Новости
Рецензии
Репортажи
Интервью
Места
Об издании
Партнеры
Яндекс.Виджет Афиши
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
 
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
 
 
Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


«Перевозчик 3»: бои без правил 27.11.2008

«Перевозчик 3»: бои без правил

Боевик «Перевозчик 3» — это продолжение приключений бывшего спецназовца Фрэнка Мартина, перевозчика опасных грузов. Попытка отойти от дел Фрэнку не удалась — суровый мужчина с рельефной мускулатурой, виртуозно водящий машину и умеющий профессионально драться опять оказывается востребован. Режиссером на этот раз стал человек со смешной фамилией — Оливье Мегатон, продюсер и автор сценария — по-прежнему Люк Бессон.

Где-то на юге Франции Фрэнк (Джейсон Стэтхэм) и полицейский комиссар Таркони (Франсуа Берлеан) сидят в лодке, спокойно ловят рыбу и ведут неспешные беседы. Звонок на мобильный комиссара отрывает их от этого милого времяпровождения. Что-то случилось, и надо сматывать удочки. Не проходит и пары минут, как в гостиную Фрэнка, прошибая стену, на полном ходу вламывается автомобиль с бывшим знакомым за рулем и девушкой без сознания на заднем сиденье. Сильно израненный знакомый что-то бормочет про браслет у него на руке и невозможность отлучаться от машины, но пока Мартин пытается разобраться, что к чему, приехавшая скорая увозит пострадавшего и вскоре с грохотом взрывается буквально метрах в 30 от дома. Кто-то сильно бьет Фрэнка по голове, и он приходит в сознание в незнакомом хай-тековском помещении. Неприятный злодей Джонсон (Роберт Неппер) делает ему предложение, от которого нельзя отказаться — по причине ствола, наставленного в упор. Фрэнк должен доставить некий груз по маршруту, который ему будут сообщать по ходу следования с помощью навигатора и мобильного телефона с единственным номером в памяти — Джонсона. Вместе с ним в машине будет ехать та самая девушка. А на руках у перевозчика и пассажирки красуются точно такие же браслеты, как и у взорванного приятеля — механизм с жидкой взрывчаткой активируется в случае отлучки от автомобиля на 25 метров. Естественно, единственным условием от Фрэнка является поездка на его собственной машине.

Как помнят смотревшие первые два «Перевозчика», у Мартина были три железных правила: не нарушать условий сделки, не заглядывать в багажник с грузом, не знать никаких имен. Кроме того, он работал за деньги и в одиночку. На этот раз, словно решив пошутить над поклонниками этой франшизы, Фрэнк все эти правила последовательно нарушает, да и работает сначала за страх, а потом уже и из личных побуждений. Его спутницу зовут Валентина (Наталья Рудакова, очередная находка Бессона, рыжая и обильно веснушчатая), она явно славянка, но не русская, как подумал было Фрэнк, а украинка. Пока он ломает голову, зачем она вообще едет с ним по этому маршруту из Франции через Восточную Европу, зрителю уже доходчиво объясняют, что девушка-то не простая, а дочь украинского министра по охране окружающей среды. Пожилого политика с портретом Ющенко на стене кабинета шантажируют криминального вида личности, мечтающие загадить Незалежную и прилегающее к ней Черное море захоронениями токсичных отходов, и чтобы получить его подпись под документом похищают и удерживают его дочь. Безутешный папаша подключает к ее розыску украинские спецслужбы и тянет время. Полиция Франции тоже не дремлет, и комиссар Таркони активно включается в процесс поисков Фрэнка. Собственно, все оставшееся время фильма и проходит в эффектных погонях и красивых драках, в которых Стэтхэм на радость поклонникам обнажает могучий торс и месит соперников пачками. Валентина постоянно щебечет что-то о вкусной еде, закидывается оставшимся с Ибицы «экстези», запивая его водкой из горла, и упорно соблазняет Фрэнка, впечатлившись его физической мощью, соблазняет, надо сказать, успешно.





Вышеизложенное, плюс часть съемок для финала, проведенных в Одессе — это практически все новое, что появилось в третьей части. В остальном очередное «кино от Бессона» стремится следовать все тому же канону: невозмутимый лысый здоровяк Стэтхэм и превосходство «Ауди», основного заказчика картины, над всеми остальными автомобилями (в очередной раз «уделывается» главный конкурент — «Мерседес»). Все-таки стало больше разговоров и даже лирики, что не всем смотревшим предыдущие части может понравиться. С другой стороны, Бонд тоже изменился после 20-й серии, с приходом Крейга, причем радикально, а тут всего лишь третья. Так что поклонников ярких трюков, погонь, рукопашных боев и лично Джейсона Стэтхэма третий «Перевозчик» скорее порадует, чем огорчит. А если фильм еще и соберет хорошую кассу в прокате, то вполне возможно и продолжение — в конце концов, украинскую подружку, ставшую в финале картины третьей в той самой лодке, с которой все начиналось, можно оставить дома готовить борщ и котлеты по-киевски.

Алексей Леонидов




Просмотрено 8549 раз(а).

Комментарии (0)




Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее