|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.02.16 13:45
!!! Зеленоградскую школу признали третьей в Москве по патриотическому воспитанию учеников
Школа №1194 стала бронзовым призером московского конкурса «Кубок героев — 2015».
Награждение победителей и призеров конкурса состоялось несколько дней назад в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе, Работа школы №1194 по данным направлениям была представлена на конкурсе деятельностью военно-патриотического клуба, проведением Вахты памяти, музейной и волонтерской деятельностью, развитием инновационных технологий. По словам директора учебного заведения Анатолия Ващилина, эта работа ведется в школе давно и «безусловно, продолжится в будущем». «Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам. Русскому всегда были свойственны любовь к родной земле, гордость за свою Родину. Патриотическое воспитание в нашей школе объединяет учащихся, воспитывая в них поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле», — прокомментировал получение награды директор образовательного учреждения. Школа №1194 находится в 15-м микрорайоне и объединяет четыре бывших детских сада, два школьных здания и бывший детский клуб «Каравелла». Добавим, что, по словам заместителя управы района Крюково Евгения Ковшенкова, которые приводит газета «41», в 2015 году в школе был открыт новый музей воинской славы. На правах рекламы
Просмотрено 6559 раз(а)
Теги: 15 микрорайон, управа Крюково, школа 1194, награда, награждение, военно-патриотический клуб Комментарии (91) застрельщик, 01.02.2016 14:01
10
11
Теперь точно известно, куда не надо отдавать детей.
BorisSOv, 01.02.2016 14:46
7
14
Согласен! Зачем растить патриотов? Давайте растить предателей!
Flag_of_Hate, 01.02.2016 15:06
9
9
Патриотов не растят. Растят прихлебателей под видом патриотов. А патриотом человек становится должен сам, если он видит основания для патриотизма. А когда кругом такая система как у нас - оснований для патриотизма нет. И не надо ля ля что патриотом нужно быть вне зависомости от всего остального
laster, 01.02.2016 16:21
6
9
Внимание! Осторожно! обнаружен ученик школы 1194
Vermut, 01.02.2016 16:25
5
0
не с нами кто, тот против нас? Только черное и белое?
merit, 01.02.2016 19:49
7
3
Я вас уверяю, ни одного патриота не выйдет из этой школы.
Патриота можно взрастить тогда, когда родной прадед рассказывал о войне и его тяжкой судьбе. Когда путешествовал по России и встречал таких простых, но безмерно добрых и душевных людей. Когда любовался природой края и был зачарован этим. НО никогда не станет патриотом тот, кого заставляют 7 уроком смотреть документальный фильм и два часа маршировать учится. laster, 01.02.2016 20:08
0
8
1. слушать про тяжкую судьбу любят невротики.
2. по россии путешествовал - люди разные встречаются, чего уж тут 3. люблю вид на пальмы у моря. BorisSOv, 02.02.2016 08:48
6
7
О да, ты - нытик известный. И я уверен, что за миску похлебки (ну или за пальму у моря) ты, радостно завывая и захлебывая слюной, продашь свою страну дяде с толстым кошельком, повторяя при этом, как мучался в этой стране, и как рад теперь обрести нового доброго хозяина.
laster, 02.02.2016 12:29
5
6
пока что страну продает великий Пу. всем долги списал, какой молодец.
Alexander13, 02.02.2016 12:38
3
7
А разве не все господа либерасты в 90-е продали и разворовали? Почему всем? Вон великим укропам не списал 3 миллиарда)
Wise Fox, 02.02.2016 18:11
3
3
И Китаю скоро газ нахаляву пойдет, ибо его цена привязана к цене на нефть. На газопровод потратим дохрена, а получим хрен )
Alexander13, 02.02.2016 18:21
6
2
Ну тебе то не привыкать похоже один хрен получать, раз такой обиженный по жизни)
Sokolova1974, 02.02.2016 11:14
7
3
Что же еще вас тут держит? Вперёд к любимому виду из окна
laster, 02.02.2016 12:32
4
6
спасаю Россию от патриотов. один патриот уже решил пенсии пенсионерам не повышать.
Wise Fox, 01.02.2016 20:53
5
6
Вы патриотизм с идиотизмом не путайте. Мне гордится нищими стариками? Падением рубля? Чайкой? Кадыровым? Да и история у нас не такая уж прекрасная, мы были одной из последних стран, отменивших рабство (крепостное право). Этим тоже гордится? Надо трезво воспринимать реальность. Слепая любовь, что к женщине, что к стране - зло. Тем более одна и та же страна может претерпевать изменения. Нынешней Германией можно гордится, нацисткой - вряд ли, но именно в ней патриотизм и нагнетали, а потом эти патриоты шли и уничтожали других.
Alexander13, 01.02.2016 22:45
6
6
"Да и история у нас не такая уж прекрасная, мы были одной из последних стран, отменивших рабство (крепостное право)"
Во первых сравнивать крепостное право и рабство не совсем корректно, это немного разные вещи. Кстати отменили у нас его пораньше чем в развитой и любимой многими, либерастами и нытиками америке. Там если не в курсе его отменили только после гражданской войны. А у нас кстати и войны для этого не понадобилось) Wise Fox, 01.02.2016 23:43
5
6
Во первых сравнивать крепостное право и рабство не совсем корректно, это немного разные вещи. И в чем же отличия?Кстати отменили у нас его пораньше чем в развитой и любимой многими, либерастами и нытиками америке. Там если не в курсе его отменили только после гражданской войны. А у нас кстати и войны для этого не понадобилось) Опять вы облажались, и комментарии не читаете, и историю не знаете. Я русским языком написал, что "одной из последних", так какого черта вы читаете "последней"? И во-вторых, если в США рабов освободили раз и навсегда (в 1865 году, всего на 4 года позже нас, не надо считать других глупее себя, тем более что умнее вас быть совсем несложно), то наши экс-рабы в течении 49 лет обязаны были выплачивать выкуп за землю (лишь после первой революции 1905 года, спустя два года это отменили), либо продолжали платить барщину и оброк за пользование помещичьей землей. Я фигею от патриотов, которые не знают истории своей страны. Вам не стыдно? В школе про это не рассказывали? Вообще странно, чем больше патриотов, тем хуже знание истории своей страны. И еще, мир делят на белое и черное исключительно шизофреники, а на деле все лишь оттенки серого, где-то темнее, где-то светлее. Вот и надо знать и темное, и светлое, ибо кто не знает уроков истории, обречен повторять их вечно. В данный конкретный момент времени мы повторяем то, что происходило в позднем СССР, такая же политическая консервация, такое же падение цен на нефть, такая же зависимость от цены на нефть.Alexander13, 02.02.2016 11:45
4
5
И в чем же отличия? Ну что мне за вас еще и думать? Попробуйте сами. может выйдет чего путного? Если не выйдет может стоит почитать что нибудь? Wise Fox, 02.02.2016 18:12
2
4
Мой маленький друг, за свои слова принято отвечать, вякнули - обоснуйте.
Alexander13, 02.02.2016 18:27
4
2
Мой маленький друг, за свои слова принято отвечать, вякнули - обоснуйте. Ну в принципе от тебя я другого и не ожидал. Неужели чем задел по самолюбию что на хамство скатываешься, а дядя? ) В таком тоне у алкашей уголовников общаться. Может все таки вы из их среды? Если вам родители с детства не привили грани приличия, то то прискорбно. Теперь уже поздно метаться) Wise Fox, 02.02.2016 18:40
2
5
Прилично - что-то сказать и обосновать, а не просто пукнуть в лужу и уйти с видом, что вы Д`Артаньян, а все дураки. Так только малолетки поступают.
Alexander13, 02.02.2016 19:05
4
2
Прилично прежде всего нормально общаться но вам не понять. куда вы там привыкли "пукать" это ваши проблемы. Делать вид что умный это ваша стезя, забыли? Я не собираюсь на этой почве отбирать ваш хлебушек. "Старичок" не напрягайся. Я не уходил, просто с дураками спорить время тратить зря и опускаться до их уровня. Удачи дядя)) Мозг берегите, слишком уж часто его напрягаете.
Alexander13, 02.02.2016 11:48
3
5
пять вы облажались, и комментарии не читаете, и историю не знаете. Я русским языком написал, что "одной из последних", так какого черта вы читаете "последней" И опять мимо цели) В каком месте я написал обратное? Я писал только про америку и все. Читайте внимательнее. Wise Fox, 02.02.2016 18:14
2
5
Понятно, вы еще и не понимаете что сами пишите. Все с вами ясно.
Объясняю специально для вас - выражение а и история у нас не такая уж прекрасная, мы были одной из последних стран, отменивших рабство (крепостное право). подразумевает, что под последней цивилизованной страной имел ввиду как раз США. Так что вы со своим "очень ценным замечанием" вообще не в кассу, об этом и так все уважающие себя люди знают, никому Америку вы не открыли.Alexander13, 02.02.2016 18:33
4
2
Конечно, конечно. Я же забыл что только вы всегда в тему фигню пишите и строите из себя умника). Рад за вас. Вы так не волнуйтесь, в вашем возрасте это опасно , можно надорваться)
"очень ценным замечанием" Этим как раз вы грешите когда суете свой нос куда вас не просят по всем темам.Alexander13, 02.02.2016 11:51
5
6
Вам не стыдно? Перед вами что ли? Или перед такими же вечно всем недовольными нытиками? Ну не нравиться вам так здесь что прямо кушать не можете, дорого открыта сейчас не СССР вперед и с песней в "счастливую" гейропу вас там ждут) Wise Fox, 02.02.2016 18:15
3
5
Перед собой, перед своими предками, перед историей своей страны. Но я вижу, что не стыдно, и так сойдет.
Alexander13, 02.02.2016 18:39
5
2
Ну за что мне может быть стыдно не вам решать. Мне как раз если и стыдно то за таких как вы. Как же можно только из-за того что бы казаться "продвинутым" и "умным" так не любить свою страну и вечно ныть по любому поводу? Вроде взрослый дядя а все туда же. Сопли пузырем и готовы бежать за подачки кто больше даст из либерастов. Они то точно по вашему мнению правду говорят)))
Alexander13, 02.02.2016 11:54
5
4
И еще, мир делят на белое и черное исключительно шизофреники, а на деле все лишь оттенки серого, где-то темнее, где-то светлее И опять не ко мне. Что ты вы сегодня не в форме. что не напишите все мимо) В каком месте я делю только на черное и белое? Хотя все лучше чем еще добавлять радужные цвета либерастов. Да и про оттенки серого это не ко мне.Может вы любитель, не знаю)Alexander13, 02.02.2016 12:01
5
5
такое же падение цен на нефть, такая же зависимость от цены на нефть. Вот скажите раз уж такой умный а кто обрушил цены на нефть? Точнее с чей подачи это сделано и кому выгодно? Да и страну не Путин и нынешняя власть(при всей моей "любви") в 90 развалили. А как раз те кто сейчас громче кричать что он вор. 2 грохнули уже правда. Вообще смешно слушать "патриотов" типо навального. касьянова, ходорковского которые пытаются обвинять кого то) 2 уголовника(один из которых поднялся как раз на нефтянке) и бывший премьер который ничем путным не запомнился как-то. Wise Fox, 02.02.2016 18:17
3
4
А это экономический цикл, нефть была дорогой, месторождения открывали, наращивали добычу, даже стали добывать сланцевую нефть и нефть из нефтеносных песков и обрушили рынок. Совершенно нормальная рыночная история, только идиоты могли думать, что такая цена навсегда. Идиотов у нас в правительстве оказалось много )
Alexander13, 02.02.2016 18:44
4
2
А чего же вы такой умный и не там? Пошли бы научили там всех уму разуму.Володя сидит и ждет ваших советов. А то тратите время на меня.)Типичный диванный экспертишка, который все про все знает, учит других только не нужен нафиг никому со своим "мега" интеллектом))))Смешно ей богу выглядите здесь со своей никому тут не нужной аналитикой.
Wise Fox, 02.02.2016 21:35
2
4
А меня моя нынешняя деятельность устраивает, где я вполне успешен, кстати, я в своих прогнозах редко ошибался, благодаря этому деньги и зарабатываю. Каждому свое. Кто на что учился и кто в чем талантлив ) Талант я всегда признаю, отдаю должное прирожденным капитанам Титаников в руководстве страны.
Про падение цены на нефть и падение нашей стабильности я года три назад тут писал. Никому не надо - ну и не надо, пускай платят валютную ипотеку дальше ) Каждый сам себе злобный буратино. Alexander13, 02.02.2016 22:58
3
2
Ну-ну. Смеши дальше. Расскажи еще что октябрьскую революцию предсказал. А по факту твои прогнозы и твои мысли никому кроме тебя неинтересны, вот и пытаешься здесь грудь колесом выпячивать, типо какой я умный и крутой. Был бы реально такой умный и успешный у тебя вряд ли было бы время здесь писать и тем более спорить как ты считаешь с школьниками им неучами. Получается что весь твой гонор не более чем пшик на ровном месте. Все дальше спорить с тобой не вижу смысла. У тебя своя правда , у меня своя. Удачи.
Prohozhij, 02.02.2016 15:33
2
4
И в чем же отличия? Как бы об этом классе в пятом-шестом средней школы рассказывают. Поэтому, по ходу, и глупо мешать в одну кучу крепостное право и рабство в Америке. Wise Fox, 02.02.2016 18:18
2
4
Что там, что тут была продажа людей, как скота, могли разделять семьи, могли их убивать. Суть одна-то.
Alexander13, 02.02.2016 18:58
3
2
Ух ты какие познания то))) Это все? Весь интеллект выплеснул?
Почитай будь добр теперь и про разницу. Хотя тебе явно не интересно, это же будет отличаться от твоей всегда "правильной" точки зрения. white_nigger, 02.02.2016 16:12
5
2
И во-вторых, если в США рабов освободили раз и навсегда (в 1865 году, всего на 4 года позже нас, не надо считать других глупее себя, тем более что умнее вас быть совсем несложно) фотографии вывесок ресторанов "вход только для белых" 20 века показать или сами нагуглите? Alexander13, 02.02.2016 17:05
4
2
сами нагуглите? Зачем? Это же труд определенный. Он же убежден всегда в своей непоколебимой правоте) Что-то доказывать ему абсолютно бесполезно, он все про все всегда лучше других знает и пытается это показать))Wise Fox, 02.02.2016 18:23
3
5
Циркуляр о кухаркиных детях забыли? Дискриминация избирательных прав в рамках сословия? Вот цифры: норма представительства составляла: один выборщик на 2 тыс. населения в землевладельческой курии, на 4 тыс. — в городской, на 30 тыс. — в крестьянской, на 90 тыс. — в рабочей. У нас тоже была своя сегрегация, только в рамках одного народа, что на мой взгляд еще ужаснее. Но Гондурас, конечно, важнее, вечно он патриотов беспокоит. Вы, кстати, повторили сакральное советское - "а в США негров вешают". И все сразу становится замечательно, бревна в своем глазу сразу перестаем замечать. Как хорошо, что существуют США, чтобы мы без них делали )
Alexander13, 02.02.2016 18:56
4
2
Как же вы хорошо готовитесь. Не доело умника корчить из себя? Лишь увеличиваете сомнение что вы не тролль. Вы как типичный дермократ в России слышите и воспринимаете только свою "правду" и все. Все что не сходится с якобы вашим видением ситуации априори неправильно. Готовы г...ом изойтись только доказать свою точку зрения. Вот нафига вы эти циферки приводили? Вы думаете они кому то интересны? Накопать в интернете может любой "умник".
Wise Fox, 02.02.2016 21:38
2
5
Я не готовлюсь, я это все знаю, в отличие от вас. И когда ум стал недостатком, а тупость - достоинством? И опять же, каждый судит в меру своей испорченности. Вы интернету доверяете, я открыл нужную книгу из своей библиотеки и уточнил. В интернете много ляпов, нужно проверять и перепроверять.
Слушайте, вам еще не надоело? Настолько жалко выглядят ваши детские подколки и ваш минусик напротив каждого моего коммента. Это надо уж совсем себя не уважать и иметь глобальные проблемы с самооценкой. Ребячество какое-то. Alexander13, 02.02.2016 23:13
3
2
Ну-да да конечно я и не сомневаюсь. Прямо гений) Прекращайте уже по себе всех судить то) Если такой умный и не готовитесь то зачем же вам книги для уточнения. Ну конечно в сети много ляпов, в книгах такого же не встречается правда?
А что мне должно надоесть? Глаза раскрой и учись считать уважающий себя, я при всем желании ни себе ни тебе больше одного минуса не могу поставить. Так что мимо денег дядя. Да и потом что в этом страшного в минусах то? Неужели вас так обижают минусы? Вот это реально детский сад "ромашка". Поплакать на ночь не забудь. Вот у тебя как раз точно проблемы с самооценкой. Я вот не уверен что вы и ваши кореша либерасты также не делают. Я даже рад. рекорды каждый день ставлю.)))) Не нравиться общаться и подколки успокойтесь вы раз такой взрослый. зачем же столько отвечаете? Вы прямо спать не можете пока последним свой комментарий не оставите. Покажите пример не отвечайте на мои комментарии и все.Какие проблемы? Покажите свой "высокий" уровень интеллектика)))) Адью старичок. BorisSOv, 02.02.2016 08:45
4
4
Каждый должен сам найти, чем ему гордиться.
Как говорится, для мухи везде г0вно, что пчел - цветы. Идеология должна быть. Не вложит свое государство, вложит чужое. Украина тому яркий пример. Alexander13, 02.02.2016 12:14
5
6
Нынешней Германией можно гордится, ну я так и думал что вы можете гордится только чужой страной) показываете свою сущность? А если серьезно., то чем гордиться в нынешней Германии? Да возможно средний уровень жизни там выше, глупо спорить.Это все? Старуха порядок у себя навести не может в стране. Больше того Германия которой вы хотите гордится уже давно без указок ничего не решает. Эта лидера именно " уважаемой" страны подслушивали а когда все стало известно, фрау Меркель что-то жалко промычала перед хозяевами и все . действительно есть за что уважать))))Wise Fox, 02.02.2016 18:25
3
5
А почему бы нет? Я горжусь и SpaceX, которая научилась возвращать первую ступень. Для меня существует человечество, планета Земля, а не узкие границы территории. Ну считайте меня космополитом. Объективность важнее всего.
Alexander13, 02.02.2016 18:50
5
2
Ну да конечно.Космополит-новое слово выучили умное? Ну кем я вас считаю не буду писать, слишком мало цензурных слов. А я не могу себе в отличи от вас себе это позволить и опускаться до уровня быдлятины). А что же про гордость за Германию то промолчали? Все , Сдулись батенька?
Кстати сколько вам платят за ваши посты, судя по частоте как вы поливаете грязью свою же страну , платят как раз вам а не мне))) Да тролль, угадал? Доктор Ливси, 01.02.2016 14:40
12
3
Про эту школу ничего сказать не могу, но тенденции не радуют. Последнее время повылазило столько "патриотов", которые теперь вещают о "патриотизме" на каждом углу. Как тут не вспомнить Самуэля Джонсона: "Patriotism is the last refuge of a scoundrel"
ildar, 01.02.2016 14:42
7
5
Третья по патриотическому воспитанию, предпоследняя по успеваемости? :-)
Sokolova1974, 01.02.2016 18:31
5
4
Полностью не согласна. Мой ребёнок учится в этой школе, и успеваемость отличная. Может стоит поковыряться в себе????
laster, 01.02.2016 20:10
4
6
тоже мне секрет полишинеля, если в патриотизме преуспел, то по всем предметам пятерки автоматом. главное потом такого специалиста ни до какой работы не допустить.
Sokolova1974, 02.02.2016 00:57
3
2
Вы путаете божий дар с яичницей ..... Совершенно разные вещи патриотизм и успеваемость.... А хороших грамотных специалистов надо растить с пелёнок своим впервую очередь примером, а не потом разводить руками и пенять на педагогический состав.
laster, 02.02.2016 02:48
2
3
в идеале разные вещи, а в российской практике одинаковые, я сам с таким сталкивался, и думаю многие.
laster, 01.02.2016 14:46
8
6
добавили работы нормальным родителям - каждый день после посещения этой школы обратно мозги вставлять детям.
Sokolova1974, 02.02.2016 01:02
4
3
А вы попробуйте своим детям мозги до школы вставить, может не придётся их вечером вставлять)
laster, 02.02.2016 02:45
7
3
попробую, но в начальной школе дети все еще легко внушаемые. отпустишь с утра нормальным человеком, а к вечеру - патриот
abivan, 01.02.2016 14:59
6
4
Казалось бы очевидно, что патриотизм, как чувство, есть чувство дурное и Л.Н. Толстой "ПАТРИОТИЗМ И ПРАВИТЕЛЬСТВО" 1900гвредное; как учение же -- учение глупое, так как ясно, что если каждый народ и государство будут считать себя наилучшими из народов и государств, то все они будут находиться в грубом и вредном заблуждении. Андр976, 01.02.2016 15:40
5
7
Бедные дети.
Stepa15, 01.02.2016 16:24
9
10
Прочитал комментарии и ужаснулся... А разве патриотизм это плохо? Разве плохо что дети уважают страну в которой живут? А вот я хочу, чтобы мои дети помнили дедов и не стыдились места, где живут и родились. Респект школе! Так держать!
Vermut, 01.02.2016 16:27
8
6
Как бы вам сказать..
Религия это как пенис. Прекрасно, что он у вас есть. Замечательно, что вы им гордитесь. Но пожалуйста, не подсовывайте его моим детям. laster, 01.02.2016 17:48
5
4
чтобы помнить деда достаточно не иметь склероза, казалось бы, при чем тут патриотизм. чтобы не стыдится места, достаточно быть не невротиком. места я не стыжусь, просто оно заблеванное и закиданное бычками.
Wise Fox, 01.02.2016 20:56
7
4
Патриотизм должен на чем-то основываться, сейчас у нас патриотизм накачивается не за счет успехов страны, а за счет ненависти к другим.
А по поводу стыда, сейчас такое время, что за очень многое становится стыдно. Sokolova1974, 01.02.2016 18:30
9
8
Я читаю и ужасаюсь, Что Вы все пишете? Вы себя слышите к чему сами призываете? Английский психолог, философии политик Фрэнсис Бэкон однажды сказал: «Любовь к родине начинается с семьи», поэтому, когда мы говорим о воспитании молодёжи, нельзя недооценивать роль работы с родителями. Мы можем говорить плохое государство, плохая школа, ужасные учителя и конечно же от этого всего БЕДНЫЕ НАШИ ДЕТИ. Дети действительно бедные, только благодаря нам, родителям. Спасибо школе 1194, что она Занята нашими детьми и хоть там детей учат любви к отечеству, преданности ему, стремлению своими действиями служить его интересам
Wise Fox, 01.02.2016 21:02
7
5
Я лично призываю к трезвой и рациональной оценке действительности, а так же прошлого и грядущего. Не стереотипов, не навязанных понятий, а самостоятельной мыслительной работе. Слепой патриотизм - страшная вещь, он не одну страну привел к катастрофе. Любви не учат, к ней приходят, и приводят к ней множество факторов. Давайте вас в качестве примере возьмем, вот вас можно взять и научить любви к первому попавшемуся человеку? Наверно, вы будете оперировать иными понятиями и категориями.
BorisSOv, 02.02.2016 08:53
6
5
А Вы научите вдумчивому патриотизму. И страна, в которой человек родился, его этнос - это не "первый попавшийся человек". Вы ж маму, я надеюсь, любите? Как любить то ее научились? Ведь она Вам не только конфеты и игрушки покупала, но и делать что-то заставляла, да и за косяки, наверняка, прилетало...
И когда взрослым стали, почему-то считаете себя обязанным за родителями присматривать? Что же мешает так к своей стране относиться? Wise Fox, 02.02.2016 18:31
3
2
Ну мне с родителями повезло, а у кого-то такая мать, что лучше сиротой быть, а кто-то и вовсе отказывается от ребенка. Их тоже дети должны любить, потому что эти горе-мамаши их родили?
А по поводу страны, разве нам что-то достается бесплатно? Все оплачивалось налогами наших родителей, потом нашими налогами. По мне достаточно соблюдать законы страны и платить налоги, остальное - излишество. Я за рационализм и здравый смысл, эмоции тут совершенно лишние. Prohozhij, 02.02.2016 13:02
8
5
В России официально под патриотизмом и любовью к отчеству подразумевают преданность царю-батюшке, как бы он ни назывался (император, генсек или президент).
Этому "патриотизму" и учат, наверняка, в 1194 школе. Wise Fox, 02.02.2016 18:36
4
3
А это основная задача патриотизма, тут не любовь к стране, а любовь к строю. Страна у нас одна и та же, а народ последовательно любил царя-батюшку, генсеков, а теперь товарища Путина. А если любишь страну, но не любишь правителя, то автоматом становишься национал-предателем. Причем под любовью понимается восторги по каждому поводу и отсутствие всякой критики по отношению к текущей действительности. В принципе классическая слепая любовь, когда боготворишь объект обожание и в упор не видишь его недостатков. Только по прошествии времени такая любовь приносит только боль и разочарование. Как разочаровали в царе и убили его к чертям, как разочаровались в КПСС и коммунизме, так же разочаруются и в Путине. Ничто не ново под луной. Все это было и еще не раз будет, историю не знаем, выводов из нее не делаем, так и ходим по кругу, то сужая, то расширяя его.
Алексей Беговой, 01.02.2016 18:57
6
0
Только не военной славы, а воинской)
Sangkau, 02.02.2016 11:39
8
2
Классика жанра— пока экономика, промышленность, малый и средний бизнес в упадке, а так же медицина и образование. Патриотизм бьёт всё новые рекорды.
Смирнов, 02.02.2016 13:07
5
3
Молодец, Санек, истинный патриот! По 21,5 за комментарий получает - инфа 146.
Alexander13, 02.02.2016 13:12
2
4
А вот и не угадал) Сейчас кризис, ставки упали. 2 дня не писал ждал перевода на карту.
Natalya_1012, 02.02.2016 13:36
4
4
Ужасссс!!!!! Такие глубокие познание, что происходит на занятиях!!! Откуда осведомленность, что детям там мозги промывают))))
laster, 02.02.2016 13:54
5
6
деточка, когда на руси было по другому?
Стрaйк, 02.02.2016 14:48
5
3
ооо
ща я вам поведаю историю соседский пацан как раз рассказал в десятом классе он а школа у него в пятнадцатом районе хз какая но уточню спрошу но судя по этой заметке это как раз таки 1194 так вот у них в декабре во время урока истории вместо преподавания предмета включали прямую трансляцию пресс конференции солнцеликого нашего батюшки кормильца а на других уроках вести недели с киселевым крутят небось вот он урок истории вот оно патриотическое воспитание Natalya_1012, 02.02.2016 15:20
5
3
Я не скажу, что я прям таки патриот страны!!! Но голословности тоже не люблю!!! Одни умозаключения и больше ничего, а как же факты, доказательства)))
laster, 02.02.2016 16:30
3
6
очки одень чтоли
white_nigger, 02.02.2016 16:18
13
0
Патриотизм – это не георгиевская ленточка на антенне автомобиля, это не голос, посаженный криками «Запад – враг России!», и это не карьера, в обязательном порядке проведенная между Ватутинками и Химками. Патриотизм – это, например, жвачки, выбрасываемые в урну, а не под ноги, это соблюдение законов, а не езда по трассе Москва-Дон со скоростью 250 км/ч, это собственное ремесло, которое ты довел до такого уровня, что оно приносит пользу не только тебе, но и большому количеству окружающих. /Ю. Дудь Не могу не подписаться под этим. А то у нас развелось патриотов, обвешанных георгиевскими лентами, но не способных даже помочь пенсионеру поднять тяжелую сумку по ступенькам или паркующих свой авто так, что пройти невозможно. И вечно орут, что государство им должно. А у них самих сплошь одни права. Yanek, 02.02.2016 16:20
4
3
Хорошая школа удостоилась награды за свою работу! Что в этом плохого?
Зачем троллить и кормить троллей на протяжении 50 комментариев? white_nigger, 02.02.2016 16:29
6
4
просто у некоторых граждан либерализм головного мозга и они ненавидят все русское, как и любой российский либерал.
Sangkau, 02.02.2016 16:43
4
2
ух сколько платных комментаторов нагнали. Когда уж вам жалование урежут. и так кризис еще и на вас деньги тратятся
Fill13, 02.02.2016 16:49
6
7
Уважаемые, я закончила школу 1194 в 2013 году и вот что могу вам сказать. В школе работают замечательные учителя, которые знают и что важно любят свой предмет. Помимо учебной деятельности ведутся различные кружки, одним из которых является военно-патриотический клуб «Скобелев», возглавляемый полковником запаса Игорем Владимировичем. Каждый день (по собственному желанию) мы тренировались: разборке(неполная) и сборке автомата, надеванию и снятию ОЗК, оказание первой помощи и т.д. Как результат, занимали призовые места на все различных соревнованиях. Я и мои товарищи были очень горды, когда у нас была возможность принять участие в параде 9 мая в Парке Победы. Так вот, школа помогает развивать, раскрывать и выражать свое отношение к Отечеству. Я считаю, что патриотизм в школе воспитать нельзя (уже поздно)– он либо есть изначально, либо его нет и не будет. Если семья вырастила ребенка с чувством гордости к своей родине, то он будет любить ее несмотря ни на что. А идиоты, так и будут всю жизнь поливать грязью страну, в которой они живут.
Sangkau, 02.02.2016 17:20
3
4
Причем тут начальная военная подготовка и патриотизм? Ну нравилось вам с друзьями это хобби вы им и занимались. Патриотизм в первую очередь должен быть хоть чем-то обусловлен. А не простым слепым обожание и предвознесением своей страны. В чём конкретно выражается ваш патриотизм
vinzent, 02.02.2016 18:34
7
2
Отличное отношение к противоположной точке зрения - "идиоты". :))
vinzent, 02.02.2016 18:32
5
2
Заговорил о патриотизме. Как видно, украсть что-то хочет. Салтыков-Щедрин Добрая старушка, 02.02.2016 23:25
7
8
Фу, Какое же омерзение вызывает "колбасное" поколение. На мой взгляд, это и есть самый большой позор России. Мне становится стыдно за вас, когда вижу, как вы преданно заглядываете в глаза иностранцам, готовы исполнить любую их прихоть, смеяться, в угоду, их тупым выходкам, обгаживать свою страну и восторгаться чужой. Фу, и ещё раз фу! (((((
Добрая старушка, 03.02.2016 00:59
7
5
А чего минусуем?! Обиделись что ли? Так на правду не обижаются, если вы холуи продажные, за кусок колбасы готовы продать и честь, и совесть, и такое чувство, как любовь к Родине вам не знакомо, а так ненавистный вам ПАТРИОТИЗМ, вызывает у вас такую бурю негодования, как, прикажете, к вам относиться? Кроме отвращения, извиняюсь, вы ничего не вызываете. Ну, ещё, если только жалость, как приблуда, без родины, без роду и племени.
vinzent, 03.02.2016 15:46
6
4
Вы путаете патриотизм и любовь к России, это то же самое, что ставить знак равенства между верой и религией.
Frolova, 03.02.2016 11:45
6
3
Очень удивляют рассуждения по поводу патриотизма. Мы помним и гордимся подвигами наших отцов и дедов, защищавших свою землю, свою Родину от неприятеля. Рассказывая детям о подвигах советского народа в годы Великой Отечественной войны, учителя воспитывают в наших детях чувство гордости, славы за свой народ, за своих родных, а также учат уважать старших, почитать родителей. Это огромный труд! Мой ребенок учится в этой школе. И могу с уверенностью сказать, что учителя замечатетельные. В День Победы у моего ребенка даже не возникло вопроса, нужно ли ехать на акцию "Бессмертный полк" и почтить память прадедушек и прабабушек. Мы всей семьей поехали и торжественно пронесли 7 портретов наших родственников, участников войны. А также возложили цветы к братской могиле. Спасибо дорогим ветеранам за мирное небо над головой. Крепкого вам здоровья и долгих лет жизни. Спасибо учителям за это благое дело. Пока мы помним, мы остаемся сами живы и живы наши деды, отцы. Спасибо Вам за Память! Поздравляю учащихся и учителей школы с Победой! Молодцы!
laster, 03.02.2016 16:41
4
3
так и быть, вы мне внушили чувство гордости за цены на новой ленинградке
Папаша Лёни Ханбекова, 04.02.2016 12:09
4
2
Когда под понятием патриотизма прививают толерантность к чиновникам-ворюгам и безропотное отношение к ухудшающейся ситуации в стране для граждан якобы в жертву за внешнеполитические "успехи" - это не патриотизм, а орудие негодяем и дерьмо собачье.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|