Я лично считаю, что чинушам стоить подумать над этим, если им еще есть чем думать. хеruch, 16.01.2015 13:33
0
0
Вчера увидел на подъезде листовку про наем дворников: ЗП 30 000 за полный рабочий день. Это средняя зарплата по округу, еще 2 года назад я меньше получал будучи инженером.
Sangkau, 16.01.2015 13:49
0
0
за два участка может быть. а так http://zhil-savelki.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B8/
хеruch, 16.01.2015 13:54
0
0
19 тр - странно, но это Савелки. в Крюково написано за полставки 16 тыщ, за полный - 30
Uka, 16.01.2015 13:20
1
0
Везет вам - тротуары чистят у Вас! Я вижу только как дороги чистят, а на тротуарах каша по колено, или море. Солью присыпят сверху, и все.
Sangkau, 15.01.2015 19:29
7
0
Малогвардейцы с помощью фотошопа дворы чистили, так же как пожары тушили?
А может сначала зарплату сделаем дворникам нормальную? а не 17 т.р.?а потом будем ныть что в дворники не кто не идет? И почему большинство дворников с лопатами выдайте уже малую снегоуборочную технику. zel_zhitel, 15.01.2015 19:36
1
0
Малогвардейцы с помощью фотошопа дворы чистили, так же как пожары тушили? Ради интереса погуглил. Чистили снег они разово - и то в Подольске: На помощь коммунальщикам пришли сотрудники бюджетных организаций да и просто неравнодушные жители. Трудовой десант коллектива городской стоматологической поликлиники «высадился» на улице Красной, а активисты местной организации «Молодая Гвардия Единой России» - на улице Комсомольской, во дворе дома, где располагается Подольский выставочный зал. Про зеленоградских эМГэ не нашёл. Или нужно было на с(т)раничке Мартыныча искать? Sangkau, 15.01.2015 19:41
2
0
написать что угодно можно. а если и вышли то гденибудь у префектуры или управы, что бы засветится и лелеять надежду стать 3 младшим помощником, 3 заместителя по делам молодежи например.
zel_zhitel, 15.01.2015 19:34
6
0
«Несколько лет назад обычной была картина, когда автолюбитель вечером в воскресенье сам выходил с лопатой к своему автомобилю и расчищал снег вокруг, чтобы утром в понедельник беспрепятственно выехать. Сейчас — нет: люди привыкли к тому, что все убирается как бы ”само собой”, и в сильный снегопад недостача дворников оказалась проблемой», — приводит слова Кирюхина сайт префектуры. Это что, оторванность от жизни или искажённые подчинёнными факты? Обычно так влияет на человека езда за тонированными стёклами солидной служебной иномарки на заднем кожаном диване и/или жизнь в МЖК и прочих элитных резервациях, где недостатка в тихих дворниках нет. Там-то всё своевременно убирают и вылизывают. И парковочные места не засыпают бульдозерным/тракторным отвалом. В прошлом году, вон, песочком аккуратно посыпали. И всё вычищали во дворах вокруг машин. И в этом тоже всё чисто у них - бываю я у своих тамошних знакомых. Я вот лично чищу себе место, чтобы на своей плоскодонке въехать или выехать. И то, что чиновник меня и других автовладельцев с лопатами не видел, ещё не говорит о том, что автовладельцы не чистят свои места. zorg7978, 16.01.2015 08:48
5
1
Соглашусь! Сам выходил и не раз с лопатой вокруг своего авто. Кстати мы с соседом чистили снег вокруг своих авто еще 6-7 лет назад, когда с дворниками проблем не было. Не вижу в этом ничего зазорного полчасика лопатой помахать в свой выходной.
Так что врет чинуша... Palich, 15.01.2015 20:43
10
1
в очередной раз поразился идиотизму, происходящему вокруг. Когда на улице морозец и идет белый и пушистый снежок, по тротуару с щетками, бибикалками и мигалками несется трактор ЖКХ и разбрасывая соль превращает дорожки в серое месиво. Сегодня в глубине 15-ом районе половина дорожек были покрыты водой, под которой был чистый лед. Бабушки с тележками ползали на коленках. Я сам пару раз чуть было шею не свернул. И хоть бы один трактор с реагентом !!! Хрен там! Где логика?
Асфальтоукладочный каток, 19.01.2015 11:17
1
0
Реагенты считаю адским злом, их не нужно разбрасывать ни при каких условиях.
ляпис, 15.01.2015 20:50
7
1
А Кирюхин сам то хоть зад оторвал от кресла и взял лопату в руки?
На дорогах снег чистили чуть чуть,в основном прибивали реагентами.А молодогвардецы дофлэмобятся,люди разные бывают ,и нервные и пьяные.После одного из таких спектаклей кого то из этих мегер найдут с лопатой в заднем проходе, PolM, 16.01.2015 09:36
9
1
Слушайте, если пригородные перевозки убыточны, пусть РЖД отдаст их мне лично на откуп. По крайней мере на ОЖД. Я обязуюсь снизить тарифы на перевозку вдвое, налоги буду платить на 25% больше.
Если Жилищник не справляется с обязанностями, т.к. нет рабочих уборки, прошу префекта отдать вопрос уборки территорий и финансирование мне. Обязуюсь в течение месяца набрать штат рабочих и очистить город от скверны (грязи)! LovelyWife, 16.01.2015 12:00
4
1
Вспоминается мне осенние комментарии, когда не убирали листву. =) А ведь многие были правы,сказав "А зимой снег не будут убирать". =)
LovelyWife, 16.01.2015 12:01
2
1
*ются =)
Gopher, 16.01.2015 16:10
2
0
Какой то злой минусАтор нашелся)))
fevochka, 16.01.2015 12:23
1
0
а вот около нашего дома все расчищено. Числа так 5-6 января на дорожке метров 50-100 находилось 6 человек. Стояли бок о бок и расчищали пешеходную дорожку от снега около часа. Через несколько дней после очередного снегопада мы с детьми маленькими детскими лопатками за 20-25 минут расчистили половину этой дорожки (около детской площадки).
Ден из Зеленограда, 17.01.2015 09:41
1
0
Т.е. 6 здоровых лбов убирают час, а вы с детьми маленькими лопатками можете ту же дорожку полностью за 40-50 минут. Смирнов, ау?
fevochka, 17.01.2015 11:51
1
0
ау! АУ! на самом деле, у нас когда-то дворником работала бабуля-божий одуванчик. Худенькая. Ростом метр в прыжке. Она убирала всю дворовую территрию около нашего корпуса за 2 часа. Я со своими новорожденными порой в 7 выходила гулять (на балкон:) ), а она уже все метет, чистит. И поядок был у нее везде. Все урны убраны, дорожки подметены. Она в подъезде перила протирала чуть ли н каждый день. Понимала, что люди руками берутся. А сейчас...уволилась бабуля и всем нам пришел капец.
Tochilka, 18.01.2015 21:08
0
0
дети, видимо, также как и лбы кололи лед до асфальта? ))))
Stranniza, 16.01.2015 12:46
3
0
По поводу плохой уборки-нехер самим срать. Выставят свои помоечные пакеты у мусоропровода и ждут, когда за них кто-то выбросит. Уроды помоечные.
LovelyWife, 16.01.2015 13:01
3
0
Такие "уроды" есть в каждом подъезде. Например, у меня на этаже. И я даже знаю кто конкретно это делает. Я просто ставлю им их мусор под дверь. Вроде воспитала.
ministr, 19.01.2015 21:37
0
0
А меня и под дверью бесит. Пусть в квартире у себя держат.
LovelyWife, 16.01.2015 13:04
1
0
Только разговор идет про уборку снега..
BorisSOv, 16.01.2015 13:02
6
0
Мне казалось, что нехватка 35% дворников может дать более медленную уборку, но не полное ее отсутствие.
Ходит мнение, что "хозяева" ДЭЗов таким образом протестуют против невозможности набирать и обирать гастарбайтеров. Ден из Зеленограда, 16.01.2015 15:25
1
0
Ахаха, мне ответили, что все убирается вовремя и в ежедневном режиме))))) ВРУНЫ!!!
Уважаемый ---------- В связи с Вашим обращением на сайт префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 26.12.2014 г. № ГК-3142/4 сообщаю следующее. Работы по уборке снега на дворовых территориях корп. 2027 и корп. 2028 выполнены. Уборка дворовых территорий корп. 2027, 2028 производится согласно регламента в ежедневном режиме. Работы по уборке дорожно-тропиночной сети производятся ручным способом с последующей обработкой противогололедным материалом. Соблюдение регламента уборки взято з'правой района Крюково на особый контроль. На основании изложенного Ваше обращение снимается с контроля. Глава управы Д.В. Морозов А. Р. Гарифуллина 499-717-88-64 Не стыдно ВРАТЬ?! По факту всю вашу работу выполнила матушка природа! Убирали они))) За пол месяца нового года я дворников видел единожды! Трактор проезжал после каждого снегопада, это да, но после него все машины за полуметровым барьером находятся. YUshakov, 16.01.2015 16:16
1
0
Аналогичный случай был в соседнем районе (с) :)
C gorod.mos.ru ответили: ************************************ Морозов Д.В. Глава управы района Крюково Работы по уборке от снега территории, указанной в Вашем обращении, выполнены. Соблюдение регламента уборки взято управой района Крюково на контроль. ********************************** Конь не валялся на том снегу :) ZeleBoBo, 16.01.2015 16:24
0
0
аналогично было в прошлом году- фото в ответе прикладывайте. убрали после 3й жалобы
Александр Евдохин, 17.01.2015 04:57
0
0
очистка дорог думаю поприорететней ибо тачка на гололёде не управляема, пешком можно и по тропке пройти.
естественно надо чистить везде. А по поводу трактор завалил- 5 минут махача совковой лопатой и всё. лично я вышел в воскресение и помахал лопаой что-бы в понедельник выехать. и не вижу ничего страшного в этом Ден из Зеленограда, 17.01.2015 09:34
1
1
Конечно ничего страшного. Вот и они так же решили, ничего страшного что денег взяли, но работы не выполнили. А лопату я так понимаю должен за свои купить?
lena_lena, 19.01.2015 14:53
0
0
По тропке говорите? Я вот каждое утро иду на работу мимо Иридиума, естественно, в то время он еще закрыт, обхожу вокруг. Скажу я Вам, что дорожка, которая там имеется, с начала снегопадов не чистилась ВООБЩЕ. Пока снегопад был не сильный, там еще хоть как-то можно было пройти, и то, только потому, что люди своими ножками и протоптали. Как только снега выпало больше - там невозможно пройти. Люди, конечно, протоптали себе другую, поближе к забору, ну да это другая тема для беседы. Большинству сложно лишних 20 метров пройти.
farang, 18.01.2015 07:22
2
0
Такие заявления чиновников: "выходите и чистите сами", только лишний раз подверждают насколько низкий уровень у наших управленцев.
Во-первых, "советы" давно развалились и в новом мире правит разделение труда. Большая часть зеленоградцев работает в Москве (потому что тут власти рабочих мест не создали), перспектива приехать ночью с работы и махать лопатой вместо того, чтобы уделить время семье и бытовым вопросам – как минимум странная. Во-вторых, я много лет наблюдаю как у моего корпуса 1206 дворник махает лопатой, чтобы очистить абсолютно длинную и простую для чистки любым снегоочистителем дорогу. Один дворник с лопатой примерно раз в 10-20 менее производительный, чем дворник с ручным снегоочистителем. Никаких таких иснтрументов я у них ни разу не видел. Отсюда – чудовищно низкая производительность труда. В-третьих, после 16 декабря мир стал другим, наши власти не догоняют, что массовый отъезд иммигрантов в связи с упавшим рублем и новыми жесткими законами это новое цунами. Дефицит рабочих рук просто жесточайший, никаких дворников по 16-25 тысяч они не наберут. УК придется серьезно поднимать ЗП до 35-45 тысяч. Закупать оборудование для повышения производительности. В общем, чуть-чуть поделится своей 100-200% маржой с народом. LovelyWife, 18.01.2015 11:53
1
1
Нужно реально смотреть на вещи. ЗП 35-45 т.р. получают главные бухгалтера в российских организациях.
farang, 19.01.2015 08:21
2
0
В этом, кстати, нет ничего такого. Известный факт, что во многих УК начисляли даже большую (около 50 тыс руб) ЗП дворникам, устраивали туда своих родственников, те получали ЗП и отдавали нелегалам на руги по 15. Так что прямо уж сильно бюджеты перекраивать не придется. Бабушка, которая сидит в метро и нажимает кнопку, если кого-то зажует в эскалатор получает 35. Но главное не это. Если каких-то трудовых ресурсов не хватает, то вполне может быть ситуация, что дворник, электрик и сантехник будет получать сильно больше, чем главбух, директор, юрист и тд. Это просто закон рынка спроса и предложения. Проблемы начались уже давно (http://www.rg.ru/2013/11/14/dvorniki.html) НО как я писал выше, власть до конца не поняла, что мир стал другим и в этом новом мире все юристы, экономисты и бухгалтера, а, извините, говно убирать некому.
farang, 19.01.2015 08:33
1
0
Основная проблема Москвы и Зеленограда в том, что фактически реформы ЖКХ не произошло. Нет никаких независимых УК (как, например, в Самарской области и других). Где жильцы реально могут собраться и поменять свою УК, нанять нормальную. Заставить их купить моторизированные уборщики снега и другое оборудование для дворников. Нанять нормальных людей на работу за нормальную ЗП, но их производительность будет в разы выше этих дворников с палками-копалками. Я знаю случай, когда одна УК в Самарской области жаловалась, что жильцы так их напрягли при смене УК, что те были вынуждены вложиться в дом и отобьют они свои вложения только через 2 года. В Зеленограде это возможно? Нет. Тут у меня был реальный случай, когда УК разговаривала со мной через домофон. И не пустила меня на порог. Это при том, что я для них фактически клиент. Я плачу им за обслуживание дома, а они обязаны реагировать на мои обращения. Пока мы не поймем, что мы собственники и заказчики, а они обслуживают нас. Пока не будем их явно угрожать сменой УК (а не жаловаться в префектуру), то ничего не изменится.
PolM, 19.01.2015 16:16
1
1
Нужно реально смотреть на вещи. ЗП 35-45 т.р. получают главные бухгалтера в российских организациях. И что? У бухгалтеров работа пальцами и чуточку головой. А дворники в зиму пашут как проклятые. От клавиатуры спина не болит! Почему и не платить в декабрь-март двоникам такие же деньги как главбухам? LovelyWife, 20.01.2015 08:20
2
0
Для того, чтобы работать "чуточку головой", необходимо учиться 6 лет в высшем учебном заведении, а дворником может быть любой алкаш. И хорошо, если он отучился хотя бы 8 классов школы. Дворники сейчас уже не те и платить им 35-45 т.р. несправедливо. Пускай сначала за свои 16-25 работать научатся..Но, это - сугубо личное мнение.
farang, 21.01.2015 18:32
1
0
35000 рублей уже не те, это всего 536$. Для примера посмотрите сколько получают водители мусоровозов. Тоже, согласитесь, не самая престижная профессия и туда в очередь люди как-то не выстраиваются, поэтому там ЗП доходят до 50000 руб. Очень много навыков тоже не требуется.
Что касается главного бухгалтера, которому платят 45000 рублей, если он/она действительно хотя бы нормальный специалист, то на hh.ru достаточно много вакансий и все они почему-то за 100 тыс. руб., ну 70 тыс. руб это просто минимум. LovelyWife, 22.01.2015 07:58
0
0
В русской организации? 70-100 т.р.? Не может быть! Такие деньги получают в иностранных компаниях и тут уже не в профессионализме дело. "Ой, всё" (с) =))))))))))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|