Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
29.07.13 14:48
!!!
На четырех станциях ОЖД установят турникеты
Полноростовый турникет. Фото с сайта www.perco.ru
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» до конца 2013 года собирается оборудовать турникетами платформы Рижская, Подрезково, Новоподрезково и станцию Конаково ГРЭС.
Технические задания на выполнение работ опубликованы на сайте МТ ППК. Монтаж турникетно-кассовых павильонов планируется начать в августе-сентябре 2013 года и выполнить за три месяца.
Согласно проектной документации, на указанных остановочных пунктах установят полноростовые турникеты калиточного типа с билетными кассами и металлические ограждения для предотвращения несанкционированного доступа на платформы. Количество турникетов в линейке будет рассчитываться исходя из величины максимального пассажиропотока в «час пик» и расчетной пропускной способности 12 человек в минуту. В конструкции ограждения предусмотрят проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и инвалидов, а также распашные ворота для подъезда техники и эвакуации пассажиров в случае чрезвычайной ситуации.
За все работы МТ ППК готова заплатить 65 миллионов рублей. На данный момент проекты находятся на стадии поиска подрядчиков.
Напомним, станцию Крюково также обещали оснастить турникетами в человеческий рост. Систему контроля оплаты проезда собирались установить в дальнем от Москвы пешеходном переходе, а «старый» узкий тоннель использовать только для перехода горожан из одной части города в другую.
Благо, мое любимое Останкино не трогают пока что ) ну и всеми нами любимый Крюкаш )
хеruch, 29.07.2013 15:27
30
Напомним, станцию Крюково также обещали оснастить турникетами в человеческий рост. Систему контроля оплаты проезда собирались установить в дальнем от Москвы пешеходном переходе, а «старый» узкий тоннель будет использоваться только для перехода горожан из одной части города в другую.
а это утопия.
StasM, 29.07.2013 15:37
00
Так, в нашем стиле, сначала сделать всё через Ж, а потом все переделывать.
Nikarov, 29.07.2013 15:43
23
Мы их снесём!!!!!!
zorg7978, 30.07.2013 08:56
21
Это не утопия, это страна в которой мы живем(((
25рублей, 29.07.2013 16:34
00
на рижской стояли с обоих сторон.... те что в москву, долго не продержались, не работают
Санитар форума, 29.07.2013 17:01
122
Все правильно, зайцы должны и будут страдать.
fizvos, 29.07.2013 17:31
00
В Подрезково и Новоподрезково сначала платформы должны сделать видимо в связи со строительством 4 пути.
Gendos, 30.07.2013 03:33
10
Сделали бы просто коридор из картонных коробок и прочего хлама. Не пропадать же добру. А 65 лямов это ведь можно лет 500 каждый день Хванчкару квасить.
longmaster, 30.07.2013 10:37
10
В Крюково единственный реальный вариант с турникетами, это поставить их в большом количестве вдоль крайних платформ. Всё-таки надо учитывать, что пассажирский трафик в Крюково в разы выше всех перечисленных станций. И если даже оба перехода сейчас перегородить турникетами, то в часы пик платформы будут набиваться людьми так, что мало не покажется.
А так вообще... Мои эмоции таковы: гребанные зайцы!!! Какого хрена честно оплачивающие полную стоимость проезда из-за них должны тратить время на прохождение через турникеты?!!
deny88, 30.07.2013 11:59
23
бегал, бегаю и буду бегать))
Платить такие деньги за бомж транспорт из-за принципа не собираюсь
Серый, 30.07.2013 12:43
21
давно пора! а на зайцев - отстрел пора открывать...
irgard_2, 30.07.2013 13:09
00
В подрезково-новоподрезково, им еще тогда и кассовые павильоны придется переделывать.
А на Риге да, давно уже турникеты стоят. В область работают, а в москву их по-моему и не запускали :)
P/S
Почитал ТЗ-шечки. Ребята - юмористы, из всех проектов только в канаково схему турникетов нарисовали.
irgard_2, 30.07.2013 13:11
21
Да и конечно - зайцев поменьше станет, а то эти спортсмены, туда сюда бегающие, достали дальше некуда.
Серый, 30.07.2013 14:02
00
Систему контроля оплаты проезда собирались установить в дальнем от Москвы пешеходном переходе, а «старый» узкий тоннель использовать только для перехода горожан из одной части города в другую. задумка хорошая, а то з....... сонные спешашие пассажи и зайцы от контров
fxz, 30.07.2013 19:59
20
На Рижской уже стоят эти турникеты в полный рост давно. Зачем второй раз выделять деньги на то чтобы их туда поставить ещё раз. В другом месте деньги освоить не могут?
Только толку там от этих турников мало работают он только для платформы на Москву. А те что от Москвы установлены, но их никогда не включали и домик для охраны там весь уже грязный и изрисованный. А в город можно выйти сразу с двух открытых лестниц официально.
ppc1980, 31.07.2013 16:10
10
Ну, установят турникеты в "новом" тоннеле, почти парализовав при этом город - через "старый" узкий обшарпанный заячий лаз весь Зеленоград будет ходить. Зайцев не искоренят никак. Будут покупать билет до Сходни, а дальше опять бегать. Ничего не изменится, только на кассы нагрузка в десятки раз возрастет. Понаставили билетных автоматов, которые не работают нормально и никто, как я понял за них не отвечает. Они у меня уже немалое количество денег зажевали. Принимает деньги, а билет не даёт, вырубается и пишет: "аппарат не работает. обратитесь к старшему кассиру", которого на месте в 7 утра никогда нет.
В любом случае, наше правительство ищет только возможность побольше денег выковыривать из нас.
pozhhelp, 01.08.2013 00:37
10
установка турникетов, при входе на железнодорожную платформу, считается не законной. Так как оплата берется за проезд на электричке, а не за нахождение на платформе
ppc1980, 01.08.2013 13:10
20
Но во всем мире турникеты ставят именно при входе на станцию.
Вот я считаю, что турникеты "на выход" быть должны везде - это обяжет покупать билет, чтобы штрафной не оформлять. А из-за турникетов "на входе" я несколько раз опаздывал. Создается гигантская толчея перед турникетами в час пик (у кого-то не сработал билет, кто-то не знает, как ими вообще пользоваться), крики, оскорбления, давка, а в результате, опоздание на поезд.
Сегодня специально встал с часами и засекал минуту. Через один турникет в минуту проходит не более 5-7 человек. На Лен. вокзале на входе 8 турникетов, то есть, пропускная способность максимум 50-60 человек в минуту. А поток народа от метро превышеат это число вдвое, а то и втрое.
В Европе, в частности в Германии, пропускные пункты на вокзалах имеют гигантские масштабы: огромные контрольные линии по 30-40 турникетов только на вход, на выход такое же количество. И никаких давок, даже в час пик. А у нас жмотятся на всё.
Вот на Крюково поставят, как пить дать, не более 10 турникетов. А они хоть раз часиков в 6-7 утра пришли бы на станцию и посмотрели на количество народа, бегущего на поезд. Безумная давка обеспечена и новые дырки в заборах для прохода "зайцев" тоже обеспечены. Их планы только на бумаге хорошо смотрятся, к сожалению...
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.