|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.07.15 13:35
!!! При новой церкви в Голубом создадут центр для борьбы с абортами
У храма в окрестностях Зеленограда построят Центр социальной помощи матери и ребенку.
Здание центра возведут в деревне Голубое рядом с вновь построенным крестильным Знаменским храмом, Основная задача центра — помочь семьям, оказавшимся перед трудным выбором: рожать или не рожать уже зачатого ребенка, говорится в сообщении районной администрации. При центре будет создано движение в защиту материнства и детства, цель которого — убедить как можно большее количество людей в том, «что нежеланных детей не бывает, что каждый зачатый ребенок должен быть рожден, что аборт — непоправимый шаг, ведущий вместе с гибелью ребенка к нарушению здоровья матери, погибели ее души». По словам иеромонаха Николая Летуновского, настоятеля Спасского храма в поселке Андреевка, к которому приписана новая церковь в Голубом, в аналогичном социальном центре в Сургуте за полгода работы отговорили делать аборт около тысячи беременных женщин. Центр помощи матери и ребенку поделит здание с домом причта Знаменской церкви. По сообщению андреевского Спасского храма, в доме причта после окончания строительства создадут, в частности, мемориальную комнату священномученика Алексея Смирнова, который служил в андреевской церкви в 1910–1930-е годы. Священник был расстрелян в 1938 году на Бутовском полигоне, а в начале нового тысячелетия канонизирован. В мемориальной комнате разместят стол, стул, несколько картин и личные вещи из дома новомученика — пока все они будут храниться в Спасском храме. Напомним, что Знаменская церковь в деревне Голубое была построена за два года на месте одноименного храма 1700 года, разрушенного в советское время. Рядом с ней вскоре должен На правах рекламы
Просмотрено 7441 раз(а)
Теги: Андреевка, Голубое, храмы, церковь, православие, религия, верующие, строительство, освящение, беременность, помощь, аборты, социальная поддержка, психологическая помощь, дети Комментарии (75) Бандерлог, 30.07.2015 13:41
18
4
Центр по размножению голодранцев - новых прихожан РПЦ.
ValerG781, 05.08.2015 00:56
1
1
"Знания", "мозги" и "образованность" хлещут буквально через край.
хеruch, 30.07.2015 13:50
17
0
центр для борьбы с абортами Прочитав, представил патрули верующих в рясах, совершающие рейды в медицинские учреждения, в поисках желающих сделать аборт, и камеры с закованными в кандалы лежащими на столах роженицами, которых насильно заставляют рожать. Prohozhij, 30.07.2015 14:11
5
3
которых насильно заставляют рожать. Скорее, сжигают, это более по-церковному. Сергей1963, 30.07.2015 14:05
10
1
...Рядом с ней вскоре должен появиться еще один новый православный храм вместимостью 1500 человек... При этом от планов построить детскую больницу в 21-ом районе вожди города отказались.laster, 30.07.2015 15:03
1
1
вожди повыше прислали секвестр вождям города
Varis_Shmaris, 30.07.2015 14:11
21
2
Вредители православнутые! Надо не с абортами бороться, которые часто необходимы по социальным и медицинским причинам. А улучшать инфраструктуру для взращивания и воспитания детей. Вместо передачи земель рпцшникам, увеличивать пособия. Вместо возведения очередного храма строить детские садики, поликлиники, школы.
Но нет: церкви выгоднее, чтобы население тупо плодилось, полунищим и малограмотным стадом управлять проще же... Smash77, 30.07.2015 15:33
4
1
церкви выгоднее, чтобы население тупо плодилось, полунищим и малограмотным стадом управлять проще же... заказчик - власть, церковь всего лишь инструмент Koshka Murka, 30.07.2015 17:44
3
1
Все как и сотни лет назад...
Smash77, 30.07.2015 17:51
1
1
главное, что населению нравится, аж рейтинги зашкаливают
Varis_Shmaris, 30.07.2015 21:26
2
2
С этим соглашусь.
Kastron, 31.07.2015 09:39
0
1
Зря вы про население. Кто нас слушает!? В Зеленограде отстояли жители 1 мкр-на свою территорию от храма. А в Голубом почти все пришлые.
ValerG781, 05.08.2015 01:04
1
1
Что сделано богатым и донельзя образованным индивидуалом лично или с братьями по разуму для "улучшения инфраструктуры для взращивания и воспитания детей", "строительства в городе детских садиков, поликлиник, школ"?! Чем конкретно "навредила" Церковь в решении данных вопросов?!
Wise Fox, 05.08.2015 20:39
1
0
Пробила ОПК. У школьников и так перегруз, а теперь им хотят на все 10 лет его впихнуть. То ли как дополнительный час, то ли вместо чего-то, что вернее. У нас и так астрономию не преподают, в итоге треть россиян считает, что Солнце вращается вокруг Земли. Блестящий показатель для XXI, в Африке по-моему стольких не наберется.
ValerG781, 07.08.2015 15:43
0
0
Во-первых, вопрос был конкретно другому адресату. Или здесь в кайф общаться по 2-3 разными никами?! Во-вторых, кого заставили, принудили изучать ОПК?! Кто на этом перегрузился?! В какой школе на ОПК детям искажали законы астрономии?! Это опуская темы про такие «архиважные» предметы из недавнего прошлого как история КПСС, научный коммунизм, добровольно-принудительное вступление в октябрята - пионеры – комсомольцы и т.п.
Wise Fox, 07.08.2015 23:13
0
0
Тут открытая дискуссия, кто хочет, тот и присоединяется.
Это обязательный предмет, если не ОПК, что что-то другое, плюс один час, минус один час свободного времени или минус один более важный предмет. Это опуская темы про такие «архиважные» предметы из недавнего прошлого как история КПСС, научный коммунизм, добровольно-принудительное вступление в октябрята - пионеры – комсомольцы и т.п. Одну бесполезную фигню заменили другой бесполезной фигней. Причем не знаешь, что хуже, по мне научный коммунизм всяко полезнее ОПК, хотя бы потому, что он современнее и научнее, а не древняя сказка, написанная черт знает кем и черт знает когда.А добровольно-принудительные крещения в армии? Я вот не представляю, чтобы около сотни человек без четкого и недвусмысленного приказа отца-командира, выраженного в обсценной форме, полезли в купель. По крайней мере моего друга, которого угораздило загреметь в армию, в купель загнали в составе всей роты, отчитывались. Одного два раза покрестили (надо было крест таскать, ему никто не поверил, типа лапшу вешает, давай еще раз). Скоро и в школы доберутся. ministr, 30.07.2015 14:34
2
1
Пусть лучше с блудницами, вдоль шоссе которые стоят, борятся.
laster, 30.07.2015 15:05
2
2
свободу древнейшей профессии
Сергей1963, 30.07.2015 15:50
1
1
Среди них могут оказаться будущие Марии-Магдалины... Не надо мешать естественному развитию процесса.
застрельщик, 30.07.2015 14:51
4
1
Аборт ведет к погибели души матери, искривлению биополя, загрязнению чакр, засорению кармы, выцветанию ауры и попаданию в джаханнам.
zeleks, 30.07.2015 15:02
6
17
Вы достали своей тупостью!!
Андреевка это область !!! какое отношение они имеют к планам строительства больницы в Зеленограде ??? Да я тоже хо чтоб она была, и она давно должна была быть построена еслиб действительно заботились о людях, но это вопросы к властям Москвы!!! а не области !!! А судя по постам требуется психбольница и весьма большая, учитывая озлобленность тех кто тут пишет свои сообщения (большинство во всяком случае)!!! Neskazhui, 30.07.2015 15:14
4
16
Нет смысла доказывать здесь комментаторам - они просто самоутверждаются, высказываясь свысока по темам всех новостей. Вы и они в неравных условиях: вы близко к сердцу воспринимаете критику Церкви (и я тоже), а они даже свои комментарии всерьёз не воспринимают и просто развлекаются.
fxz, 30.07.2015 17:53
3
1
Вы просто самоутверждаетесь своим комментарием. Нет смысла вам ничего доказывать.
хеruch, 30.07.2015 15:15
20
4
Судя по этой мерзкой истерике (!! !!! ??? !!! !!! !!!), психбольница требуется именно тебе
Maxxxz, 30.07.2015 15:39
9
1
CAPS LOCK забыли нажать на клавиатуре. Так эмоциональнее получается
Сергей1963, 30.07.2015 15:55
5
3
«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас
и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф 5:44) condor, 30.07.2015 17:32
6
0
А причем здесь область или Москва, какая разница где. Ах какая "великолепная" новость - открыт центр по борьбе с абортами. Больше новостей нормальных то нет. Детей церковь кормить будет, детсады и школы, больницы
тоже они строить будут и не надо, что церковь деньги выделяет, это гроши. на все. Это гроши, tahorg, 30.07.2015 15:23
5
8
Иногда молодые девчонки, ненароком "залетевшие", реально не знают, что им делать: рожать или аборт. Тут и родня может давить, и общество, и внутренние установки.
В таком случае, Центр конечно благо. Я - за. Бандерлог, 30.07.2015 15:26
14
1
В этом случае помогут знания. И мозги. Какое отношение это имеет к церкви?
Сергей1963, 30.07.2015 15:58
4
6
Самое прямое. Также, как сотворение мира и небесная твердь. Знания и мозги заменяются верой.
TaSh, 30.07.2015 16:07
7
1
надеюсь,это сарказм...
Pawka, 31.07.2015 10:21
1
1
Я тоже...
tahorg, 30.07.2015 17:42
2
6
Такое, что создание Центра поможет уменьшить кол-во абортов.
А написание комментариев к статьям - вряд ли. Бандерлог, 30.07.2015 17:52
18
2
Контрацепция и просвещение помогут снизить число абортов. А религиозность позволит уменьшить количество образованных граждан.
Varis_Shmaris, 30.07.2015 21:28
3
2
Контрацепция и просвещение помогут снизить число абортов +100500 dima123124, 31.07.2015 01:27
3
4
Контрацепция и просвещение помогут снизить число абортов, а также детей.
Действительно, нафига нужны дети, рожденные при содействии каких-то попов ? застрельщик, 31.07.2015 11:49
6
1
То ли дело духовная Африка! Живут в дерьме, так зато и плодятся, как мухи.
Pawka, 31.07.2015 10:22
4
0
Надо бороться с причиной, а не со следствием.
Chertya, 30.07.2015 17:42
10
1
Конечно благо... И вотрут они этой девочке, что надо рожать, вместо того, чтобы сделать аборт, отучиться, повзрослеть и создать нормальную семью. И здравствуй очередная неблагополучная полусемья, с вечнобухой мамашей, ни чего не умеющей, ни на что не способной, и растущим в нищите дитем. Ну да, почему бы и не за...
fxz, 30.07.2015 17:55
4
1
Зато высоко духовная неблагополучная семья)
Wise Fox, 31.07.2015 17:24
1
1
Ну Милонов сказал, что пьющая семья это нормально, вот цитатка:
Если ребенка не изолируют от проявлений однополых «отношений», если ему хоть как-то становится ясно, что знакомый его мамы или папы является содомским сожителем, здесь органы опеки должны немедленно реагировать. Потому что это гораздо хуже, чем если ребенок живет в семье родителей пьющих Ну да, две непьщие матери или два отца это куда хуже, чем семейка алкоголиков, где папаша с мамашей пьют горькую, или где пьяный отец бьет мать. Вот это православно, наши исконные духовные скрепы.Flag_of_Hate, 31.07.2015 08:03
7
1
Ага , отговорить может даже отговорят, а потом этой дуре всю жизнь с прицепом ходить. И центр ей уже не поможет. Типа, это не наша область ответственности, родила - и занимайся теперь сама .
Тока если что не надо мне втирать что дети это счастье и всю подобную лабуду. Дети может и счастье для тех где они были желанны и матерью и отцом, а во всех остальных случаях это от огромного неудобства до проклятия.... Тока попы об этом как-то задумываться не собираются Zzarazza, 30.07.2015 15:28
8
1
Заголовок имхо некорректный. В самой статье скорей правильно - центр помощи. Я к чему - если женщина настроена на прерывание беременности, хрен они её отговорят - потому что она пойдёт не к ним, а к врачу, причём быстро. А те, кто пойдёт в их центр - это уже готовые рожать будущие мамы, которым нужно "на лужайку". Вот если бы этот центр поборолся за постройку детской больницы в городе...
Сергей1963, 31.07.2015 07:28
2
1
Только сейчас заметил
Основная задача центра — помочь семьям, оказавшимся перед трудным выбором: рожать или не рожать уже зачатого ребенка .Flag_of_Hate, 31.07.2015 08:00
0
1
Итак, все равняемся на Сургут !!!
Тока смущает это заявленное количество - около тысячи - смотрим на численность славного достойного подражания города Сургута - населения - 341 тыща человек. НУ с окрестностями пусть 400 тыщ будет из них значит если уже совсем примерно 200 тыщ особ женского полу в возрасте от 1 до 99 лет, а может больше Отбрасываем до 14 лет, отбрасываем после 50 лет - потому что если уж в тот легендарный сургутский центр обратились вумены в этой возрастной категории, то ... слава Сургуту, что ... Дальше остается наша фокус-группа, от 14 до 50 ... вот хрен его знает сколько их там, но пусть две трети от общего количества потенциально абортированных ... Итого тыщ сто двадцать женщин , которые при условии рождения двух детей в указанный период с 14 до 50 - получается что в данный момент потенциально может быть беременными в течение года 3 с половиной тысячи теток И это значит что КАЖДАЯ ТРЕТЬЯ была отговорена от аборта !!! Слава Сургуту, чо .... логин 3 символа, 31.07.2015 10:27
2
1
Вопрос:"За чей счёт будет построено сие НЕОДНОЗНАЧНОЕ (мягко говоря)заведение?"
P.S. Аборт,аборту рознь! Pawka, 31.07.2015 10:29
2
0
в котором беременным или только что родившим мамам, оказавшимся в затруднительном положении, будет оказываться необходимая социально-психологическая помощь. Тут помощь нужна делом (помощь с уходом за ребенком) и/или материальная. Основная задача центра — помочь семьям, оказавшимся перед трудным выбором: рожать или не рожать уже зачатого ребенка В корне не верный подход. Центр по борьбе со следствием проблемы. Нужно НЕ ДОПУСКАТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ беременности. Вот тогда это будет польза, да и аборты резко снизятся. В роли застройщика выступает ООО «СибПромСтрой», ведущее масштабное строительство коммерческого жилья в поселке Голубое Инфопортал, застройщик - ВЛАДЕЛЕЦ (или арендатор) земли. А тот кто строит - подрядчик. Инфопортал, 31.07.2015 13:56
0
0
«ЗАСТРОЙЩИК, -а; м. Организация или лицо, имеющие право строить что-л., ведущие строительство» (Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С. А. Кузнецов. Первое издание: СПб.: Норинт, 1998. Публикуется в авторской редакции 2014 года.)
Кроме того, про застройщика в том узком понимании слова, которое предложили Вы, тоже можно сказать, что он ведет строительство — пусть и руками подрядчиков. Pawka, 31.07.2015 14:55
0
0
С точки зрения ФЗ 190, "Застройщик - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды земельный участок и привлекающее денежные средства участников долевого строительства в соответствии с настоящим Федеральным законом для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство."
Wise Fox, 31.07.2015 17:21
4
1
Страна советов, блин. Рождение или нерождение ребенка - личное дело каждой женщины (даже не говорю об отце, ибо ему 9 месяц ребенка не носить, а дальше алиментами в худшем случае может отделаться, а так и их платить не будет). Куда церковь лезет? Какое ее собачье дело? У них есть паства, пусть за ней следят, за монашках в монастырях (а то бывало всякое). А то какие молодцы, спасли эмбрион, только как он станет ребенком, он их волновать перестанет и кормить его до 18 лет они его не будут. Мое мнение, что если стоит вопрос рожать или нет, то однозначно не рожать. Забеременеть еще раз можно, а вот ребенка обратно не запихнешь. Некоторые отказываются, но это чудовищно, куда хуже аборта. Эмбрион ничего не чувствует, а у ребенка будет искалечена вся жизнь и он это очень хорошо почувствует.
Паровоз, 03.08.2015 11:56
2
1
Полностью поддерживаю.Я за аборты!
ValerG781, 03.08.2015 02:51
2
2
До какой же степени надо «продвинуться», «просветиться» и всецело «озаботиться» о «благополучии нации», что открытие центра семейной помощи – не за ваш счёт, даже не в вашем городе и в который обращаться вас никто не заставляет – вызвал тут целую истерию у отдельных лиц, прежде всего, гордо и подчёркнуто отделяющих себя от «стада», но по своей риторике в данной теме куда больше походящих на заблудших овец. Если так компетентны, умудрёны и авторитетны в данном вопросе – открывайте свои центры и давайте консультации, "рекламу" (причем бесплатную) здесь себе сделали более чем наглядную, а учить жизни Церковь в надменном и высокомерном тоне – явно не признак зашкаливающих iq, благородства и заботы о семьях и стране.
Wise Fox, 03.08.2015 22:33
0
0
Вы посмотрите, не отдельные лица, а подавляющие большинство. Просто есть вещи, которая должна решать сама женщина, и церкви в ее матку лезть уж точно не стоит, так как позиция у этой самой церкви вполне однозначная. А ситуация бывают очень разные. Верующие очень хотят в рай попасть, не ни хрена не думают, что они многим ад на земле устроят - детям, которых родили-таки, но отказались, матерям, которые не знают как прокормить ребенка, или ребенок так и останется ненужным своей матери. Вы играете человеческими жизни. Лучше сделать аборт и пожалеть, чем родить и пожалеть об этом.
А по поводу церкви, если она не начинает учить жизни, то и ее никто не учит. А так баш на баш, церковь не является носителем какого-то сокровенного знания, разве что в глазах ее последователей, а в глазах светского общества ее позиция лишь одна из многих. ValerG781, 04.08.2015 15:06
0
0
Примените всё написанное, прежде всего, к самим себе - про то что всё должна решать сама женщина, что не надо лезть в её матку, про игру человеческими жизнями и особенно про свою вполне однозначную и, мягко говоря, совсем не сокровенную позицию по данному вопросу. "Подавляющее большинство" здесь именно этим и занимается, благо что для настоящего реального большинства данное "мнение" бесконечно далеко от авторитета и востребованности.
Wise Fox, 04.08.2015 18:58
0
0
Ну и чего? Я на стадии внутриутробного развития, тем более на тех, на которых разрешены аборты, ничего не почувствовал и не заметил. О чем жалеть?
По всем соцопросам у нас большинство за свободные аборты, когда припрет, подпольный аборт делать никому не хочется или ехать в другую страну и женщины всегда оставляют себе запасной вариант. Парадоксально, а может и логично, что наибольшей нетерпимостью в отношении абортов обладают мужики, которым как раз не рожать. Вы яркий представитель этого племени. Родили бы - потом указывали другим что делать и чего не делать. Ах да, вы не можете. Ну тогда сидите и молчите в тряпочку. Женщины как-нибудь без вас и без попов разберутся (причем и попы тоже мужики). ValerG781, 05.08.2015 00:52
0
0
Женщины, а точнее даже семьи, действительно разберутся и уж точно без советчиков из племен, которые здесь и впрямь больше всех самообличительно и орут, что "наше дело не рожать" и вообще "лучше не рожать", а если что - "это всего лишь эмбрион". Это у вас всё просто - главное научить всех "правильно" совокупляться, ну а если что - это же не мужчине делать аборт, не его дальнейшее здоровье, не его загубленная жизнь.
Вы яркий представитель этого племени. Родили бы - потом указывали другим что делать и чего не делать. Ах да, вы не можете. Ну тогда сидите и молчите в тряпочку. Вот в очередной раз - и примените это к себе. Wise Fox, 05.08.2015 18:04
0
0
Вот, именно, разберутся сами, в том числе и без церковных заведений, у которых совет будет только одним, да еще и мерами психологического давления.
Роды, с точки зрения опасности для здоровья, куда более рискованные, чем аборт. Это к вопросу дальнейшего здоровья. И загубить жизнь можно и свою, и ребенка, если он нежеланный или нет возможности его содержать. Вот в очередной раз - и примените это к себе. А зачем мне к себе применять? Я ж не навязываю свою точку зрения женщинам, прикрываясь книжкой, в отличии от мужиков в рясах. Вообще будет лучше если все заткнутся и предоставят женщинам самостоятельно принимать решение. Это их тело и только им это решать, без всяких советчиков, особенно мужского пола.ValerG781, 07.08.2015 15:43
0
0
Если здесь в полсотни комментариев никто «не навязывает» свою точку зрения, то значит это называется истерия. Видно есть от чего, ведь «у кого чего болит, тот о том и говорит». В очередной раз любопытно наблюдать как абсолютно добровольно снимаются с себя лицемерные маски – «Центр семейной помощи будет советовать отказаться от аборта», и тут же – вопиющие «нет-нет» мужчины, что-то там лепечущие про «ответственность», «здоровье» и даже о «заботе о детях» вперемешку с нескрываемым страхом от «перенаселения» и возмущением от пособий многодетным. Стыд и позор.
Wise Fox, 07.08.2015 18:19
0
0
А об этом мать не должна думать? Об ответственность перед своим ребенком? О своем здоровье (многим роды могут нанести вполне реальный вред)? О том мире куда они приведут своих детей? Нужно тупо плодиться, не забивая голову этими вопросами, как животные?
Паровоз, 03.08.2015 11:53
1
1
Я против категорически.Аборт это важно и нужно. Лучшеб построили нормальный гинекологический центр,где и исследуют и выпишут нормальные таблетки противозачаточные.Тогда и антиабортарий не понадобится.НЕ ВСЕ ХОТЯТ ДЕТЕЙ!
А это давление на девушек ,женщин со всех сторон просто убивает.Людей и так 7 с кучей миллиардов.Хватит уже пропагандировать роды и церковь. ValerG781, 04.08.2015 15:15
0
0
Кто ещё дал право решать за другие семьи и судьбы - "лишние" жизни или нет. С такими "идеями", сегодня "7 миллиардов - слишком много", завтра "золотой миллиард", а может и война на истребление или какая-нибудь эпидемия искусственная, чтоб "численность подкорректировать"??! А не страшно оказаться в числе этих "лишних" 6 миллиардов?!
Wise Fox, 04.08.2015 19:02
0
0
А кто дал право церкви советовать женщине сохранить (а другого совета они дать не могут по определению) беременность? Не лезьте в чужую жизнь. Тем более это не убийство живого человека, а абортирование эмбриона, который во внутриутробной стадии развития проходит этапы эволюции (которую верующие не признают) и что-то чувствовать начинает ближе к родам, когда аборты уже не делаются. Знаете что собой представляет сильно недоношенный ребенок? А до 12 недель это вообще по большей части набор клеток, которым еще только предстоит стать полноценными системами организма. Называть его человеком, все равно что называть куриные яйца курицей. Кстати, вот вариант для последовательных пролайферов - платите за яйца как за целую курицу, они же в будущем ей станут. Не нравится? Ну так и не равняйте эмбрион с человеком.
ValerG781, 05.08.2015 00:39
0
0
А кто дал право церкви советовать Это чего ещё за выражения?! Совсем уже договорились, донельзя светские и продвинутые, ещё СОВЕТОВАТЬ спрашивать разрешения ?! Опять же - почему это вновь не применено самим к себе с устроенным здесь несанкционированным митингом-пропагандой "золотого миллиарда". Люди совсем не глупые, как кажутся вашей "особой" кагорте, и сами прекрасно разберутся кого и что слушать. И явно не вас. Wise Fox, 05.08.2015 18:00
0
0
Именно, спрашивать разрешения и уважать право выбора другого, а не тыкать своей книгой сказок и навязывать свое мировоззрение.
Именно, люди неглупые и за право на аборт голосует большинство. Церковь же пытается административными мерами лишить этого права, либо заставить платить за аборт, выведя его из системы ОМС (а аборт и так делают от безденежья и невозможности содержать ребенка), а в идеале вообще запретить, превратив женщину в инкубатор и обязать вынашивать инородное тело в себе. ValerG781, 07.08.2015 15:44
0
0
Спрашивать разрешения иметь своё мнение – это что-то новое из книг ваших абсурдных сказок, уважение права выбора другого, к сожалению, никак не просматривается в развернутой здесь истерии тех, кому уже мешают ещё даже не родившиеся люди (или, как здесь принято «по-современному» - «инородные тела»), и тем более странна такая паника, если народ не глупый, Церковь «не авторитетна», а от ваших советов так и прёт сердоболием, мудростью и заветными IQ.
Wise Fox, 07.08.2015 18:17
0
0
Да если бы вы имели свое мнение и не лезли со своими инициативами сделать аборты платными или вовсе запретить. Оплачивать вы их не хотите. Я тоже не хочу своими налогами оплачивать подключение к сетям ваших храмов, а так же выделение земли и проектные работы. Меня кто-то спрашивает? Вот и вы не вякайте. Тем более сами женщины своими взносами в ОМС свой аборт вполне прекрасно покрывают и еще остается.
Паровоз, 05.08.2015 17:19
0
0
ValerG781, я очень надеюсь что в будущем мужики смогут рожать, очень хочу посмотреть как это сделаете вы))
Ученые и биологи никогда не будут лишними.Не надейтесь Никто не запрещает наплодить десяток детей и содержать их на зарплату.А есть люди, которым дети не нужны, а то что описано в новости-это по сути принуждение.И каждый человек имеет право выбора.Поэтому если девушка не хочет рожать ей просто обязаны оказать неотложный аборт,а не всячески петь песни про "зайку и лужайку" ValerG781, 07.08.2015 15:44
0
0
Переть против естества и извращаться над природой - давний соблазн, которым настоящие учёные и биологи никогда заниматься не будут.
Где и в каком месте в новости написано «про принуждение»?! Почему если «каждый человек имеет право выбора», он должен быть лишён возможности обратиться в центр семейной поддержки?! Кто именно и на каком основании обязан оказать НЕОТЛОЖНЫЙ аборт не желающей рожать женщине?! Беременность – не заболевание. А не желающей жить, требующей срочной смены пола, удаления каких-нибудь органов тоже надо всё оказывать «срочно» и «неотложно»?! Wise Fox, 07.08.2015 23:19
0
0
А не желающей жить, требующей срочной смены пола, удаления каких-нибудь органов тоже надо всё оказывать «срочно» и «неотложно»?! Если человек неизлечимо болен, надежды на выздоровление нет и он испытывает сильные боли, разве не гуманно помочь ему достойно? Вместо этого у нас больные онкологией совершают самоубийства, при этом умирая далеко не сразу и испытывая страдания. Собак усыпляют, когда они мучаются, а к людям хуже собак относятся. Трансгендеры всегда были и будут и после проведения всех необходимых комиссий им делают операции по смене пола. По поводу удаления органов, сейчас делают превентивные операции по удалению груди у тех женщин, у которых есть маркеры, указывающие на предрасположенность к раку груди. Вы просто застряли в средневековье, жестоком и безжалостном и не понимаете, что мир изменился. Вы ради какой-то книжки готовы обрекать людей на страдания, на мучения, на вынашивание нежеланного ребенка. Вы ради царства божьего готовы окружающим устроить ад на земле.Паровоз, 08.08.2015 08:36
0
0
Неотложный аборт должны делать сразу в любой клинике.где его возможно сделать.А не отговаривать и навязывать девушке рожать.Еще раз повторю дети не всем нужны.А если не хочет. то врачи обязаны помочь. а не поднимать статистику.Потому как отговаривая от аборта , врачи вредят.Доказанный факт, что роды не омолаживают.А наоборот гробят здоровье женщине.Извращение-это заставлять рожать.Кто хочет-родит.А кто не хочет- ни рассказы про лужайку. ни песенки про то что долбанный эмбрион важнее жизни женщины не помогут.А это заведение и есть ПРИНУЖДЕНИЕ.Вот доказательство-"При центре будет создано движение в защиту материнства и детства, цель которого — убедить как можно большее количество людей в том, «что нежеланных детей не бывает, что каждый зачатый ребенок должен быть рожден, что аборт — непоправимый шаг, ведущий вместе с гибелью ребенка к нарушению здоровья матери, погибели ее души». По словам иеромонаха Николая Летуновского, настоятеля Спасского храма в поселке Андреевка"А это полный бред.Надо сажать в тюрьму тех.кто пытается отговорить женщин от абортов.Вот где принуждение.Бред считать что если ты девушка ,то надо сразу рожать.
А про ученых и биологов могу сказать одно -"Спасибо ,что придумали противозачаточные таблетки!". optimist, 04.08.2015 08:50
0
0
Не понимаю в чём суть строительства: глубоковерующий человек не сделает аборт, неверующий не придёт в церковный центр за советом.
Чтоб было меньше абортов нужно укреплять институт Семьи, вести работу на этом фронте и конечно же создавать условия для детей и их родителей. У кавказцев институт семьи лучше развит, когда рождается очередной ребёнок на вопрос "чем будешь кормить?" ответ "родственники помогут", у русских православных такого нет, а зато когда слышишь "мать-одиночка", то это звучит как "надо же какая дура, лучше бы аборт сделала", а на самом деле это проявление героизма и подвиг каждый день. Вот нужно с чем работать, менять Сознание людей, а не центры антиабортов строить... Wise Fox, 04.08.2015 19:19
0
0
Это не институт семьи развит, скинуть свои проблемы в виде ребенка на родителей, а институт иждивенчества. Впрочем, давняя кавказская традиция, там и республики за счет федерального бюджета живут. Хотите чтобы все такими же стали?
Sangkau, 10.08.2015 17:51
1
1
Задолбали лезть в светское государство. Лучше бы больницу, школу, детский сад построили , или спортивно-досуговое учереждение
Wise Fox, 11.08.2015 00:09
0
0
Кстати, по поводу борьбы церкви с абортами, в некоторых регионах дотрахались до того, что аборт только после душеспасительной беседы с попом и вот такого опросника, изобилующего манипуляциями и категорическими суждениями:
Прежде чем сделать аборт, ответьте на вопросы анкеты: 1. Вы уверены, что сделав аборт, избавитесь от трудностей? 2. Вы знаете, что аборт на любом сроке является убийством? 3. Если бы вы сами были гинекологом, вы бы стали делать аборты? 4. Если у вас уже есть ребенок, и вы узнаете, что он утопил котенка, вы его накажете? 5. Придя домой после аборта, имеет ли право мать наказывать своего ребенка за детские шалости? 6. Какую нужно иметь зарплату, чтобы не делать абортов? 7. За какую сумму вы согласились бы не делать аборт? 8. Если бы вы знали точно, что этот ребенок свою первую зарплату принесет вам и вообще будет очень послушным ребенком, тогда бы вы согласились не делать аборта? 9. Как бы вы назвали ребенка, если родится девочка _____ , мальчик ______? 10. Как вы думаете, человек после смерти будет отвечать за убийство своих нерожденных детей? 11. Если преступник на суде скажет, что он убил потому, что у него маленькая квартира, его оправдают? 12. Вы готовы к посмертной встрече с душой вашего ребенка? 13. После аборта вы смогли бы посмотреть на то, что из вас вырезали? 14. Что вас может остановить в желании сделать аборт? 15. Знаете ли вы, что совершаете один из тягчайших грехов, который осужден всеми вероисповеданиями? 16. Хотите ли вы сделать аборт, просмотрев весь материал? 17. Изменилось ли ваше мнение об аборте? Просим вас, остановитесь в страшном выборе убийства своего ребенка! Ну да, только помощь, блин, только какая-то односторонняя. Либо женщина откажется от аборта, либо ее потом у нее будет комплекс вины. Сволочи, что еще сказать. Sangkau, 11.08.2015 11:07
0
0
Жесть. Явно прибегали к помощи психолога при составлении....
А вот меня всегда интересовал вопрос, а если женщину изнасиловали имеет ли она право с точки зрения религии сделать аборт? Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|