Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
27.08.15 13:50
!!!
В сентябре на три недели изменится график движения электричек
Пригородный электропоезд на Ленинградском вокзале. Фото Инфопортала
С 8 по 29 сентября изменится расписание более трети всех пригородных электропоездов Ленинградского направления Октябрьской железной дороги.
Перечень электричек, которые поедут по новому графику, опубликован на официальном сайте «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Полное расписание, составленное с учетом корректировок на указанный период, размещено в группе «Ленинградское направление» в сети «ВКонтакте».
В сообщении МТ ППК отмечается, что изменения связаны с ремонтом железнодорожной инфраструктуры.
Помимо изменения основного графика в сентябрьское расписание также будут вноситься однодневные технологические окна для производства работ по строительству четвертого главного пути. Так, отмены, в том числе крюковских электричек, уже анонсированы на 1, 2 и 4 сентября.
Ранее в РЖД обещали завершить все основные строительно-монтажные работы по прокладке четвертого главного пути Москва–Крюково до 20 сентября и открыть по нему движение с 1 октября.
Чуть меньше десяти лет я проездил в Москву на электричке, начиная с две тысячи третьего, и все время четвертый путь обещали запустить вот года через два. Прямо не верится, неужели наконец время пришло?
V56, 27.08.2015 14:25
31
Особливо не рассчитывай - запустят четвёртый, разберут на капремонт остальные.
Уру ру, 27.08.2015 14:45
11
Чего конкретно даёт Вам 4й путь?
dayjumper1, 27.08.2015 15:20
10
мне он вааааще ничего не даст))))
Prohozhij, 27.08.2015 15:52
20
Если бы по уму, то отсутствие интервалов в движении электричек утром и вечером больше 15 минут и простоев электричек для пропуска Сапсрани (до Крюково это практически не актуально).
На деле, запуск дорогих Ласточек только ухудшит все, обычные электрички будут сокращать, чтобы пернатых загрузить.
Уру ру, 27.08.2015 16:49
00
В том то и дело. Основное ожидание людей от 4го пути, это интервал в 5минут, ну для меня еще время следования до Москвы, не более 30 мин. и стоимость не более 200 руб., так как эта сумма уже психологический рубеж. Да и не только психологический, дороже уже экономически не выгодно ездить до москвы. Но с открытием 4 го пути вряд ли осуществиться все выше перечисленное. 5 минут интервал не реален даже если посторят еще и пятый путь. Менее 30 мин в пути не осуществимо, так как при подьезде к Москве есть скоростное ограничение, связанное с безопасностью движения, из за которого тратиться как минимум 10 минут времени. Тариф в 200 рублей тоже не осуществим, в виду того, что это же новые немецкие Ласточки+многолетнее строительство 4го....Отсюда вывод: как ездил на своей машине за 1,5 часа до работы, со стоимостью поездки в оба конца 300 рублей, так и буду ездить и большинство большинства людей будут добираться как и добирались и пусть засунут себе и 4й путь и Ласточки себе в одно место те, кто весть этот проект осуществляет. А тем Алегархам, которые будут платить по 300- 400 рублей в один конец, за 40-50 минут пути - скатертью дорожка. Вот.
Prohozhij, 27.08.2015 16:59
00
30 минут-то погоды не делают (30 или 60, главное, чтобы прогнозируемо), а 30 минут и 5 минут интервала означают 40 минут толкучки у турникетов не с электрички, так в метро. Промежуточные станции необходимы (поэтому не 30 минут), да и интервал меньше 10 минут - это безумие. Тут уже и в 500 рублей не уложатся. Набрать кучу подвижного состава (и сотрудников) для такой частоты в пиковые периоды, чтобы они простаивали днем - невыгодно, возить днем воздух - тоже.
Уру ру, 27.08.2015 17:10
00
30 минут еще как погоду делают. Для большенства.Давайте подсчитаем: 5-7 мин до автобуса + 5-15 мин. автобусом до станции+ 5 мин добежать до паравоза+ само движение до Москвы+ 7 мин в час пик до метро+20-40 минут метро и допустим в среднем плюс еще 15 минут от метро до работы и того: 57-90 минут + само движение на электричке, согласитесь есть разница доехать за 1,5 часа или за 2-2,5 с половиной и это в один конец. И это конечно же с учетом того, что билеты на все виды траспорта заранее куплены. Для меня как раз и критично, что бы паравоз не плелся час, а "долетал" мин за 20-30. В ином случае какой резон потеть в общественном траспорте, когда за тоже время можно доехать на своем тарантасе, включив кондей, любимую музыку, растегнув штаны и ковыряясь в носу...Сорри за импровизацию.
Уру ру, 27.08.2015 17:15
00
Конечно всем автолюбителям немножечко поднагадили платные парковки в Москве, но это решаемо. Главное это цена вопроса и затраченное время
Prohozhij, 27.08.2015 18:02
00
за 1,5 часа или за 2-2,5 с половиной и это в один конец
1,5 и 2 часа (речь про 30 минут) - это 33 % увеличение длины поездки (а сокращение и вовсе 25 %) - не критично. Тем более, 1,5 часа - это некое среднее время перемещения по Москве внутри МКАД на ОПТ. Так что типичная разница от 30 минут на электричке - ото между 2 и 2,5 часами, то есть 20 % - в пределах погрешностей.
Те же пробки увеличивают время поездки вдвое, причем непредсказуемо, то есть, для того, чтобы не опоздать, приходится терять еще примерно столько же.
Страйк, 27.08.2015 18:22
01
АЛЕГАРХАМ, Карл, Алегархам!
сколько уважения к олигархам прослеживается этих словах, что аж с большой буквы
Уру ру, 27.08.2015 18:50
00
Ага именно так, именно уважение к Алегархам, катающимся за миллион рублей на ЭЛЕКТРИЧКЕ до Москвы
Уру ру, 27.08.2015 18:51
00
Вы я смотрю разбираетесь в терминологии
Уру ру, 29.08.2015 14:27
01
Мне дочка сказала, что Карл, это главный герой из сериала ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ, сериала, который смотрят в основном подростки....
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.