Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Концерт легендарной московской рок-группы «Монгол Шуудан».
Коллектив музыкальной группы «Монгол Шуудан» был собран в 1988 году Валерием Скородедом для реализации песен написанных на тему анархической вольницы времен гражданской войны 1918-1921 годов прошлого века. 1 апреля следующего года состоялся первый концерт группы. С этого момента эта дата считается днем рождения группы. В том же году был записан первый магнитофонный альбом группы «Паровоз "Анархия"», а вскоре она была принята в Московскую рок-лабораторию без какого-либо прослушивания. Примечательно, что записан он был на студии «Рекорд», который лоббировал выпуск таких фонограммных групп, как «Ласковый Май» и им подобные. Объясняется это тем, что на этой студии работал в то время Борис Самойлов, по совместительству занимая в группе должность штатного звукорежиссера. Записывали альбом по ночам на халяву, так как денег на дневные сессии не хватало катастрофически. Музыка и тексты Скородеда навевали определенные ассоциации, связанные с «махновским» движением, и свой стиль музыканты определили как «анархо-рок».
Группа сразу становится популярной в среде альтернативно настроенной молодежи. На их концертах происходят стихийные дебоши и массовые драки с «люберами», обществом «Память» и т. д., так как свободолюбивые, анархические тексты вызывали в людях необъяснимую тягу к рукоприкладству. Являясь большими почитателями Н. И. Махно, музыканты воплощали эти идеи на сцене, перевоплощаясь в образы «деклассированных» элементов. Выражалось это тем, что музыканты выступали в одежде анархистов — безмотивников, на сцене болтались флаги со всевозможными лозунгами, зал был забит под завязку личностями в тельняшках, а на сцену летели игрушечные сабельки, купленные в «Детском мире» по 13 копеек за штуку. На тот момент в группе играли Сергей Фролов — барабаны, Марк Мельников — бас и Игорь Торопов — саксофон. Гимнами той эпохи были песни «Продразверстка», «Мама Анархия» и «Песня Черного Анархиста». После успеха первой пластинки «Монгол Шуудан» выпускает следующую под названием «Все Дела», однако по независящим причинам запись разошлась по стране как «Гуляй Поле» (1990). Оставив после себя пару десятков разгромленных домов культуры и бессчетное число поломанных стульев, МШ сталкивается с проблемой о дальнейших выступлениях, так как директора площадок не хотят связываться с коллективом по понятным причинам. В Советском Союзе музыку слушали только сидя, а почитатели МШ ну никак не желали сидеть на месте. К счастью, группу замечают на западе, и МШ отправляется в тур по Германии и Нидерландам. Возвратившись, Скородед записывает одним из первых в стране акустический альбом, обозвав его «1-й бандитский альбом» (1991). Творчество Скородеда замечает Сергей Бодров старший и приглашает написать музыку к своему кинофильму «Я хотела увидеть ангелов». После смены состава теперь на гитаре играет Борис Шапиро, Игорь Иванкович на барабанах и Алексей Поляков на бас-гитаре, группа заметно повышает свой музыкальный потенциал, вследствие чего на нее обращают внимание пресса и телевидение.
Снявшись в «Программе А» с подачи Артемия Троицкого группа становится узнаваемой и более популярной. В 1992 году по инициативе Полякова МШ открывает первое в Москве рок-кафе «Отрадное». Таким образом, группа внесла свой вклад в развитие рок-музыки в стране. Однако «Отрыжка» просуществовало недолго. Прямо перед выступлением от хулиганского ножа погибает Алексей Поляков, и группа на время распадается. Оправившись от потери, Валерий Скородед приглашает гитариста Сергея Сабинина (экс-«Центр») и Сергея Лапина (экс-«Браво») на бас-гитару, и общими усилиями на свет выходит один из первых в России лазерный диск под названием «Собачья Чушь» (1993). Альбом имел большой положительный резонанс, и, как отмечают сами «пираты», — практически с него началась волна контрафакта в России. «Собачья Чушь» был безжалостно растиражирован и продан в Японию, Канаду, США и ЮАР без ведома музыкантов. И, как говорят, до сих пор в европейских странах на развалах можно иногда наткнуться на этот замечательный альбом. С этой программой «Монгол Шуудан» выступает в Испании, Франции и Германии, где играет совместные туры с такими известными группами, как «Exploited» и «L7». После ухода Сабинина в коллективе остается всего три человека, но это не мешает Скородеду репетировать и заниматься творчеством. Результатом этого становится выпуск очередного альбома под названием «Чересчур» (1994), в котором впервые была записана композиция «Да, теперь решено...» на стихи Есенина. Песня быстро становится всенародным хитом, и в 1995 году МШ принимает приглашение от «ГАЛА Рекордз» переписать ее на новый релиз. В качестве приглашенного гитариста в группе теперь играет Риконвальд, а на барабанах Дягель, которым суждено сыграть свою зловещую роль в истории коллектива. Через год появляется очередное творение Скородеда под названием «Истина» (1995) и следующее за ним живое выступление в ДК им. Горбунова «Alive» (1997).
Постоянно находясь в поиске хороших и преданных его идее музыкантов, Валерий узурпирует свою власть в группе, что не нравится некоторым участникам «МШ». Лидер объясняет это так: неудачи с музыкантами, связанные с убийствами, отъездами за границу на ПМЖ и просто подсаженными на наркотики мешали продвижению группы и реализации накопленного за это время материала. Дабы не сорвать плотный концертный график приходилось вместо «соскочившего» музыканта брать первого попавшегося. В результате группа обросла людьми весьма смутно понимавшими, что они делают в «Монгол Шуудан». В результате на свет появляется диск «Абрикосы» (1998), который по стилистике несколько отдален от предыдущих работ автора, что отстраняет многочисленную аудиторию от коллектива. Выпустив несколько сборников, «Монгол Шуудан» наконец записывает альбом «Скатертью Дорога» (2001), который весьма приятно удивил как старых, так и новых почитателей группы. Однако это не принесло долгожданного эффекта, так как в группе давно назревал конфликт, который привел к распаду «Монгол Шуудан». По словам лидера МШ Скородеда ,объясняется все очень просто: жажда наживы, славы и собственного благополучия охватили барабанщика Дягеля, который, в свою очередь, подбил остальных участников на то, чтобы отказаться в самый неподходящий для Валерия момент от него, чтобы занять место лидера группы. Действительно, в течение полугода они выступали под маркой «Монгол Шуудан», чем невероятно смущали народ и обманывали посетителей, плативших деньги за входной билет, чтобы послушать любимого исполнителя. Невероятно, но факт — бывшие музыканты и директора продолжают распространять нелепые слухи о распаде группы, хотя по заявлениям Валерия Скородеда в прессе, он совершенно не собирается распускать коллектив. Наоборот, его даже подстегивают эти провокации к продолжению деятельности своей группы. Спустя время Скородед набирает музыкантов и восстанавливает свое доброе имя. К 2003 году «Монгол Шуудан» записывает альбом под названием «Сплошь и Рядом», чем в очередной раз потрясает своих поклонников. Ни одной песни на тему анархии в альбоме не присутствует, наоборот, альбом пресыщен карикатурными зарисовками из жизни алкашей, наркоманов и проституток. Это доказало лишний раз, что Валерий Скородед никогда не шел на поводу у публики и никогда не боялся потерять «целевую» аудиторию и всегда делал только то, что считал нужным. «Сплошь и Рядом» был выпущен на фирме грамзаписи «Никитин» и достаточно хорошо разошелся. Но лидер МШ продолжает экспериментировать и в 2005 году записывает акустическую программу «Вечная Мерзлота». Интересно, что название диска Валерий позаимствовал у своего любимого теоретика анархизма князя П. А. Кропоткина. Альбом вышел на лейбле «Мистерия звука» и занял достойное место в коллекциях фанатов «Монгол Шуудан».
На сегодняшний день в группе играют Вадим Котельников (основатель и лидер группы «Клиника») — гитара, Алексей Быков (экс-«Коррозия Металла», «Железный Марш») — барабаны и Вячеслав Ядриков — бас-гитара. Отыграв за это время около двухсот концертов, Валерий понимает, что от него хотят продолжения анархической тематики, и осенью 2006 года записывает, пожалуй, самый лучший в истории группы альбом под названием «Собственность — это Кража!», доказав при этом свою верность принципам анархии. Альбом получился очень жестким по звучанию, при этом слушается на одном дыхании. На данный момент группа работает над очередным альбомом, продолжает давать концерты и мечтает выпустить фильм о деятельности коллектива.
Ровно четыре года назад, 26 ноября 2006 года, группа «Монгол Шуудан» выступала в зеленоградском клубе «Полином». Тогда Валерий Скородед дал интервью Инфопорталу.
Фото Инфопортала. Информация с сайта www.mongolshuudan.ru
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.