ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

О чем это мы, собственно?


В предыдущие дни в электронных СМИ Зеленограда появилось довольно много информации на тему организации в округе велоинфраструктуры. Прозвучало достаточно много мнений, обозначились различные точки зрения, порой противоположные.


Для нас это служит сигналом того, что эта тема занимает определённое место в жизни горожан.

А значит, пора немного прояснить ситуацию и обозначить позицию нашей инициативной группы.

Ситуация.

Департамент транспорта Москвы достаточно серьёзно прорабатывает тему велоинфраструктуры столицы, и на данный момент есть пример создания веломаршрута в отдельной части Москвы. Одними из ключевых критериев подхода департамента к решению задачи являются безопасность и альтернативность другим способам передвижения.

Достаточно чётко звучит идея создания велосипедной транспортной альтернативы автомобилю, а также разделение потоков пешеходов и велосипедистов.

Велоинфраструктура же представляется как комплекс элементов, необходимых для того, чтобы поездки на велосипеде стали безопасными, удобными и привлекательными для горожан.

Наша позиция заключается в том, что, если это будет делаться, то постараться приложить максимум усилий для того, чтобы в итоге появился качественный продукт, а не "памятники мечте" в виде непонятных кусков, упирающихся в забор.

Мы считаем, что нужно говорить именно о велосипедных маршрутах, которые будут действительно удобны для совершения деловых и прогулочных поездок на велосипеде.

Велосипедный маршрут, в свою очередь, включает в себя автономные велодорожки, выделенные полосы, пересечения с пешими и автомобильными маршрутами, парковочные места и другие элементы велоинфраструктуры.

Элементы велоинфраструктуры.

Например, пешеходные переходы через Центральный проспект. Их три. И все они используются велосипедистами, независимо от нашего желания. Так как они регулируемые, со светофорами, то велосипедисты не спешиваются. И вряд ли будут, если, конечно, не приставить к переходам по полицейскому и штрафовать нарушителей.

А может будет разумным выделить на переходах полосы для велосипедистов? Так же ничто не мешает их, например, немного расширить. И тогда, возможно, женщине с коляской будет спокойней переходить улицу. А велосипедисту можно будет указать на его место.


Рашид Валеев,
руководитель компании 4sport,
участник инициативной группы ZeloVelo.

"Бомбы" и "звезды" на дороге:-) Что это?


Д.д. всем!

На асфальте появились вот такие "бомбы" и "звезды"8) Так обозначили данные рисунки представительницы прекрасного пола:D





Все просто, это не партизанинг:-)  это "знак" предупреждающий, что впереди камера фотофиксации нарушений ПДД.  По указанию зам.Мэра Бирюкова П.П. такие знаки нарисованы перед всеми камерами.
Это не один знак сбоку на дороге, а в каждой полосе, перед "носом" у водителей.
Т.е. все "рыдавшие", что знаков предупреждающих о камерах нет и это сильно ущемляет их права, должны быть довольны;)  Вместо одного знака - целых три:-) Теперь все должны быть довольны! Ну конечно, смею предположить, что сейчас понесется обсуждения дизайнерских изысков - "надо было по другому нарисовать", "так не красиво" и прочее:D  Чур без этого8)

Ну и еще мелочь, а приятно. На Савелкинском проезде заменили знак "движение без остановки запрещено" на "уступи дорогу". 99% водителей требование этого знака не выполняли и особого смысла в нем нет, поэтому заменили на уступи дорогу.
,

Художник и театр


Снимал на ген. прогоне нового спектакля про Марка Шагала. Открыл для себя новую интересную личность, художника. С тяжелой судьбой...
Театр Ермоловой, 21,05,13



Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | ... | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения