ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Информация предоставлена отделом УФСБ по ЗелАО г. Москвы

Последние записи

Шоферская взаимовыручка лучше 2-х ИТС :-)


Всем д.д.!

Кратко: очень часто, на дороге в самом неудобном месте и в самое не нужное время, ломаются автомобили / у них заканчивается бензин и прочее.
И с этого момента никакие ИТС не помогут, если машина заняла один ряд из двух и т.д.

И часто, мы стоим из-за этого в пробке, ругаем на чем свет стоит всех и вся, доезжаем до "виновника", смотрим на него, думаем "вот бармалей!!! и..." и проезжаем дальше оставляя водителя с его проблемой и тысячи других водителей дальше томиться в пробке.

Посыл простой - есть 2-3 лишних минуты, остановись, спроси, чем можешь помочь? Тем более если это например женщина. И себе к карме "+100" и людям сзади тебя поможешь. Т.е. если вообще коротко выразить мысль - чем быстрее и чаще мы будем помогать сами себе, тем еще меньше будем стоять в пробках.
Просто, банально - давайте помогать друг другу!
И как в том мультике: "делай добро и бросай его в воду!"

Пример: сегодняшняя ситуация на "старом мосту" через ОЖД, в правом ряду из двух, прямо на светофоре стоит сломанный УАЗ с двумя солдатиками и поднятым капотом, из-за него движение сильно затруднено - т.к. прямо ехать не получается, когда в левом стоит машина на поворот. Уже образовалась пробка при движении от Пятницкого шоссе.

Помощь военным, заняла у меня ровно 2 минуты включая: остановку, предложение им помощи, подцепление троса, вытаскивание их за мост, отцепление троса, пожатие рук и прощание.
Все. Стоял я в пробке почти 10 минут, помогал 2 минуты.

После меня, естественно все поехало веселей. НО, как всегда после того как УАЗА не стало на светофоре, на вопрос из-за чего пробка, один ответ "этот дурацкий светофор":-))))))))))



Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Знак у УВД: маленькое действие для человека, огромный шаг вперед для системы!


Все д.д.!

Сначала кратко.
как было у УВД:





как стало:





Как говорится, найди одно существенное отличие:-)
Правильно - отличие в отсутствии таблички "кроме автомобилей УВД"  под знаком.

И вроде бы на первый взгляд простейшее действие "снятие таблички"  лично для меня и для многих, является мерилом позитивных изменений постепенно  происходящих в системе МВД.
Да, кроме переименования "милиции в полицию" уже идут процессы, которые глупо отрицать и говорить, что их нет.
А процессы сложные и займут не один год и не одну ротацию кадров личного состава - это оздоровление системы. Но без этих процессов невозможно развиваться дальше.

Итак, почему же такое значение, лично я придаю этому простейшему действию произведенному человеком, по снятию таблички?
Все просто - в цепочке "принятие решение комиссией по БДД - составление тех.задания ГИБДД - утверждение тех.задания в Управлении ГИБДД Москвы - выполнение тех.задания" в любой момент могло возникнуть "желание - указание" руководства УВД, НЕ ТРОГАТЬ ЗНАК!  Т.к. это же вроде "наши", чего их трогать?

НО, ни одного слова, ни одной попытки, ни на одном из этапов цепочки принятия и выполнения решения!!  Т.к. руководство УВД Зеленограда справедливо считает - что ВСЕ перед законом равны!!!

Лично для меня это позитивные звонки, определяющие глубинные процессы по оздоровлению системы, которые уже запущены и дай Бог будут доведены до логического позитивного завершения!


Так же не было попыток "остановить работу парконов" на Панфиловском проспекте в районе отделения полиции.
И как мы можем видеть, что было:


и что стало:





Как видим, машины сотрудников полиции исчезли из зоны действия знака и исчезли после отправок владельцем писем счастья. Но никаких попыток остановить процессы не было.

Тоже самое касается и улицы Гоголя - маршрут парконов будет запущен в июне-июле и руководство УВД и ГИБДД никаких попыток заблокировать или отменить этот маршрут не делает. Т.к. машины там реально мешают и представляют опасность для пешеходов, а потому, их не должно быть.

И этим процессам, я, как Гражданин РФ и как представитель общественности в Зеленоградской комиссии по БДД очень рад!

Всем хорошей недели!

С уважением, Константин.



P.S. Предвосхищая: со знаком "стоп-уступи дорогу" на Савелкинском, возникли определённые заморочки, т.к. узел сложный и много пешеходов, решили еще раз взвесить все и уже окончательно принять решение - какому знаку быть.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность пешеходов.

Нас больше 5 тысяч!


Суммарная аудитория Инфопортала в социальных сетях превысила отметку 5,5 тысяч человек.

На момент написания этой заметки на страницу Инфопортала в социальной сети «ВКонтакте» подписаны 4432 интернет-пользователя, в Facebook — 241, в Twitter — 621, на канал YouTube — 251. Итого: 5544 человека. Таким образом, за последний год с небольшим наша аудитория в социальных сетях выросла в 11 раз.

Напоминаем, что, присоединившись в качестве подписчика к одному из этих аккаунтов, вы не только сможете оперативно отслеживать обновления новостной ленты Инфопортала, но и получите дополнительные возможности. С помощью социальных сетей и микроблогов мы напоминаем читателям о проходящих в Зеленограде мероприятиях, информируем «одной строкой» о событиях, по которым не считаем необходимым готовить отдельные публикации, делаем «перепосты» и «ретвиты» полезных или любопытных сообщений о Зеленограде.

«Виджеты» страниц Инфопортала в социальных сетях и других интернет-сервисах вы можете найти в крайней правой колонке сайта. В них будут отображаться, в частности, обновления нашего микроблога в Twitter и видеоленты на YouTube, а также списки подписчиков в Facebook и «ВКонтакте». Оставайтесь с нами на связи!

Страницы: Пред. | 1 | ... | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения