ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

25.10.19 16:15  

«Не маршрут, а недоразумение»

Зеленоградцы жалуются на плохую работу коммерческого маршрута, запущенного от станции Крюково до аэропорта «Шереметьево». Автобусы ходят как попало, на остановках нет расписания. Инфопортал публикует письмо возмущенной пассажирки.
«Не маршрут, а недоразумение»
Фото Инфопортала

Ждали запуска прямого транспорта из Зеленограда в «Шереметьево» несколько лет. Дождались... Маршрутка №1194. В конкурсе выиграла компания, обещавшая 6 микроавтобусов. По факту ходят два, расписание не соблюдается вообще. Могут утром не приехать — на работу опаздывают ожидающие, могут вечером два последних рейса не приехать (приходится после 12-часовых смен на ногах ждать по часу и больше, думаешь: «ну, пробка — сейчас приедет», потом «ну, один отменили — последний точно приедет»).

Водители хамят, говорят, благодарить должны, что вообще приезжают. Тот, кто приезжает, катится по Шереметьевскому шоссе со скоростью 15 км/ч. На возмущения отвечает «солярка дорогая, тяну время, чтобы не разворачиваться и сразу людей забрать». Кстати, хозяин, которому звонят уже измученные издевательствами пассажиры, отвечает, что сейчас разберется, где водитель, и отключает телефон...

Люди, конечно, перестают ездить на этом недоразумении. Раньше маршрутки ходили битком, сейчас — 5–10 человек в час пик. В итоге маршрут закроют как нерентабельный, а мы хотим ездить, просто не можем по часу–полтора ждать. И начнет Зеленоград как раньше на трех оленях в ясный день добираться до аэропорта.

Кстати, по жалобам на Едином транспортном портале Москвы отвечают, что направляют претензии руководству. А что толку? Становится только хуже и реже.

Читательница Инфопортала


От редакции

Конкурс на обслуживание коммерческого маршрута №1194 (Зеленоград — аэропорт «Шереметьево») выиграла московская компания «МегаТрансАвто». Маршрут запустили в июле 2019 года. Тариф и расписание устанавливает сам перевозчик. По условиям договора, на линии должны курсировать шесть микроавтобусов.

Работу маршрута контролирует ГКУ «Организатор перевозок», подведомственное департаменту транспорта Москвы. В сентябре после жалобы, поступившей в интернет-приемную префектуры Зеленограда, организация провела выездную проверку и выявила факты несоблюдения интервалов движения, а также отсутствие остановочного указателя маршрута. Руководству «МегаТрансАвто» было направлено уведомление с указанием обеспечить регулярность перевозок, а «Мосгортранс» попросили повесить на остановке указатель, сообщили в префектуре. С тех пор ситуация не поменялась.


По теме


Другие новости транспорта
Просмотров: 9336

Комментарии (20)