ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

Бетонные блоки ver.2. Конструктив для тусующихся.


Всем д.д.!

История получилась с продолжением, достойным освещения и собственно конструктивного предложения к ребятам и девушкам, кто тусит на Центральной площади. Эта мысль витала в голове давно, сейчас решил сформулировать.

Сначала продолжение истории.
Итак, через два дня после установки блоков, один блок отодвинули в сторону, полусферу долой и один вечер тусили в прежнем формате. т.е. на парапете:




Глупо было предполагать, что так и останется. Мы удила уже закусили, раз озвучили начало действий. Поэтому на следующий день перекрытие было усилено:-) и теперь на страже прав пешеходов "6 железобетонных, брутальных стражей, вместо 2-х":-)  Этих блоков у нас много:-)  как-то так получилось: красоты по минимуму, функциональность по максимуму.   Как уже и говорил, сейчас ищется вариант эстетичный и функциональный. Пока будет так.





Ключевой посыл - ребята, как было, уже не будет!!!  И что важно: Центральная площадь на горизонте нескольких месяцев станет не пригодной для "псевдо-дрифтования". Ни летом, ни зимой.
Это место парковки / прохода людей, но никак не сжигания резины и мерения чем-то "по фрэйду".

Кстати, отличный ролик на эту тему:

Никто не думает, что ты крутой.:-) псевдо ГОНЩЕГАМ посвящается:-)


Ну а теперь от веселья к конструктиву:

1) Наведение порядка на Центральной площади и в других местах, это именно НАВЕДЕНИЕ порядка. Нет никакой цели "лишить" часть молодежи привычного времяпрепровождения.

2) Готовь сани летом. Учитывая то, что как было сказано выше, Центральная площадь на горизонте нескольких месяцев сможет использоваться только по назначению, т.е. для парковки авто и прохода людей, то тем, кто привык там жечь резину, надо переходить к пункту три сейчас, чтобы зимой было где забавляться и оттачивать водительское мастерство.

3) Если есть реальная потребность в неком месте сбора, оттачивания мастерства управления авто и прочее, то необходимо:
   а) выберите некую инициативную группу / актив, человека 3-4.
   б) прикиньте реально - сколько вас
   в) явно опишите свои пожелания к площадке. только РЕАЛЬНЫЕ.
   г) прикиньте, все равно будете общаться между собой - по сколько каждый экипаж готов скинуться для подготовки площадки. т.к. никто халявы обещать не будет. Потом будьте готовы полностью участовать в процессе и распоряжаться собраным бюджетом.
   д) выходите на связь, я готов помогать в меру своих сил  в диалоге с зеленоградскими властями для поиска площадки, может придется и с Солнечногорскими властями поговорить.

4) Изучайте вот этот ресурс: http://www.cvvm.ru/.   Еще лучше потратьте время и позанимайтесь там. Ваш покорный слуга 3 раза там занимался. Очень полезно.
Кстати, если ближе к зиме наберется некое понятное количество желающих РЕАЛЬНО повысить уровень своего водительского мастерства, то подготовленная площадка может быть использована для обучения.


В общем, давайте вести конструктивный диалог. Но первый шаг за вами и это ваш путь, и никто кроме вас его пройти не сможет.
Мы к диалогу открыты. Вэлкам:-)

Хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.s. Можно оставить свои координаты тут или выйти на связь:  kiss@rbcmail.ru.

Бетонные блоки на Центральной площади, квинтэссенция развития текущего общества.


Д.д. всем!

Вот так, должен и будет выглядеть парапет у Парка Победы со стороны Центральной площади и площадь Юности.
Это исторически сложившиеся пешеходные зоны Зеленограда.


Это пространство - пешеходная зона. Есть знаки и вообще логика.
Тут должны гулять горожане, дети резвиться и чувствовать себя спокойно.

Но несколько лет назад оно превратилось в место сборища "бухающей молодежи, стритракеров на ржавых, и не очень, телегах  и желающих, простите, сгонять по нужде в Парк Победы после пивка".  Наличие знаков и вообще логики, не смущало наших героев. Попытки разговаривать заканчивались на уровне "хотим и катаемся, нам удобно, нам так хорошо" и прочая ересь. Каждые 5 минут выставлять наряд ГИБДД - не реально. Разбираться с каждым - времени нет.
То, что это пешеходная зона и горожане банально стали избегать ходить тут, их не особо волновало.

Из этого сборища "вышел" Шаков, из-за которого погиб невинный человек на Панфиловском проспекте. Возможность чудить что угодно, "под носом" у Префектуры породило некое чувство вседозволенности чтоли, наплевательского отношения к общепринятым нормам и правилам и ущемлению комфорта в тысячи раз большего количества горожан. И причем, этим они кичились, хвастались.


Давайте прикинем: по вечерам, там в пределе собиралось 40, ну пусть 50 машин. Пусть в каждой по 5 человек - итого 250 человек.
Население Зеленограда - 220 000 человек. Итого, получается, что 0,001 % от общего населения города чихать хотело на остальных и лишает их места, где можно спокойно прогуляться.  Наверное это не правильно.
Пусть парни меряются не тем, у кого громче пердит ржавый глушак-самЭц или кто больше пива в себя зальет, а скажем: кто больше подьемов с переворотом сделает, кто быстрее 3-ку пробежит и прочее.

Как уже говорил, ГИБДД за всеми уследить не сможет физически, объяснение уходили в песок, значит надо решать вопрос так, чтобы машины физически не могли гонять там, где их не должно быть. До эстетики далеко, да и чихать в тетрадь, функциональность максимальная. Пока это будет так, потом будет реализован "красивый и эстетичный" вариант.  Пока блоки ставили, подошло 7 человек и сказали - "спасибо!", причем это были как молодые пацаны, так и в возрасте пешеходы.

Да, это мы настояли, да, мы вынесли на комиссию требование выполнить эти действия, да, Смирнов А.Н. и Панин О.О. поддержали нас в наших требованиях, что по площади Юности, что по Центральной площади.   Потихоньку, находя эстетические и действенные возможности, машины будут "изгоняться" из пространства пешеходов и это правильно. И что самое интересное: заставляя водителей чаще становиться пешеходами и перемещаться на чуть бОльшие расстояния, мы сможем их "окунуть" в проблематику и жизнь пешехода и если можно так сказать, уважать его.





1,5 недели назад, сначала положили бетонные полусферы, они видны на фото, но каждый день, у кого то свербило в одном месте и одну-две полусферы выковыривали и оттаскивали в сторонку, чтобы на драндулетах заехать именно на парапет. Хотя в 50 метрах огромная стоянка - поставь машину там, и пройди пешком.
Но надо же деучонок удивить мощью своих прямотоков:-)) И въехать именно на парапет.






Вообще, получилось, что эти бетонные блоки это олицетворение того, что сейчас происходит в нашем обществе во многих сферах: какое то ничтожное количество людей, может осложнять жизнь абсолютному большинству, и как только им начинают накручивать хвосты, сразу начинаются слюни и сопли про демократию и прочую ерунду. Этот пример, если угодно, показывает, что время бездействия прошло - надо действовать, везде. Менять среду вокруг нас в интересах абсолютного большинства и не бояться говорить "НЕТ" какой-то малой части общества и объяснять - почему. Гнать проворовавшихся чиновников, не гундеть в комментах и на кухнях о плохих дорогах и прочееп - а выражать свое отношение официально!!
И в некоторых вещах, только возводя такие бетонные стены, есть пока возможность добиться уважение прав абсолютного большинства!!
Это говорит о том, что наше общество в самом начале пути развития, много еще топать. Но когда-то надо начинать движение.

Я не ханжа, я сам люблю "просадить на машине", НО только на закрытых трассах: картинг или спец.трассах, за плату.
Мы все были молодыми и пили как надо, т.е. пока не упадешь:-)) и на дискотеках тусили и гуляли до утра, НО ВСЕГДА знали грань.
Сейчас понятие грани размывается у некоторых членов общества и если общество не говорит им об этом, то они начинают думать, что это нормально.
Общество должно порицать  и отторгать такие проявления, или родители должны выдрать ремнем или ключи от машины забрать у нерадивого отпрыска, но больше "как было" - не будет. Двигаемся вперед.

Пока это будет так, красоту наведем по ходу.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.


P.S. А вообще, я очень надеюсь, что в ближайшие 2-3 года, полиция перестанет заниматься подтиранием соплей опасным элементам общества, т.е. по 5-ть часов умолять выйти пьяного вдрызг или обдолбанного наркотой очередного утырка, а будет действовать приблизительно вот так. И тогда многие проблемы уйдут сами собой за очень короткий промежуток времени. Может тогда мы не получим очередных шипаевых и шаковых, т.к. получив один такой урок, многие запомнят его. А общество должно высказывать свое недовольство открыто.

Коп задерживает водителя феррари на парковке

Солнечная аллея. Почему вышли за сроки? И что в итоге?


Д.в. всем!

Будет много слов и чертежей, но стоит разок потратить время, посмотреть, задуматься, чтобы потом на многие вещи смотреть чуть-чуть по другому!
И понимать, что власти Зеленограда и сотрудники многих вовлеченных организаций на территории ЗелАО, это некий "оазис вменяемости и желания работать не для галочки", и нам повезло, что мы живем в этом оазисе:-)
Все эти люди живут в Зеленограде, это их дом, они связывают свое будущее и будущее своих детей с нашим прекрасным городом! И стараются сделать его лучше! Задача общества - быть критиками, а не критиканами и вместе делать наш Зеленоград краше и лучше!
Итак, реконструкция Солнечной аллеи.
Это важный и необходимый проект по реконструкции дорог Зеленограда.
После ее завершения, в Зеленограде будет намного легче.
Затянувшаяся реконструкция уже порядком всем поднадоела и это справедливо, НО, давайте посмотрим на вопрос чуть-чуть глубже. Почему возникла задержка? В чем причины? Имею смелость поделиться значимой информацией, чтобы у думающих была пища для ума. Как говорится, дьявол в деталях!
Важно, сначала краткая ремарка: очень часто, мы делаем выводы, не обладая достаточным количеством информации и что более печально, даже не пытаемся ее искать и анализировать. Тратим уйму времени на гневные петиции, тратим свои нервы и прочее.
Итак, далекий 2007 год. Сделан проект реконструкции Солнечной аллеи. Пройдены все необходимые согласования. Вот, он тут: Проект реконструкции Солнечной аллеи.    Проект. Мышкой тынц. Очень интересно пробежать по диагонали комменты:-) по существу представленного проекта - НИЧЕГО. Т.е. вероятность того, что кто-то открывал проект и смотрел - крайне низка.
А там много интересного:
  • ОТДЕЛЬНЫЙ светофор для пожарной части с постоянными остановками Солнечной аллеи,
  • организация движения у ОЭЗ МИЭТ - левый поворот в зону (из левого ряда, 2 прямо), левый выезд из зоны, до кучи наземный пешеходник;
  • организация движения на месте круга в 8-9 районе - На развязке со Старокрюковским проездом по проекту будет установлен светофор и устроен заездной накопительный карман длиной 75 и шириной 7 метров для левого поворота автотранспорта, направляющегося от Центрального проспекта в сторону Старого моста - этот карман вместит 25-30 машин, при этом, при повороте налево, будет останавливаться солнечная аллея в обе стороны;
  • транспорт из МИЭТ должен был двигаться до этой накопительной колбасы
  • поворотов с солнечной в 8 и 9-й районы нет;
  • въезд/выезд в 8-9 районы 2-х полосный,
  • автобусная остановка на стороне 8-го района сразу за светофором.
  • выезд со Старокрюковского на Солнечную в сторону МИЭТ - под светофор;
  • пешеходные ограждения кусочками - у светофоров.

Смотрели проект?:-) Все устраивает?:-)


Ну если так сделать, то в принципе реконструкцию можно было не делать, а оставить все как есть.



И мы открыто заявили эту позицию Префекту и его замам. И мне отрадно то, что  в Зеленограде, мы имеем конструктивный диалог с первыми лицами исполнительной власти (префект, замы.префекта) и со всеми вовлеченными в процесс службами: ГИБДД, ГКУ ЦОДД, проектировщики, подрядчик. И самое интересное, что этот опыт совместной работы оказался востребован и теперь предстоит похожая большая работа в Северо Западном округе в том числе. В том числе на благо зеленоградцев.



Все вместе, мы сделали ранее казавшееся невозможным на практике - пересмотрели уже прошедший все согласования проект и внесли в него значимые коррективы, и заново прошли согласования. И теперь то, что будет сделано - оно разумно и ХОРОШО!!!



Написанное уложилось в 3 строки текста, а в реальности, это было 9-ть месяцев  жарких споров и работы многих людей. Кто хоть чуть-чуть в теме, поймет какой объем работы был сделан. И сделан ВСЕМИ потому, что  ИМ НЕ ВСЕ РАВНО!! Все могли занять формальную позицию - проект есть, согласования есть - стройте как в проекте, а нас не беспокойте! НО, предложенные нами изменения мы смогли донести до всех, вместе найти наиболее оптимальный вариант организации дорожного движения и дальше - внести изменения!



Отсюда, в том числе и возникли сдвижки по срокам - т.к. подрядчик не мог в определенных местах работать, пока не будет согласований. Кое где возникли коммуникации, которые ранее не попадали в зону работ, а это сроки - по согласованию проектов по их переносу и собственно выполнению работ.



Но было принято волевое решение, стиснув зубы выслушивать весь негатив от горожан, но в итоге сделать - КАК НАДО!! ХОРОШО!! КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!! И потом не краснеть за сделанную работу!

Принимайте:-))
От Панфиловского до старого круга
Тут все понятно - уходит пешеходная фаза на светофоре, транспорт на Панфиловский "стекает" под правую стрелку всегда. уходит пешеходный светофор у 40-го универсама.


Солнечная /Старокрюковский
Изменения, что будет:
  • от накопительной колбасы отказались. Транспорт которому надо к Панфиловскому - двигается в двух правых рядах прямо. Кому налево на мост, в два ряда уходят налево
  • выезд со старокрюковского на Солнечную к МИЭТ - постоянный, на вливание, без светофора, в два ряда. Обратите внимание, что важно - за счет островка безопасности в этом месте Солнечная сужается до двух полос, чтобы обеспечить для машин двигающихся с моста спокойное вливание, без сворачивания шеи и вероятности получить в бочину летчика (один ряд спокойно вливается, второй головой все же крутит).
  • выезд из 8-го и 9-го района будет в два ряда: один ряд - направо (под частую стрелку), второй - прямо и налево;
  • автобусная остановка оттянута от перекрестка к авто 49. со стороны 8-го района получилась разгонная полоса;
  • часть разделительного ограждения снимается, чтобы организовать дополнительный ряд, для тех, кто будет разворачиваться в сторону МИЭТ (это для машин выезжающих из ОЭЗ)


От МИЭТ до старого круга
Изменения:
  • при выезде у пожарной части не будет еще одного светофора - с включенными сиренами и маяками, машины пожарников спокойно выезжают и их все пропускают. незачем останавливать все солнечную аллею постоянно.
  • въезд в ОЭЗ возможен ТОЛЬКО с правым поворотом при движении в сторону Крюково - т.е. исключены фазы левого въезда и выезда из ОЭЗ. Движение Солнечной аллеи в сторону Крюково постоянно;
  • для машин выезжающих из МИЭТ и кому надо развернуться к центральному - часть разделительного ограждения разбирается и формируется дополнительный 4-й разворотный ряд. Мы не гоним машины из МИЭТ на перегруженный круг.
  • выезд из ОЭЗ - ТОЛЬКО направо, постоянно.

Вот собственно и все!
Везде будет запрещена остановка, будут работать парконы.
Будут установлены 2 камеры фотофиксации.


Вдоль всей аллеи с обеих сторон будут установлены пешеходные ограждения.

Уверен, что все вместе, мы смогли выжать из существующих возможностей и ограничений максимум.
И после окончания реконструкции, всем горожанам станет еще легче и лучше!


Всем прекрасных выходных!
Кто на субботник, а кто на дачу! Хорошей погоды, труда и отдыха!


С уважением, Константин.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения