На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
29.10.14 16:56
!!!
Велолюбителей приглашают на обучающую лекцию
Фото Инфопортала, архив
В четверг, 30 октября, в рамках запуска проекта «Велосреда» представители департамента культуры Москвы встретятся с активистами велосипедного движения Зеленограда.
Встреча пройдет в корпусе 514А на базе многофункционального центра «Молодежная республика» и начнется в 19:30, сообщил Инфопорталу менеджер велосипедных проектов из столичного департамента культуры Федор Тихонов.
На мероприятии будут обсуждаться вопросы развития велосипедной инфраструктуры в Зеленограде, разработки и реализации проектов популяризации велосипедного движения на территории округа совместно с местными жителями, формирования рабочей группы по развитию велосипедной инфраструктуры и культуры, а также будет разработан план по проведению мероприятий велосипедной тематики.
Зарегистрироваться на встречу можно на специальной странице. Контактные данные куратора проекта Федора Тихонова: 8 (926) 651-56-88, tikhonov.fedor@gmail.com.
Проект «Велосреда» — это цикл обучающих лекций и познавательных велосипедных квестов, направленных на популяризацию и развитие велосипедной культуры в Москве. Образовательные мероприятия пройдут во всех административных округах столицы при поддержке департамента культуры Москвы и Агентства общественных проектов.
Напомним, похожая лекция о создании велосипедной среды в Москве уже проходила в Зеленограде в июне 2013 года.
Научите сначала велосипедистов соблюдать ПДД. Особенно, что при переходе дороги нужно спешится и перевести его.
diss, 29.10.2014 17:47
31
Если проект запускается в четверг, то его нужно назвать "велочетверг"! Либо перенесите на день раньше.
ZeloVelo, 29.10.2014 17:55
00
Неплохо бы, но вот как всех этому научить? Тут, наверное, прежде всего родители и школа должны подключаться.
Kumar, 29.10.2014 21:40
33
Надоели подобные коменты. Вам водителям какое дело смешился велосипедист или нет? Слишком умные чтоли? Знатоки ПДД?! Тогда вам прямая дорога в "Что где когда", вам Друзь покажет где раки зимуют. На себя поглядите! Ваше дело за дорогой следить, не отвлекаться на мобильник и прочее, не превышать скоростной режим и вообще внимательно прочитать ПДД, очень много нового откроете для себя в плане обязанностей водителей. А то ишь умные какие, запомнили правило про спешивание на переходах, а про свои обязанности водителя источника повышенной опасности и не подозреваете. Летите под необлагаемые штрафом 80 км/ч по переходу, который загорожен машинами, а потом "неожиданно" сбиваете людей либо тормоз в пол в самый последний момент и сами в жопу получаете от таких же придурков. Вот ты лично Sangkau, умник, по городу ездишь более 60 км/ч!? Вопрос риторический. Конечно ездишь, по ушам видно, а значит НАРУШАЕШЬ ПДД! Так что помалкивал бы насчет спешивания велосипедистов, это "нарушение" пустяковое, если конечно велосипедист не является дебилом и не выскакивает перед машинами. И ПДД прочитай, не позорься. Открою тебе тайну, по ПДД в городе можно 60 км/ч, но это не означает что в зоне действия пешеходного перехода и при подъезде к нему можно всегда двигаться 60 км/ч и быть "чистым". 60 км/ч это предел, а реальная скорость должна быть...вот это ты сам найдешь в ПДД, если не хочешь прожить всю жизнь чайником.
Sangkau, 29.10.2014 22:17
10
Как же у вас бомбануло!вы случайно не бисиклетофил?!Открою вам маленькую тайну- у меня нет машины.Меня бесит что при переходе по пешеходному переходу я должен уворачиваться от велосипедистов несущихся на огромной скорости.Давайте другое нарушение езда по подземному переходу? Cсъезд с горки на скорости из слепой зоны!А движение по тротуарам, как вам? я лично не против но не надо тогда пешеходам сигналить раз нарушаете спокойно объедь или подожди.
Kumar, 29.10.2014 22:54
01
Даже так, ну ладно. Извини, не знал. Тогда тот вопрос остается открытым остальным водилам, которые ездят 80 км/ч по переходам. Про уворачивание на переходах могу согласиться, есть такие дебилы. Но зачем же всех обязывать спешиваться? Многие едут на безопасном расстоянии от пешеходов и никому не мешают. По подземник тоже согласен, есть проблема, но зачем всех под одну гребенку? Не все же вылетают. А по тротуарам на великах вроде разрешили по ПДД или нет?
Могу лишь привести примеры из своей жизни. Когда пешеход всегда мониторю пространство вокруг себя, для своей же безопасности. Не помешает от щипачей, лихачей на автомобилях которые могут вылететь с проезжей части и горе-велосипедистов. Если вижу сзади/спереди велосипедиста, пропускаю (отхожу чуть вправо или влево) - совсем несложно ведь. Когда на велосипеде, не сигналю (нет сигнала) объезжаю или тащусь за пешеходом (если нет возможности объехать), в конце концов меня зачечают и пропускают. За 5 лет только 2 раза вежливо попросил пропустить (не замечали) на новокрюковском мосту. В переходах на спуске бывает разгоняюсь, при приближении к слепой зоне всегда до нуля сбрасываю (тоже самое когда приближаюсь к началу подъема, еду посередине и тише пешехода), иначе можно наехать на пешехода или велосипедиста без башки (с велосипедистами случаев было несколько, но он все же успевали с визгом останавливаться). В общем все зависит от самих участников дорожного движения, все разные, но если предвидеть ситуацию и не быть эгоистом, то все станет нормально. Более того я езжу в основном в темное время суток когда машин и пешеходов почти нет, глупо спешиваться на каждом переходе и идти пешком. И переход переходу рознь, взять тот же пустой переход в черте города и где нибудь на Ленинградке, там конечно лучше спешиться в любм случае.
Sangkau, 30.10.2014 09:18
10
ну так к адекватным людям и вопросов то нет. Но к сожалению неадекватов хватает тоже.
Alcosoft, 30.10.2014 17:04
10
СПЕШИВАТЬСЯ надо еще и потому, что СКОРОСТЬ велосипедиста, в трое-четверо выше скорости пешехода. Он возникает перед автомобилем МГНОВЕННО!!! Водила (особенно не опытный) может просто не успеть среагировать!
Kumar, 30.10.2014 19:50
00
Ну так скорость превышать не надо когда на машине ездишь, тем более неопытным, тогда никто не будет "мгновенно" выскакивать. Где переходы закрыты припаркованными машинами нужно ехать не 60 и тем более 80, а 40 или меньше, чтоб в ЛЮБОЙ момент можно было остановиться. А задницм держать дистанцию и тоже быть готовым в любой момент остановиться. А сейчас попробуй 40 поехать, сразу на хвост сядут торопыги. Касается не только переходов, а вообще любых закрытых мест, где не видно что творится по сторонам. Какасается автомобилистов, мотоциклистов, велосипедистов, роллеров, пешеходов и вообще всех кто вышел/выкатил на улицу. Не в коем случае не оправдываю баранов велосипедистов, которые выежают на переходы особенно на большой скорости, не убедившись в безопасности, но основная ответственность на водителе авто. Собьет неспешившегося велосипедиста на переходе - гемора потом будет предостаточно, т.к. источник повышенной опасности. Это для тех кто думает что неспешившихся велосипедистов на переходах можно не пропускать: да, можно не пропускать по ПДД (т.к. не пешеход), но и давить по ПДД нельзя, иначе ответственности не избежать. Так что каждый решает сам как ездить, аккуратно или абы как лишь бы побыстрее и девки оборачивались.
white_nigger, 30.10.2014 17:06
00
глупо спешиваться на каждом переходе и идти пешком
глупо в 3 часа ночи останавливаться на красный свет, если прекрасно видно, что никого на перекрестке нет.
Kumar, 30.10.2014 19:55
00
Смешно конечно, я думал об этом. Если отбросить штраф за красный, то наступит беспредел - начнут ездить сначала когда никого нет, потом когда машина "далеко", ну дальше понятно. А на велосипеде я на красный проежаю только в путь, почему бы и нет. Обзор когда едешь на велосипеде намного лучше чем в машине.
white_nigger, 31.10.2014 12:15
00
А на велосипеде я на красный проежаю только в путь, почему бы и нет
Хотя бы потому что, находясь на дороге, Вы должны подчинятся знакам и правилам, установленным для дорог.
В той же Германии проезд на красный свет стоит для велосипедиста 45 евро.
G0LIAF, 30.10.2014 10:07
10
Велосипедистам, к сожалению, зачастую ехать негде. По дороге - себе дороже. По тротуару - пешеходов напрягают. Специальных дорожек почти нет, а если сделать - по ним также будут пешеходы ходить. У м. Университет недавно выделили часть тротуара под велосипедистов - пешеходы как шли так и идут по ней, лучше не стало.
Alcosoft, 30.10.2014 17:09
00
Да перестаньте!!! У нас в Зелике - просто рай для велосипедистов!! Я выезжаю из 10-го, поднимаюсь в 12-й, далее через лес в 4-й, мимо префектуры - в 3-й, мимо спорт школы (на переходе СПЕШИВАЮСЬ) к черному озеру - там круг через лес (мимо церкви) РОВНО 3 км - далее к большому городскому пруду, далее к МИЭТ и по дорожкам в лесу между 9-м и МИЭТ. И при этом - Я НИ РАЗУ не выезжаю на проезжую часть!!! Весь маршрут - около 20-ки. Нарезая круги возле черного озера и около МИЭТ можно проехать в сумме - около 40-ка...
Kumar, 30.10.2014 19:28
00
Не смеши. Дороги в Зеленограде (тротуары) только велик ломать, ну и массаж для задницы. У меня уже оба колеса в восьмерках, хотя обода очень хорошие, много чего повидали за 25 тыс км. Кругом ямы, бордюры. Если колеса накачать как следует, то ощущается очень даже. Далеко ходить не надо - лес между Эрой и 1-м районов, положили новый асфальт, с виду ровный, а после поездки по нему начинает задница болеть. Мало где есть хороший ровный асфальт, ну от пажарки до Панфиловсого, Центральный проспект. А так бордюров полно - рай блин. А на проезжую часть конечно можно не выезжать если в пределах города кататься, так и в Москве можно не выежать, тротуары кругом.
white_nigger, 30.10.2014 17:05
10
люблю таких людей: когда им указываешь на то, что они неправы, они обязательно обвиняют в чем-то тебя.
А велосипедисты последнее время стали считать, видимо, что у нас Голландия и считают себя чуть ли не главными на дорогах.
Ну а переезды через нерегулируемый переход без остановки, а просто как бы само собой разумеющееся, становится уже практически нормой. Особенно доставляют индивиды, которые перед этим разгонятся и пригнутся.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.