Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Проектирование переезда через ОЖД в Алабушево запланировали на 2017–2018 годы
Насыпь с железной дорогой между старой и новой частями Зеленограда. Фото Инфопортала, архив
Правительство Москвы утвердило адресную инвестиционную программу столицы на 2018–2020 годы, в которую включено проектирование нового путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Зеленограде.
В документе (смотреть в .pdf) транспортный объект обозначен как «путепровод через Октябрьское направление Московской железной дороги и мостовые сооружения через р. Сходня с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью». По словам начальника управления строительства, транспорта и землепользования префектуры Зеленограда Антонины Широковой, которую цитирует сайт администрации округа, речь идет об автомобильной дороге в промзоне Алабушево. На ее проектирование в 2017 и 2018 годах в общей сложности предполагается выделить 180 млн рублей. Строительство путепровода в инвестиционную программу, рассчитанную до 2020 года, не вошло.
Ранее в интервью газете «41» префект Зеленограда Анатолий Смирнов назвал тоннель через железную дорогу в Алабушево «ближайшим важным проектом». В ноябре 2016 года на коллегии в префектуре директор по развитию компании Smart Traffic, обслуживающей интеллектуальную транспортную систему Зеленограда, и член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович заявлял, что вопрос строительства третьей дороги через ОЖД необходимо решать в ближайшие 4–6 лет, так как пропускная способность двух существующих путепроводов приближается к пиковым значениям.
Отметим, что в новой версии Генплана Москвы приоритет в строительстве третьей дороги через ОЖД в Зеленограде отдается эстакаде в Малино. Построить ее предполагается не позднее 2025 года, а «тоннельного прокола в железнодорожной земляной насыпи» в Алабушево — не позднее 2035 года. Сами предпроектные решения эстакады в Малино (в .pdf) и тоннеля в Алабушево (в .pdf) были одобрены на слушаниях в 2012 году.
В мае 2016 года префект Анатолий Смирнов поделился личным мнением о необходимости строительства дополнительных дорог между новой и старой частями Зеленограда. Тогда чиновник выразил уверенность, что ни тоннель в Алабушево, ни эстакада в Малино не решат в городе проблему транзитного трафика между Пятницким и Ленинградским шоссе, поскольку оба объекта спроектированы таким образом, что при съезде с них транспорт все равно попадает на существующие магистрали в черте города. Так, поток с путепровода в Малино при движении из «нового города» будет выходить либо на Озерную аллею, либо на Центральный проспект в районе «Ангстрема», а из тоннеля в Алабушево — на проезды в Западной промзоне. «Тем самым, сколько бы мы ни увеличивали поток через ОЖД, все машины, выезжающие на Ленинградку, все равно будут в городе. […] Чем больше мы строим дорог внутри города, тем больше транспорта мы втягиваем в сам город», — говорил Смирнов.
я так жду когда начнут строить дорогу у род дома теперь буду там у стройки гулять
Gray, 17.10.2017 12:21
00
Весёлая у вас жизнь, походу.
Лёня Ханбеков, 16.10.2017 19:59
00
мне бы дождаться открытия скоростных трамваев по окружной железной дороги БМО
Как сообщают «Московские Новости», в ближайшем будущем, скоростные трамваи выйдут на новые линии и соединят пригороды Москвы как между собой, так и с конечными станциями столичной подземки. В Одинцовском районе линии скоростных трамваев свяжут между собой города Звенигород и Кубинку, а также Москву и Сколково.
Строительство трамвайной линии уже предусмотрено генеральным планом Звенигорода, через который пройдет скоростная рельсовая линия Кубинка-Поварово-Белый Раст. Всего планируется создать семь линий скоростного трамвая:
Лёня Ханбеков, 16.10.2017 20:00
00
очень хочу проехаться от поварово 2 куда нибуть только редко там ходят электрички
Чиппо, 16.10.2017 22:10
00
А в 2031 начнут проектировать метро. Может подождать? Чего два раза проектировать? :)
farang, 17.10.2017 12:44
00
Зачем метро-то? Между Зеленоградом и Москвой никогда не будет метро, оно просто не нужно. Скоростные поезда – да, с более высокой частотой – да. Но метро это в первую очередь подземный транспорт для движения внутри плотной застройки, когда наземный транспорт уже нельзя использовать.
Чиппо, 17.10.2017 13:41
20
Так судя по планам, скоро вдоль всей Ленинградки (которую теперь отнесли к Москве) будет построена та самая "плотная застройка". Станций на 20 метро самый раз. :)
somebody, 17.10.2017 18:24
00
Так Молжаниновку будут застраивать по самое небалуйся, а метро вдоль Ленинградки уже внесли в планы на какой-то там очередной 2040-ой год.
vmp, 16.10.2017 23:03
13
А вот тут я пожалуй соглашусь с господином Смирновым. Этот переезд только ухудшит дорожную ситуацию в Зеленограде, привлекая ещё больше транзитников. По хорошему надо было начинать не с развязки на 41, которая только привлекла транзитные потоки, а с внутригородского сообщения, эстакады в Малино и переезда в Алабушево. И только потом, когда уже открылся бы ЦКАД для бесплатного проезда между Пятницей и Ленинградкой, делать эту развязку. Тогда бы город всё-таки ехал, а не стоял в вечных пробках.
laster, 17.10.2017 03:46
00
вах вах, несомненно переезд привлечет едущих из Долгопрудного в Королев, специально ведь заедут чтоб vmp'у нагадить. а также едущие из Митино в Красногорск и из Видного в Додомедово заедут посмотреть. Кстати, знаю как сократить транзитников через Химки - разобрать мост на ленинградке через ОЖД пути и ждать счастливого будущего.
Чиппо, 17.10.2017 06:00
10
Точно! Кольцевую строить надо! ЗКАД! Должно помочь (с)Лужков. :)
m350, 18.10.2017 09:59
00
На участке от Минского до Ленинградского (или даже Дмитровского) шоссе вместо ЦКАД будет расширение существующей бесплатной А-107, потому что места для отдельной трассы не хватило.
Koza, 17.10.2017 10:04
30
Чем больше мы строим дорог внутри города, тем больше транспорта мы втягиваем в сам город», — говорил Смирнов
На строительство домов это мнение не распространяется....
А в целом звучит - зачем что-то строить, если г-ну Смирнову от МЖК до префектуры и так удобно ездить...
А проблемы негров шерифа не волнуют.
Куран, 17.10.2017 12:38
00
Г-н Смирнов давно в МЖК не живет. Свой домик есть, не маленький... :)))
ZeleBoBo, 17.10.2017 12:57
10
а те дома что мешают, я так понимаю снесут.. без компенсаций, ну или смешных компенсаций. А вообще переезд нужен. Лишний транзит в Крюково тоже не нужен.
Neskazhui, 17.10.2017 22:09
00
Вместе с Алабушевским "проколом" нужно продлить проезд 683 до Чашниково. В этом выезд из прокола с южной стороны ЖД нужно выводить не на Новокрюковскую улицу, а на Михайловку, и при этом соединить с улицей Староандреевской. Тогда весь транзит пойдёт мимо Зеленограда.
m350, 18.10.2017 10:03
00
А платить кто будет? Москва не будет еще больше вкладываться в областные дороги (и так кусок проходит по территории области, видимо - потому что чисто внутри границ Москвы ничего построить не получается), а области плевать на транзит через Зеленоград.
Neskazhui, 18.10.2017 10:35
00
Следствие неразумного разделения Москвы и МО на разные субъекты.
m350, 18.10.2017 10:05
00
В заголовке "переезд", в первом абзаце - "путепровод", далее в статье обсуждается "прокол" или тоннель.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Как сообщают «Московские Новости», в ближайшем будущем, скоростные трамваи выйдут на новые линии и соединят пригороды Москвы как между собой, так и с конечными станциями столичной подземки. В Одинцовском районе линии скоростных трамваев свяжут между собой города Звенигород и Кубинку, а также Москву и Сколково.
Строительство трамвайной линии уже предусмотрено генеральным планом Звенигорода, через который пройдет скоростная рельсовая линия Кубинка-Поварово-Белый Раст. Всего планируется создать семь линий скоростного трамвая:
На строительство домов это мнение не распространяется....
А в целом звучит - зачем что-то строить, если г-ну Смирнову от МЖК до префектуры и так удобно ездить...
А проблемы негров шерифа не волнуют.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться