Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
17.04.2009
«12 раундов»: поражение по очкам
Боевик «12 раундов» — это старомодный по киношным меркам фильм о противостоянии честного полицейского и коварного преступника, строящего хитроумные ловушки для своего обидчика, снятый голливудским режиссером финского происхождения Ренни Харлином («Крепкий орешек 2», «Скалолаз»).
Обычный американский полицейский Дэнни Фишер (рестлер Джон Сина) вместе с чернокожим коллегой-напарником выходит на дежурство. Дома у него живет подружка-блондинка Молли (Эшли Скотт) и собачка. Как раз в смену Фишера специалисты из ФБР ведут слежку за опасным преступником Майлсом Джексоном (Эйдан Гиллен), профессиональным грабителем банков и торговцем оружием. Федералам не удается арестовать ускользающего от них Майлса, и они просят поддержки полиции. То, что не смогли ФБРовцы, в одиночку осуществляет геройский Дэнни. Сначала он тормозит машину Джексона, успевшего не только украсть чемодан брильянтов, но и укокошить всех подельников, за рулем — подруга бандита, брюнетка модельной внешности. Майлс выскакивает из багажника, ранит напарника-негра метким выстрелом в ягодицу и уносится от преследователей вместе со своей красоткой. Но не тут-то было: могучий коп знает район и, оставив коллегу-подранка ждать скорую, бегом по пересеченной местности настигает машину Джексона и ловко блокирует ее с помощью удачно подвернувшегося под руку катера. Дело сделано — но подруга Майлса пытается бежать, попадает под колеса внедорожника и красиво умирает на месте. Джексон смотрит на грудь полицейского, на нашивке видна фамилия «Фишер», и мрачно цедит сквозь зубы: я тебя запомню. И запоминает: спустя год Дэнни, уже детектив, провожает Молли, упрекающую его в невозможности заработать денег на ремонт труб и сантехники, на работу. После чего у него звонит телефон. Это Майлс, он сбежал из тюрьмы и настроен мстить за смерть подруги. Он сообщает, что похитит Молли, а Фишеру придется пройти 12-уровневое испытание, выполнить 12 раундов трудных заданий, чтобы вернуть подругу. Для того чтобы Дэнни понял, что это не шутки, его дом с грохотом взрывается — кто-то успел его заминировать. Фишер пускается в погоню за невидимым врагом, подключая к делу своего напарника и других коллег. Майлс тем временем меняет сим-карты и звонит с разных номеров, давая полицейскому новые подсказки и инструкции для прохождения очередного раунда. В каждом случае речь идет еще и о возможной гибели других ни в чем не повинных обычных людей. По мере прохождения раундов совсем избежать смерти статистов не удастся, к герою-одиночке вслед за родной полицией присоединится и ФБР, но победит злодея все равно он сам, своими руками — как и положено было в подобных боевиках 80-90 годов, которым фильм явно стремится наследовать. Оттуда же и неизбежный хэппи-энд с обретением любимой, спасенной, опять же, собственноручно. Зло наказано, герой победил, тут и сказочке конец.
Главные проблемы этой картины заключаются даже не в простом как 5 копеек сюжете и интриге, или в предсказуемости развития событий, видали и попроще, что уж там. Основное, что делает фильм заурядным и скучным — это актеры. Джон Сина, может быть, и неплохой рестлер, одних наград вон сколько, но артист из него совсем никудышный, ни эмоций, ни какого-либо внятного выражения на его лице разглядеть так и не удалось, все пресно, каменно и железобетонно. Похожий здесь на странноватую смесь молодого Ричарда Гира в варианте эконом-класса и писателя Владимира Сорокина Эйдан Гиллен в роли преступника с богатой фантазией тоже не особо убедителен, но это вопрос еще и к сюжетным коллизиям — они не очень-то объясняют, как этому персонажу удалось обдурить и тюремщиков, и полицию, и ФБР, а также заминировать и поджечь так много зданий. Среди второстепенных персонажей тоже никто особо не запоминается, видимо, создатели фильма в первую очередь рассчитывали на зрелищные погони, взрывы, беготню и прочие атрибуты жанра. Всего этого здесь вроде бы вдоволь, но без харизматичного героя с приставкой супер это не работает. Поэтому в сухом остатке — второсортный прямолинейный боевик с кучей плагиата и заимствований из образцов схожей тематики и содержания. Но сумма этих слагаемых не дает результата, особенно когда в основе лежит слабенький сценарий — для насыщенного неожиданными поворотами и яркими характерами кино, и недостаточный бюджет — для зрелищного. В итоге — поражение, если оперировать вынесенными в заголовок спортивными терминами, по очкам. Или выстрел холостыми, если угодно.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Просмотрено 6191 раз(а).