|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.04.16 14:46
!!! Горожане несут цветы и мягкие игрушки к месту трагедии у Зелрайсуда
Жители Зеленограда организовали стихийный мемориал в память о 3-месячной девочке, погибшей в результате столкновения автомобиля с дорожным ограждением.
Как сообщает корреспондент Инфопортала, горожане несут цветы и мягкие игрушки к месту, где накануне младенец получил смертельную травму фрагментом металлического забора, отлетевшим в него от удара машины. Цветы и игрушки оставляют возле ограждения перед входом в здание Зеленоградского районного суда. Напомним, трагедия Ранее сообщалось, что водителя Ford Focus с места происшествия направили на медосвидетельствование в наркологический диспансер. Экспертиза показала, что алкоголя в его организме не было. Исследование крови на возможное наличие других веществ продолжается. Очевидцы утверждают, что мужчина имел болезненный вид и вел себя неадекватно. Как стало известно Инфопорталу, автомобилист страдает онкологическим заболеванием четвертой стадии. Сам он заявил, что не справился с управлением на повороте. На время расследования уголовного дела с него взята подписка о невыезде. На правах рекламы
Просмотрено 19702 раз(а)
Теги: Панфиловский проспект, Зеленоградский суд, ДТП, ограждение, автомобиль, улица Каменка, младенец, травмы, тротуар, подземный переход, мемориал, цветы, игрушки, подписка о невыезде, уголовное дело Комментарии (83) Крабс, 06.04.2016 14:52
13
0
Как стало известно Инфопорталу, автомобилист страдает онкологическим заболеванием четвертой стадии. Наказать его больше, чем он уже наказан, - невозможно. Мир праху несчастного младенца.(( бабалерина, 06.04.2016 15:04
4
0
Но есть же в ПДД: если вдруг плохо стало, тормози, включай аварийку и стой хоть посреди перекрестка!
Prohozhij, 06.04.2016 17:56
1
0
Когда у онкологического больного приступ, даже для простой остановки нужно больше времени. Как понимаю, общие симптомы - озноб, соответственно, раскоординация движений. Теперь понятна и странная траектория.
Ситуация - никому не пожелаешь. Wise Fox, 06.04.2016 20:46
7
4
А нахрена в таком состоянии вообще самому ездить? Это все равно что пьяным за руль садится.
Prohozhij, 07.04.2016 10:54
1
0
Состояние имеет свойство меняться. Поскольку до этого перекрестка он как-то доехал, вероятно ухудшение этого самого состояния на нем/перед ним.
Я не знаю его ситуации, возможно, мобильность необходима, а другого водителя нет. Задним умом понятно, что такси было лучше, ну так задним умом любое ДТП избежать можно. Wise Fox, 07.04.2016 21:41
0
0
Имеет, причем у больного раком 4 степени - от хренового, до паршивого, хорошим оно не будет уже никогда. Знаю что это такое, на деда насмотрелся.
Prohozhij, 08.04.2016 11:11
0
0
От состояния нормального человека до плохого.
Varis_Shmaris, 06.04.2016 20:47
9
5
И он по таким траекториям по городу катался... Вместо того, чтобы пересесть на общественный транспорт :(
Prohozhij, 07.04.2016 11:23
0
2
Как бы ухудшение состояния от физической нагрузки не исключено, общественный транспорт - плохой вариант. Такси - да, но если человек от приступа до приступа живет по нескольку месяцев, вероятность этого приступа за рулем не на порядок больше этой вероятности у любого необследованного. Так что решение поехать на своей машине (если близость приступа он не чувствовал) понять можно.
Повторюсь, решение сесть за руль оказалось ошибочным, ну так для этого УК и написан (любой виновник любого ДТП принял то или иное ошибочное решение), думаю, с учетом состояния условный срок (если препаратов в крови не было) разумен, лишение прав итак очевидно. Величина срока в данном случае неактуальна. бабалерина, 06.04.2016 15:07
10
0
невозможно без слез на фотки смотреть
papahen, 06.04.2016 16:11
5
12
Если онкологический на 4 стадии, то наверняка на наркотиках сидит. Если на наркотиках, то это умышленное убийство!
бабалерина, 06.04.2016 16:35
5
3
Не фантазируйте. Онкология на психику абсолютно не влияет - психопат остается психопатом, нормальный мужик - нормальным. И наркотики у нас прописывают только лежачим.
ЭтоЯ, 06.04.2016 18:13
1
9
И на более простых лекарствах не советуют в инструкции управлять авто! Так что однозначно - он убийца!
Prohozhij, 06.04.2016 18:22
2
1
Наличие запрещенных препаратов в крови пока не доказано. Человеку могло просто стать плохо.
То, что он убийца, было очевидно сразу после смерти ребенка. Другое дело, что виноват он по сути в том (пока не доказано еще что-то), что ехал один, без пассажира, готового дернуть ручник/заглушить двигатель или каким-то иным способом остановить машину в случае приступа у водителя. Но такого пассажира в его распоряжении может и не быть. Wise Fox, 06.04.2016 20:49
6
4
Он виноват в том, что в таком состоянии вообще сел за руль, по функциональному состоянию он ничуть не лучше пьяного/наркомана за рулем. Молодец, напоследок с собой и ребенка забрал.
Prohozhij, 07.04.2016 11:12
0
1
Я не знаю его состояния в момент, когда он сел за руль.
PolM, 06.04.2016 18:41
2
3
на более простых лекарствах не советуют в инструкции управлять авто Теперь понятно почему ты всегда пешком. pavlin81, 06.04.2016 18:42
2
0
Правда?Не влияет?Онкология-это ничего страшного?Ну конечно!Подумаешь,какая-то опухоль жизненно важного органа.И боль она тоже не причиняет?
Prohozhij, 06.04.2016 18:50
4
1
На психику - напрямую не влияет. Боль причиняет, ну так что теперь, больным ложиться и помирать, не создавая неудобств окружающим?
//Думать о минимизации рисков, конечно, надо, за свою ошибку водитель и ответит, как и любой другой водитель на его месте.// pavlin81, 06.04.2016 19:01
1
0
А какие неудобства?Он умышленно что ли?Следствие разберется,а суд решит.
pavlin81, 06.04.2016 19:11
1
1
Между прочим,любое заболевание на психику так или иначе влияет. И даже насморк с температурой.В организме все взаимосвязано.
Prohozhij, 07.04.2016 11:14
1
0
Между прочим,любое заболевание на психику так или иначе влияет. Поэтому я и написал, что не влияет напрямую. А косвенно, ссора с кем-либо на психологическое состояние тоже влияет (подчас может даже и сильнее), ну и что? Wise Fox, 06.04.2016 20:48
2
0
Онкология - нет, но обезболивающие, которые на такой стадии неизбежны - влияют очень сильно, по сути - та же наркота.
dima123124, 06.04.2016 21:16
4
1
можно иметь полгода 4 стадию и даже не знать об этом.
и потом еще полгода обезболиваться анальгином. знаю, о чем говорю... pavlin81, 06.04.2016 21:28
0
0
Да ладно?!Это из каких сказок?
Prohozhij, 07.04.2016 10:57
1
0
Из жизни, вероятно. Причем иногда и дольше полугода, когда человек между приступами спокойно летает на самолетах (пассажиром) и живет обычной жизнью.
pavlin81, 07.04.2016 19:53
1
0
Из какой еще жизни?!Это сказки из интернета.4 стадия рака-это заключительная стадия с метастазами и постоянной болью и кашлем и худобой.
Prohozhij, 08.04.2016 10:19
0
0
К, сожалению, из жизни отца. Про легкие в новости не слова, при чем здесь кашель?
pavlin81, 06.04.2016 21:26
1
0
Бред полный!Влияет,да еще как.
бабалерина, 06.04.2016 22:30
1
1
Любой серьезный диагноз - стресс для человека, но вся наша жизнь - чередование стрессов. Это нормально.
Ra Duga, 06.04.2016 16:25
3
0
Вот и он, пост о сборе средств для семьи погибшей 5 апреля у Зеленоградского суда девочки...очень жаль, что именно на похороны собираем....слова здесь излишни...наши соболезнования родным и близким... 5469750010889841 - карта Сбера -Баранова Ирина Ra Duga, 06.04.2016 17:52
0
0
Дополнение.
Федорова Нина Петровна- мама ребенка- номер карты СБ 5469380024667452 5469750010889841 - карта Сбера -Баранова Ирина Петровна, сестра мамы ребенка" Тел сестры вышлю админу группы (не смогла контакты найти) для проверки инфы. Serge_netall, 06.04.2016 18:18
0
4
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/719068-rak-ljogkih-4-stadii-stepeni-skolko-zhivut-ljudi.html
Здесь человек утверждает, что вылечил рак 4 стадии содой. Serge_netall, 06.04.2016 18:20
1
3
На 4 стадии пробовать такое можно. Человек в такой ситуации ничем не рискует. Передайте виновнику ДТП, если кто сможет.
Ева, 06.04.2016 18:54
19
3
Соболезную маме, пепе, дедушке несчастного грудничка. Большое горе, конечно.
Но называть мужика убийцей не стоит. Он, судя по новости, был трезвый и никого убивать не собирался. Рак у него или сердечный приступ, или давление подскочило - это все может быть лишь причиной того, почему он не справился с управлением авто. Я считаю, что это был несчастный случай, стечение обстоятельств и факторов, приведших к трагическому исходу. Не нужно превращать смерть младенца в шоу - мемориал какой-то, сбор средст. Если бы на месте младенца оказался такой же мужик 58-летний, которому трубой бы голову проломило, тоже мемориал организовали? Если мне не изменяет память, это третий смертельный случай связанный с авариями авто, что-то не припомню новостей о мемориалах по случаю первых двух погибших. Chertya, 06.04.2016 20:37
8
5
Прям плюсище.
Ужаснейшая ситуация, жалко девочку, ее родственников, безумно, но и водителя Форда так же жалко. За что "убийца". Не погиб бы ребенок — никто и не заметил бы эту аварию. Ну самые сдовоблуды написал бы, конечно, про старого маразматика и все. А тут абсолютнейшая случайность, не пьяный, не превышал - случиться может с любым водителем, каким бы асом вы не были, и все "убийца, чтоб он сдох". Вы реально больные, люди, вот таких бы на земле по меньше! Varis_Shmaris, 06.04.2016 20:52
8
3
никого убивать не собирался Для этого есть статья "по неосторожности". Неосторожности в происшедшем предостаточно. Wise Fox, 06.04.2016 20:52
8
5
Человек, который изначально садится в болезненном состоянии, под обезболивающими, могущий вырубится в любой момент - это априори убийца. Пусть и убил ребенка он опосредованно, ограждение удачно пнул. Проехал бы дальше - мог бы таким макаром кого-нибудь на пешеходнике снести. Судя по видео, он поворота не видел, с чего бы пешеходный увидел. Почитайте ПДД, там написано в каких случаях запрещается садится за руль и это не только бухло.
pavlin81, 06.04.2016 21:49
4
3
Убийца-это когда ножом,пистолетом или еще каким либо предметом лишил жизни,а главное,преследовал цель-совершить убийство и был умысел на убийство.Но здесь-это причинение смерти по неосторожности.Тянет на ст.264 ук РФ.
Wise Fox, 06.04.2016 22:43
1
3
А головой он не пробовал думать? Или ПДД открыть? Как раз про такие случаи там и написано, теперь еще и кровью ребенка.
pavlin81, 06.04.2016 22:57
1
1
ст.264 ук РФ,а остальное-это ваши эмоции
Wise Fox, 07.04.2016 01:08
2
3
Пункт ПДД 2.7 уже отменили?
2.7. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; Опьянение у нас отягчающее обстоятельство, а тут он сам как пьяный ехал. pavlin81, 06.04.2016 22:58
4
0
И еще не установлено и не доказано наличие в крови наркотических веществ.
Wise Fox, 07.04.2016 01:10
2
3
Да он и без наркоты берегов, то есть бордюров не видит, и можно ему было выезжать в таком состоянии? Иные бухие адекватнее ездят.
Ева, 06.04.2016 22:10
7
1
Ты ему рецепт что-ли выписывал на обезболивающие? Что за пустая болтовня! История не терпит сослагательного наклонения "если бы, да кабы...". Случилось то, что случилось.
Несколько дней назад 25-летняя трезвая, здоровая девушка "убила", как ты выражаешь, 46-летнего мужчину. Как же так? Что она не видела его? Это я к тому, что от сумы и тюрьмы не надо зарекаться. Не судите, да не судимы будите. Все в жизни бывает, и горе горькое тоже. бабалерина, 06.04.2016 22:39
6
1
Не забывайте, что он не наехал на ребенка. И что плохо может стать любому в любой момент.
Wise Fox, 06.04.2016 22:46
5
4
Человеку с последней стадией рака стать может плохо с куда большей вероятностью, чем здоровому человеку, вы не находите?
бабалерина, 06.04.2016 23:12
3
3
Вы много здоровых насчитать можете? Как в анекдоте - здоровых нынче нет, есть недообследованные.
Wise Fox, 07.04.2016 01:11
1
2
Здоровые - понятие относительное, но настолько больных, что не могут вписаться в поворот на небольшой скорости и на ровном месте - благо немного.
johnny1980, 07.04.2016 08:46
10
1
Детские какие-то фразы - настолько больных. Насколько больных, товарищ доктор? Есть статистика? Или может диплом по медицине за плечами? Прохожего по сопромату уже в угол поставили. Причем грамотно.
Не дай бог оказаться по ту сторону - будет нытье и сопли, почему здоровые больных не понимают и не дают ездить на машине. Нет полностью здоровых людей, согласен с вышесказанным. У любого из нас может случиться что угодно и наличие тяжелой болезни для случайности совсем не обязательно. Стоит человек, никого не трогает. Раз и упал. Инсульт. Прихватит у водителя сердечко или сведет мышцы на повороте и привет остановке с пассажирами. Таких героев, как водитель автобуса, который успел остановить автобус и никто не пострадал - единицы. Многие даже могут не успеть ничего понять. Все под богом ходим. Дальше что? Хорошо ярлыки лепить, когда ты с толпой. А когда вдруг остался один и клеить ярлыки начали бывшие сотоварищи? А человек вдруг остался один и тяжело болен - поддержки зачастую ни от кого нет. Вспомним диабетика Шакова. Вот он реально гонял. И реально прикрывался своей болячкой с инвалидностью. Причем с детства. Так что никто не знает, сколько больных могут в городе сделать сюрпризы. Других не зли и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире. И если что не так — смирись, Будь умнее — улыбнись, Холодной думой головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно… (с) Омай Хайям. Мудрости Востока. бабалерина, 07.04.2016 09:02
4
0
И потому - читайте ПДД, там все есть. И не злитесь на ментов, которые нас заставляют эти правила знать и выполнять.
Wise Fox, 07.04.2016 21:45
0
0
Человек на четвертой стадии рака - здоровый что ли? Это уже обезболивающие с наркотиками, крайне паршивое здоровье и возможности смерти в любой момент. Поверьте, знаю что это такое, к сожалению. Деда за руль в этот период уже не пускал. Не путайте твердое с мягким. Одно дело человек, которому может стать плохо, и другое дело когда человеку стабильно плохо. Ему даже стать хорошо не может.
Prohozhij, 08.04.2016 10:21
0
0
Это уже обезболивающие с наркотиками, Откуда эти фантазии? То есть иногда такое бывает, но с чего Вы взяли, что у всех и постоянно? Wise Fox, 06.04.2016 22:45
2
6
Ну да, случилось, что случилось. Чудак, который не видит куда едет, убил ребенка. Подумаешь, мелочь какая.
Человека в темноте вне зоны перехода заметить несколько тяжелее, чем днем поворот не заметить. Вот и напрашивается вопрос в каком состоянии это чудо ехало. pavlin81, 06.04.2016 23:12
4
1
Ну согласно новостям,то алкоголя в крови не обнаружено,исследование крови на наличие других веществ продолжается.Ребенка жаль.Водителя не оправдываю и не осуждаю.Наказание все равно будет,согласно действующему законодательству РФ.
johnny1980, 07.04.2016 08:47
0
2
Какой стаж вождения авто?
Wise Fox, 07.04.2016 21:46
0
0
Более десяти лет, ни одного ДТП, участник и победитель клубных ралли. Фаллосами решили померяться? Сольетесь.
johnny1980, 07.04.2016 22:00
1
0
Обычно водители состязаются в мастерстве вождения автомобиля. И только победители клубных ралли предпочитают для этих целей использовать фаллосы. Сливаюсь, уговорили - у нас разные способы доказать очевидное окружающим.
Wise Fox, 07.04.2016 23:18
0
0
Более десяти лет безаварийного стажа - не показатель? Чего юлой завертелись?
johnny1980, 07.04.2016 23:50
1
0
Говорить-то мы все с детства научены. Доказательства есть? А учитывая, что вы научены фаллосами меряться, подозреваю наличие неуемного желания всем это доказывать и в городе на дороге. А значит не более 10 лет безаварийной езды, а более 10-ти лет везения. Шаков с Шипаевым тоже не сразу отметились в городе, сначала просто гоняли. С тем же успехом могу заявить о более чем 15-ти годах безаварийной езды. Что ни в коем разе не защищает меня от собственной глупости на дороге. Нет опаснее водителя, чем самоуверенный водитель.
Wise Fox, 08.04.2016 21:33
0
0
Вам скан моих прав что ли прислать? Вот уж хрен. Хотите верьте, хотите - нет, это ваше личное дело. Я уже вырос из того возраста, когда можно взять на слабо )
johnny1980, 09.04.2016 01:49
0
0
Т.е. скан прав автоматически означает безаварийность? А скан паспорта тогда что - делает человека кристально чистым перед законом? И на слабо вас взять очень легко: попросил указать стаж вождения - а вы уже " да я победитель клубных ралли". Вы уже готовы мне что-то доказать. :)
Chertya, 07.04.2016 09:09
4
1
Wise Fox и остальные, про болезненное состояние, про, тем более какие-либо препараты, нет нигде ни слова. Да 4-я степень рака, но это ни о чем не говорит - он мог быть нормальным и вменяемым. Не факт, что что то принимал! Если у вас есть другая информация - поделитесь, если нет - не стоит додумывать и обвинять человека, пока ничего не доказано!
Если появится информация, что он был не в состоянии водить, что он принимал что то, влияющие на психику - я соглашусь - виноват, как и в случае с алкоголем или намеренным нарушением ПДД, но только после того, как это будет доказано. И все равно не убийца! В моем понимании убийца - тот, кто убил намеренно, и мое мнение имеет право расходиться с законодательством! Wise Fox, 07.04.2016 21:50
0
2
А зачем новости читать, да? Лучше сразу в комментики залезть. Девушка, если вы поднимете свою глазки на новость, то там будет такая строчка:
Очевидцы утверждают, что мужчина имел болезненный вид и вел себя неадекватно. Как стало известно Инфопорталу, автомобилист страдает онкологическим заболеванием четвертой стадии. Сам он заявил, что не справился с управлением на повороте. На время расследования уголовного дела с него взята подписка о невыезде. Соглашайтесь, он виноват. Я вас за язык не тянул. А не справится с управлением на скорости 30 км/ч, днем, на сухом асфальте, без всяких помех, сможет только упоротый наркоман или бухой в зюзю синяк. Вот и думайте, какое у него было состояние.johnny1980, 07.04.2016 22:11
2
0
А если очевидцы скажут, что вы по городу летели 120, а по приборам на самом деле было 79 - поверим очевидцам? Или все-таки есть резон очевидцев поставить в одну сторону, а экспертное заключение специалистов в другую? Человек после ДТП испытывает шок, отсюда легко может быть и вид и состояние. Даже у здорового может быть неадекватная реакция. Был случай на Пятнице -мужчина после ДТП постоял, выпил воды и упал. . http://www.netall.ru/auto/gnn/130/571/669201.html
Или там тоже рак, товарищ доктор? Wise Fox, 07.04.2016 23:19
0
2
А у нас показания свидетелей отменили? А очевидцы - те же свидетели. Он и до аварии ехал в полном неадеквате, тут даже свидетелей не надо, все на видео.
johnny1980, 07.04.2016 23:57
1
0
Договорились. Пусть всем в городе штрафы приходят на основании камер, а вам - на основании показаний свидетелей. Сколько свидетелей - столько и штрафов.
Только не забывайте: свидетель он может ошибиться. Wise Fox, 08.04.2016 21:35
0
0
Да не вопрос, только свидетелей должно быть несколько или один, но со средствами фотофиксации. Кстати, уже говорят о том, чтобы разрешить гражданам стучать на водителей. Это вообще сейчас модно стало, время стукачей вернулось. Но по поведению машины и так все понятно, без всяких свидетелей, так в адеквате и добром здравии не ездят.
бабалерина, 07.04.2016 22:33
1
0
Wise Fox, а вы давление у себя мерили? Вот депутаты примут закон - гипертоникам за руль нельзя, и окажется, что вы не вписываетесь...
Кстати, надо идею депутатам дать - чудодейственное будет средство от пробок. Wise Fox, 07.04.2016 23:21
0
0
Вы не поверите! Водителям автобусов как раз меряют, автолюбителям сделали поблажку.
Chertya, 08.04.2016 09:18
1
0
Новость я прочитала, перед тем, как комментить. И что следует из вашей цитаты? Что ему стало плохо - вполне вероятно. Но, опять же, это может случиться в любой момент, с любым человеком. потому мог и не справиться. А может и после аварии поплохело, я думаю мало кто в такой ситуации будет сиять улыбкой и заливаться румянцем. Это никак не доказывает, что он был не в состоянии водить и уж тем более, что он что то принимал.
Еще раз, я не говорю, что он сто процентов невиновен, но я не считаю правильным обвинять человека, пока не доказана его вина, чего пока я нигде не углядела. И да, если сел за руль, в заведомо хреновом состоянии, или под действием чего-то - тогда виновен и нет ему оправдания. Но ТОЛЬКО после доказательства сего факта! Wise Fox, 08.04.2016 21:39
0
1
Чудесный на всю голову маневр, который привел его прямиком в отбойник, прекрасно показывает его "адекватность". В неадеквате он был уже до аварии. Хотя если вы сами так повороты налево выполняете, что в упор не видите ничего странного в его маневре, то что тут говорить. Только вы сами-то считаете себя адекватной? )
бабалерина, 13.04.2016 12:52
0
0
А у нас к светофору очень многие в неадеквате несутся - лишь бы у спеть повернуть. И на тех, кто "путается под колесами" - то есть, тормозит на желтый - еще и матерятся.
Сергей Васильев, 06.04.2016 21:53
3
5
Вот и выяснилось. На допинге, с опухолью, просто отлично. Чему удивляться, если среди знакомых есть, те которых лишали прав за пьянство и те, которые продолжают поддатые катать. У нас таких треть на дороге. В таком состоянии и за руль - да я просто худею. Тут, млять, не выспишься - не садишься. Еще раз соболезнования родителям и родственникам малышке. Вот так и живем: пьяные, на препаратах, с купленными правами за рулем, вообще без них, а потом удивляемся почему такая смертность..
-Марина-, 06.04.2016 22:27
6
4
Для чего устроен этот мемориал? Что бы посильнее травмировать родителей напоминанием?
zZzelA0, 07.04.2016 09:33
5
2
каким напоминанием ?
вы теряли близких людей ? Мысль о том что ты потерял близкого человека, первые месяцы, не выходит из головы 24 часа в сутки. А мемориал этот чтобы выразить свои соболезнования и поддержку небезразличных к чужому горю людей. -Марина-, 07.04.2016 20:43
1
0
Каждый из нас волей-неволей терял близких людей. Бабушки, дедушки, родители. Не задавайте глупых вопросов. Я мимо проезжала и еле дорогу видела от слёз, настолько было больно за чужого малыша, а родителям как ходить мимо этого места? Для чего это всё? Выразить соболезнования можно помощью семье малышки, а не тратой на игрушки, которые маленькому ребёнку этому уже не пригодятся. Не надо бросать вот так на землю игрушки, ведь можно просто подарить того же мишку случайному встречному малышу, пусть хоть он порадуется так как не смогла эта девочка. Для чего этот мемориал? Кому от него станет легче? Почему, что бы получить от незнакомого человека игрушку, ребёнок должен погибнуть? Я лучше в память о малышке куплю плюшевого зайца и отдам первому встречному мальчишке или девчушке, пусть радуется, пока может это делать.
Ден из Зеленограда, 06.04.2016 22:28
1
0
Я просто офигеваю от цензуры на этом портале. В первом посте процитировал какие редиски выставляют рекламу своих стимуляторов, но вместо удаления рекламы удалили мой пост! Да грубо, зато по делу. Почему заодно не удалили рекламу?! Проплатили? Так сделайте на главной эту рекламу, оборот будет выше. Просто фейспалм...
Крем, 07.04.2016 09:37
3
2
А зачем на месте гибели, столько игрушек и цветов? Сердце кровью обливается от случившегося, а тут идешь ,каждый день, мимо этого место и опять трести начинает. Ведь это точно не поможет родственникам ребёнка, да и просто сердобольным людям, а только хуже делает, больнее.
А вот никто не задавался вопросом, зачем в Зелике заменили новые, нормальные, сплошные, мощные отбойники на ещё новее, нормальные, сплошные, мощные отбойники??? Деньги отмыли? Теперь, после случившегося, не мешало бы заменить сраные заборы вдоль дорог, которые разлетаются при столкновении м убивают людей. Но вот, касяк, деньги то уже кончились. В лучшем случае догадаются их обварить. Вот теперь ходим и ждем, когда ещё кому нибудь прилетит. tahorg, 08.04.2016 14:43
0
0
А че попусту сердоболить-то?
Возьмите ребенка-инвалида из детского дома и сделайте его счастливым. Жирный плюс к карме будет. И ворота в рай пошире. Ra Duga, 07.04.2016 10:36
0
0
⛔⛔⛔ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!! ТОЛЬКО ЧТО СЕСТРА МАМЫ СКАЗАЛА, ЧТО ДЕНЕГ ХВАТИЛО!!! СБОР ЗАКРЫТ!!!⛔⛔⛔
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|