Важно
Тор 10
«Перешеек» у Крюковской эстакады сделают односторонним в ближайший месяц
Проект отмены левого поворота с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею окончательно утвержден и подошел к этапу реализации.
Об этом в своем блоге на Инфопортале
По словам Константина Антоновича, реализовать новую схему движения на этом перекрестке планируется в течение месяца. Для этого предстоит нанести новую дорожную разметку, установить дополнительные подземные детекторы транспорта и перенастроить светофоры.
Зеленой стрелкой показано направление транспортного потока после ввода одностороннего движения на «перешейке», красной стрелкой обозначен отменяемый поворот
Коллаж Инфопортала на основе «Яндекс.Карты»
Новая схема движения на перекрестке Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи (изменения обозначены красным цветом)
«Для чего это делается: для того, чтобы наиболее эффективно использовать зеленый, то есть мы выиграем порядка 30 секунд на цикле, которые будут в 6–7 раз эффективней использоваться с точки зрения пропускной способности, и, ОЧЕНЬ важно, "вернем/оживим" пятый ряд с эстакады на Гоголя, который выключился после переразметки в прошлом году, когда для съезда на Гоголя, с перешейка, осталась одна полоса. Плюс, ОЧЕНЬ важно — полностью уберем эффект самозапирания перешейка, когда все друг другу мешали», — написал в своем блоге Антонович.
По теме
|
Напомним, инициатива отменить левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею
Предложения по изменению схемы движения на перекрестке были
Другие новости транспорта
Комментарии (120)
где живет там и гадит
Если бы он был бы настоящим Зеленоградским автомобилистом - он бы понимал весь идиотизм данной идеи.
Мало того, что ширину рядов при съезде с эстакады в направлении старого города уменьшили, причем нарушив все нормы ГОСТов, так ещё и знак повесили 40км/ч.
Абсолютно бесполезная комиссия с дармоедами-деллитантами. Там где действительно нужно стараться снизить скорость и\или установить "лежачий полицейский" - комиссия ничего не делает, а где нужно на оборот ускорить поток - его замедляют.
Никак не справившись с таксистами которые стоят в нарушение ПДД под мостом в Крюково - собираются основной поток с Панфиловского проспекта в сторону Солнечной аллеи - направить через Крюково.
Там и без всякой программы компьютерной можно понять, что это сверх-идиотская идея. Конечная автобусов, огромный поток из людей следующих с\на электричку, рынок, магазины, торговый Центр - и дорога в 3 полосы, 1 из которой занята припаркованными автомобилями или таксистами, одна - это полоса для МТС, и остается только 1 полоса для проезда.
Так что вряд ли этот Антонович - зеленоградец. Как говорили в одном из культовых фильмов - "Он видимо бычок из пришлых".
Потому и дорожная обстановка в городе порой кажется идиотской - направленной исключительно на создание ситуаций при которых водителей будут штрафовать.
Подробнее схема изменений в блоге: http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=odnostoronnee-na-panfilovskiy-gogolya-solnechnaya-skoro-ura&commentId=5542#5542
Картинка: http://www.netall.ru/upload/resize_cache/blog/90b/800_800_1/90b0c57fd2cf17593173b9d4369ff2fd.jpg
Так он сам говорил,что приехал сюда.А настоящий зеленоградец гадить не будет там где живет.Видел я его много раз,но каждый раз от него тошнит. На разных мероприятиях,типа "Щепки"или "Кубы в Z1",люди приходят расслабится,послушать музыку,отдохнуть......но не он.Он приходит наблюдать,у него это на всю физиономию написано
Вообще,он напоминает персонаж из сказки Филатова
шасть по городу. Вынюхивает, собака, думающих инако. Подслушивает
разговорчики: а вдруг в стране заговорщики?
Если уж и делать там одностороннее движение, то неплохо бы доработать следующее.
1. Зачем перекрывать разворот обратно на эстакаду, ведь он ни кому не мешает - оставить на первых порах, в конце концов для разворота большегрузов, а перерыть всегда успеется.
2. С солнечной сразу после опоры перехода сделать расширение на 3 полосы (или расширить за счёт пешеходной дорожки под переходом, а пешеходную дорожку перенести на сторону дома) и светофор вместе со стоп-линией вынести ближе к панфиловскому, оставив поворот на право с Солнечной вообще без светофора.
3. Расширить дорогу между иридиумом и эстакадой до 4 полос, под мостом до 3 полос (возможно светофор совмещённый с пешеходным переходом для регулирования потоков из-под эстакады/автобусы).
4. При движении в сторону Ленинградки срезать часть центрального газона и сдвинуть все полосы в ту сторону, например для левых 1-2 полос поворотных/разворотных.
5. После пункта 4 расширить выезд из Крюково до 4 полноценных широких полос (2-3 на Панфиловский и 1-2 на Солнечную), что исключит запирание выезда при мелких авариях, как это бывает сейчас.
6. После пунктов 3-5 возможно подумать об отмене правого поворота с эстакады на Солнечную, заменив его на левый поворот и проезд на Солнечную из под эстакады.
7. Если уж планируется перешеек односторонним, то чего за зря полосы терять, пускай все 4 остаются: Левая только эстакада, вторая слева эстакада и под эстакаду, третья слева под эстакаду и на Гоголя, правая только на Гоголя.
8. Ну и закруглить этот перешеек уже нормального разворота с эстакады на эстакаду, для плавного разворота, а не только углы.
------------------------------------------------------------------------------------
9. Да неплохо бы и о другой стороне эстакады подумать захлёбывающийся в вечерних пробках и возможно стоит установить светофор и открыть левый поворот с Панфиловского в сторону 19/20 района, что с высокой степенью вероятности поможет разгрузить перекрёсток около суда (15,16,18,20 районы), т.к. многие машины уйдут в свои 17, 19, 20, 23 районы сразу после эстакады.
Как вариант более глобальный, это направления выводить под эстакаду по правому повороту и выводить к 19/20, но тут надо дорожную сеть пересматривать/расширять, возможно что-то сносить, в том числе то что пойдёт под снос по реновации.
Походу кнопконажимание не дает того экстрима, к которому КА привык.
P.S. Про самозапирание согласен, но проще кмк это исключить регулировкой фаз светофора.
Достаточно было оставить поворот налево только из левой полосы и обилечивать тех, кто запирает перекресток в нарушение 13.2.
Когда из второй слева можно прямо и налево, выполнение 13.2 приведет либо к помехе тем сзади, кому надо прямо, либо к изменению маршрута. Я так однажды прокатился на Пятницу через Каменку - побоялся пробки на Заводской.
С введением одностороннего перешейка Заводская точно умрет.
Под эстакадой ,на обоих светофорах, НЕТ КНОПОК!
Прикол ещё вечером происходит.Много раз наблюдал светофор со стороны иридиума. Красный для пешеходов ещё сек 60,а машин справа невидно вообще.
Что за некомпетентность и недальновидность? Слов цензурных нет!
Или Вам принципиально, что бы она была на 50 метров ближе?
Фишка в том,что если глянуть чуть раньше,там есть разворот на Панфиловском,который похоже не учли.А между 933 и 924 есть въезд в 9й микрорайон,где немного поплутав, вылезаешь на на перекрестке 105ой поликлиники.Эту дорогу зают уже очень давно,а после этих "нововведений" в 9ом будет анус
муидиот устроил внутри жилого района практически полноценную автодорогу?!!!Gray ! Так ведь там и собираются убрать Платную парковку на 600 машин для постройки домов ,для переселенцев из 5ти этажек.
Удобство и доступность.
А во-вторых идет тотальное нарушение ч 1 ст 12 28 коап рф
(за понятной расшифровкой сюда - http://avtomirrf.ru/skvoznoy-proezd.html )
....И ГИБДД,по чьей то указке,тут закрывает глаза,предпочитая сидеть в ловушках у 834,803, возле Ангстрема
P.S
irina@yandex.ru, На этой дороге уже школьников сбивали.
А во-вторых идет тотальное нарушение ч 1 ст 12 28 коап рф
(за понятной расшифровкой сюда - http://avtomirrf.ru/skvoznoy-proezd.html )
....И ГИБДД,по чьей то указке,тут закрывает глаза,предпочитая сидеть в ловушках у 834,803, возле Ангстрема
P.S
irina@yandex.ru, На этой дороге уже школьников сбивали.
Я против тупиковых проездов внутри перегруженных транспортом дворов. Опять же, никто не мешает грамотно организовать движение, не создавая излишней заорганизованности. "Все гениальное просто."
Я тут случайно вспомнил.Есть ещё одно,кроме дтп. Какой у наших чинуш один из способов "заработка"?ПЕРЕКЛАДКА АСФАЛЬТА!Асфальт на крюковской площади давно меняли?)))))))))))))))))))))))))))
Правый с буквой А обозначен, левый стоянка всякая
панфиловский + гоголя - эстакада = 2 полосы на выезде с крюкаша.
Или так: трафик с 9/2+10+11а+11б+11в+12 на южную промзону, административный центр и восточку = 2 полосы на выезде с крюкаша.
итого - транзит через Берёзовую и внутренности 9 района
Лучше бы сначала разобрались с тем, что творится под мостом: с левой стороны кучка дроч*ров, бросающая свои корыта черте-как и перекрывающая полосу, справа автобусы колонной, а под мостом постоянно паркующиеся таксо!
В правую полосу под светофор вообще не влезть, когда автобусы утром один за другим идут, а если еще какой-н ремонт решат организовать в этой ЕДИНСТВЕННОЙ полосе направо в сторону Солнечной, то там вообще коллапс начинается!
До сих пор желаю лучи поноса КА, катаясь там каждый день, после того, как с Гоголя прямо запретил проезд.
полнейшее "весеннее обострение"...
Константин, интересно, вы потом за свои деньги будете все обратно возвращать?
а разворот перед светофором в сторону ленинградки и 9 м-р остается. Уже сейчас народ с Панфилы ломится через 9 мр на Солнечную, выезжая у светофора напротив корп.803, сполшным потоком. У корп.906, 913 стоят всегда припаркованные машины, здесь разъезд до драки.
Как понимаю, в стиле мультиков, которые нам показывали про развязку на Ленинградке, когда машины, в том числе грузовые, разворачиваются, не снижая скорости, и вписываются в поток бампер к бамперу. Виссим, конечно, позволяет настроить и снижение скорости и безопасные интервалы, но картина тогда будет не такая радужная. Ну и другие ограничения модели вылезут.
Хотя и жалко! Многие там отовариваются, т.к. расхожие товары (носочно-футболочно-пантолоначно-рубашечно-халаточно) и пр.простые в обиходе шмотки по сходной цене больше в городе купить негде.
Вы только представьте, как свободно будет в городе на других улицах, потому что весь городской автотранспорт дни и ночи напролет будет вариться в этом новом очке дьявола.
Надо плюсы искать!
Уже сейчас бывают моменты, когда пробка с Панфилы на новый мост начинается практически сразу с началом моста. И это 3 полосы в каждую сторону.
у меня есть другое предложение - назвать очко именем инициатора идеи упомянутого в статье
Какой же толковый чинуша, столько памяти о себе оставил - даже больше, чем придворный попка-дурак, будучи 4 года президентом.
-: Из-за "очка антоновича" встал весь Зеленоград,
Скандалы Интриги Расследования
Проезд сквозь пересадочный узел (Крюковскую площадь) может рассматриваться как разворотная петля только полностью больными на голову людьми. Впрочем, крабы на Колхозной и проезд только направо с реконструированной Гоголя - из той же серии.
Проезд и пересадочной узел там чётко разделены. Отдельная дорога, где автобусы не ездят. Единственный не достаток - знак уступите дорогу при выезде, но я думаю это поправимо.
В современных реалиях разворот через 100 метров это подарок.
Зато таксисты, бомбилы и подвозящие знакомых стоят в два ряда, высаживая пассажиров.
Глобально полезно было бы вообще запретить всем, кроме автобусов и легального такси въезд на Крюковскую площадь, правда, до этого надо навести порядок с маршрутами и соблюдением расписания.
Я ПОНЯЛ! про "Пятерочку" забыл нарисовать.... перерисовывай - 2.
Ни кого,кто бы поддержал данный проект.
ЗА-1 (Антонович),Против - все жители города
не все жители, а лишь та часть которая читает неталл... а те кто это делают.
Правильные тут ноты просачиваются как на виду.... газон спилить сделать +2 ряда и все....
Если ты ещё не вкурил ,что КА хочет подсунуть,то просто прикинь.............от 1004 под эстакаду,Панфиловский из всех его полос сворачивается в ОДНУ И это при куче светофоров .И на схеме никто не учитывал возможное дтп под эстакадой, от которого встанет весь город
То есть сейчас все полосы Панфиловского уходят налево и под эстакаду, на эстакаду никто не едет?
Коллапса, в сущности, к сожалению, не будет. Потеряет несколько тысяч водителей лишние пол часа каждое утро (без улучшения жизни кому-либо), без ДТП как-то двигаться будет продолжать. При ДТП и так и так все встает.
Да ну?А то,что этом однополосном аппендиксе 3!светофора<ты учел?И это без возможного дтп под мостом
Поток увеличится как раз за счет тех, кому нужна эта стрелка, так что этот светофор им не большая помеха, укладывающаяся в упомянутые пол часа.
В сущности, наличие светофоров как раз и предотвратит коллапс: все будет ползти потихоньку, всем будет хуже, но человек не блоха, ко всему, подлец, привыкает.
Ну почему,на эстакаду поедут конечно.А ты не вспомнил,что с Гоголя тоже поток пойдет и тоже частью под эстакаду ( им деваться больше некуда ),вот и компенсация
Он и сейчас идет туда же. Дополнительно под эстакаду перенаправятся полторы левые полосы Панфиловского, причем на левой полосе очередь на светофор самая короткая, со второй слева большинство едет прямо. К тому же, больше половины поворачивающих едут на Пятницу, и им вместо приключений на Крюковской площади разумнее проехать по Заводской, Каменке или, развернувшись у суда, по ул. Летчицы Тарасовой. То есть поворачивающий поток распределится так, чтобы проезд через Крюковскую площадь и по трем упомянутым маршрутам занимал одинаковое время.
Тактически, конечно, хорошо бы после внедрения этой глупости всем честно пытаться пролезть через Крюковскую площадь, вдруг да отменят глупость, из-за того, что автобусы за смену не смогут выехать с площади. Хотя выборы прошли, сейчас уже можно не париться. То есть нужно самоорганизоваться и уговорить достаточное число водителей не искать более быстрых путей с неясной перспективой. еще можно каждый день ДТП устраивать для наглядности :)
Делайте хотя-бы уход на проектируемый пр. 3, убирайте там одностороннее и сливайте часть потока на туда. Там под мостом вообще все движение надо переделать, с возможностью уехать оттуда скорее в любые стороны.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться