|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.11.15 13:10
!!! Два скрытых экипажа ДПС начали дежурить в Зеленограде
Автомобили без опознавательных знаков с сотрудниками ГИБДД приступили к патрулированию зеленоградских улиц в пятницу, 13 ноября.
Об этом Инфопорталу сообщили в группе по пропаганде окружного батальона ДПС. Служебные машины лишены светографической индикации, но оборудованы всеми средствами фиксации нарушений ПДД. На автомобилях работают обычные инспекторы в форменном обмундировании. Сейчас по Зеленограду курсируют два таких автомобиля. Скрытые экипажи призваны выявлять, в первую очередь, автомобилистов с агрессивной манерой вождения, провоцирующих аварийные ситуации на дорогах. В таких случаях патруль должен вызвать по рации обычный ближайший экипаж ГИБДД и незаметно сопровождать «лихача» до прибытия коллег. После остановки они передают оформителям видеозапись со своего устройства фиксации и едут дальше. 12 ноября замглавы МВД по вопросам безопасности на транспорте Виктор Кирьянов На правах рекламы
Просмотрено 14797 раз(а)
Теги: ДПС, ГИБДД, видеорегистраторы, патруль, автомобили, водители, агрессивное вождение, нарушение ПДД, МВД, лихачи Комментарии (98) onvavto2, 13.11.2015 13:15
4
7
А где же критерии агрессивной езды? Или очередная кормушка.
rona, 13.11.2015 14:24
3
7
Ага, сейчас понаделают фальшивых удостоверений и будут "кормиться".
roob, 13.11.2015 14:35
7
2
В таких случаях патруль должен вызвать по рации обычный ближайший экипаж ГИБДД и незаметно сопровождать «лихача» до прибытия коллег. Поменьше фантазий! lehljvptk, 14.11.2015 19:44
2
0
К экипажу надо применять технологию "стелс", чтобы нарушитель сначала почувствовал отрезвляющий холод наручников, а затем в спокойной обстановки камеры, признался в содеянном, совпадающем с невидимым обвинителем.
Ден из Зеленограда, 13.11.2015 14:40
5
0
Эти, без опозновательных знаков на борту, судя по тексту в новости тормозить нарушителей не будут, так что вряд ли увидите поддельную ксиву.
johnny1980, 17.11.2015 15:33
0
0
Уже сейчас есть новости о мошенниках ,которые тормозят, говорят про нарушение и возможность заплатить "за стирание записи в базе".
PolM, 13.11.2015 20:48
0
0
Зачем им теперь кормушка? Им и так кажется 17% бюджета отломили. Как десяти медицинам, теперь защищены будем полностью.
Valery, 13.11.2015 21:36
5
0
Агрессивное вождение - это когда кто-то едет и ругается...
johnny1980, 17.11.2015 15:33
0
0
На оленей - можно.
lohmatij, 13.11.2015 13:15
27
0
Я доволен, потому что идиотов на дорогах стало слишком много!
Предвижу богатый холивар в комментах)) johnny1980, 13.11.2015 15:07
2
0
Главное, чтобы новости были о результатах.
lohmatij, 13.11.2015 17:15
0
0
http://newsmsk.ru/article/13nov2015/fura_popalas.html
johnny1980, 13.11.2015 19:07
0
0
Обычный патруль фуру днем на МКАДе без переднего номера не замечает? Беда.
PolM, 13.11.2015 20:32
0
0
Ерунда это все. Опасны только камеры, ибо с ними переговорить не получится. )
Satana Klaus, 14.11.2015 11:24
1
0
Камера физически не сможет "сопровождать" упыря, заклеившего номер наклейкой.
lehljvptk, 14.11.2015 19:48
0
0
Стационарная камера не сопровождает, а содержит до выяснения личности.
lehljvptk, 15.11.2015 02:06
1
0
Число идиотов растет с двух сторон синхронно.
V2oD2o, 13.11.2015 13:21
5
4
Холивар начат, я чота против.. нет бы просто патрулировать более тщательно..
johnny1980, 13.11.2015 15:08
2
0
Спалился. Патруль выехал, ожидайте :)
white_nigger, 13.11.2015 15:32
3
0
что значит более тщательно?
сколько нужно для этого патрулей? потом опять будете вопить о том, что полицейское государство и повсюду полицейские? PolM, 13.11.2015 20:46
1
0
что значит более тщательно? Более лучше. Satana Klaus, 14.11.2015 11:26
4
0
При виде обычного патруля неадекват моментально становится законопослушным пионером!
SuperDyadya, 13.11.2015 13:27
11
0
Давно пора было сделать
shoonari, 13.11.2015 13:34
0
0
если они сами простым смертным на дорогах ничего не делают - то и хрен с ними, пускай катаются
paty, 13.11.2015 13:43
0
0
В принципе норм. Зачем только "незаметно сопровождать лихача" ? И получится ли без опознавательных знаков ?
Сообщи "официалам" и спокойно подъезжай на место, где остановили лихача. Про "перекинуть файлик с фоткой" не пишу - больно сложно будет с первого раза ) white_nigger, 13.11.2015 15:33
5
0
Зачем только "незаметно сопровождать лихача" ? видимо, затем, чтобы патруль смог спокойно подъехать к "лихачу", а не искать его по всему городу longmaster, 13.11.2015 13:47
6
1
Про агрессивное вождение ещё не приняли закон, но и без этого вполне достаточно пунктов, нарушение которых они могут вменить водителям. Мне не жалко, пусть ездят. Я сам хоть и езжу быстрее 95% процентов других водителей, но при этом аварийных ситуаций не создаю и ПДД нарушаю только в тех немногих случаях, когда КОАПом не предусмотрено наказания. Типа превышения до 20 км/ч.
Ну и кроме того, в вечернее время они могут пьяных неадекватов вылавливать внутри города. Ибо при существующем положении дел по Зелеку можно годами ездить под шафэ и не попадаться, ибо массовые облавы только на въездах/выездах устраивают. А вот пьяных адекватов :-) только последователи Павлика Морозова могут помочь привлекать. zZzelA0, 13.11.2015 14:15
6
1
аккуратный под шафэ сядет, доедет до дома и спать ляжет и никто ничего не узнает, а есть пьянчуги которые стакан накатят и думают что Бога за бороду взяли
longmaster, 13.11.2015 14:56
5
0
Ну вот собственно у таких теперь и появятся дополнительные риски. Я только приветствую.
Wise Fox, 13.11.2015 16:27
8
3
У нас дофига трезвых ездит хуже, чем такие пьяные.
MeliOrator, 16.11.2015 00:17
1
0
А все-таки грамотно в америкосии делают - прежде чем забор анализов устраивать, выполни простейшие тесты на месте. Палец к носу, по линии пройди и т.п. Кто бы что не говорил про ослабление концентрации, но индивидуальные особенности организма никто не отменял.
Varis_Shmaris, 13.11.2015 16:36
4
4
езжу быстрее 95% процентов других водителей, но при этом аварийных ситуаций не создаю и ПДД нарушаю только в тех немногих случаях, когда КОАПом не предусмотрено наказания. Типа превышения до 20 км/ч Ути-пуси, какой жешь самый умненький в белом пальто! Типа, все неумехи-тормоза, а я вот как умею! Тьфу нафиг! Иногда и 20 км/ч превышения достаточно, чтобы создать аварийную обстановку, не для себя, так для окружающих. Wise Fox, 13.11.2015 17:38
6
3
А если тащиться на 20 км/ч медленнее, то аварийных ситуаций будет выше крыши, весь поток будет менять полосу движения перед таким тихоходом. Формально он ничего не нарушает, но результат тот же.
PolM, 13.11.2015 20:25
1
0
А где у Варис написано про "медленнее"?
Wise Fox, 14.11.2015 00:53
3
2
А это по факту, Солнечная приблизительно 75 км/ч штатная скорость движения, Панфиловский 80 км/ч, если туда попадает правильный товарищ, который дрочит свои 60 км/ч то это приводит к массовым перестроениям за его жопой, причем далеко не все смотрят в зеркала. Вот вам и потенциально аварийная ситуация, сам пару раз в таких бывал, когда мне в бочину начинал перестраиваться застрявший за тихоходом.
MeliOrator, 16.11.2015 00:19
1
0
Равно как и постоянное отслеживание спидометра, например, на старой Ленинграде с ограничением в 60 км/ч
longmaster, 16.11.2015 10:46
1
0
Не надо трендеть. Единственное моё ДТП было через несколько месяцев после получения прав, и то на парковке. С тех пор 10 лет без происшествий. И я не говорил нигде, что все остальные неумехи, но зато говорю, что да, тормозов реально много.
dima123124, 14.11.2015 02:29
3
2
а зачем привлекать "пьяных адекватов" ?
пусть себе ездят спокойно. пьяный за рулем опасен только при неадекватности. я 15 лет назад после 300 мл ( сейчас прав лишат, да ? ) уж точно аккуратнее ездил, чем деды на Волгах и чурки на Газелях. Interstellar, 13.11.2015 13:49
1
3
Номера, цвет и марки машин в студию
2taf4u, 13.11.2015 16:10
0
0
В ГАИ с утра заедь посмотри
alabamaman, 13.11.2015 16:39
5
0
Несколько лет назад они уже юзали машины без опознавательных знаков, например, когда меряли скорость "в зад" при заезде на путепровод со стороны нового города, когда ограничение там было еще 40, а экипаж стоял на той стороне, на треугольнике, и принимал всех кого намерили.
Тогда это были два ФФ2 седана серебристых, номера помню до сих пор - Х990ВТ197 и Х991ВТ197, 991 недавно видел, вполне вероятно, что их и оставили, чтобы новые не покупать. Wise Fox, 13.11.2015 17:39
0
0
Удобно, номера по порядку и легкие. Врага надо знать в лицо )
alabamaman, 13.11.2015 18:25
0
0
Так я давно и знаю)
Но не факт что сейчас они, хотя вероятность есть) alabamaman, 13.11.2015 18:39
0
0
Так я давно и знаю)
Но не факт что сейчас они, хотя вероятность есть) TheAGENT, 13.11.2015 14:10
0
6
Очень интересно что же они смогут вменить тем же шашечникам и что по их мнению является агрессивным вождением и как это вообще наказуемо? Каким образом вообще их машины оснащены, есть ли те же спецсигналы? Или на гражданских авто просто прижимать будут?
roob, 13.11.2015 14:38
6
0
Еще один чукча-писатель!
Скрытые экипажи призваны выявлять, в первую очередь, автомобилистов с агрессивной манерой вождения, провоцирующих аварийные ситуации на дорогах. В таких случаях патруль должен вызвать по рации обычный ближайший экипаж ГИБДД johnny1980, 13.11.2015 15:10
1
5
Потом ближайший экипаж вызовет еще 6-х и будут сопровождать лихача, пока не кончится бензин или не встретится забор.. Я угадал?
roob, 16.11.2015 09:11
1
0
Я согласен. Схема придумана трудозатратная и малоэффективная. Эффективнее их в момент правонарушения из гранатометов расстреливать. Сразу БДД в гору пойдет.
Вэл, 16.11.2015 14:14
1
0
Я согласен. Схема придумана трудозатратная и малоэффективная Это потому, что этому "скрытому" патрулю запрещено самостоятельно останавливать нарушителя. Устранить это досадное недоразумение - и схема заработает ого-го! В том же Бундесе такой хренью себя не заморачивают. Там вас может остановить даже полиzeiский в штатском. Меня на А8 под Мюнхеном обувал вообще с виду студент какой-то, с соплей из ноздри. На стареньком Сузуки тормознул. Никогда бы не поверил, что полицай немецкий может иметь такой чмошный вид, но внушительный арсенал всяких цацек-пецек в машине, ну и конечно корочка убедили, что это не простой наркоман.zZzelA0, 13.11.2015 14:18
8
0
да пьянь в основном носится как угорелая по городу, я бы на их месте под таксистов бы сработал :) а че.... + к зарплате не помешает
Sangkau, 13.11.2015 14:27
7
0
+ понятые всегда с собой
Koza, 16.11.2015 10:51
3
0
А сколько еще неадекватных таксистов носится..... Если эти будут под такси работать - запалятся правильной ездой.
А вообще пусть работают.. лично мне не жалко. cyber, 13.11.2015 14:31
0
4
то есть простым экипажам влом заниматься патрулированием, будут шкериться в тонированных приорах....
white_nigger, 13.11.2015 15:35
6
1
у нас граждане как увидят патруль ДПС, так паиньки сразу. А как патруля нет, так можно и на красный повернуть и по встречке прокатиться
Koshka Murka, 13.11.2015 16:12
1
0
а я дерзкая, обгоню их и перед ними еду=)))
dima123124, 14.11.2015 02:31
2
0
с правильной скоростью ?
они тебя НЕНАВИДЯТ ! Робин, 13.11.2015 14:44
0
0
Мне интересно только одно. Если это тайные гайцы...то зачем об этом объявлять явно?
shoonari, 13.11.2015 15:03
10
0
ну так это ж по идее и есть первоочередная задача - предупреждать, а не наказывать. когда все в курсе, что из соседней тачки на них глаз регистратора гайца может смотреть, того гляди и спокойней себя на дорогах все вести станут. а такими новостями смысл до общей массы доводится
shintor, 13.11.2015 15:13
0
0
Идея именно такая - внести автомобилистам мысль о том, что их могут спалить не только расписные машинки. В реальности такого не будет (или будет)
Wise Fox, 13.11.2015 16:29
1
10
Напугали ежа голой жопой, две машины на город, да я на сотню тысяч нарушений сделаю пока мне реальный штраф с помощью такого профессионального стукача выпишут.
shoonari, 13.11.2015 17:19
6
0
ну ты прям герой!
MeliOrator, 16.11.2015 00:30
0
0
Да чего уж там, обязать каждого водил установить опломбированный видеорегистратор от гайкой и раз в месяц ездить к ним в контору для просмотра. А что далеко ходить, скоро новый тех.регламент предпишет на всех авто в России иметь девайс от ГЛОНАСа. Иначе как окупить нету систему?
white_nigger, 13.11.2015 15:36
6
1
надпись в магазине "ведется скрытое видеонаблюдение" отбивает охоту что-то украсть примерно у половины потенциальных воришек.
Tixomir, 18.11.2015 10:12
0
0
Главное дело сделано, в головы заложена бомба, которая начала тикать....
_Aleksey_, 13.11.2015 15:34
8
3
Согласен с идеей таких патрулей. Отлично. Надо в 20 раз больше. Лихачей и дураков полно. Надо их наказывать .
Varis_Shmaris, 13.11.2015 16:40
3
0
В 20 раз больше - не дороговато ль для нашего бюджета будет :(
Пускай явные гаишники отрабатывают, чем невидимых плодить... dima123124, 14.11.2015 02:33
0
0
невидимых набрали из явных в приказном порядке.
Varis_Shmaris, 14.11.2015 11:49
1
0
Но они функционально различаются. Невидимки должны всего-то выявлять нарушителей и передавать информацию о них.Явные уполномочены сразу же останавливать.
MeliOrator, 16.11.2015 00:59
2
0
Наказывать надо, но и перемены на дорогах д. б. Нельзя тошнить 60 км/ч многие десятилетия на ленинградке. М11 в расчет брать смысла не имеет.
Необходимо провести тщательный анализ причин нарушения ПДД. Дураки, пьяные, нувориши это одна сторона. Но покажите мне хотя бы одного законопослушного водителя, кто бы не нарушал ПДД. И в этом случае причинами скорее всего будут условия, которые не соответствуют современной действительности. Для современного авто нормальным является скоростной режим 85-90 км/ч, что естественно недопустимо в городской черте. Но ездить со скоростью меньше 80 км/ч по федеральным трассам это для 21-го века нонсенс. 20 км - расстояние от Бонн до Кельна. И эти 20 км это автобан. И эти же 20 км от Зелика до Химок. И что? Те же 60 км/ч. Отсюда мораль - одними запретами проблем не решить. Надо и дороги расширять, и ремонтировать, и подземные и надземные переходы строить, и ограждения дорог строить в населенных пунктах и много еще чего делать. А тратить дорожный бюджет только на собственные особняки и новые камеры видеофиксации сиречь ошибочно. Voda, 16.11.2015 08:29
0
0
А асфальт с разметкой и освещение там также организованы?
Вэл, 16.11.2015 14:27
1
0
Про разметку. Вот скажите, Данила, за каким хреном на Крюковской эстакаде от самого начала подъема до самого конца спуска нарисованы сплошные полосы между рядами? Чем так уникальна эта эстакада по сравнению с тысячами других эстакад, что так ее изрисовали? Причем проехать по ней, не нарушая правил перестроения практически невозможно. Высочайшего Члена Комиссии спрашивать бесполезно, негоже ему хомякам отвечать - так спрошу первого попавшегося собеседника.
abivan, 13.11.2015 16:21
2
1
а как же теперь пассажира высадить на остановке(везде ж знаки висят "остановка запрещена"). Антонович же разрешил по-быстрому, а .эти теперь зафиксируют на трешечку. Требую разъяснений.
Vermut, 13.11.2015 16:31
0
0
на остановке ОТ или в зоне действия знака? определитесь.
somebody, 13.11.2015 17:40
1
0
На остановке в зоне действия знака, видимо. По городу хватает таких мест, на самом деле.
Бандерлог, 13.11.2015 16:32
13
0
Лучше бы Антоновича возили для наблюдения за дорожной обстановкой .. в клетке. По ул.Гоголя туда-сюда)
Вэл, 16.11.2015 14:30
0
0
И не притормаживать на лежаках. Повозить раз 15 туда-сюда и поинтересоваться: - Как самочувствие, малыш?
Робин, 13.11.2015 16:35
3
1
И что еще интересно. Ведь эти скрытые люди должны соблюдать ПДД. Но за рулем - гаишник...и такое будет нереально.
Andrey8695, 13.11.2015 18:51
1
0
Не понял - а почему нереально-то? Или все гайцы, во твоему, при исполнении - чумахеры на букву Ш.?!
nosmoking, 13.11.2015 16:48
1
1
Запрещали же скрытность........................
mik63, 13.11.2015 17:19
2
0
Так то перед выборами было, а теперь то чего...
netall скатился в уг, 13.11.2015 17:34
0
0
Пытаюсь перебрать в голове разные варианты, и не могу вспомнить ни одной работы которая могла бы быть проще. Похоже это рекорд.
Andrey8695, 13.11.2015 18:59
0
0
Рекорд простоты работы уже давно побит водителями парконов. А гайцам, предполагаю, пока не всегда будет так просто законно прищучить очередного чумахера.
netall скатился в уг, 13.11.2015 22:17
1
0
Водители парконов вынужденны ездить медленно и по определенному маршруту, а эти вообще катаются просто так как им вздумается.
Andrey8695, 13.11.2015 22:57
2
0
Всю жизнь пытался перебрать в голове разные варианты, и не мог понять - зачем гайцы на дорогах? Оказывается всё просто - они "вообще катаются просто так как им вздумается". Ты, однако, умный человек - твоя голова больше, чем моя.
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 13.11.2015 18:26
3
0
Ишь, распереживались, стрисракеры! Теперь говноедов шипаев стайл, потенциальных убийц, будут пасти тщательней и отлавливать заранее.
Wise Fox, 14.11.2015 00:57
1
1
Две машины на город? Не смешите. Тем более их номера уже спалили. Плюс у них я заметил радар, а у меня радар-детектор имеется, то есть они демаскируют себя при первом простреле. Ну будет со мной ехать эта машина - переживу, как в автошколе буду ехать, но сомневаюсь, что это будет случаться со мной чаще пары раз в год.
ляпис, 13.11.2015 20:40
1
3
Два скрытых экипажа ДПС начали дежурить в Зеленограде А открыто,со всеми опознавательными уже не могут? И потом,как они будут гонять за нарушителями без сирены и проблесковых?Они без этого ни на красный ни по встречке не могут,или пусть специально для этого переписывают ПДД, Varis_Shmaris, 14.11.2015 11:51
2
0
Прочитать коротенькую статью не судьба? Не будут они ни за кем гоняться.
ляпис, 14.11.2015 13:43
0
0
да так,по диагонали вскользь!за то позавчера по ящику показали работу таких вот экипажей в Москве.На мкаде была самая настоящая гонка за шашечниками
ляпис, 14.11.2015 15:41
0
0
Всю мобильность им и давали маячки,раскраска и сирена.Без них эта машина по всем правам равна рядовым автовладельцам и лишается всех приоритетов..Все что может дать им этот вид,это необязательность прятаться .Кран бабла гайцам открыт!
Дёня N., 13.11.2015 20:49
0
0
будет куча минусов, но... пока они передадут данные, пока приедет экипаж пройдет минут 20, водитель припаркует машину и уйдет домой. Его ждать будут? Идея в целом хорошая, посмотрим на реализацию.
Andrey8695, 13.11.2015 23:59
1
0
Думаю, ждать никто никого не будет. Если в машине замаскированных гайцов будет сертифицированная аппаратура видеорегистрации (в чём я не сомневаюсь) лист бумаги и авторучка - ничто не помешает инспекторам выписать "письмо счастья". Или камеры на столбах имеют больше полномочий, чем сотрудник при исполнении?
Skat-TRIOL, 13.11.2015 21:24
0
0
ЦОДДа им мало :-), ну посмотрим что будет, в принципе это должно немного охладить пыл лихачей, особенно из южных регионов на тонированных "Приорах" (если конечно они читают подобные новости). А скоро введут скрытное патрулирование автостоянок? Почти каждую неделю сливают бензин до дна, едва хватает до заправки доехать (и то если машину не прогревать). И за последний месяц два раза залезали в машину, и даже содержимое багажника вытряхивают. Могут аккуратно замки вскрыть, а могут и выдрать замок багажника, у соседней машины боковой стекло разбили. Машина - Лада "классика", в принципе несложно её вскрыть, но сам факт... Поймать бы - впаять всю сумму ущерба с города за последнее время, несколько сотен тысяч там точно будет, а может и больше... Предвижу комментарий - "ставь на платную стоянку", но не всё могут такое позволить. А у подъездов, где "как бы" стоят камеры - мест нет, ну если тока в рабочий полдень приехать, занять место и наутро менять проколотые колёса ((.
Andrey8695, 14.11.2015 00:22
0
0
Поймать бы - впаять всю сумму ущерба с города за последнее время, несколько сотен тысяч там точно будет, а может и больше... А кто конкретно мешает поймать? ЦОДД или скрытые экипажи ДПС?ляпис, 14.11.2015 02:13
1
0
Два скрытых экипажа ДПС начали дежурить в Зеленограде После этого расшифровка ДПС будет звучать как Дорожно Партизанская слежка Аль Абама, 27.11.2015 22:42
0
0
А номера авто есть?
tjdg, 16.11.2015 13:14
0
0
Ну и страна.. 21 век мать его хайтек. 21 век.. Скрытые агенты, поборщики денег коррумпированные. Тех кто лихачит менты не трогают, только бичар бичары прессуют. А лихачи не стесняясь давят ментов при исполнении под камерами и уезжают. Все видели неоднократно. Кал-хоз.
Вэл, 16.11.2015 14:37
0
0
Замечательная придумка. Еще бы доработать слегка законодательство - и цены ей вообще не будет. Одобряю почин.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|