В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
20.08.14 17:31
!!!
На станции Крюково в течение месяца будут усиленно ловить безбилетников
Сотрудник транспортной полиции на станции Крюково. Фото Инфопортала, архив
Железнодорожники устроят месячник по пресечению безбилетного проезда в пригородных электричках.
Мероприятие будет проводиться совместно с сотрудниками транспортной полиции на участке Химки — Крюково и стартует в четверг, 21 августа, сообщили в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». В пресс-службе транспортного предприятия заявили, что в ходе месячника будет проводиться «полный комплекс профилактических мероприятий, направленных на недопущение проезда пассажиров в электропоездах без билета, а также усиленные мероприятия по пресечению преступлений и административных правонарушений граждан на объектах пригородного железнодорожного транспорта». Руководство компании уверено, что данная акция направит граждан в пригородные кассы для приобретения проездных документов, а также позволит минимизировать конфликтные ситуации, которые возникают при нежелании оплачивать проезд.
Напомним также, что 12 августа был введен дополнительный денежный сбор в размере 50 рублей за оформление билета у разъездного кассира-контроллера в электричке. В «экспрессах» наценка составляет 100 рублей. При этом дополнительный сбор не должен взиматься с пассажиров, севших в электропоезд на остановке, не имеющей касс.
Эх, жаль теперь на мяч на собаках перестанем гонять, я бы посмотрел в очередной раз как какой-нибудь дрищ пытается спросить билет с десятка дюжих болел)
fxz, 20.08.2014 18:03
60
Мясо теперь в рефрижераторах на стадион подвозят?)))
Varis_Shmaris, 20.08.2014 20:31
00
Болелы едут так. По билету на матч.
ZelikDreamer, 21.08.2014 19:58
00
Смотрю на мясной стадион и зависть прет... Я-конский болела... когда наш-то построят???
abivan, 20.08.2014 18:35
00
Что то я не понял, а у нас разве есть "безбилетники"? У нас есть пассажиры желающие купить билет у разъездного кассира. Я вообще не понимаю сложившуюся систему с кассирами. Я понимаю систему с контролерами. Нет билета - штраф. Тогда и нужна была бы транспортная полиция.
Varis_Shmaris, 20.08.2014 20:04
70
Кто не хочет платить - бегают как бегали. Тут ни охрана не поможет, ни гипотетическое привлечение линейников. Так что безбилетников у нас более чем...
Что касается покупки билета у РБК, то если электричка не экспресс и останавливается на мелких станциях, пассажир вполне может сказать, что сел в каком-нибудь Малино или Поваровке, и там не работала касса. РБК обязан пробить билет со слов пассажира :)
Сама этот прием использовала. Вот пассажир протягивает свои, к примеру, 52.50, и грит, мне от Крюково. Отвечаю, что требуется уплатить допсбор, т.е. билет обойдется уже в 102.50. Пассажир расстраивается. Подсказываю: "Вы сели в Фирсановке и там касса не работала". Некоторые сразу улавливали и со спасибом оплачивали дешевенький билетик, до некоторых долго не доходило :D
Но тем, кто сразу же начинал орать "что за допсбор?!" или материться, ничего не подсказывала. Терпеть не могу хамов и грубиянов...
konbur, 20.08.2014 20:57
13
Удивительное у вас поведение. Если вы сочувствуете пассажирам, зачем же вы пошли в контролёры, то есть во враги народа?
Varis_Shmaris, 20.08.2014 21:03
60
Во первых, как пошла, так и вышла :)))
А во-вторых, почему враги-то? Если спокойно разговаривать с кассирами-контролерами, то они помогут подобрать билет за оптимальную цену. А то и вовсе пропустят так (мало ли какие ситуации в жизни бывают).
zel_zhitel, 21.08.2014 09:27
11
Varis_Shmaris, по-моему мы с вами встречались в электричке )))
А что ушли из РБК? Сейчас вон в местной прессе перстрят объявления о наборе на дистанцию Москва-Тверь РБК с оплатой труда от 40-50 тысяч...
Хотя не для каждого такая работа подойдёт - контингент разный, да и, пожалуй, ситуации всякие могут быть. Хотя практически на любой работе есть свои + и -.
4ewko, 21.08.2014 10:56
11
зачастую контролеры хамят, быдлят, толкаются и провоцируют на не нормальное общение с ними.
Varis_Shmaris,
Ну а вы получается поддерживаете безбилетников, которые каким то образом, при "усиленном" контроле, умудрились сесть в электричку. Хотя ранее ВАМИ же было написано что-то в духе "что сложного в покупке билета в кассе?"
Varis_Shmaris, 21.08.2014 12:50
21
Вот сколько лет езжу в электричке, а ни разу не видела, чтобы именно контролеры начинали хамить и быдлить. Начинает всегда пассажир-безбилетник права качать.
поддерживаете безбилетников
Ни разу не поддерживаю, я их презираю. Собственно, с тех самых пор, как начала ездить в электричке. Можно купить билет в кассе. Или у РБК. Бегать или вставать в позу "не буду я платить" - фи...
Valery, 21.08.2014 00:16
13
А вы, железнодорожные контролёры, хоть знаете, что "билет" и "проездной документ" - это разные вещи? Нету у вас права спрашивать "проездные документы", так как их не всем пассажирам в кассе выдают.
Не верите? Посмотрите на бумажку, которую выдают в кассе пенсионерам по социальной карте москвича. На ней русским по белому написано: "ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ".
Varis_Shmaris, 21.08.2014 01:07
41
Должен проверяться пакет документов: например, билет+соцкарта+паспорт. Но оно вообще надо кому, пенсионеров и ветеранов труда трясти?
Valery, 21.08.2014 02:14
45
Во-о-о-н в чём дело-то! А я всё гадал, что же эти пенсионеры всё время с тележками ходют. У них там пакет документов...
revizor, 21.08.2014 07:57
00
поржал)))...
zZzelA0, 21.08.2014 08:18
22
студентеки, это тренировка к сдаче зачета по физкультуре, все ОК
zel_zhitel, 21.08.2014 09:30
20
Канешн, это ж ещё и подготовка к сдаче норм ГТО.
Смотришь, иной раз, даже отъявленные жиробасы, перебегая из вагона в вагон, сдают мини-кросс по утрам.
з.ы. Не, zZzelA0, твой аватар - просто угар. Каждый раз заставляет улыбаться фото того парня, который похож на ДэБилан.
zZzelA0, 21.08.2014 09:33
00
да я сам на него смотрю у ржу каждый раз, просто лицо "не обделенное интеллектом"
Санитар форума, 21.08.2014 08:43
23
все, кто бегают от контролеров, должны и будут страдать.
papahen, 21.08.2014 09:09
40
все, кто бегают от контролеров, должны и будут страдать.
Ага, как же: боль и унижение) Скорее бег и здоровье)
4ewko, 21.08.2014 10:58
01
Самое забавное, что они стоят на краю платформы, та что со стороны старого города и оборудованная лестницей, для спуска с нее, и не разрешают спуститься, мол на путях ходить нельзя..
longmaster, 21.08.2014 12:01
64
Неспроста именно сейчас затеяли:
Раз - http://rg.ru/2014/08/07/kontroler-site.html
И два - http://rg.ru/2014/08/21/zaicy-site-anons.html
А вообще, всячески поддерживаю. Услуга должны быть оплачена. А если вдруг кому-то не нравится цена/качество, то всегда есть альтернативные варианты: автобусы, такси, личное авто. 400ые вон щас мегадешёвы стали, продвинутые ездуны могут ездить по 21.67 руб до Речника. Подумаешь, в часы пик дорога до центра будет занимать не 35-60 мин, а 1.5-2.5 часа, зато в 2-4 раза дешевле.
Ещё добавлю, что за время моих наблюдений, с 2006 года, зайцев стало меньше на порядок. Если раньше при появлении контроллеров снималось с мест более половины вагона, то теперь реально на вагон не более 5 человек. Так что всё работает, народ "вкатывается" :-).
Varis_Shmaris, 21.08.2014 14:06
42
Вас счас заминусуют за слова "Услуга должны быть оплачена"...
longmaster, 21.08.2014 14:41
31
Уже начали. Если минусеры такие умные, то пусть попрактикуют покататься на такси, не оплачивая. Или расскажут, почему так нехорошо делать в такси, но хорошо в электричках.
vzs, 21.08.2014 18:12
00
У меня поездка на 400м выходит в 13.5 рублей. Я считаю, это практически бесплатно доехать до речника. + автобусы комфортнее стали.
Вредная, 22.08.2014 09:34
00
а как это у Вас так выходит? колитесь))))
Пысы: пользуюсь 476, а то глядишь и на 400 пересяду))
vzs, 24.08.2014 06:46
00
Проездной на автобус на 60 поездок стоит 800 рублей. 800/60 примерно получается 13.3 рубля. Вот так и ездим :)
konbur, 21.08.2014 22:32
00
Услуга, безусловно, должна быть оплачена. Но не в том размере, который приснился ППКшникам. Они ещё больше хотят.
longmaster, 22.08.2014 11:45
13
Ну пойдите в общество по защите прав потребителей, в суд, приведите им экономические расчеты, которые бы подтверждали, что стоимость проезда должна быть меньше. Все пассажиры пожелают вам успехов и будут искренне болеть за вас в этом безнадежном деле.
А на практике - во всех других областях, когда не нравится стоимость конкретной услуги, люди выбирают другие варианты. Ибо во всех остальных сферах попытка воспользоваться услугой и не оплатить её, нечто иное как мошенничество.
papahen, 21.08.2014 17:01
01
Медведев объявил войну "зайцам": штрафы для безбилетников увеличат в несколько раз
По мнению премьера, действующие санкции совершенно не пугают тех, кто ездит без билета
Езжу на электричке каждый день с 2005 года. В том, что появились "ходуны" виновато само РЖД. Раньше ведь их не было. А появились, когда практически сразу проездной на месяц до Москвы подорожал с 450 рублей до 1500. Народ реально не понял фишку. Посмотрели бы, как у нас тарифы поднимают правильно - потихоньку.. полегоньку.. народ бы привык. А когда вот так - получите. Так что все проблемы от неграмотных "менеджеров".
longmaster, 22.08.2014 11:47
10
Да ладно.... А вот по моим наблюдениям за тоже время "ходуны" появились, когда стали систематично ходить контроллеры. А до этого "ходунам" просто никуда не надо было ходить, только турникеты на Ленинградском преодолеть.
konbur, 22.08.2014 12:16
01
Они появились в 1992 году, когда впервые цены на билеты подняли за пределы зарплаты. А я тогда вообще студентом был. Тогда я понял, что если буду платить, как привык при Советской власти, то в Тверь ездить мне просто не суждено.
longmaster, 22.08.2014 12:03
11
И вообще, всем апологетам идеи не платить, потому что дорого.
Идите лесом... пешком до Москвы. По всей стране массово отменяют вообще электрички, ибо убыточно, раньше компенсировалось за счет других видов перевозок, а теперь должно за счет региональных бюджетов. Будет действительно дорого - люди перестанут ездить, а пока что-то не заметно. Стоимость вполне соответствует пресловутому общемировому уровню. Электрички на текущий момент самый стабильный и быстрый вид транспорта в подмосковье, и очень хотелось бы, что со временем становилось лишь лучше, а на халяву такого не бывает. Нет денег на электричку, выбирайте другие варианты, идите в отделения соц.защиты, как малоимущие и т.п. А нефиг ездить на халяву за счёт тех, кто честно оплачивает. Вот искренне желаю распространение штрафов в 1000 руб и на электрички.
konbur, 22.08.2014 12:17
01
Стоимость, как и массовая отмена электричек, вполне соответствует господствующей в стране парадигме, что право на существование имеет только то, что приносит прибыль. Во всём мире общественный транспорт убыточен и дотируется государством.
longmaster, 22.08.2014 13:40
10
Такая парадигма пришла к нам из того самого всего мира. Социализм закончился, и теперь придётся жить, как весь тот самый мир. Насчет массовой отмены электричек - а вы думаете где-то в мире придумали иные способы ведения активных строительных работ по расширению существующей инфраструктуры?
Если смотреть на вещи не предвзято, то сейчас всё вполне сбалансировано в соответствии с законами рыночной экономики и правительства, пытающего соблюсти некоторый баланс в области социалки.
Разберем на примерах:
1) муниципальные автобусы разово 50 руб, оптом от 21.67 (у кого-то по 13.5 даже). Расписания нет никакого, в часы пик интервалы и время в пути не предсказуемы, от пары минут до получаса, время в пути до метро от 50 минут до 1:30 в среднем., итого до кольцевой метро от 1:20 до 2х часов.
2) коммерческие автобусы - всё так же плохо, только по 60 руб без скидок.
3) электрички - от 52.5 руб по абонементу, до 87.5 разово, от 30 до 60 мин в пути, по расписанию, в часы пик интервалы не более 20 мин, в среднем 10 мин, до кольцевой метро время +5 мин. к поездке. Существенные сбои в расписании не чаще пары раз в квартал, реально 3-4 раза в год. Отмены не в часы пик и связаны с активным строительством четвертого пути, между прочим именно до Зеленограда, и можно считать для зеленоградцев.
По моему, совершенно очевидно, что однозначные аутсайдеры - коммерческие автобусы, и однозначно по общему уровню сервиса цена электричек более чем соответствует альтернативным вариантам.
konbur, 24.08.2014 22:55
01
Такое представление о рыночной экономике только у нас. Насчёт всего мира я уже писал. А вы ошибаетесь, мягко говоря.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.