«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
В маршрут автобусов, курсирующих между Зеленоградом и станцией метро «Сходненская», добавят остановки возле строящегося ЖК на Кутузовском шоссе и детской больницы в Тушино.
Об этом сообщает префектура. Автобусы 400К начнут делать две дополнительные остановки с субботы, 19 мая. Первая под названием «Кутузовское шоссе, дом 1» вводится возле жилого комплекса «Новый Зеленоград», расположенного в полутора километрах от 23-го микрорайона, а вторая — «Братцево» — находится возле одноименного парка и детской клинической больницы на бульваре Яна Райниса, между станциями метро «Митино» и «Сходненская».
Напомним, в феврале 2018 года жители «Нового Зеленограда» провели акцию протеста в связи с отсутствием автобусного сообщения. Изначально дольщики ЖК собирались беспрерывно ходить толпой по «зебре» через Кутузовское шоссе в течение часа, препятствуя таким образом проезду транспорта, но в ситуацию вмешалась полиция, пригрозившая привлечь организатора к административной ответственности. После беседы с правоохранителями жильцы изменили формат акции: они один раз пересекли дорогу под присмотром сотрудников полиции и ГИБДД и пошли по обочине в сторону 23-го микрорайона. В акции приняли участие около двадцати человек. Этой пешей прогулкой они выразили недовольство тем, что новый жилой комплекс фактически оказался отрезан от автобусного сообщения с Москвой и Зеленоградом, а профильные ведомства столицы и области не спешат решать эту проблему. Накануне акции чиновники местной администрации пообещали провести выездное совещание по приемке новых остановочных павильонов возле ЖК «Новый Зеленоград». Сам застройщик жилого комплекса — ООО «Кутузовское-1» — просил включить их остановку в автобусный маршрут №400К, соединяющий Зеленоград и станцию метро «Сходненская», однако для этого требовалось разрешение межведомственного совета, в который входят представителя департамента транспорта Москвы и министерства транспорта Московской области. При этом в префектуре Зеленограда считали нецелесообразным ввод дополнительной остановки для 400-х автобусов.
...вместо того, чтобы объезжать это место побыстрее.
MeliOrator, 16.05.2018 08:47
20
МГТ решил зарабатывать доп.бабки за счет ухудшения условий зеленоградцев. Теперь все эти "новозеленоградцы" будут забиваться в 400К в Москве
tao, 16.05.2018 09:57
00
Ответ жителей брехово, скоро))
Высокий Чувачок, 15.05.2018 22:45
11
Новый Зеленоград - это с 14го по 23ий районы, а не эта загородная дыра!
h3sot, 16.05.2018 09:46
00
вот и малят теперь себя царями: "Подайте автобус", "Перекроем движение"..
Tim_t, 16.05.2018 05:31
21
Как всегда Мосгортранс показывает идиотизм своего руководства на 1000%. Никакой логики - все решают жалобы. Вместо ввода отдельного маршрута в а/п Шереметьево (уже с открывшимся терминалом В) - делают дополнительные остановки в деревнях.
Что ж - теперь следует ждать перевода 400х автобусов на модель ЛиАЗ-5292, ибо из пригородного сообщения, он превратился в городской. А как показывают зимы - Голазы просто не выдерживают столь дикую городскую нагрузку.
По сути курятник - рулит целым округом.
Plot, 16.05.2018 09:04
00
Никогда этим маршрутом не пользовался, но по аналогии с 400Э думаю, что посадка на дополнительных остановках по утрам превратится в сущий ад. Долгое простаивание из-за того, что водитель не может начать движение с людьми на посадочной площадке и мольбы "пройти вперед" и "подвинуться еще чуть-чуть". В итоге целый автобус озлобленных людей с отдавленными боками и паршивым настроением покатит в столицу.
zhitell, 16.05.2018 11:45
21
Быдлятник лютый в часы-пик. Смирнову не мешало бы на 400 с остановки Московский проспект поездить к мэру на совещания в часы-пик, попотеть, вкусить унижения, как люди их каждый день вкушают.
zhitell, 16.05.2018 09:31
11
Девелоперы и чинуши специально сделали эти остановки, чтобы за низкосортные бетонные коробки без инфраструктуры охотнее деньги дарили. Теперь лоху можно впарить про то, что есть остановка 400, да и цену на пару сотен тысяч повысить под этим соусом. В автобусах лютый быдлятник, едешь как скот вонючий, пробки. Негодяи застроили все низкокачественными коробками, а новых предприятий не создали и создавать не собираются. Конченные негодяи, нелюди! Все продали!
BlackStar, 16.05.2018 11:04
13
Критикушь людей за то что они дешевых квартир понапокупали, а сам ездишь на дешевом автобусе. Купи себе машину и не будет проблем.
zhitell, 16.05.2018 11:38
11
Каких еще людей я критикую? Я негодяев критикую, которые строят это без инфраструктуры, без учета нагрузки на соседнюю инфраструктуру, без создания производств и новых рабочих мест для жителей. А эти жители пусть терпят и всю жизнь теперь мучаются. Их задача была подарить деньги за бетонную коробку в этом гетто. Они ее выплнили. Теперь ни они, ни их бетонные коробки никому не нужны. Ни муниципальных дет. садов там не будет, ни школ, ничего не будет.
BlackStar, 16.05.2018 17:22
10
Да, про остановки тоже так говорили, однако они теперь есть.
zhitell, 17.05.2018 12:18
00
Остановка есть, потому что это выгодно застройщику. Так лучше можно впарить дешевые бетонные коробки лоху ушастому по цене дорогих. Больше ничего не будет, ни сада государственного, ни школы, ни поликлиники, ничего. Спасибо, что подарили деньги, а дальше гуляйте в своем гетто.
ShakeThat, 16.05.2018 16:16
11
С личным транспортом проблемы не меньшие, ибо говна на дорогах развелось...Не будет проблем если:
1. Сделать цены на бензин в районе 100 руб./литр;
2. Запретить покупать автомобили в кредит;
3. Запретить иметь в семье (1 квартира) более 1-го автомобиля, при условии, что паркинг не арендуется или покупается.
BlackStar, 16.05.2018 17:35
10
Откуда ж тут вас столько комуняк понабежало? Покупики в кредит стимулируют развитие экономики. Никто в кредит ничего покупать запрещать не будет. Плохо развитая сеть автомобильных дорог и их пропускная способность это тоже тормоз развития экономики. Поэтому надо не количество машин уменьшать, а дороги строить.
Tim_t, 18.05.2018 06:34
00
Откуда ж тут вас столько комуняк понабежало?
М-да, потерянное поколение выросло, если оно думает, что контроль над численностью населения в жилых зонах и наличием рабочих мест в этих зонах в СССР - было злом.
Покупики в кредит стимулируют развитие экономики.
Это вам в институте рассказали, или вы сами додумались?
Кредиты никогда не стимулировали экономику - они только народ загоняли в кабалу.
BlackStar, 16.05.2018 11:06
20
Вообще молодцы ребята, нагнули власти. Вот с кого пример брать нужно.
zhitell, 16.05.2018 11:41
00
Это девелопер пропихнул, чтобы лучше и подороже продавать коробки без инфраструктуры. И жильцам хорошо, и девелоперу. Вот поэтому и сделали остановку. Пусть теперь жильцы попробуют залезть в автобус в час-пик, а потом еще в пробках потеть и задыхаться как скот. Метро Пятницкое шоссе близко....
BlackStar, 16.05.2018 17:51
00
А кто пропихнул отмену комерческих маршрутов?
Gray, 16.05.2018 14:22
01
Нагнули, скорее, зеленоградцев, которые там ездят и жалуются на забитые автобусы. Префектура говорила, что НЗ обслуживает Подмосковье, Мострансавто, типа, им Зеленоград не должен. В общем, поздравления зеленоградцам, использующим этот маршрут.
BlackStar, 16.05.2018 17:45
11
Вообще то там раньше коммерческие автобусы ездили, но Мосгортранс посчитал что там и так слишком много автобусов ходит и коммерческие запретил. Т.е. забитость автобусов увеличена специально Московсими властями, причем путем наносящим вред экономике и Москвы и подмосковья. Это первопричина всей проблемы.
Gray, 16.05.2018 18:13
00
Вообще-то, первопричины лежат ещё глубже в экономике. Давились бы так же люди в автобусах, если бы можно было комфортно жить в небольших благоустроенных городах или даже в региональных областных центрах с развитой инфраструктурой, зарабатывать, находить себе досуг и пр. там же? Да вряд ли.
Ситуация, когда уйма людей собирается в агломерациях типа Москва+Подмосковье (по сути, тупо неудобно разделённые), потом ездит на работу далеко от дома, уже работает как источник этих проблем. Решения Мосгортранса и пр. разве что подгаживают дополнительно.
Gray, 16.05.2018 14:25
00
Впрочем, если зеленоградцы смогут нагнуть власти реально и получить больше автобусов на те же 400-е, т.к. народ жалуется на то, что их недостаточно, вот это действительно будет номер.
Tim_t, 16.05.2018 14:56
20
Не получат Зеленоградцы ничего.
Во первых автобусов там и так море уже работает, к тому же увеличение их количества при той транспортной нагрузке, которая сейчас на Пятницком шоссе - физически не возможно и не целесообразно.
Во вторых - по моим данным зеленоградский автокомбинат испытывает очень острую нехватку в водителях, люди банально бегут от туда из-за рабских и бесправных условий труда (слышал, что водители там без выходных по 12ч работают).
Gray, 16.05.2018 15:16
00
Да. В том и дело. О работе на автокомбинате тоже наслышана, нет оснований особо не верить.
Tim_t, 16.05.2018 16:01
00
К сожалению если так пойдёт и дальше - автобусы будут уменьшаться на линии.
Кстати если тут есть рядовые работники автокомбината - подтвердите так ли обстоят дела с врдителяии
ttttt, 16.05.2018 15:09
00
Это ужасно. На 400т и 400к ездить становиться все хуже и хуже и что ужасно дольше. Пока доедешь до Москвы - уже ехать никуда не хочется и все бесит. Реально скотовозка теперь. И из Москвы та же ситуация - хрен сядешь в автобус - вечно забит. Либо едут втроем друг за другом, а потом нет час. И опять битком едут.
zhitell, 16.05.2018 15:34
10
Терпите. Еще понастроят бетонных коробок и привалят приезжие, будет весело.
ShakeThat, 16.05.2018 16:18
00
Сейчас ПИК полностью достроится и будет норм
zhitell, 16.05.2018 16:39
00
Да, будет жесть. А хозяева ПИКа за бугром будут ржать над нищебродами.
BlackStar, 16.05.2018 17:21
20
А зачем терпеть? Воспользуйесь своим же советом и работайте там где живете - в Зеленограде. Зачем вы все через область ездите?
zhitell, 16.05.2018 17:25
00
В Зеленограде зарплаты нищебродские. Тут максимум сорокет, а в Москве соточку можно поднять на этой же должности.
BlackStar, 16.05.2018 17:59
20
Ну так продайте свою нищебродскую квартиру в Зеленограде и купите в ипотеку квартиру в Москве где нормальная инфраструктура и нормальные зарплаты. Вы же поступаете точно так же как и жители этих поселков возле Зеленограда получается.
zhitell, 17.05.2018 12:15
00
Не собираюсь я продавать и уезжать. Это моя земля, отец мой здесь родился и живет с самого основания города. Я здесь прожил всю свою жизнь. Сейчас это место загадили барыги дебильной бесконтрольной застройкой. Дышать нечем от приезжих из регионов и их машин. Вынуждают ездить в москву на работу, как скот вонючий, чтобы прокормить семью, поднять детей. И добавляют, добавляют бетонные коробки и приезжих, чтоб тут вонючий шанхай еще больше разрастался, чтобы Пятницкое вообще встало.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Что ж - теперь следует ждать перевода 400х автобусов на модель ЛиАЗ-5292, ибо из пригородного сообщения, он превратился в городской. А как показывают зимы - Голазы просто не выдерживают столь дикую городскую нагрузку.
По сути курятник - рулит целым округом.
1. Сделать цены на бензин в районе 100 руб./литр;
2. Запретить покупать автомобили в кредит;
3. Запретить иметь в семье (1 квартира) более 1-го автомобиля, при условии, что паркинг не арендуется или покупается.
Это вам в институте рассказали, или вы сами додумались?
Кредиты никогда не стимулировали экономику - они только народ загоняли в кабалу.
Ситуация, когда уйма людей собирается в агломерациях типа Москва+Подмосковье (по сути, тупо неудобно разделённые), потом ездит на работу далеко от дома, уже работает как источник этих проблем. Решения Мосгортранса и пр. разве что подгаживают дополнительно.
Во первых автобусов там и так море уже работает, к тому же увеличение их количества при той транспортной нагрузке, которая сейчас на Пятницком шоссе - физически не возможно и не целесообразно.
Во вторых - по моим данным зеленоградский автокомбинат испытывает очень острую нехватку в водителях, люди банально бегут от туда из-за рабских и бесправных условий труда (слышал, что водители там без выходных по 12ч работают).
Кстати если тут есть рядовые работники автокомбината - подтвердите так ли обстоят дела с врдителяии
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться