Важно
Тор 10
Из автобусов-«гармошек» уберут турникеты
Турникеты в городских автобусах особо большой вместимости ликвидируют с 1 января 2018 года.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в
Как отметил чиновник, турникеты из автобусов особо большой вместимости уберут «несмотря на все риски», а для контроля оплаты проезда на этих маршрутах увеличат количество контролеров. «Я все-таки надеюсь, что платежная дисциплина и ответственность пассажиров стали гораздо выше. Думаю, москвичи понимают, что если опять будет огромная масса безбилетников, мы вынуждены будем вернуться к старой системе. Никому от этого лучше не будет. Надеюсь, все-таки падение доходов будет минимальным», — заявил мэр.
По данным департамента транспорта Москвы, сейчас в парке «Мосгортранса» насчитывается 1148 автобусов особо большой вместимости, ежедневно они перевозят более 2 млн пассажиров, в том числе обслуживают маршрутную сеть «
По теме
|
Напомним, Зеленоград был пилотной площадкой по внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда в автобусах. Эксперимент, стартовавший здесь в 2001 году, признали успешным и впоследствии распространили на весь наземный транспорт Москвы. Как заявляли чиновники, благодаря турникетам выручка транспортных предприятий выросла в несколько раз, что позволило обновить автопарк и повысить зарплату водителям. Ранее чиновники разных уровней
Сейчас в Зеленограде курсируют несколько автобусов-«гармошек», в частности, на маршруте №19.
Другие новости транспорта
Комментарии (21)
нет машины сиди дома
А вообще забавно: как светлую мысль озвучивать то, что в Зеленограде говорили ещё в 2001: очереди заставляют тратить время. АСКП тогда ещё была с бумажными билетиками с магнитной лентой. "И представляете, если на каждой остановке хотя бы дополнительную минуту тратить..." - да лаааадно? Мы ещё в те лохматые школьные годы заметили.
А Смирнову, защищающему турникеты, желаю почаще оказываться в автобусах когда их массово штурмуют по пять минут студенты МИЭТа, а водитель ещё выкаблучивается и требует, чтобы все зашли за турникет.
К настоящему моменту уже установлено 310 «комплектов стационарного оборудования для бесконтактной оплаты проезда» на автобусах в 22 филиалах предприятия, сообщили в главной транспортной компании Московской области. До конца апреля планируется оснастить таким оборудованием еще более 500 машин, а до конца года — более 4 тысяч автобусов. Работы проводятся в рамках инвестиционного контракта между правительством региона, «Мострансавто» и АО «УЭК».
Перевозчик обещает, что турникеты будут устанавливаться только на автобусах, имеющих две и более двери для входа и выхода пассажиров. «Автобусы малой вместимости, а также автобусы повышенной комфортности будут оборудованы только валидаторами — терминалами бесконтактного обмена информацией с транспортной картой "Стрелка"», — заявил гендиректор предприятия Александр Зайцев.
В автобусах городских маршрутов для оплаты проезда пассажиру необходимо будет один раз приложить транспортную карту «Стрелка» или социальную карту к валидатору при входе. На межмуниципальных (многотарифных) маршрутах приложить карту к валидатору необходимо будет дважды — при входе (чтобы обозначить остановку входа) и при выходе (для оплаты поездки). Пассажиры, не имеющие транспортных карт, смогут приобрест
выживает сильнейший
или вы против природы?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться