|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.08.14 12:52
!!! На улице Радио изменилась схема дорожного движения
На участке между Кутузовским шоссе и путепроводом через железную дорогу в 8-м микрорайоне изменился порядок движения транспорта.
Там изменена дорожная разметка, по которой движение по улице Радио от моста к Кутузовскому шоссе теперь осуществляется по одной полосе, а в обратном направлении — по двум (ранее полосы были распределены наоборот). Сообщение об изменении разметки, подкрепленное видеозаписью,
Видео Павла Горбунова из группы «ЗелАО vs ДПС» социальной сети «ВКонтакте» Напомним, изменение схемы дорожного движения на данном участке Представитель зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович заявлял, что реорганизация движения на улице Радио позволит повысить пропускную способность «старого» путепровода на 35-40% и разгрузит в утренние «часы пик» Крюковскую эстакаду. На правах рекламы
Просмотрено 11341 раз(а)
Теги: улица Радио, путепровод, дорожная разметка, Кутузовское шоссе, Константин Антонович, дорожное движение, автомобили Комментарии (74) tui, 07.08.2014 12:58
13
1
Как это по русски! Сначала, под покровом ночи, поменять разметку, а потом довести до сведения. Сегодня утром народ "спотыкался". Неужели нельзя было заранее ознакомить?
johnny1980, 07.08.2014 13:31
1
2
С чем ознакомить? Что ты живешь в России? :)
Кораблин Алексей, 07.08.2014 14:01
1
5
Т.е. то, что несколько дней разметки не было, а потом нарисовали - это не поводу присмотреться? Еще в прошлом году предупреждали, что будет изменена разметка.
Кораблин Алексей, 07.08.2014 14:04
1
1
Вот то, что знаки не поменяли еще - вот это плохо. на 0:23 виден старый знак.
Константин Антонович, 07.08.2014 15:57
0
7
Все в процессе.
Сегодня "переходный день" - доделки, доставлялки знаков, доносилски разметки. с завтра - по новой. пока лишать не будут, будут предупреждать. потом уже лишать TheAGENT, 07.08.2014 17:49
2
0
Пусть радуются, а то привыкли "по привычке" ездить...
Valery, 07.08.2014 21:26
2
0
А если разобьётся кто?.
Какие-то вы все безответственные... Valery, 07.08.2014 22:47
2
0
Уже стоят двое 69 региона. Не разобрались в здешней головоломке.
Кривая работа... Prohozhij, 07.08.2014 14:21
0
0
В понедельник разметка еще была.
poncer, 07.08.2014 13:00
4
0
Еще как спотыкался. За 1 минуту моего там пребывания двое летели по встречке как угорелые. Хорошо, что и навстречу им тоже ехали по привычке)
zZzelA0, 07.08.2014 13:03
16
0
Сегодня праааааздник у ГАЙцов, сегооооОодня будут танцы
Andrey27, 07.08.2014 14:07
8
0
А схему движения прям в текст новости запилить - религия не позволяет, а, Инфопортал?
Робин, 07.08.2014 14:10
2
0
Круть.....с правого ряда теперь так ехать.....вот скрежета будет!
sdlk, 08.08.2014 14:57
1
0
с правого ряда , как на видео, нельзя ехать прямо! только направо, а с левого только прямо
Арон Позигун, 07.08.2014 15:18
2
0
Маму Вашу.... Не трогайте ничего в этом городе!
Представляю, что будет щас на мосту.... Константин Антонович, 07.08.2014 15:49
0
8
а что там будет? будет явное улучшение ситуации
Арон Позигун, 07.08.2014 22:17
0
2
Дай Бог, Константин! Со временем наверно улучшится.
Я ночью проезжал и видел, как джавдеты красили линии. С утра наверно было проблемно катиться. Очень резко ошарашило водителей. sdlk, 08.08.2014 15:04
1
0
Еще вчера (7.08) утром уже катились по новой схеме, разметка уже готова была - нормально проехал по левому ряду из "нового" города к мосту (включил дальний на всякий случай, но не пригодилось). Вечером в моста на "радио" съезжал уже и знаки были (правый ряд направо, левый прямо). Все там нормально, ничего не ошарашило!
sdlk, 08.08.2014 15:11
1
0
Еще вчера (7.08) утром уже катились по новой схеме, разметка уже готова была - нормально проехал по левому ряду из "нового" города к мосту (включил дальний на всякий случай, но не пригодилось). Вечером в моста на "радио" съезжал уже и знаки были (правый ряд направо, левый прямо). Все там нормально, ничего не ошарашило!
На съезде с радио на круг тоже хорошо сделали: направо появляется доп.полоса на которую уходишь и спокойно направо поехал, те кому на круг прямо проезжают и все (жутко задалбывали те, кому надо прямо на круг, а они с правой полосы влево съезжали на круг, пересекая всем остальным путь ) Чиппо, 07.08.2014 19:57
2
0
"Вкататесь!" (c)К.Антонович. :))
zorg7978, 07.08.2014 15:32
0
0
Ндааааа....
И для чего так запилили? Убирают пробку в одном направлении, создают в другом! Оригинально чё! Константин Антонович, 07.08.2014 15:58
0
4
ну давай, опиши свое моделирование. ну пожалуйста:-)
с 37 км мы уже слышали. zorg7978, 07.08.2014 16:14
5
0
На мой взгляд там проще круг убрать совсем. Движение на Заводскую дальше в сторону ЖБИ не такое интенсивное, хотя могу и ошибаться, я не мерил его лично.
Не будет круга, на мой взгялд веселее поедет... А то что одну полосу только оставили для движения в сторону ул. Радио, создаст проблему при перестроении с Заводской на Радио... как-то так на мой взгляд. Опять же для разворота есть дальний круг, он больше и полос там больше... Как-то так видится лично мне. Константин Антонович, 07.08.2014 16:16
0
7
все будет лучше, чем было.
как только все по 1-2 раза проедут и поймут - как теперь надо ехать, все будет в разы лучше. пробки с Заводской не будет, хвоста от второго круга не будет zorg7978, 07.08.2014 16:27
1
0
Но на стрелку то все равно стоять будут я правильно понял? Хорошо получается тем кто едет в сторону 8-мого (две полосы)... А вот кто в сторону Кутузовского? Там же слияние будет с Заводской...
Я правильно понял разметку? zorg7978, 07.08.2014 16:32
2
0
Константин а чем не нравится идея убрать маленький круг совсем? Он маленький и не тянет такого потока движения который становится все больше в нашем городе, где только и делают что строят многоэтажки везде куда мона плюнуть.
konbur, 07.08.2014 20:09
1
0
Когда не было круга, пробка из желающих повернуть налево с Заводской ул. на мост, предварительно пропустив поток с моста на ул. Радио, стояла до станции. Было это в 1994 году.
zorg7978, 08.08.2014 10:30
1
0
На лево с Заводской не должно быть поворота на мост! Прокатились дальше до большого круга и на нем развернулись на мост в сторону 8-мого...
'MiNi'KeKc, 08.08.2014 09:32
2
0
Константит давайте вместе подумаем...смотрите...народ ехал с 1 полосы и раздваивался на 2 полосы - была пробка....теперь с 1 полося с заводской,потом 2 полосы с моста получается с 3 полос в 1 полосу...вам не кажется это немножко глуповато,теперь не то что заводская,еще и мост встанет,т.к. все захотят залезть туда))))
Константин Антонович, 08.08.2014 10:08
2
3
я уже слышал прогнозы-моделирование от Вас в теме с перекрытием выезда на 37-км.
тут будет тоже самое. кстати, не хотите отдать проспоренное?:-) tui, 07.08.2014 15:41
0
0
Из 23-го мкр. дотягивают дорогу до нижнего круга (у Кузовского ш.). Вероятно, разметка каким-то образом привязана к новому выезду, который еще не открыт?
Мимоход, 07.08.2014 15:43
0
0
Раньше одна полоса упиралась в пробку на этом кругу, а теперь две. В чем выигрыш? Как эти две полосы помогут сократить количество машин, которые едут на круг со стороны Крюково?
Мимоход, 07.08.2014 15:45
4
0
Добавлю: если раньше в поток на кругу вклинивались с одной полосы, то теперь будут пытаться просочиться с двух полос. Коллапс неизбежен!
Константин Антонович, 07.08.2014 15:49
0
3
опишите плиз, очень хочется послушать
Prohozhij, 07.08.2014 16:20
3
0
Ну как бы, с двух полос на главный круг выезжать не намного быстрее, чем с одной.
По крайней мере, не пропускная способность одной полосы сдерживала поток от Кутузовского к мосту, а как раз въезд на тот круг. С ним ничего не поменялось, стало быть, с той стороны ничего не поменяется. Со стороны моста либо народ будет плевать на направления движения по полосам и толкаться на перекрестке, или очередь перед светофором просто вырастет в два раза (в первом случае это тоже произойдет из-за толкучки). То есть как минимум будет хуже. Мимоход, 08.08.2014 09:31
6
0
Константин, основная причина пробки со стороны Кутузовского была не в одной полосе, а в том, что на кругу главная дорога. Утром машин много и поток практически нескончаемый. При этом люди помаленьку, но все же просачивались с одной полосы на круг. Теперь это будут делать с двух полос. Наверняка найдутся люди, которые заходя на круг с левой полосы, пытаясь вклиниться в бурный поток, будут шарахаться от машин, которые едут по кругу, при этом зажимая, а в итоги и притирая тех кто едет с правого ряда. По моему мнению в час пик такая схема движения не избавит это участок от пробки.
Гренка, 07.08.2014 17:23
5
2
Ну то что не поменяли знаки, но зато за ночь перерисовали разметку, очень ободряет с утра, особенно когда осознаешь ты на встречке.
Еще могу проследить логику, когда в сторону кутузовского поменяли 2к1 местами, но зачем из 2х2 до круга, сделали 3х1? Выходит поток с моста и тот, что на круг и тот, что прямо, будет еще бодаться на одной единственной полосе с крюковскими? Кораблин Алексей, 07.08.2014 18:15
0
1
При движении от Крюково и раньше все пропускали тех, кто едет с моста, не зависимо от того, на круг они или дальше к Пятнице. Фактически в 2 ряда с моста там никто не ездил. 3 ряда - один для поворота на заводскую, два на мост.
'MiNi'KeKc, 08.08.2014 09:29
0
0
да вот это ваще адски...ух ща аварий в драками будет))))как то немножко не логичко
Zarazza, 07.08.2014 21:30
3
0
Я не спец в организации дд, но вопрос возникает моментально: а почему нельзя было одновременно закончить замену знаков и разметки с недействительных на новые????
Valery, 07.08.2014 22:53
7
1
ул. Радио, 23 - въезд направо к цветочному магазину и автосервису. Поворот надо делать аккуратно, потому что высокий бордюр. Притормаживаешь - и тормозишь единственную полосу в направлении к Кутузовскому. А сверху, с моста и с Заводской, тебе в задницу уже несутся с трёх полос наперегонки...
'MiNi'KeKc, 08.08.2014 09:27
3
0
реально дурак какой то придумал такую вещь...вчера прокатился...офигел)))конечно устоканится все со временем...но на счет цветом на повороте много догоняющих в задницу будет))))вчера прокатился)))все сплошные собрал))))хорошо дпс не было, а то за такое лет на 5 можно было прав лишиться))))))веселуха)))))
Константин Антонович, 08.08.2014 10:10
0
3
1) на 37 км уже проспорил со своими прогнозами
2) когда ждать презент? 3) можем тут тоже забиться. 'MiNi'KeKc, 08.08.2014 10:31
3
0
тогда был разговор что в понедельник встречаемся и наблюдаем пробку,пробка была я выиграл...могу даже фото прислать..яндексу я не верю и никогда не верил,ваши скан фото с яндекса туфта,я бы ему ваще запретил показывать погоду и пробки))))
а щас смотрите что люди вам объясняют,вы даже не слышите что народ говорит...у вас одно - вкатаетесь,предложите лучше,станет лучше...вы другие слова знаете или все таки как мини депутат вам пофиг что народ думает?кроме отмывания денег и прикалюх ради дачки и хорошей машинки логически подумать можете?было из 1 в 2, теперь из 3 в 1?вам не кажется это идиотизмом...вы разгрузили немного въезд на круг со стороны кутузовского,это я согласен,будет чуток там полегче,а то хрен въедешь иногда в город...а вот в обратную сторону...все будут тыкаться лишь бы влезть, из серии обочечников когда они пытаются втолкнутся а никто не пропускает и начинается задница...вот щас тоже самое будет...может через фиг знает сколько времени народ привыкнет,но не на столько что бы быстро пролетать из 3 полос в 1...получается народ идет на круг с 3 полос,выходит на круг а там светофор и красный,получается стают и ждут зеленый,из 2 полос круга народ втыкается в 1 полосу на мосту,т.к. левая полоса на поворот остается....вам не кажется что не продуманно??? а так лично мне пофигу,я там не катаюсь в это время... 'MiNi'KeKc, 08.08.2014 10:34
4
1
да еще и если кому придет в голову повернуть на цветы с шиномонтажем,начинает хоть на секунд 10 тормозить потом,а когда машин много 10 сек это очень много...и с каждой секундой эта десяточка превращается в калапс...
может в чем то я конечно не прав...но как водитель,я бывший таксист со стажем могу очень долго разговаривать про пробки и дебилизм на дорогах,а вы только сидите в офисе и бумажки раскидываете чтобы очередной какой то закон придумать... 'MiNi'KeKc, 08.08.2014 10:38
4
1
посмотрите сколько народу вам пишет свое мнение...сколько у вас лайков,грубо говоря, и сколько у людей с мнением...заметили что у вас ни одного???научитесь слушать народ..я с таким мнением тут не один
Константин Антонович, 08.08.2014 18:35
0
4
оооо :-))))
все понятно :-))) не утруждай себя более писаниной. строй свои мега-прогнозы с дружбанами комментаторами. Valery, 08.08.2014 13:24
3
0
2) когда ждать презент? Вчера вечером на Радио,23 стояло два презента... Yulechka, 08.08.2014 10:10
4
1
Мне тоже кажется, что теперь Заводская встанет. Раньше, по утрам можно было вклиниться, пока с моста по одной полосе ехали, а теперь с моста из 2-х и с Заводской, третья в туже одну на круг. Пока лето, отпуска машин мало, может особо и не почувствуется, а зимой, да после хорошего снегопада. там вообще коллапс будет.
'MiNi'KeKc, 08.08.2014 10:36
3
1
вот согласен с вами юлечка...и еще в горку очередная газель с лысой резиной не сможет въехать,или автобус тушинский,сколько раз наблюдал как буксуют на горке...
+1 Кораблин Алексей, 08.08.2014 12:48
1
1
Про какие три полосы речь? С моста одна полоса только на право на Заводскую, вторая (левая) - прямо к Кутузовскому.
Valery, 08.08.2014 13:17
0
1
С моста сколько полос идёт? Две. И, обратите внимание, с обоих прут вниз на кольцо (хотя правая - только на право). Но. Кто-то это делает по ошибке, кто-то сознательно (стиль вождения), а кому-то Костя разрешил (помните его ролик?)
sdlk, 12.08.2014 17:16
0
0
смотрите на знаки! С моста никаких двух полос, только левая прямо, правая направо в Крюково! по идее с заводской должно стать легче проезжать, раньше пропускали два ряда с моста (при этом сливающихся в один, а потом расползающихся опять на два - вот уж идиотизм был), а теперь пропускаем поток четко одного ряда
Andrew_Glazkov, 08.08.2014 13:08
0
1
Мне одному кажется что там всё по уму сделано? Сегодня ехал там со стороны 23 мкр в старый город: пролетел по новой полосе со свистом. Раньше в это время там была пробочка.
Посмотрим что будет в другое время, но сейчас поводов для нытья не вижу. Конкретно здесь Костя молодец. Valery, 08.08.2014 13:19
0
0
Тришкин кафтан.
Страйк, 08.08.2014 13:24
1
1
не одному
еще твоему патрону и его шестерне с такими же инициалами кажется 'MiNi'KeKc, 08.08.2014 15:01
1
0
Глазков а ты в обратную сторону проедь в самый пик...со стороны 23 района ни одной претензии...там красиво теперь получилось...а вот обратно как то не очень
Valery, 09.08.2014 11:41
0
1
Глазков, изложите свое впечатление по поводу поездки в обратную сторону.
Kumar, 08.08.2014 14:37
0
1
Константин Антонович, к вам вопрос: почему на кругу где заправка с мойкой (если ехать со стороны моста) нет знака "главная дорога"?
Константин Антонович, 08.08.2014 18:33
0
1
наверное потому, что смотрим пункт 13.9 ПДД.
Kumar, 08.08.2014 21:03
0
0
В том то и дело, что кругляшок установлен, а ромбик нет. У тех кто с кутузовского висит треугольник, а тем кто едет со стороны 8 района получается нужно смотреть есть ли у тех треугольник? В чем проблема повесить знак?
Kumar, 08.08.2014 21:08
0
0
Представьте, какой-нибудь чебурек едет со стороны крюково и хочет развернуться у этой заправке на кругу, у него главная дорога (мы с вами то знаем что у тех висит уступи дорогу), а он откуда знает что у тех знак? Или нужно смотреть влево и догадаться по перевернутому треугольнику? Не каждый нормальный догадается, не говоря уже про чучмеков.
Kumar, 08.08.2014 21:13
0
0
И еще, не знаю как сейчас, но месяц назад примерно не было знака треугольника на пересечение савелкинского и московского проспекта. На московском висит ромб, а на савелкинским нет знака, получается едут по помехе справа, т.е. считали себя главными. Одни такой мне попался, после чего был обматерен. Возможно после ремонта забыли повесить, но нельзя такого допускать. Ответственные нужно относиться к организации движения!
Tim_t, 08.08.2014 16:44
0
1
Константин, нужно срочно убирать решетки-заграждения на этом участке дороги при съезде с старого моста на ул.Радио. 2 дня назад видел, как автобус 32го маршрута что бы их не сбить, вынужден был сместиться на пол полосы левее!
Константин Антонович, 08.08.2014 18:31
0
1
отбойник по проекту будет смещаться - работы не до конца выполнены.
плюс перестарались с троутаром - лишку срезали, будут возвращать назад. Tim_t, 08.08.2014 21:00
0
0
Это все понятно, но последствия наезда на такое незакрепленное ограждение махины весом 16-20т (в зависимости от загрузки) - непредсказуемы и небезопасны. Можно же установить заграждения которые соответствуют ПДД РФ, а не эту "порнографию".
А получается теперь автобус будет вынужден смещаться не в соседний ряд (как было ранее), а на встречную полосу. Я конечно понимаю, что есть п.п. 8.7 ПДД, но у нас люди особо ПДД не читают и потому проблем может быть много. Надо бы как-то продумать и обезопасить для участников движения этот узел abyr, 12.08.2014 10:36
0
0
Константин, спасибо. Стало лучше.
sdlk, 12.08.2014 17:06
1
0
пока думаю не совсем понятно, посмотрим , как будет, начиная с осени часов эдак в 8 утра с небольшим . Очень надеюсь, что станет лучше
sdlk, 12.08.2014 17:31
0
0
Вопросик, практически по теме ... а нельзя было НОРМАЛЬНО положить асфальт на новом уширении перед кругом ("Радио"-"Георгиевский"-"Кутузовское"), там, где вторая полоса направо с "Радио" на "Георгиевский" появляется??? Что за "стиральная" доска под правыми колесами?
RoughBoy, 13.08.2014 17:16
0
0
... и только Антоновича ничто не коробит, ибо ему насрать на вас всех. :)
ombiiwfdpgwm, 13.08.2014 17:24
1
0
Константин Антонович, тут столько вопросов в комментариях про Заводскую улицу, которые вы почему-то игнорируете....
Вернее вы не аргументированно пишите, что "пробки с Заводской не будет", с чего вы это взяли??! Если я не ошибаюсь, для Заводской улицы не поменялось ничего, как выезжали пропуская поток с моста так и выезжаем. И то что сейчас там нет пробки - это временно, самое интересное начинается там осенью-зимой, это постоянная (сезонная) пробка там почти всегда, примерно с 8:30 - 9:30. И что с ней делать? нужно полноценные две полосы на Заводской ! Причем в обе стороны, потому как пробку в сторону Крюково (из-за разворота перед площадью) в послерабочие часы тоже никто не отменял. Поделитесь, плиз, вашими соображениями на этот счет aifannn, 21.08.2014 19:10
0
0
Константин, а может хватит уже из пустого в порожнее переливать с этой развязкой? Дорогие читатели портала, одному мне очевидно, что давным-давно необходимо снести или хотя бы сдвинуть этот позорный бетонный забор, «лицо нашего города» на круге и на подъездах к кругу и мосту. И делай просматриваемую развязку, а не нынешние компромиссные убожества. Наверное, забор, он чей-то, конечно, но город может решить вопрос, аварийное же место, шо ппц!
aifannn, 23.08.2014 06:32
0
0
А походу темку то прикрыли специально, шоб никто лишнего не трендел. На 5900 с лишним просмотров её нет в топе, Инфопортал ответьте почему? Неудобно Костяну?
Инфопортал, 25.08.2014 10:22
0
0
В рейтинги самых читаемых и самых обсуждаемых новостей попадают только публикации последних двух недель. Рейтинги формируются автоматически, убрать из них какую-то тему вручную нельзя.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|