«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Панфиловский и Центральный проспекты: проекты реконструкций
25 апреля в окружном ситуационном центре ЦОДД на Яблоневой аллее специалисты департамента транспорта презентовали журналистам свои предпроектные предложения к предстоящей реконструкции главных магистралей Зеленограда. Инфопортал публикует представленную презентацию.
Участок Панфиловского проспекта между 9-м и 10-м микрорайонами (существующее положение). Фото из презентации департамента транспорта Москвы
Представленная концепция (скачать в .pdf, 51,7 Мб) охватывает фрагмент Панфиловского проспекта от корпуса 931 до пересечения с проспектом Генерала Алексеева, а также участок от этого перекрестка до «круга» у МИЭТа (формально в этот участок помимо Центрального входят отрезки Георгиевского проспекта и проспекта Генерала Алексеева, но в презентации весь он обозначен как Центральный проспект).
Данные предложения являются транспортной частью концепции реконструкции и благоустройства главных магистралей Зеленограда. Они разработаны специалистами департамента транспорта по заказу департамента капремонта, который и будет заниматься реализацией проекта в целом. В связи с этим сотрудники дептранса воздержались от комментариев по предполагаемым срокам реализации проектов. По информации источников Инфопортала, она должна начаться в следующем году. Предложенные решения еще могут претерпеть некоторые изменения, однако, скорее всего, они не будут носить кардинальный характер, заверили журналистов сотрудники департамента транспорта. Они также выразили благодарность компаниям «Смарт Трафик» и «СпецДорПроект», специалисты которых консультировали их при разработке концепции.
Основные проектные решения по Центральному проспекту:
устройство регулируемых наземных пешеходных переходов с островками безопасности в районе остановок «1-й торговый центр», «Магазин "Детский мир"», «Парк Победы», «МИЭТ», а также в районе корпуса 241 (напротив кинотеатра «Электрон»);
сохранение наземного перехода через Савелкинский проезд (несмотря на строительство пешеходного моста от «Флейты» к префектуре) с установкой светофора на этом перекрестке;
реорганизация парковочного пространства на тротуаре Центрального проспекта со стороны 4-го микрорайона и на прилегающих территориях со стороны 3-го микрорайона с целью упорядочивания парковки и физического разделения пешеходных и автомобильных потоков;
создание физического разделителя встречных потоков на существующей разделительной полосе Центрального проспекта (от площади Юности до «1000 мелочей») с сохранением имеющихся разворотов и поворотов;
устройство дополнительных поворотных и разворотных полос в нескольких местах (на «кругах» у МИЭТа и на площади Юности и на съезде в сторону Ленинградского шоссе у корпуса 161);
выделение полосы для автобусов на участке от префектуры до МИЭТа (в обе стороны) и от «1000 мелочей» до «Детского мира» (при движении в сторону площади Юности);
увеличение фронта посадки на некоторых остановках (для увеличения числа автобусов, которые могут одновременно осуществлять посадку/высадку);
установка большого навеса-павильона на начальной остановке маршрута №400Э;
устройство велодорожки и совмещенных с пешеходными велопереходов через проезжую часть;
обустройство дополнительных пешеходных дорожек на месте существующих тропинок;
создание в нескольких местах «зеленых буферов» между проезжей частью и пешеходной зоной Центрального проспекта.
Проектные предложения по Центральному проспекту нажмите, чтобы увеличить
Участок Центрального проспекта в районе пересечения с Яблоневой аллеей нажмите, чтобы увеличить
Пересечение Центрального проспекта и Савелкинского проезда нажмите, чтобы увеличить
Участок Центрального проспекта в районе «Дома быта» нажмите, чтобы увеличить
Центральный проспект в районе «Дома быта»
Основные проектные решения по Панфиловскому проспекту:
устройство регулируемых наземных пешеходных переходов с островками безопасности в районе остановок «Панфиловский проспект», «Октябрьская», «12-й микрорайон», а также частично регулируемых пешеходных переходов через проспект Генерала Алексеева параллельно проезжей части Панфиловского проспекта;
создание физического разделителя встречных потоков практически на всем рассматриваемом отрезке Панфиловского проспекта;
реорганизация полос движения на Панфиловском проспекте в районе пересечения с улицами Болдов ручей и Летчика Полагушина с 4+4 на 5+3 и в районе пересечения с проспектом Генерала Алексеева с 3+3 на 2+4;
реорганизация местных проездов и парковочного пространства на прилегающей территории с физическим разделением пешеходных и автомобильных потоков;
увеличение фронта посадки на всех автобусных остановках минимум до 36 метров (для увеличения числа автобусов, которые могут одновременно осуществлять посадку/высадку);
фрагментарное устройство велодорожки вдоль Панфиловского проспекта с организацией совмещенных с пешеходными велопереходов через проезжую часть;
обустройство дополнительных пешеходных дорожек на месте существующих тропинок.
Проектные предложения по Панфиловскому проспекту нажмите, чтобы увеличить
Пересечение Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева
Пересечение Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева
Участок Панфиловского проспекта вдоль корпусов 1004, 931, 933 и 924 нажмите, чтобы увеличить
Участок Панфиловского проспекта вдоль корпусов 1004, 931, 933 и 924
Это что, прикол? Какие наземники?? Какие светофоры?
Algiz, 26.04.2018 09:44
1618
Всё правильно. Пора возвращать город пешеходам, а не автомобилям.
Satana Klaus, 26.04.2018 11:24
1510
Железобетонная логика!
Тогда уж сразу вернемся в пещеры, будем жить охотой и собирательством.
unclegluk, 26.04.2018 12:43
104
У вас ее, похоже, нет.
IvanKolgatin, 29.04.2018 10:01
22
Просто оставлю это здесь для ознакомления: https://varlamov.ru/1020930.html
Neskazhui, 30.04.2018 17:08
13
Ваш Варламов спит и видит, чтобы все города стали похожи на тесные маленькие местечки Восточной Европы. Вы сведите воедино его упрёки и похвалы городам, и сами увидите, что его фантазии не применимы к большим современным городам. Вот список его предпочтений: улочки должны быть узкие и кривые, дома должны быть низенькие и с завитушками, везде нужны уличные кафешки, а по мостовой неторопливо разъезжают конные повозки... Ну, про повозки - моя экстраполяция для акцентирования внимания на устарелости взглядов. У Варламова идеал - старая Европа. Но он возможен лишь в небольших городках с низкой плотностью населения.
Крабс, 25.04.2018 22:33
172
сохранение наземного перехода через Савелкинский проезд (несмотря на строительство пешеходного моста от «Флейты» к префектуре) с установкой светофора на этом перекрестке;
Забавная конструкция: под пешеходным мостом пешеходный переход. Что-то одно явно лишнее.
Похоже, чинуши проговорились. Теперь стало понятно, что строительство моста предназначено исключительно для отмывания бабла.
somebody, 25.04.2018 22:52
91
Конечно, ведь внеуличные переходы зачастую ухудшают доступность и безопасность города для пешеходов, зато позволяют освоить миллионы бюджетных средств строителям и чиновникам.
Веденей, 26.04.2018 20:21
61
У нас в стране любое расходование бюджетных средств предназначено для отмывания бабла. А светофоры с кнопками видимо подходят для этой цели как нельзя лучше, инновации всё таки. Додуматься сделать наземный переход под или над существующим, это верх наглости и некомпетентности. Торжество абсурда! Вот пара заголовков с новостной ленты сайта:
"Забег на красный перед машиной"
"Автомобилистка сбила девочку на переходе через Московский проспект". Видимо в ЦОДДе добиваются, чтобы таких новостей было больше
Чиппо, 26.04.2018 21:49
00
В этом великолепии чего-то не хватает. Ах, да, подземного перехода с подогреввемыми ступенями! Прям под на и наземными! :)
Робин, 25.04.2018 22:35
125
ничего не понял и понимать не хочу, но увидел слово "велодорожки". Сразу ЗА!
zloy_tolik.livejournal.com, 26.04.2018 21:47
63
За велодорожки рядом с высоконагруженными автодорогами? Серьёзно? Даже если тупо сидеть на диване и водку жрать, то вреда для здоровья будет меньше, чем в таких местах на велике кататься.
ZeleBoBo, 27.04.2018 17:00
32
велодорожки - они уже есть, это сейчас называется тротуар. Очнитесь, ничего дополнительного не предлагают.
PSekt, 25.04.2018 22:41
31
Здравствуйте! В чем необходимость вводить новые наземные пешеходные/велосипедные (последнее - отдельный большооооой "?") переходы: 1) у корпуса 1004 в 9 мкрн к корпусу 924; 2) на пересечении Панфиловского проспекта с проспектом генерала Алексеева (Центрального проспекта) из 2 мкрн в 1-ый? В последнем случае, конечно, стоит вспомнить про "сэкономленный" и, по-моему, и в настоящее время актуальный подземный переход под Панфиловским проспектом от 2 мкрн к военкомату поближе к указанному выше перекрестку. С учетом трафика в торговый центр "Панфиловского" также актуально обеспечить "максимально прямонаправленный" трафик пешеходов из 2 мкрн в сам торговый центр под перекрестком.
Sangkau, 25.04.2018 22:48
63
А красиво на последней картиночке все плиткой уложено. Только что-то постеснялись, ведь можно было вместо газонов зеленую плитку положить. А вообще хотелось бы знать фамилии тех кто это рисовал. А вот этим "Пересечение Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева" можно напугать похлеще чем каким-нибудь фильмом ужасов
somebody, 25.04.2018 22:49
1410
Неужели додумались, что превращение городских улиц в автобаны и создание максимальных неудобств пешеходам - тупиковый путь развития города. Пятнадцать лет копали подземники, теперь будем закапывать их и делать по-уму, для людей, а не только для автомобилей.
Wise Fox, 25.04.2018 23:43
1410
Вы удивитесь, но у нас еще нет автомобилей, которые сами по себе ездят, ими управляют люди, который еще и налоги платят дополнительные, в отличие от пешеходов. И любой скорее сядет на машину, чем будет чапать пешком через весь город. Отравить жизнь одним ради эфемерного удобства других - тупиковый путь, все звери равны, но некоторые равнее?
somebody, 25.04.2018 23:56
1211
Отравить жизнь одним ради эфемерного удобства других - тупиковый путь, все звери равны, но некоторые равнее?
Это вы верно подметили. Автомобилисты со свистом пролетают через весь город, пока не утыкаются в пробку у эстакады или на кругу у МИЭТа, а в это время пешеходы должны под дождём жать на кнопку, ждать под дождём 90 секунд, или скакать по лестницам через подземелья или пластиковые надземные трубы. Особенно весело людям с детскими колясками, пенсионерам, инвалидам, велосипедистам и прочим. Зато поток машин не останавливается, чтобы удобнее было и дальше отращивать огромное пузо, сидя в тепле и с музычкой.
В итоге получается, что пока одни травят жизнь в прямом (выхлопы, пыль и грязь) и переносном смысле (неудобные пешеходные маршруты), так ещё и город тратит миллионы из бюджета (то есть бабушка, ковыляющая по ступеням подземного перехода и наворачивающая крюк в 300 метров ещё и из своих денег за это всё заплатила), чтобы обеспечить им преференции и позволить и дальше отравлять жизнь горожан, заодно делая такой способ передвижения привлекательным для всё большего круга людей.
Между тем, дорожный налог и топливный акциз не покрывают и 30% затрат бюджета на строительство дорог. То есть пешеходы платят из своего кармана за ухудшение условий их жизни и создание привелегий для автомобилистов.
Drimmer, 26.04.2018 09:17
106
Чем больше светофоров, тем больше травят людей! Светофор у 933-924-1004 корпуса был. И была на нем пробка еще в те лохматые времена. Сделан удобный переход, всего в каких то 50 метрах от планируемого светофора. Наух..я опять этот долбанутый переход? Там основной поток это в крюково или в торговый, и переход по пути стоит. Не надо никаких круков делать по 300 метров. И для колясок удобный спуск и ступени обогреваются зимой...
Так что по хорошему надо в прокуратуру писать об отмывании бюджетных средств.
Prohozhij, 26.04.2018 17:18
30
Переход в этом месте как раз полезен - прямая дорога в поликлинику из 10-го, да и во весь 9-й оттуда же.
По уму, остановки Октябрьская и Панфиловский проспект уместно слить в одну около этого перехода.
longmaster, 26.04.2018 11:13
122
Тут две разные точки зрения, и совершенно не однозначно, какая из них является абсолютной истиной.
Я, как пешеход, с колясками и детьми, ратую за полный запрет нерегулируемых уличных переходов через проезжие части с числом полос, более двух. Либо внеуличные переходы, либо регулируемые уличные, крайне желательно - адаптивно: кнопки, датчики, или хотя бы расписание.
Внеуличные переходы всегда более безопасны для обоих сторон движения, улучшают экологическую обстановку в конкретном месте. Единственные страдающие категории граждан от них: это инвалиды и пенсионеры с проблемами опорно-двигательного аппарата. Но для них во многих переходах предусмотрены лифты. Мой тесть-пенсионер, наоборот будет только рад пройти лишних 50 метров, для него движение - жизнь.
Вот эту инициативу с дублированием наземными переходами я вообще не понимаю, ни как пешеход, с колясками и детьми, ни как велосипедист, ни как водитель. Большая часть наших сограждан эгоистична и безответственна, даже молодой и здоровый лоб будет жать кнопку и останавливать поток машин, вместо того, чтобы пройтись несколько лишних ступенек. И его ничуть не озаботит, что остановленные машины после его прохода выплюнут в атмосферу несколько лишних грамм продуктов сгорания топлива, которые он сам же и вдохнёт.
IvanKolgatin, 29.04.2018 10:07
31
Вы не учитываете что при таких подходах улица превращается в автобан и ходить рядом с ней становится не комфортно. Вы часто гуляли рядом по садовому кольцу? Там даже говорить спокойно не возможно. Центральный проспект мог бы быть уютной улицой со скверами, наземными переходами, островками безопасности и т.д. Вместо этого город превращается в магистраль по которой чтобы дойти до соседнего дома надо пилить 1.5км через подземный переход.
Sangkau, 25.04.2018 23:01
65
увеличение фронта посадки на некоторых остановках (для увеличения числа автобусов, которые могут одновременно осуществлять посадку/высадку);
Интересно, а не пробовали сделать так чтобы автобусы стаями не ходили?
Пешеходный переход ...в районе остановок «Магазин "Детский мир"
Зачем если его там убрали и рядом есть переход к площади Юности?
выделение полосы для автобусов на участке от префектуры до МИЭТа (в обе стороны) и от «1000 мелочей» до «Детского мира» (при движении в сторону площади Юности);
Вот да только выделенки нам и не хватало
Наблюдатель, 26.04.2018 10:09
80
Еще можно попробовать посадку сразу во все 3 двери. Очень помогает.
ministr, 25.04.2018 23:03
85
Ух, еще бы количество машин сократить на половину или больше! Но увы..
zloy_tolik.livejournal.com, 26.04.2018 21:54
30
Удивительная математика: если половину населения из Зеленограда убрать, то сразу станет в 2 раза меньше автомобилей.
Никаких параллелей со строительством многоэтажек не замечаете?
Sangkau, 25.04.2018 23:06
132
А можно я пофантазирую, только я рисовать не умею =(.
А вот давайте запустим скоростной трамвай по середине Панфиловского, Центрального и Солнечной аллеи и разворотный круг для трамвая на Крюковской площади. А депо подземное выроем под флейтой в холме.
Извините, выговорился, больше не буду флеймить
Vitaro, 25.04.2018 23:44
1510
Это что вообще за бред? Какие пешеходные дорожки там, где есть подземные переходы? Какое обустройство парковок, там где они УЖЕ есть? Они там вообще что ли с головой не дружат?
zloy_tolik.livejournal.com, 26.04.2018 21:00
10
Хотят город погрузить в пробки, чтобы жители дышали гарью как в Москве. Заодно плиточку положат.
BugM, 25.04.2018 23:51
108
Что за бред? Зачем все это?
Надземный переход + Светофор за гранью добра и зла.
Пересечение Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева - вообще картинка из ада.
Вот только движение по городу более-менее нормальным стало так сразу хотят все испортить.
Igor_L, 26.04.2018 00:04
42
Это какой-то сюр
Prohozhij, 26.04.2018 02:07
72
Картинки-то в целом неплохие. Вот только если все это реализуют, то пусть те, кто согласовывал строительство внеуличных переходов, вернут деньги в бюджет из своего кармана с учетом инфляции и расходов на содержание.
RoughBoy, 26.04.2018 06:52
91
В психушке сегодня праздник...
RoughBoy, 26.04.2018 06:57
122
Ситуация в стране не простая. Правительство вот сокращают.
Считаю, городку пора избавляться от дармоедов, изображающих бурную деятельность за наш счет.
zorg7978, 26.04.2018 08:57
21
Давно пора подсократить чрезмерно разросшийся штат дармоедов.
zorg7978, 26.04.2018 12:19
11
как всегда минусящие потихому минусуют и в кусты.
rona, 26.04.2018 08:11
40
Ну раз пошла такая "пьянка", то предлагаю ВСЕ тротуары в нашем городке оснастить пешеходной зоной!
Kastron, 26.04.2018 08:24
82
И зачем островок безопасности посреди дороги на переходе между 1 и 2 микрорайоном? Там что, такой широкий проспект, что перейти невозможно? Просто бред какой-то. Каждый год асфальт меняют и бордюры по всему городу, и опять всё снова. Сколько денег закапывают в землю!
RoughBoy, 26.04.2018 08:52
71
На "островке" можно врячить табло "водитель, ты дама" или символ современного Зеленограда.
Роба не по размеру, 26.04.2018 09:30
32
При пересечении зеброй более 4 полос нужен островок.
Хрюн Моржов, 26.04.2018 08:54
110
Вот это вот с наземными переходами аккурат поверх подземных, вот это вот что было?
Drimmer, 26.04.2018 09:21
66
Я вот не пойму люди что будут стоять на светофоре, чтобы перейти дорогу? Вместо того, чтобы без остановки перейти по подземному переходу???
nomatterwho, 26.04.2018 10:47
51
Во втором случае они часто будут просто перебегать в неположенном месте
zloy_tolik.livejournal.com, 26.04.2018 21:02
40
Вы удивитесь, но многие реально так и делают - например у первого торгового.
Роба не по размеру, 26.04.2018 09:28
91
ЦОДД под влиянием весны тварит удивительные вещи. Как и говорили ораторы выше, походу ребята не в курсе о надземном пешеходнике около флейты, налепили там зебр со светофорами и,сюрприз, уже все расчитали. Сюр на сюре сюром погоняет.
RND, 26.04.2018 10:44
60
Предлагаю делать надземный подземный и зебру со светофорами, а.. и это.. кнопку телепортации на другую сторону дороги..
Penguin1, 26.04.2018 11:01
111
это выходит что же... 15 лет копали и мучались... убрали все наземные переходы... понастраивали светофоров... а теперь все насмарку? опять городить светофоры, переходы, пробки? я в шоке! лепить пешеходник в 15 метрах от подземного. Супер! А давайте еще продублируем это мостом, чтоб точно и наверняка?! распил в чистом виде! Смирнов, окстись, всех денег все равно не украдешь!
Михайлович, 26.04.2018 11:18
31
План по распилу и откату готов !!!
regz, 26.04.2018 11:36
62
Ощущение, что просто деньги решили освоить. Выделенная линия по Центральному - ЗАЧЕМ? Когда там кто-то пробку видел? Просто, чтоб была!?
А самый основной "геморрой" с разворотом у МИЭТа, где каждое утро пробка на всю Солнечную даже трогать не стали. НЕ УВИДЕЛИ!? Хотя бы полосу на развороте добавить, уже бы быстрее поехали, а то сейчас из трех полос две, а потом опять три... И "умные" компьютеры этого не видят? Или это просто не входит в проект "масштабной реконструкции..." и никто не возьмется делать?
Возвращение светофоров - это СВЕРХ ...
Plot, 26.04.2018 12:07
20
Выделенная линия по Центральному - ЗАЧЕМ? Когда там кто-то пробку видел? Просто, чтоб была!?
Так со всеми новыми светофорами будет пробка. На то и расчет. Ухудшаем дорожную ситуацию и латаем дыры.
Villen, 26.04.2018 15:45
00
про круг МИЭТа есть.
Сделают там дополнительную полосу
farang, 28.04.2018 09:53
00
На разворотном круге у МИЭТа нужно не просто сделать дополнительную полосу за счет уменьшение газона, а отделить ее бордюром от основного потока по Солнечной аллее, чтобы можно было выезжать с полной уверенностью, что в тебя не перестроятся. Просто доп. полоса это потенциально аварийная ситуация, когда нужно выезжать в поток, при этом я там бываю несколько раз ежедневно и очень часто наблюдал ситуацию, когда я хочу выехать, а кто-то со сторого ряда перестраивается прямо на развороте в крайний левый ряд и виноват в случае чего буду я, я же выезжал!
Аналогичная ситуация у разворотного круга рядом с Префектурой. Там часто начинают сигналить сзади, так как теоретически есть полоса при выезде на Центральный проспект со стороны Савелкинского проезда. Но автомобили при движении от 1000 мелочей иногда перестраиваются прямо в левый ряд, готовясь к повороту. В этом случае выноват будет тот, кто выезжал! Там тоже нужно отделять полосу выезда с разворота бордюром (на несколько метров).
Это два аварийных и проблемных места, которые никак не были затронуты реконструкцией.
zZzelA0, 26.04.2018 12:03
30
боюсь тут и 2-мя литрами не отделаешься, прежде чем что то разберешь
Koza, 26.04.2018 12:44
92
сохранение наземного перехода через Савелкинский проезд (несмотря на строительство пешеходного моста от «Флейты» к префектуре) с установкой светофора на этом перекрестке
Какого фалломорфоного овоща?????? Разве смысл был не в том, чтобы обезопасить пешеходов и упростить проезд автомобилистам????? Ну и зачем тогда мост, если ничего не поменяется??? Где высказать свое фи, чтобы его услышали????
zloy_tolik.livejournal.com, 26.04.2018 21:57
40
На сентябрьских выборах мэра Москвы.
ota, 26.04.2018 12:46
56
лет 15 назад между домом быта и ближайшей остановкой была и зебра и светофор. потом это дело убрали, видимо, посчитав что всем будет проще если пешеход идя от дома быта на остановку просто перейдет центральный по зебре, чтобы затем перейти яблоневую по зебре и также по зебре пересечь центральный еще раз и попасть на остановку. теперь все решили вернуть. как и многие наземные пешеходные переходы. я бы еще порекомендовал кнопки на светофорах перевесить на водителей. ничто кроме короны не мешает автомобилистам сидеть в теплых и сухих салонах авто и слушать музыку какая нравится, смсить, ожидая пока кнопка сработает. как не крути а автомобилистов значительно меньше чем пешеходов. к тому же абсолютно любой автомобилист может переодеться в пешехода, и лишь немногие пешеходы могут стать автовладельцами. зачем же подстраивать все под меньшинство? понятно, что в местах где дорогу переходят 3 пешехода в сутки логично включить режим "по требованию" именно для пешеходов. но, со времен Тютчева ничего не изменилось и к россии все так же не применимы ни ум, ни линейка....
RoughBoy, 26.04.2018 12:58
10
Тютчев - это прекрасно, но в доме надобно иметь и мясные закуски,
zloy_tolik.livejournal.com, 26.04.2018 21:10
32
"сидеть в теплых и сухих салонах авто и слушать музыку какая нравится, смсить, ожидая пока кнопка сработает"
Дада, а двигатель в это время пусть выбрасывает гарь. А когда автомобиль тронется - максимальное к-во гари (на автобусы посмотрите когда они трогаются - там это хорошо заметно). А пешеход всем этим пусть благополучно дышит, чтобы потом стать клиентом онкоцентра, получить набор алергий и прочих аналогичных удовольствий. Зашибись вы там придумали.
farang, 28.04.2018 10:01
21
Хочешь перейти дорогу - нажми кнопку. Вся Европа так переходит дорогу. Понятно, что вы первый раз в жизни это увидели, но это правда экономия времени для всех. Более того, для пешеходов это удобнее в том случае, если фаза пешехода давно не включалась, то почти сразу после нажатия кнопки специально для вас загорится зеленый. А так вы будете стоять и ждать своей пешеходной фазы полный цикл.
Что касается комфорта автомобилистов - тут вы правы. Однако есть такой момент, что когда в сумерки идет дождь или в снегопад из автомобиля очень плохо видно пешеходов. Это большая проблема, которая приводит в год с тысячам наездов на пешеходов. И одно из решений у этой проблемы – преобразовании нерегулируемых пешеходных переходов в регулируемые с установкой на них светофоров, которые срабатывают по кнопке.
ota, 29.04.2018 22:39
00
Не буду засорять эфир перечислением стран в которых я был и видел и не видел эти кнопки, проще сэкономить буквы и перечислить где я не был, надеюсь намек прозрачен. Просто предлагаю нажать Вам эту кнопку при переходе через центральный от детского мира на площадь юности (среднее время ожидания не указано), сжать Ваше "почти сразу" покрепче в кулаке и засунуть в известное место. По второму абзацу из моего опыта могу сказать, что за время моего руления в сумерках в плохую погоду да еще и с затонированными окнами (ну это совсем давно) не пострадало ни одного человека и я думаю тут дело не в подземных переходах а в отношении к меня как водителя к этим самым плохим условиям видимости. Если Вам для безопасной езды нужно ехать исключительно при дневном свете с 5 метровыми заборами на обочине, так это не значит что весь мир так устроен. И уж если говорить о человеческом факторе, то нажимание кнопки это как раз человеческий фактор.
Стрaйк, 26.04.2018 13:04
72
вот уж взаправду цодд
центр обеспечения депутатов деньгами
driver_swamp, 26.04.2018 13:51
52
Думается мне нужно писать жалобу на этих пилильщиков бюджета с приложением количества жертв, пострадавших на этих переходах, когда они ещё были. Глядишь и правда хвост им прижмут, что бы так откровенно деньги не таскали.
Уважаемые пешеходы , уж поверьте не ради вас это делается, а с известной всем целью ))
Gray, 26.04.2018 14:02
41
Надоел срач "автомобилисты/пешеходы", потому что водители - это подмножество людей, которые всё равно ходят по улицам и пешком, а идейные "карфри" всё равно пользуются транспортом. Да, если честно, прежде всего было интересно, что будет с парковкой на Центральном, затем всё остальное (я как езжу, так и много хожу пешком, значительно больше типичного пешехода™). Субъективно, подземные переходы не сильно удобны даже здоровому, физически нормально развитому человеку. Переход по надземным, особенно с ломающимися лифтами, затруднителен для пожилых, детей и маломобильных. Приоритет человека на своих двоих и уважение - это цивильно. При этом задача необоснованно не задерживать транспорт и не повышать аварийность тоже есть.
Здесь именно непонятно дублирование подземных переходов наземными. То делали как бы зелёную улицу транспорту, то опять организуют переходы и поставят светофоры, то говорят об увеличении пропускной способности там-то и там-то, то замедляют потоки.
Grrobov, 26.04.2018 18:04
40
Ужасное неудобство придумали опять городские власти. Я мало хожу пешком , я инвалид и на машине мне удобнее. Те люди которые ратуют за удобство пешеходов тоже не всегда будут молодыми и здоровыми, тогда и пусть говорят за пешеходов. Не понимаю зачем дублировать перехода наземными? Не понимаю зачем снижать скорость потоков транспорта? Это что за издевательство? Короче дурная и неудобная затея. Жизнь ухудшится такими стараниями наших городских начальников.
konbur, 26.04.2018 20:30
41
Впечатление, что авторы проекта слабо знакомы с тем, что есть на местности. Создавать наземные переходы там, где есть подземные -- этого не понимает никто. Что это, почему? Подземные закопают или будет дублирование?
Наземные переходы через проспект Генерала Алексеева у Панфиловского и через Центральный у Детского мира горячо приветствую. Ещё надо восстановить переход между 1-м и "Электроном". Но где переход через Панфиловский у Алексеева??? Как его убрали при расширении Панфиловского, так его и нет, и сейчас делать не собираются. Хорошо хоть барьер по осевой не будут делать у военкомата, так и буду там переходить, как перехожу, а куда деваться? Не тащиться же полкилометра в ненужную сторону.
И главный вопрос: а можно ли на это как-нибудь повлиять?
uncle-asa, 27.04.2018 12:08
01
А зачем у военкомата переходить дорогу, если только в этом военкомате не работаешь?
konbur, 27.04.2018 22:30
11
Например, чтобы от корпуса 200в пройти к Берёзке.
zloy_tolik.livejournal.com, 28.04.2018 01:04
00
Ты вот возьми секундомер и засеки - сколько времени у тебя уйдёт поход до "Берёзки" с нарушениями, а сколько без. А потом подумай хорошенько - стоят ли эти сэкономленные 4 минуты перехода через 6 полос в не предназначенном для этого месте.
Высокий Чувачок, 26.04.2018 20:50
00
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Пропал Ершалаим -- великий город, как будто не существовал на свете
Высокий Чувачок, 26.04.2018 21:34
32
че за больные люди там проэкты рисуют, Зелек намертво погрязнет в пробках с такими переходами, они чё там спайс что ли курят?????????
zloy_tolik.livejournal.com, 26.04.2018 21:17
61
Скажите честно - проект делали наркоманы под кайфом? Ведь правда?..
AndreyFB, 26.04.2018 23:19
00
Видимо, один в обсуждении в ВК спалился ))
AndreyFB, 26.04.2018 23:30
31
Как пешеход и велосипедист могу сказать что это сплошное вредительство !
Я жил в Москве и радовался когда приезжал на выходные в Зеленоград, где мог прокатится по проспектам на велосипеде абсолютно свободно. Теперь будет плитка которая на второй год станет кривой (привет роллерам и скейтерам), узенькая велотропинка, и куча куча бордюров. Так и хочется в очередной раз сказать: НЕ МЕШАЙТЕ НАМ ЖИТЬ !
Нужно объединятся, собирать подписи против этого
PiH, 27.04.2018 12:33
14
Толково! Ребята молодцы, что решились на такие сильные преобразования в городе с сильным авто лобби. Цивилизация по-тихоньку проникает и в такой забытый район Москвы, как Зеленоград. Новость не может не радовать)
Некоторые замечания:
- потерялся островок безопасности на Яблоневой и Центральном. На других пеш пер есть.
- зебра на Панфиловском для перехода из 1-го района к ТЦ Пнафиловский может как-то сможет разместиться.
- уже пора, пора! Сколько можно бояться, но это надо сделать - выделенные полосы для общественного транспорта по кругу Центральный - Солнечная - Панфиловский. у ОТ должен быть неоспоримый плюс в том, что он ходит быстрее, чем авто, не толкаясь с ними в пробках. В идеале по всем главным магистралям города.
- злободневные пешеходные экраны на мост через Сходню или что-то в таком духе для защиты от брызг с дороги (может грамотное водоотведение по Швейцарским TED и SN Norm). Регулярно после дождя там окатывают народ водой из луж.
- немного фантазии: пешеходный переход из 9 района наискосок перекрестка к Иридиуму. Сейчас надо делать 2 перехода через большой крюк.
- много фантазии: Шнельбан Голубое-Андреевка-Крюково-Солнечная-Центральный-Менделеево))
Готов к бугурту автолюбителей.
Gray, 27.04.2018 13:14
40
[/quote]Цивилизация по-тихоньку проникает и в такой забытый район Москвы, как Зеленоград.[/code]
Обычно так высказываются люди, которые о Зеленограде что-то где-то слышали и бегут объяснять нам, давно здесь живущим, как мы, такие нецивилизованные и неотёсанные, здесь без замечательных инициатив в этой деревне лаптями щи хлебали. Главное, первым сказать про баттхёрт (бугурт - это фу).
По существу - например, я часто езжу по указанному "кругу" как на машине, так и на автобусе, регулярного толкания в пробках не вижу. Может быть, я езжу не в то время? Или вы прогнозируете появление больших пробок в Зеленограде?
Да, и если что, здесь аж 5 районов, а всё вместе называется округом, для точности.
PiH, 27.04.2018 16:14
04
Обычно так высказываются люди, которые о Зеленограде что-то где-то слышали
обычно так высказываются люди, которые давно живут в Зеленограде и видят отставание и отличие от современных городов, той же Москвы.
По существу - например, я часто езжу по указанному "кругу" как на машине, так и на автобусе, регулярного толкания в пробках не вижу. Может быть, я езжу не в то время?
Совершенно верно, не в то время, и наверно, не в то время года.
Да, и если что, здесь аж 5 районов, а всё вместе называется округом, для точности.
2, 4, 9, 12 это уже 5 районов.
Gray, 27.04.2018 17:28
31
Совершенно верно, не в то время, и наверно, не в то время года.
Это уже 5 микрорайонов.
Вижу знатока Зеленограда и "современной" Москвы. Ну хорошо, раз вы знаток, расскажите, пожалуйста, где вы регулярно видите, как в Зеленограде автобусы толкаются в пробках с другим транспортом. Без сарказма. Мне как человеку, круглогодично ездящему не в то время года, например, весьма интересно.
PiH, 28.04.2018 10:24
01
Насчёт районов слив засчитан.
Насчет толкачки - пожалуйста. Вчера в пятницу в пол 7 вечера вся солнечная от миэта толкалась. До кучи и эстокада толкалась и каменка.
Насчет времени года, то всомните зиму, хотя бы февраль. Чуть снегопад - и город встает.
Если по вашему толкотни нет, то тогда введение выделенных полос тем более никак не скажется на дорожной обстановке)
Gray, 28.04.2018 15:44
00
такой забытый район Москвы, как Зеленоград
Насчёт районов слив засчитан.
Штука-самосмейка? А, понимаю, вы перечислили не 5, а 4 микрорайонов. Ох, ну пардон, как же я так, такая невнимательность!
Прямо-таки все полосы солнечной регулярно толкаются в пробках? Вот это да.
Если по вашему толкотни нет, то тогда введение выделенных полос тем более никак не скажется на дорожной обстановке)
Как-то странно вы делаете выводы. Если мы рассматриваем улицу, введение выделенных полос уменьшает её пропускную способность, чисто физически. Не исключено, что дополнительную толкотню, и более длительную, можно создать.
Ну вот посмотрим.
У эстакады перекрёстки. Кроме шуток, с ними конкретно нужно что-то делать.
zloy_tolik.livejournal.com, 27.04.2018 17:28
52
Вас, ольгинских троллей, видно за версту. Но спасибо вам за то, что вы есть - благодаря в том числе и вашим стараниям всё больше людей ненавидит действующую власть.
PiH, 28.04.2018 10:20
10
Ой, Толик, да вы у нас известный эксперт. За любую позицию несогласную с вашей готовы и к Ольгинским и к прочим причислять.
zloy_tolik.livejournal.com, 28.04.2018 19:53
01
Ага, стало быть, ольгинские про меня уже знают. Значит всё делаю правильно.
jhrome, 27.04.2018 16:01
20
Можь пора мост построить в малино, а не реконструкцией заниматься?
slq, 28.04.2018 08:45
10
Кто-нибудь из этих идиотов проанализировал и промониторил ситуацию? Видели какое движение там? Или кому-то пришла в голову совершенно безумная идея и он решил ее воплотить в жизнь? АЛЛО, умники хреновы, вы посмотрите какое там движение и сколько пешеходов там передвигаются. Если сделать все эти зЁбры лишние, то это будет просто лютый трэш - километровые пробки, просто из-за того, что из-за потока людей автомобили банально не смогут проехать. Но у нас же совершенно не думают ни о последствиях, да и вообще ни о чем не думают, ибо думать просто нечем.
Хотите угодить пешеходам? сделайте еще один подземный у панфиловского со стороны 2 района. Это будет куда лучше, дешевле, а главное удобнее, как пешеходам, так и автомобилистам. Не надо устраивать в городе хаос и коллапс.
zloy_tolik.livejournal.com, 28.04.2018 10:05
10
Чтобы ситуацию анализировать надо мозги иметь, а в бюджетке умных людей не сильно жалуют, отдают предпочтение "своим". Это же не единичный случай, куда не посмотри - всё что предлагают чиновники и служащие - бестолковое, непродуманное и безграмотное. За редкими исключениями, конечно, которые можно списать на случайность. Сильно напрягает что наши деньги государство платит таким вот бездарям за такую вот работу.
Ilia Moiseev, 02.08.2018 01:04
01
Всё правильно! Город ля пешеходов, не для жоповозок.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Тогда уж сразу вернемся в пещеры, будем жить охотой и собирательством.
Забавная конструкция: под пешеходным мостом пешеходный переход. Что-то одно явно лишнее.
Похоже, чинуши проговорились. Теперь стало понятно, что строительство моста предназначено исключительно для отмывания бабла.
"Забег на красный перед машиной"
"Автомобилистка сбила девочку на переходе через Московский проспект". Видимо в ЦОДДе добиваются, чтобы таких новостей было больше
Это вы верно подметили. Автомобилисты со свистом пролетают через весь город, пока не утыкаются в пробку у эстакады или на кругу у МИЭТа, а в это время пешеходы должны под дождём жать на кнопку, ждать под дождём 90 секунд, или скакать по лестницам через подземелья или пластиковые надземные трубы. Особенно весело людям с детскими колясками, пенсионерам, инвалидам, велосипедистам и прочим. Зато поток машин не останавливается, чтобы удобнее было и дальше отращивать огромное пузо, сидя в тепле и с музычкой.
В итоге получается, что пока одни травят жизнь в прямом (выхлопы, пыль и грязь) и переносном смысле (неудобные пешеходные маршруты), так ещё и город тратит миллионы из бюджета (то есть бабушка, ковыляющая по ступеням подземного перехода и наворачивающая крюк в 300 метров ещё и из своих денег за это всё заплатила), чтобы обеспечить им преференции и позволить и дальше отравлять жизнь горожан, заодно делая такой способ передвижения привлекательным для всё большего круга людей.
Между тем, дорожный налог и топливный акциз не покрывают и 30% затрат бюджета на строительство дорог. То есть пешеходы платят из своего кармана за ухудшение условий их жизни и создание привелегий для автомобилистов.
Так что по хорошему надо в прокуратуру писать об отмывании бюджетных средств.
По уму, остановки Октябрьская и Панфиловский проспект уместно слить в одну около этого перехода.
Я, как пешеход, с колясками и детьми, ратую за полный запрет нерегулируемых уличных переходов через проезжие части с числом полос, более двух. Либо внеуличные переходы, либо регулируемые уличные, крайне желательно - адаптивно: кнопки, датчики, или хотя бы расписание.
Внеуличные переходы всегда более безопасны для обоих сторон движения, улучшают экологическую обстановку в конкретном месте. Единственные страдающие категории граждан от них: это инвалиды и пенсионеры с проблемами опорно-двигательного аппарата. Но для них во многих переходах предусмотрены лифты. Мой тесть-пенсионер, наоборот будет только рад пройти лишних 50 метров, для него движение - жизнь.
Вот эту инициативу с дублированием наземными переходами я вообще не понимаю, ни как пешеход, с колясками и детьми, ни как велосипедист, ни как водитель. Большая часть наших сограждан эгоистична и безответственна, даже молодой и здоровый лоб будет жать кнопку и останавливать поток машин, вместо того, чтобы пройтись несколько лишних ступенек. И его ничуть не озаботит, что остановленные машины после его прохода выплюнут в атмосферу несколько лишних грамм продуктов сгорания топлива, которые он сам же и вдохнёт.
Интересно, а не пробовали сделать так чтобы автобусы стаями не ходили?
Зачем если его там убрали и рядом есть переход к площади Юности?
Вот да только выделенки нам и не хватало
Никаких параллелей со строительством многоэтажек не замечаете?
А вот давайте запустим скоростной трамвай по середине Панфиловского, Центрального и Солнечной аллеи и разворотный круг для трамвая на Крюковской площади. А депо подземное выроем под флейтой в холме.
Извините, выговорился, больше не буду флеймить
Надземный переход + Светофор за гранью добра и зла.
Пересечение Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева - вообще картинка из ада.
Вот только движение по городу более-менее нормальным стало так сразу хотят все испортить.
Считаю, городку пора избавляться от дармоедов, изображающих бурную деятельность за наш счет.
А самый основной "геморрой" с разворотом у МИЭТа, где каждое утро пробка на всю Солнечную даже трогать не стали. НЕ УВИДЕЛИ!? Хотя бы полосу на развороте добавить, уже бы быстрее поехали, а то сейчас из трех полос две, а потом опять три... И "умные" компьютеры этого не видят? Или это просто не входит в проект "масштабной реконструкции..." и никто не возьмется делать?
Возвращение светофоров - это СВЕРХ ...
Так со всеми новыми светофорами будет пробка. На то и расчет. Ухудшаем дорожную ситуацию и латаем дыры.
Сделают там дополнительную полосу
Аналогичная ситуация у разворотного круга рядом с Префектурой. Там часто начинают сигналить сзади, так как теоретически есть полоса при выезде на Центральный проспект со стороны Савелкинского проезда. Но автомобили при движении от 1000 мелочей иногда перестраиваются прямо в левый ряд, готовясь к повороту. В этом случае выноват будет тот, кто выезжал! Там тоже нужно отделять полосу выезда с разворота бордюром (на несколько метров).
Это два аварийных и проблемных места, которые никак не были затронуты реконструкцией.
Какого фалломорфоного овоща?????? Разве смысл был не в том, чтобы обезопасить пешеходов и упростить проезд автомобилистам????? Ну и зачем тогда мост, если ничего не поменяется??? Где высказать свое фи, чтобы его услышали????
Дада, а двигатель в это время пусть выбрасывает гарь. А когда автомобиль тронется - максимальное к-во гари (на автобусы посмотрите когда они трогаются - там это хорошо заметно). А пешеход всем этим пусть благополучно дышит, чтобы потом стать клиентом онкоцентра, получить набор алергий и прочих аналогичных удовольствий. Зашибись вы там придумали.
Что касается комфорта автомобилистов - тут вы правы. Однако есть такой момент, что когда в сумерки идет дождь или в снегопад из автомобиля очень плохо видно пешеходов. Это большая проблема, которая приводит в год с тысячам наездов на пешеходов. И одно из решений у этой проблемы – преобразовании нерегулируемых пешеходных переходов в регулируемые с установкой на них светофоров, которые срабатывают по кнопке.
центр обеспечения депутатов деньгами
Уважаемые пешеходы , уж поверьте не ради вас это делается, а с известной всем целью ))
Здесь именно непонятно дублирование подземных переходов наземными. То делали как бы зелёную улицу транспорту, то опять организуют переходы и поставят светофоры, то говорят об увеличении пропускной способности там-то и там-то, то замедляют потоки.
Наземные переходы через проспект Генерала Алексеева у Панфиловского и через Центральный у Детского мира горячо приветствую. Ещё надо восстановить переход между 1-м и "Электроном". Но где переход через Панфиловский у Алексеева??? Как его убрали при расширении Панфиловского, так его и нет, и сейчас делать не собираются. Хорошо хоть барьер по осевой не будут делать у военкомата, так и буду там переходить, как перехожу, а куда деваться? Не тащиться же полкилометра в ненужную сторону.
И главный вопрос: а можно ли на это как-нибудь повлиять?
Я жил в Москве и радовался когда приезжал на выходные в Зеленоград, где мог прокатится по проспектам на велосипеде абсолютно свободно. Теперь будет плитка которая на второй год станет кривой (привет роллерам и скейтерам), узенькая велотропинка, и куча куча бордюров. Так и хочется в очередной раз сказать: НЕ МЕШАЙТЕ НАМ ЖИТЬ !
Нужно объединятся, собирать подписи против этого
Некоторые замечания:
- потерялся островок безопасности на Яблоневой и Центральном. На других пеш пер есть.
- зебра на Панфиловском для перехода из 1-го района к ТЦ Пнафиловский может как-то сможет разместиться.
- уже пора, пора! Сколько можно бояться, но это надо сделать - выделенные полосы для общественного транспорта по кругу Центральный - Солнечная - Панфиловский. у ОТ должен быть неоспоримый плюс в том, что он ходит быстрее, чем авто, не толкаясь с ними в пробках. В идеале по всем главным магистралям города.
- злободневные пешеходные экраны на мост через Сходню или что-то в таком духе для защиты от брызг с дороги (может грамотное водоотведение по Швейцарским TED и SN Norm). Регулярно после дождя там окатывают народ водой из луж.
- немного фантазии: пешеходный переход из 9 района наискосок перекрестка к Иридиуму. Сейчас надо делать 2 перехода через большой крюк.
- много фантазии: Шнельбан Голубое-Андреевка-Крюково-Солнечная-Центральный-Менделеево))
Готов к бугурту автолюбителей.
Обычно так высказываются люди, которые о Зеленограде что-то где-то слышали и бегут объяснять нам, давно здесь живущим, как мы, такие нецивилизованные и неотёсанные, здесь без замечательных инициатив в этой деревне лаптями щи хлебали. Главное, первым сказать про баттхёрт (бугурт - это фу).
По существу - например, я часто езжу по указанному "кругу" как на машине, так и на автобусе, регулярного толкания в пробках не вижу. Может быть, я езжу не в то время? Или вы прогнозируете появление больших пробок в Зеленограде?
Да, и если что, здесь аж 5 районов, а всё вместе называется округом, для точности.
обычно так высказываются люди, которые давно живут в Зеленограде и видят отставание и отличие от современных городов, той же Москвы.
Совершенно верно, не в то время, и наверно, не в то время года.
2, 4, 9, 12 это уже 5 районов.
Остроумно. Зрители аплодируют, аплодируют... Кончили аплодировать! (с)
Это уже 5 микрорайонов.
Вижу знатока Зеленограда и "современной" Москвы. Ну хорошо, раз вы знаток, расскажите, пожалуйста, где вы регулярно видите, как в Зеленограде автобусы толкаются в пробках с другим транспортом. Без сарказма. Мне как человеку, круглогодично ездящему не в то время года, например, весьма интересно.
Насчет толкачки - пожалуйста. Вчера в пятницу в пол 7 вечера вся солнечная от миэта толкалась. До кучи и эстокада толкалась и каменка.
Насчет времени года, то всомните зиму, хотя бы февраль. Чуть снегопад - и город встает.
Если по вашему толкотни нет, то тогда введение выделенных полос тем более никак не скажется на дорожной обстановке)
Штука-самосмейка? А, понимаю, вы перечислили не 5, а 4 микрорайонов. Ох, ну пардон, как же я так, такая невнимательность!
Прямо-таки все полосы солнечной регулярно толкаются в пробках? Вот это да.
Как-то странно вы делаете выводы. Если мы рассматриваем улицу, введение выделенных полос уменьшает её пропускную способность, чисто физически. Не исключено, что дополнительную толкотню, и более длительную, можно создать.
Ну вот посмотрим.
У эстакады перекрёстки. Кроме шуток, с ними конкретно нужно что-то делать.
Хотите угодить пешеходам? сделайте еще один подземный у панфиловского со стороны 2 района. Это будет куда лучше, дешевле, а главное удобнее, как пешеходам, так и автомобилистам. Не надо устраивать в городе хаос и коллапс.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться